Цитата(Господин поручик @ 2.6.2009, 11:37)

Есть вопрос. Что лучше сделать, чтоб не пробивало в ямах передок:
1. пружины пожестче
2. аморты , на сжатие работающие
3. межвитковые проставки на пружины (чтоб не шибко складывались).
Вопрос вдогонку...на ту же тему. Что для кузова менее вредно:
1. постоянные повышенные нагрузки от более жесткой подвески
2. штатные нагрузки с периодическим пробоем подвески
И еще вопрос. Как грамотно усилить кузов для жесткой подвески? Где чего приварить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла..Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинстве легковых автомобилей применяются витые цилиндрические пружины. Несмотря на простоту и надежность, со временем они выходят из строя. После длительной эксплуатации пружины проседают из-за усталости металла, при этом ход и энергоемкость подвески уменьшаются. Она начинает отрабатывать до упора, что приводит к разрушению деталей кузова. Но не все спешат покупать новые пружины. Кто-то устанавливает под пружины (или между их витками) резиновые проставки. Главная опасность такого решения — возможность срабатывания подвески до смыкания витков пружины и, как следствие, передача жестких ударов на кузов. В штатной конструкции подвеска совершает свой полный ход до упора в мягкий полиуретановый отбойник, который гасит остатки энергии. Проставка, заполняя воздушные промежутки между витками пружины, ограничивает ход подвески, превращая ее из пружинной в резиновую.
Кому-то применение проставок покажется оправданным, например, при использовании легковой машины в качестве грузовика. Если возить тяжелые грузы, то ставить новые пружины бесполезно — и с ними машина сядет на асфальт. А с проставками машина еще некоторое время будет выглядеть хорошо, пока на лонжеронах не образуются трещины. Тогда в предстоящих расходах придется учесть покупку нового автомобиля. Вообще, езда на перегруженной машине опасна. Но если использовать машину по назначению и рассчитывать на ее долгую службу, выход один — поставить новые, предназначенные для данной модели и условий эксплуатации пружины.