Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Дело ладное! А как вообще мотор отреагировал, кроме как завелся? =)
Господин поручик
21.1.2010, 1:15
Цитата(Enkei @ 21.1.2010, 1:09)

Дело ладное! А как вообще мотор отреагировал, кроме как завелся? =)
мотор? х.з....я больше к радиву прислушивался-нет ли помех

Хотя...моторчик тарахтел практически без подсоса...пару минут я педальку еще подержал и всё. Обороты упали...600-500, но не дергался...уверенно так дырчал
Да этих сопротивлений в зажигании - шо собак нерезанных, не будет там никаких помех =)
Надо будет тоже озадачиться...
Вы меня озадачили... Я всё перекидывал свечи, с резистором и без, и все прислушивался к дырынчанию мотора...
А провода как поставил 1.5 года назад, так и не обращал на них особого внимания. Со свечами R=0 заводится однозначно лучше, но подтраивает. С резистивными в мороз хуже, но двиг работает ровнее. Шо делать?...
p.s. перемеряю утром сопротивление проводов

p.p.s после манипуляций со свечами звук радио не менялся
кто вам сказал что на этих проводах вся искра идёт к свече ?
ночью откройте и посмотрите, у вас дискотэка будет под капотом
силекон и только силекон
А ещё в мороз с ними работать очень тяжело. Дубеют как сосульки! В прошлую зиму поставил силиконовые и был оч доволен. Думаю стоит задуматься ГП. Не так уж сильно сопротивление ВВ проводов ИМХО влияет на заводку(зимнюю). Скорее аккум и карб, ну и ещё куча разных причин.
Господин поручик
23.1.2010, 11:11
Цитата(NeonKIR @ 21.1.2010, 10:24)

кто вам сказал что на этих проводах вся искра идёт к свече ?
ночью откройте и посмотрите, у вас дискотэка будет под капотом
силекон и только силекон

ха ха ха (про силекон). Не все ёгурты одинаково полезны (с)...Вчера мерял провода БОШ ( слыхали, небось). Мягенькие такие...серенькие..с четкими надписями...приятные на ощупь...фирменная упаковка и всё такое....Четыре провода сопротивлялись 8-9
Комами, а один -175 (!!) показал. Выкинул нах
ps- дискотэк не наблюдается...каждый мой киловольтик без потерь сгорает на свечечке
ну ты разницу почувствовал ?
или самовнушение сильнее ?
Господин поручик
23.1.2010, 12:47
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2010, 12:20)

ну ты разницу почувствовал ?
или самовнушение сильнее ?

ну ведь сам завелся...без донора. А может машика самовнушилась?

Как бы то ни было-щас буду эти провода юзать. Еще свечи померяю и, на крайняк- резистор в бегунке зашунтирую.
Приветствую Александр)))
Шож не везёть те с ентими проводами?Если шо могу выслать комплект хохляцких)))
Цитата(Господин поручик @ 23.1.2010, 13:47)

Цитата(NeonKIR @ 23.1.2010, 12:20)

ну ты разницу почувствовал ?
или самовнушение сильнее ?

ну ведь сам завелся...без донора. А может машика самовнушилась?

Как бы то ни было-щас буду эти провода юзать. Еще свечи померяю и, на крайняк- резистор в бегунке зашунтирую.
...а какое сопротивление должно быть? и как резистор шунтируют?ежели мона схемку и расчёты
Ну как Саш в морозы сс ппроводами ббез ссопротивления рррррработать?
Господин поручик
24.1.2010, 0:19
Цитата(STIK @ 24.1.2010, 0:12)

Ну как Саш в морозы сс ппроводами ббез ссопротивления рррррработать?
как в известной хохме-машина заводится хорошо...но долго.
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 0:19)

как в известной хохме-машина заводится хорошо...но долго.

Вечное наше))))
Без этого никуда) Я даже привык на время прогрева плясать с папироской возле машины)
если плохо заводиться это или карб или свечи свои поменяй
провода тут не причём
я отписался в теме кобзева что надо для хорошего запуска
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 1:19)

Цитата(STIK @ 24.1.2010, 0:12)

Ну как Саш в морозы сс ппроводами ббез ссопротивления рррррработать?
как в известной хохме-машина заводится хорошо...но долго.


.лучше нехорошо,но быстро.
Господин поручик
24.1.2010, 11:44
Цитата(NeonKIR @ 24.1.2010, 10:59)

если плохо заводиться это или карб или свечи свои поменяй
провода тут не причём
я
Уговорил...

Пойду щас, сниму старенькие боши, поставлю новенькие "финики" . У них 4 Ком. ....посмотрим...
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 12:44)

Цитата(NeonKIR @ 24.1.2010, 10:59)

если плохо заводиться это или карб или свечи свои поменяй
провода тут не причём
я
Уговорил...

Пойду щас, сниму старенькие боши, поставлю новенькие "финики" . У них 4 Ком. ....посмотрим...
...мож скомбинировать, чтоб и хорошо и быстро,и аж неинтересно.
Мы ж результатов.Порадуемся)))
Господин поручик
24.1.2010, 13:27
Цитата(кобзев @ 24.1.2010, 13:01)

Мы ж результатов.Порадуемся)))
Замена свечей ничего не дала...Поставил А17ДВРМ (сопрот. 4 Ком). Не завелась...Аккум еле еле ворочал...щас заряжаю и попутно вычитываю тесты свечей. Стояли у меня бош платинум. Пытался замерять сопротивление и ничего не получилось...тестер нифига не показывает...как будто не к проводнику подключен, а к диэлектрику...ваще нифига. Как же они работали, блин?
Единсвенная радость-исчез черный нагар со свечей...слава богу...а то я уж "привык" к нему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 14:27)

Цитата(кобзев @ 24.1.2010, 13:01)

Мы ж результатов.Порадуемся)))
Замена свечей ничего не дала...Поставил А17ДВРМ (сопрот. 4 Ком). Не завелась...Аккум еле еле ворочал...щас заряжаю и попутно вычитываю тесты свечей. Стояли у меня бош платинум. Пытался замерять сопротивление и ничего не получилось...тестер нифига не показывает...как будто не к проводнику подключен, а к диэлектрику...ваще нифига. Как же они работали, блин?
Единсвенная радость-исчез черный нагар со свечей...слава богу...а то я уж "привык" к нему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла И я сегодня первый раз не завелся... Парковщики сообщили о -27... Пусковым аппаратом завелась сразу.
странно
карб, зажигание норм ?
Господин поручик
24.1.2010, 14:37
Цитата(NeonKIR @ 24.1.2010, 14:32)

странно
карб, зажигание норм ?
Карб неделю назад разбирал, чистил...(исчезли провалы, ХХ подрос) зажигание-на слух по детонации...вроде как положено-на 50 км/ч тапку в пол-позвякнет чуток и нормалек. Да и вывернутые свечи порадовали отсутствием нагара. Щас АКБ чуток согреется -пойду еще пробовать. Кстати, померял напругу на АКБ-13,5 вольт. Даже не заряжаю...просто отогреваю.
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 15:37)

...померял напругу на АКБ-13,5 вольт. Даже не заряжаю...просто отогреваю.
А здря. Лучче отогревать + заряд малым в 2-3 А током. Иначе подохнет так же быстро, как и мой... Я делал перерывы между попытками по 2 минуты почти и один хрен, на 4-й мотор начал стопориться. Сдается мне, тут зимнее масло решает. Если с первого поворота ключа коленвал проворачивается 1 раз за секунду, тут ни провода, ни свечи не спасут.
Господин поручик
24.1.2010, 16:12
Цитата(NeonKIR @ 24.1.2010, 16:06)

надо следить за всем и проблем с движкой не будет 
Я скопирую эту мудрость и под капот повешу!
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 17:12)

Цитата(NeonKIR @ 24.1.2010, 16:06)

надо следить за всем и проблем с движкой не будет 
Я скопирую эту мудрость и под капот повешу!

.....под капотом невидно будет,забудешь,надо на лобовуху
А на улиц седня -26, служебную машину так и не зевел,

полная , хотя аккум в теплом стоял, заряд бодрости на момент пуска 13,2В, и машин почти новый Ваз21144, дергать нельзя - инжектор как никак.
Почему это нельзя толкать инжектор? Там же по сути все тоже самое, только через электронику завязанное.
Толкал в свое время какой то фольцык...ничего, завелся...
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 22:51)

Почему это нельзя толкать инжектор? Там же по сути все тоже самое, только через электронику завязанное.
Толкал в свое время какой то фольцык...ничего, завелся...
Инж толкать нельзя! На фольцике какой нибудь джетроник мог быть или карб......
Цитата(федор @ 24.1.2010, 23:00)

Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 22:51)

Почему это нельзя толкать инжектор? Там же по сути все тоже самое, только через электронику завязанное.
Толкал в свое время какой то фольцык...ничего, завелся...
Инж толкать нельзя! На фольцике какой нибудь джетроник мог быть или карб......
..... не верю..... соседскую 15ку по двору катали тока в путь.....
---------------------
и хватит флудить....
Смысл толкать,если от аккума еще крутит?Если приспичит,и инжектор с толкача заведешь,но может достаться катализатору(как утверждают инженеры),главное,что б аккума хватило на закачку бензина.
Цитата($ержик @ 24.1.2010, 22:45)

А на улиц седня -26, служебную машину так и не зевел,

полная , хотя аккум в теплом стоял, заряд бодрости на момент пуска 13,2В, и машин почти новый Ваз21144, дергать нельзя - инжектор как никак.
Сань извини за оффтоп. что инжектор толкать нельзя---- полная чушь. извините. кстати мя сёдня на верёвке таскали(не первый раз) на рабочей 21130 завели. -28.
АлександЕр,дэ пропал,как там конь поживает?
Господин поручик
27.1.2010, 15:48
Цитата(кобзев @ 27.1.2010, 14:49)

АлександЕр,дэ пропал,как там конь поживает?
Стоит...мерзнет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЩас особо никуда ездить не нада-провожу опыты с АКБ. Хочу плотность измерить до и после зарядки...пошел в магазин-а там ареометры кончились(( Видать, не я один такой хитрый...гыы
У нас похоже ледниковый период закончился,утром -23 было(завёлся со 2 го раза)Стартер ели ворочался.А днём -10.Вот тоже хочу опыты с АКБ провести,и ареометры в магазе есть))
Цитата(кобзев @ 27.1.2010, 18:01)

У нас похоже ледниковый период закончился,утром -23 было(завёлся со 2 го раза)Стартер ели ворочался.А днём -10.Вот тоже хочу опыты с АКБ провести,и ареометры в магазе есть))
Тока они брешут слегонца. Мой вместо 1.27 показывает 1.25, скатина... Так что проверяйте сразу по эталонному электролиту, он готовый 1.27 должен быть.
А моя заводится без проблем...... не всегда с первого раза, но схватывает.......
yanizz, у нас, в России, и "эталонный" электролит может брехать... Тут поверка нужно заведомо рабочим ареометром...
А ещё я китайские видел, в красивой подарочной упаковке.. И ведь покупают...
А что это эталонный электролит то такой,и хде его берут?
кобзев, я так думаю речь идёт про тот, что продаётся в магазинах в бутылках с этикеткой "Электролит"..
Цитата(_Игорь_ @ 28.1.2010, 13:58)

кобзев, я так думаю речь идёт про тот, что продаётся в магазинах в бутылках с этикеткой "Электролит"..
Ага, примерно вот такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПроизводство г. Сумы. Ареометр показывает почти 1.25 в ём. А в АКБ заряженной максимум 1.24. Поэтому больше грешу на ареометр
Господин поручик
28.1.2010, 22:17
Цитата
Ареометр показывает почти 1.25 в ём. А в АКБ заряженной максимум 1.24. Поэтому больше грешу на ареометр
Всем привет! А мой ареометр не врет. Его и нету пока. Зато врет напряжометр

Заряжаю я, значица, АКБ...подключаю тестер-14,2...Странно...а индикатор на заряднике еще не горит

Беру эталонный тестер-12,7 !!! ЙО!! Вот как бывает...Правда, мне щас не до АКБ-заболела моя машинка...простудилась, мабуть...саавсем не хочет заводиться...Пока ничего не помогает-ни провода, ни свечи, ни мутатор, ни эфир... Вот завтра решил трамблер глянуть-а крутится ли он ваще? Ни одной вспышки...((
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2010, 23:17)

Цитата
Ареометр показывает почти 1.25 в ём. А в АКБ заряженной максимум 1.24. Поэтому больше грешу на ареометр
Всем привет! А мой ареометр не врет. Его и нету пока. Зато врет напряжометр

Заряжаю я, значица, АКБ...подключаю тестер-14,2...Странно...а индикатор на заряднике еще не горит

Беру эталонный тестер-12,7 !!! ЙО!! Вот как бывает...Правда, мне щас не до АКБ-заболела моя машинка...простудилась, мабуть...саавсем не хочет заводиться...Пока ничего не помогает-ни провода, ни свечи, ни мутатор, ни эфир... Вот завтра решил трамблер глянуть-а крутится ли он ваще? Ни одной вспышки...((
У тебя напряжометр прямоугольный, с пачку сигарет, черный, китайский? Если да, подскажу, как отбить ему охоту брехать.
А машинке бы теплый компресс в виде теплого гаража. Бензин идет? Может замерзло чего.
Господин поручик
28.1.2010, 23:07
На лживом напряжометре на дисплее слева светится ЕВ...кажись, батарейка помирает.
Бензик идет...эфир прыскал...вокруг вонь, как у стоматолога в кабинете

Буду трамблер копать..начитался "незаводных" тем...
yanizz, расскажи коль не секрет. Брехливый китайский напряжометр имеется...
рома из таганрога
29.1.2010, 9:06
Саш, а ты её на верёвку к другой машине и потянул, мы так вчера на одной шохе зажигалку настраивали, я на ходу сижу в капоте и кручу трамблёр, было давольно весело! Или самое крутое, чтоб не сажать аккум, берёш в кузове с переди автомобиля делаешь дырочку и ставиш на КВ шкив от запорожца и кикстартер, заодно и разминка с утра не плохая будет!
Misha065
29.1.2010, 11:55
Саш, смени катушку, глядиш и заведется
Цитата(Enkei @ 29.1.2010, 0:45)

yanizz, расскажи коль не секрет. Брехливый китайский напряжометр имеется...
В моделях DT830 имеется подстроечный резистор на плате в районе дисплея, он и есть калибровка. Щас ради интереса разобрал свой DT832 - резистор отсутствует...

Старый к сожалению я разъе... ап стену, поэтому фотки не будет. Китайцы начали экономить... Так что, как повезёт!
Поручик, как автомобиль, завелся?
Господин поручик
29.1.2010, 21:09
Завелся. Полдня трамблер с метками совмещал... провода 2 и 3 местами перепутаны были... Чертовшина, короче

И что вы думаете-выкинул нах нулевые ВВ-провода, вернул свечи Бош (которые выще не прозванивались) . Даже по делам успел съездить...ХХ надо подровнять...да и тупит немного машинка....провалы наблюдаю.тся...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.