Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
POWER FIRE
5.7.2011, 23:49
Цитата(Господин поручик @ 6.7.2011, 2:36)

Да...собираюсь. Но поеду прям с работы- Каширское шоссе за МКАДом. Могу где-нить по пути подхватить тебя. Нада подумать-где?

название перечисленного слышал, но понятия не имею где всё это. если подхватишь, очень буду рад! если не сможешь, я тогда сам не смогу
жесть фото

не удивлюсь если ты переберёшь кпп её не снимая =)))
Господин поручик
6.7.2011, 22:00
Цитата(NeonKIR @ 6.7.2011, 14:48)

жесть фото

не удивлюсь если ты переберёшь кпп её не снимая =)))
Надо поскорее перебрать и поставить назад...-очень мне хочется взглянуть на свое сцепление...что с ним случилось.
Ведь после рокировки коробок педаль стала невероятно тугая...я се мозоль натер за сегодня ... Такое впечатление, что мою сцепу сняли и поставили чето другое. Как думаете-отчего вдруг педаль стала тугая?
Господин поручик
6.7.2011, 22:08
Цитата(NeonKIR @ 6.7.2011, 23:05)

вилка может не смазана ?
Я думаю-будь она даже абсолютно сухая и ржавая- такого эффекта не дала б... Товарищ сел в машину...нажал на педаль и офигел-ОГО!!! Даже тормоз легче жмется (без ВУТ)
Господин поручик
6.7.2011, 22:15
Цитата(Kedr @ 6.7.2011, 23:13)

Пружины корзины?
А других вариантов я не вижу...Ведь никакими регулировками педаль не сделать мягче или жестче, так ведь ?
Цитата(Господин поручик @ 6.7.2011, 22:08)

Цитата(NeonKIR @ 6.7.2011, 23:05)

вилка может не смазана ?
Я думаю-будь она даже абсолютно сухая и ржавая- такого эффекта не дала б... Товарищ сел в машину...нажал на педаль и офигел-ОГО!!! Даже тормоз легче жмется (без ВУТ)
Знал бы конструкцию хоть немного, подумал бы, а так - баран-бараном в жигулевской механике))) А когда нажимаешь, писка там, скрежета нет?..
Главный и рабочий цилиндры сцепления посмотри и проверь уровень тормозухи в бачке сцепления и шланг заодно..
Господин поручик
6.7.2011, 22:30
никаких посторонних звуков нет. Передачи переключаются хорошо...педаль тугая. но, как и положено- в самом конце хода есть некое ослабления усилия...
Если не будет вариантов по проблеме-пойду в сервис качать права-верните мне мое мягкое сцепление. Ведь заменили ж, гады!!
Роман Кировоград
6.7.2011, 22:37
Да, коробка на выжим повлиять не должна.
Цитата(Господин поручик @ 6.7.2011, 22:00)

Цитата(NeonKIR @ 6.7.2011, 14:48)

жесть фото

не удивлюсь если ты переберёшь кпп её не снимая =)))
Надо поскорее перебрать и поставить назад...-очень мне хочется взглянуть на свое сцепление...что с ним случилось.
Ведь после рокировки коробок педаль стала невероятно тугая...я се мозоль натер за сегодня ... Такое впечатление, что мою сцепу сняли и поставили чето другое. Как думаете-отчего вдруг педаль стала тугая?
а схватывает там же?
есть варианты
потеряли возвратную пружину рабочего цилиндра и поставили другую,
второй вариант, если сцепа начала хватать вверху, а хватала внизу
то регулировка. ну чёт мне идея про пружинку нравится.
я тоже думаю что скорее всего именно возвратная пружина, попробуй ее вообще скинуть и глянуть как будет, мягкое или жесткое
monster62
6.7.2011, 22:46
Глядя на 194 страницы... Я боюсь начинать читать твою тему про машину...
Господин поручик
6.7.2011, 22:54
Возвратная пружина, значица? Эта та, которая около вилки? Я её хорошо запомнил-только третьего дня руками ее легко скидывал и регулировал шток. Спасибо..завтра проверю
Цитата(Господин поручик @ 6.7.2011, 22:54)

Возвратная пружина, значица? Эта та, которая около вилки? Я её хорошо запомнил-только третьего дня руками ее легко скидывал и регулировал шток. Спасибо..завтра проверю
ага она самая позырь её.
Господин поручик
6.7.2011, 22:56
Цитата(monster62 @ 6.7.2011, 23:46)

Глядя на 194 страницы... Я боюсь начинать читать твою тему про машину...
Юра, приедешь на садовод - я те коротенько...тезисно... словами всё расскажу))
monster62
6.7.2011, 23:00
"приедешь".... мне до этого приедешь ещё перебирать и в масле возюкаться... я че-то тут ещё подумал не покрасить ли мне клапанную крышку и кастрюлю... тем более баллончик синей краски неиспользованный есть в наличии)) грунтовочку ток найти над)))
Привет, Александер! Тоже беда со сцепой! Снимал-ставил коробас - оторвал 1 из трёх лепестков центрального кольца на корзине под выжимной. Дня два покаталась нормально. А щас, видимо, этот "паук" напрочь оторвался и вибрирует педаль сцепы при выжиме. Так что сочувствую(((
Господин поручик
6.7.2011, 23:06
Цитата(yurecgod @ 6.7.2011, 23:40)

...
потеряли возвратную пружину....
Может быть...может быть... Мастер умудрился криво засадить рычак кпп на кулису-сломалась пластиковая втулочк...щас рычаг опять болтается. В салоне свернул мой штурманский светильничек под потолком и , самое невероятное- потерял мою маскировочную крышку на мафоне. Ну как так ? Её случайно никак не зацепишь и не сдернешь...Вот жопорукий ...слон в посудной лавке))
Цитата(Господин поручик @ 6.7.2011, 23:06)

Может быть...может быть... Мастер умудрился криво засадить рычак кпп на кулису-сломалась пластиковая втулочк...щас рычаг опять болтается. В салоне свернул мой штурманский светильничек под потолком и , самое невероятное- потерял мою маскировочную крышку на мафоне. Ну как так ? Её случайно никак не зацепишь и не сдернешь...Вот жопорукий ...слон в посудной лавке))
Монтировкой по рукам вместо оплаты... чтоб больше никому не навредили.. Редко встречаются порядочные СТОшники, самому все чаще приходится руки в мазут окунать) Сказали бы мне 2 года назад, что сам трос спидометра менять буду... Высмеял бы))
Господин поручик
6.7.2011, 23:13
Меня подкупила цена вопроса-1500 руб снять поставить ( а я готовился прим. 2500 платить) и близко к дому.
Цитата(Dexiter @ 7.7.2011, 0:04)

Привет, Александер! Тоже беда со сцепой! Снимал-ставил коробас - оторвал 1 из трёх лепестков центрального кольца на корзине под выжимной. Дня два покаталась нормально. А щас, видимо, этот "паук" напрочь оторвался и вибрирует педаль сцепы при выжиме. Так что сочувствую(((
Саня, привет! Рад тебя видеть. Надолго к нам?))
Коробку снять поставить в условиях сервиса не очень долго. Надо было над ними стоять.
Цитата(dream-03 @ 7.7.2011, 11:04)

Коробку снять поставить в условиях сервиса не очень долго. Надо было над ними стоять.
Один фиг обосрут что-нибудь, как не следи, хз как у них получается это.
Цитата(Sprpddr @ 7.7.2011, 8:21)

Цитата(dream-03 @ 7.7.2011, 11:04)

Коробку снять поставить в условиях сервиса не очень долго. Надо было над ними стоять.
Один фиг обосрут что-нибудь, как не следи, хз как у них получается это.
все просто, работа у них такая
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!))
Цитата(IGORYAN @ 7.7.2011, 10:48)

Хочешь сделать хорошо-сделай сам!))
по крайней мере будешь точно уверен какой чудак набокапорил и кому надо вырвать руки)))
OPTIMUS PRIME
7.7.2011, 12:13
Господин поручик.Возможно непромазали направляющюю выжымного или она немного даформирована на новой коробке,из за етого может быть тугой выжым сцепы.
Andrey-012
7.7.2011, 13:49
Цитата(IGORYAN @ 7.7.2011, 10:48)

Хочешь сделать хорошо-сделай сам!))
+1 Машину не разу не гонял ни в 1 сервис, всё своими силами, или с друзьями) Зато хоть знаю где и как что затянуто...
евгений1810
7.7.2011, 15:52
Здравия желаю
Господин поручикой нету времени всё читать сейчас и смотреть у тебя в теме(в течении недели гляну)
сегодня только приехал из армии

глянул суда и не нашел своей темы про авто(( не можешь сказать куда она делась? как чего разберусь со всем и вернусь в ритм гражданской\свободной жизни буду активно писать)) скажу одно авто моё живо, за год было накатанно ещё ты 12-15, крупных поломок не замеченно, я жив здоров, цел и не вредим
евгений1810
7.7.2011, 15:52
Здравия желаю
Господин поручикой нету времени всё читать сейчас и смотреть у тебя в теме(в течении недели гляну)
сегодня только приехал из армии

глянул суда и не нашел своей темы про авто(( не можешь сказать куда она делась? как чего разберусь со всем и вернусь в ритм гражданской\свободной жизни буду активно писать)) скажу одно авто моё живо, за год было накатанно ещё ты 12-15, крупных поломок не замеченно, я жив здоров, цел и не вредим
Здорово, вояка

Тему открыл и поднял - пользуйся
Господин поручик
7.7.2011, 21:29
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.7.2011, 13:13)

Господин поручик.Возможно непромазали направляющюю выжымного или она немного даформирована на новой коробке,из за етого может быть тугой выжым сцепы.
Мне кажется-вы преувеличиваете значение смазки.....Даже если не помазать направляющую-то за вчерашние 4 часа в пробке я тыщу раз выжимал сцепление...она там до блеска должна отполироваться...а если была бы деформирована, то уже бы отрихтовалась))
Сегодня глянул возвратную пружину-увы, но она стоит родная. Я её вопще снял-чтоб хотя бы чуток педаль полегче сделать......
.....да! еще вот непонятный момент-педаль сцепления стала несколько ниже...Раньше была вровень с тормозом, а щас прим. на сантиметр ниже...непонятно.

пружинки-старая и новая идентичны....
Что-то с вилкой намудрили при установке.
значит зазора нету между вилкой регулировочной гайкой.
Сань...смазка там только для уменьшения износа трущихся частей.Попробуй рукой,между пауком и выжимным должен быть зазор,он ощущается,когда вилку пробуешь пошевелить вперед-взад.пружину при проверке лучше снять.если зазора нет,может при выжиме сцепу просто пережимает,отсюда повышенное усилие...а корзину ты не менял при ремонте?
Господин поручик
7.7.2011, 23:12
Цитата(Сантей @ 8.7.2011, 0:04)

Сань...смазка там только для уменьшения износа трущихся частей.Попробуй рукой,между пауком и выжимным должен быть зазор,он ощущается,когда вилку пробуешь пошевелить вперед-взад.пружину при проверке лучше снять.если зазора нет,может при выжиме сцепу просто пережимает,отсюда повышенное усилие...а корзину ты не менял при ремонте?
Пробовал вилку шевелить..-.не шевелится. Правда, я лежа сбоку вытянутой рукой пробовал (без пружины)- не шевелится.
Это надо регулировочную гайку покрутить, чтоб зазор появился? Но ведь если корзина зажата. тогда что получается-сцепа буксовать должна?
Как я думаю(если и правда что то другое не поставили в сервисе) то дело в солдатике на который надевается вилка сцепления.
Господин поручик
7.7.2011, 23:20
Цитата(DUL06 @ 8.7.2011, 0:16)

Как я думаю(если и правда что то другое не поставили в сервисе) то дело в солдатике на который надевается вилка сцепления.
А что с ним может быть? У них разный вылет 4-х и пятиступка?
Цитата(Господин поручик @ 8.7.2011, 0:20)

Цитата(DUL06 @ 8.7.2011, 0:16)

Как я думаю(если и правда что то другое не поставили в сервисе) то дело в солдатике на который надевается вилка сцепления.
А что с ним может быть? У них разный вылет 4-х и пятиступка?
Нет, износ может быть на нём и соответственно вилка стоит под другим углом...
Господин поручик
7.7.2011, 23:28
У меня на выжимном выработка нехилая в месте, где вилка давит...аж вмятины с горошину. Эти вмятины плюс гипотетический износ солдатика= увеличение расстояния от выжымного до корзины...люфтить должно...а оно зажато
Цитата(Господин поручик @ 8.7.2011, 0:28)

У меня на выжимном выработка нехилая в месте, где вилка давит...аж вмятины с горошину. Эти вмятины плюс гипотетический износ солдатика= увеличение расстояния от выжымного до корзины...люфтить должно...а оно зажато
Ну значит остается только то, что тебе что то поставили вместо твоего... Но таким мастерам надо сразу руки отрывать и по голове ещё настучать!
врядли там меняли сцепу... скорее наоборот, нифига не делали, тоесть одну кпп скинули, вторую воткнули, а за сцепу забыли) я после каждого скидывании кпп регулирую теперь сцепление) тем более если чивонить менялось)
Сань,смотри-на штоке рабочего цилиндра есть 2 гайки.одна с гранью на 17,вторая на 13.ту,что на 13,откручиваешь на несколько оборотов,затем вращением второй,на 17,устанавливаешь зазор между выжимным и "пауком",ну короче люфт вилки 6-10мм.пробуешь-если момент схватывания тебе удобен(имхо,чуть ниже середины общего хода педали)контришь гайкой на 13,одеваешь пружину.если если момент схватывания слишком вверху-зазор делаешь больше,если в самом конце-уменьшаешь.проверяешь вклечение задней передачи-если она "рычит" уменьшаешь зазор.Если же сцепа с зазором нормально не хочет работать-неисправность гидропривода(недостаточный вылет штока) либо "корзины"..
Блин,был бы ты ближе..за час устранил бы любую проблему со сцепой.
не у желе нету друга с гаражом с ямой ?
Странно всё..... наскока помню коробас в идеале.... у меня всё нормально работало и упор для вилки был без износа...... отполирован правда до блеска...... и трубка выжимнова нормальная была......
Есть подозрение што эти косорукие просто вилку криво поставили...... (я не помню тока коробка с вилкой была или без...... )
Господин поручик
11.7.2011, 21:45
Здрасьти всем!
Денек сегодня насыщенный выдался...Насыщенный неприятностями. Сначала на МКАДе чуть не забодал оленя на Октавии, который "пешком" вылез в мой скоростной ряд. Тормозил юзом...с дымом...блин....первый раз в жизни так...Потом на этом же МКАДе чуть не влетел в откуда ни возьмись здоровущую яму...потом чудом увернулся от какой то деревяхи на проезжей части...брр . Зажглась и не гаснет лампа заряда...а на десерт-прогорела выпускная прокладка на штанах. Причем-гайки были не закручены. Есть смутные сомнения, что это в сервисе забыли их закрутить...когда коробас меняли.
Кстати-о коробасе. Ему щас лучше всех-лежит себе...греется на солнышке
Herokilah
11.7.2011, 22:18
Ух ептить... Не, в коробку полезу только в очень крайнем случае, ну ее в баню)
Господин поручик
11.7.2011, 22:32
Цитата(Herokilah @ 11.7.2011, 23:18)

Ух ептить... Не, в коробку полезу только в очень крайнем случае, ну ее в баню)
В коробку можно лазить...ничего сложного. Там нет никаких регулировок и настроек...просто правильно собрать, затянуть и все будет работать. Это в редуктор лазить чревато, а здесь фигня
Короче говоря-на замену пойдет шестерня
5-й передачи (штук 5-6 поломанных зубов), пара вилок (износ...утоньшение металла), опорный палец вилки сцепления (шар изрядно потерся), фиксаторы-блокираторы штоков вилок..ну и поменяю подшипник коленвала


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.