Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
если машина ровно держит дорогу то это точно не верхние шаровые иначе на скорости около 90 она бы плавала, скорее всего это нижние шаровые, у самого так было, особенно если они новые, возможно там тупо нет смазки ( уже несколько раз с этим сталкивался) или если по большой луже очень проехал её могло смыть из шаровой. Сам поменял не давно нижние, поставил белмаг через неделю заскрипели... сейчас вот взял трек усиленные в них хоть сразу видно присутствие смазки. это все из лично опыта так что может я не прав))
Роман Кировоград
31.8.2010, 21:36
Плавать не будет, она работает только без смазки, поэтому и издает такие звуки.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.8.2010, 22:36)

Плавать не будет, она работает только без смазки, поэтому и издает такие звуки.
ну у меня так было говорю же что это из личного опыта, она скрипела и меня и плавала, поменял верхние стала ровно держать дорогу, но скрип остался, поменял нижние тишина, я не спорю шаровая без смазки работает, но она быстро выходит из строя, а это черевато известными последствиями... да и не приятно такие звуки слышать, она потом и на кочках начнет тришать, как автобус убитый
Господин поручик
31.8.2010, 21:42
От руля не скрипит. Когда сижу в машине-скрип явно слева, а когда открыл капот и начал качать машинку-скрипит справа. Снял левое колесо...под рычаг домкрат и поднимаю потихоньку...щелкает скрипит где-то в недрах...звук явно не от шаровых. Я уж насколько смог бошку в арку сунул-прислушивался...ничерта не понятно...источник не локализуется((. Завтра еще буду пробовать. Нашел наши темы про скрип-оказывается я и там напостил...дескать скрипит кузовня какая-то. А я своим постам верю)))
А говорю, что шаровые. Проходили уже это и не раз. Всю подвеску перетряс из-за них. Думал даже, что пружина щёлкает. Фиг там.
Хруст такой, когда тормозишь с клевком, поддомкрачиваешь передок или выходишь из машины. 1-3 звонких щелчка. Причём неясно откуда они идут. На раскачку вначале не реагировала, потом, со временем, стала чуток щёлкать.
Господин поручик, если это всё же шаровая - шлёшь мне сигару
Господин поручик
31.8.2010, 22:11
Ишь...как всем сигар захотелось))) А как шаровую проверить...(знак вопроса)
На люфт монтажкой, на целостность пыльника глазами, на скрип - снять и ручками, ручками... или домкратом поднимать под рычаг до конца...
И мне сигару
только снимать надо, самая правильная и надёжная проверка
Господин поручик
31.8.2010, 22:21
Вот убейте меня-не понимаю-как из них смазка пропадает...если запихана по самое небалуй. Даже если пыльник порван0-будет каша из смазки и песка...но ведь скользкая же каша...не сухое трение получается
Цитата(Господин поручик @ 31.8.2010, 22:21)

Вот убейте меня-не понимаю-как из них смазка пропадает...если запихана по самое небалуй. Даже если пыльник порван0-будет каша из смазки и песка...но ведь скользкая же каша...не сухое трение получается

песок - это кагбэ абразив
Роман Кировоград
31.8.2010, 22:25
Скрип еще можно определить прикладыванием к той или иной детали деревянную палку, а второй конец к уху, можно различить, сам пробывал так. Держак от лопаты и прочего огородного инструмента не брать.
На ходу не прикладывать.
Господин поручик
31.8.2010, 22:32
гыы..
О! есть мысля-а если это ослабла большая гайка и скрипит, болтаясь в кулаке (или как его) вот эта коническая штука с резьбой...а (знак вопроса)
Цитата(Господин поручик @ 31.8.2010, 22:32)

гыы..
О! есть мысля-а если это ослабла большая гайка и скрипит, болтаясь в кулаке (или как его) вот эта коническая штука с резьбой...а (знак вопроса)
маловероятно
Роман Кировоград
31.8.2010, 22:39
Гайка та что ступицу держит? так люфт был бы при шатании колеса, ей же и люфт в подшипниках регулируется, да наврядли скрипеть там будет.
Господин поручик
31.8.2010, 22:44
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.8.2010, 23:39)

Гайка та что ступицу держит? так люфт был бы при шатании колеса, ей же и люфт в подшипниках регулируется, да наврядли скрипеть там будет.
Гайка, что шаровую крепит. Большая такая
Роман Кировоград
31.8.2010, 22:52
А , тогда бы стук появился , подтяни ее , хотя не встречал такого.
Там в ней втулка пластиковая, держит хорошо от откручивания. хотя кто как зажимал ее...
1%,врядли.Но..если все же так..ездить Довольно опасно,скорее Очень..
Поручик. Не колупай мосК. Шаровая проверяется поднятием машины и шатанием за колесо в вертикальной плоскости на предмет люфта. Ещё лучше когда товарищ колесо дёргает, а ты рукой трогаешь откуда стук, если скрипит, то скорее всего люфт уже имеется. Пройденный этап, тоже долго не мог понять откуда скрип, грешил на резинки стабилизатора. Многоопытный дядя(в прошлом жигулист), сразу не щупая сказал шаровая. Замена её решила данную проблему.
З.Ы. Сигары не курю,

предпочитаю сигареты

.
Господин поручик
1.9.2010, 9:33
Цитата(STIK @ 1.9.2010, 10:25)

. Многоопытный дядя(в прошлом жигулист), сразу не щупая сказал шаровая.
дык...я ж не против. У меня как-то были стуки справа...поехал на СТО...мастер бил себя пяткой в грудь-ШАРОВАЯ!! Поменяли, а стук остался. Собрали консилиум, подергали и потрясли всё, что можно...В итоге вердикт-стучит (щелкает) кустарно приваренное под замену крыло...где-то во внутренней полости. А колесо я дергал и в вертикальной плоскости и в горизонтальной, и с зажатыми тормозами...нифига- не скрипит Кстати-таким образом выявил люфт верхнего рычага (ну эт летом еще). А скрипит, когда рычаг поддомкрачиваешь...вверх-вниз...скрип-скрип((( Щас дождь идет...неохота мокнуть
Ну как дождь кончится можно проверить опытным путём. Взять смазку-типа силиконовой, в баллончике. Пшикни на сайленты рычагов(поочерёдно), и попытайся выдавить из него(коня) скрип. Если выдавишь, пшикни под пыльник шаровой, затем опять операция с выдавливанием. И т.д., и т.п. Всю подвеску можно пропшикать, пока не найдёшь источник скрипа.
Если это не поможет(как говорил Задорнов), ищи скрипы в кузове.
Роман Кировоград
2.9.2010, 21:18
Вот как раз дождь и может вылечить этот скрип, но не надолго.
Господин поручик
2.9.2010, 21:55
293300
Второй день на приколе-жду ТО...
Целый день ездил на маршрутках (не к ночи будет сказано) и такси...потратил 330 рупий...душит жаба...
В автомагазине видел искомые лампы-ОСРАМ кул блю...долго думал...победила жаба...
Но самый главный попадос-просрал я, кажись, свою сигару)) По вашим советам сначала пропшикал все подозрительные места-не помогло. Пришлось иррационально смотреть шаровые. Отстегнул верхний рычаг, отвел его повыше, берусь за ступицу-отклоняю её и тут же раздается этот противный скрип! Даже под весом ступицы эта чертова шаровая уже скрипит

А сидит плотенько, без люфта...Померял нутрометром выработку-11,5 мм....Хорошо это или плохо-не знаю. Скорей всего-плохо...ведь сигару я припал)) Завтра с утреца буду менять. Старую сниму и тщательно разберу-ведь интересно же-чего там может скрипеть
Зато поменял таки масло

Мой любимый МАННОЛ классик

на приколе

качаю, а она скрипит...сабака...
Саня ниче не понял:зачем 2 дня ждать ТО?
Господин поручик
2.9.2010, 22:05
Цитата(Ролакс @ 2.9.2010, 22:59)

Саня ниче не понял:зачем 2 дня ждать ТО?
Даю намек-жду талон ТО))
Теперь понял,но непонятно че они сразу его не дают.У меня ТО занимает час вместе с талоном,и то это как то долго,принимая во внимание,что деньги то мои.
Цитата(Ролакс @ 2.9.2010, 22:08)

Теперь понял,но непонятно че они сразу его не дают.У меня ТО занимает час вместе с талоном,и то это как то долго,принимая во внимание,что деньги то мои.
ну то у тебя..я было время и месяц ждал...бывает 2-а дня
бывает неделя...у нас обычно долго около недели двух в среднем
Даже не слышал такого
Цитата(Господин поручик @ 2.9.2010, 22:55)

Пришлось иррационально смотреть шаровые. Отстегнул верхний рычаг, отвел его повыше, берусь за ступицу-отклоняю её и тут же раздается этот противный скрип! Даже под весом ступицы эта чертова шаровая уже скрипит

А сидит плотенько, без люфта...Померял нутрометром выработку-11,5 мм....Хорошо это или плохо-не знаю. Скорей всего-плохо...ведь сигару я припал)) Завтра с утреца буду менять. Старую сниму и тщательно разберу-ведь интересно же-чего там может скрипеть

если нет люфта то можно просто смазку добавить и не будет скрипеть)) говорили же шаровая нижняя))) я вот до люфта доскрипелся менять пришлось))) можно просто шприцом масло подлить в неё
Господин поручик
2.9.2010, 22:32
Я снизу ведь откручивал болтик-лазил нутрометром туда. Конец его вылез в смазке...а еще ВЭДЭХИ туда через трубочку зафигачил... Не помогло. Уверен, что и под пыльником смазки до отвала...завтра проверю-ведь сам её туда закладывал. Говорю же- это какой-то иррациональный скрип...никаких оснований у него нет. Там же не голый заржавевший металл, а полированный металлический шар вращается в пластиковом вкладыше. Нухули ему скрипеть,а?))
Эх, нижние шаровые... Я перед заменой докатался до того, что руль после крутого поворота сам назад не возвращался. А треск со скрежетом был - мама не горюй! Сняли, посмыкали - а люфтов-то и нет, только ржа...
Господин поручик
2.9.2010, 22:48
возьму завтра ножовку и сделаю трепанацию...посмотрим, чего эти бракоделы там наделали
Цитата(Господин поручик @ 2.9.2010, 22:32)

Там же не голый заржавевший металл, а полированный металлический шар вращается в пластиковом вкладыше. Нухули ему скрипеть,а?))
А я предупреждал
За ещё одну сигару скажу, почему оно заскрипело
Господин поручик
2.9.2010, 23:31
Нее...не говори-дай мне шанс самому докумекать))
ps- кол-во сигар ограничено
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2010, 0:31)

Нее...не говори-дай мне шанс самому докумекать))
ps- кол-во сигар ограничено

ГыГы ..... мне я так понял тож сигара причитается))))))
Удачи сань, я уже на коне)))))
А теперь давайте все дружно будем писать:"Ну я же говорил, сто это шаровая!!!"

.
Мне сигару даже не предлагай, лучше сигаретку)))
Я говорил как проверить шаровую, мне тож сигару
Привет, Поруччик, не спеши пилить - я после того как шаровая заскрипела зажимал её в тисы, одевал обрезок трубы, мазал шарик и вращал во все стороны - по сей день служит ))) А до этого достаточно было пролететь по звездатым кочкам - под пыльником ведь есть смазка - так она при больших розкачках сама и смазывалась - вот так воть !!!
Господин поручик
3.9.2010, 22:38
Цитата(Hobbit @ 3.9.2010, 10:02)

Привет, Поруччик, не спеши пилить - я после того как шаровая заскрипела зажимал её в тисы, одевал обрезок трубы, мазал шарик и вращал во все стороны - по сей день служит ))) А до этого достаточно было пролететь по звездатым кочкам - под пыльником ведь есть смазка - так она при больших розкачках сама и смазывалась - вот так воть !!!
Спасибо,
Hobbit.... бескорыстный мой друг))) Пилить не буду (пока)...зажимать и вращать тоже. Отложу её в свою кунсткамеру чудесов . Может, потомки разгадают причину скрипа)). Кстати, как и ожидалось-смазки в ней было дофига и больше, не люфтила, вращалась туго и как-то рывками.
Взамен скрипучей купил наидешевейшую из ассортимента-без упаковки, без крепежа и с буковками FENOX на донышке. Выбор осознанный ввиду следущих обстоятельств-
-количество соискателей сигар растет-приходится экономить))))
-дорогущий лемфордер, якобы надежный Белебей облажались, поэтому не вижу смысла "платить больше" если результат будет тот же...
вот она...убогая

любопытства ради снял пыльник......посмотрел на маленький комочек заводской смазки...одел пыльник
Роман Кировоград
3.9.2010, 22:50
Скрипучий трек? Фенокс -сила?

Тоже такая же лежит, и не одна, но в основном верхние, их и самазать то не реально, а люфтов нет, и работают с закусыванием шара.
Так какую опору менял, новая на фото вроде как верхняя.
Господин поручик
3.9.2010, 22:54
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.9.2010, 23:48)

Скрипучий трек? Фенокс -сила?

Не...трек я не юзал. Или БЗАК или БЕЛМАГ...что-то такое, типо, конвеерные поставки, голограмаа, штрих-код гарантия и пр.завлекуха... ПошлИ они в ...ОПУ! Я уже смирился с никаким кач-вом шаровых, поэтому сегодни прикупил съемник...даже два

Опора нижняя-там на жопе есть маркировка-буква Н
Саш, я вот по советам ребят у коих з.ч беру, взял комплект LGR и остался доволен...... тышш 8 они уже прошли или больше.... никаких неприятных звуков......
Два дня ждать ТО это вообще ниочем, в прошлом году я две недели ждал
А в этом вообще борода, повязали всех.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.9.2010, 2:50)

Так какую опору менял, новая на фото вроде как верхняя.
Фирма "фенокс" уже не заморачивается отверстиями под толотницы. Помню последнюю менял(как раз из-за скрипа), купил фенокс, не нашёл особых отличий от верхней.
Поручик, попробуй "трек" ради интереса.
Господин поручик
4.9.2010, 21:54
Всем привет! Я тут немножко покурил яндекс по шаровым опорам. Узнал некие пикантные подробности-оказывается эти нижние отверстия, т.н. тавотницы вовсе ими не являются...более того-запихивать туда смазку крайне вредно-дескать , в процессе изготовления туда уже заложено смазки на весь срок службы опоры. Второе-поскольку зазор (как таковой) в паре-шар/вкладыш отсутствует, то запихумая под давлением смазка может повредить вкладыш или даже разорвать опору...такии дила... И еще одно- у некоторых фирм эта "тавотница" делается исключительно по маркетинговым соображениям- дескать , покупатели привыкли к этим отверстиям и от опор без дырок воротят нос-мол, подделка...ненастоящая и всё такое...
Еще придумал свою версию скрипа. Скрип, как известно, это результат сухого трения, когда сопрягаемые поверхности движутся относительно друг друга дискретно (помните-палец двигается туго и рывками?) . Получается так, что в моей опоре смазки внутри не было((. Густо намазанный под пыльник литол это профанация...самоуспокоение...внутрь он не попадает...так и остается сверху, смазывая открытый участок шара.
Подтверждение своей версии нашел чисто случайно, взяв в руки крепления для мобилы в машину. Там тоже шар, зажатый в сферу...вращается рывками и жутко скрипит при этом... Вот, собсна такие мысли
И как с этим бороться? Там не написано?
Господин поручик
4.9.2010, 22:00
Цитата(STIK @ 4.9.2010, 22:58)

И как с этим бороться? Там не написано?
А не в их интересах с этим бороться... Боюсь, что это тоже маркетинговый ход-не заложить смазку, чтоб покупатель почаще заходил покупать эти гребаные опоры))
Роман Кировоград
4.9.2010, 22:04
Все правильно, я несколько опор разобрал и пробовал менять в них сухари, так вот, если сильно плотно шар сидит в сухаре , то и начинается после нагрева , при проезде нескольких километров этот скрип , так что сильно плотная опора -это не есть гарантия что она долго ходить будет.
Господин поручик
4.9.2010, 22:07
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.9.2010, 23:04)

Все правильно, я несколько опор разобрал и пробовал менять в них сухари, так вот, если сильно плотно шар сидит в сухаре , то и начинается после нагрева , при проезде нескольких километров этот скрип , так что сильно плотная опора -это не есть гарантия что она долго ходить будет.
А ты не обратил внимание-шар-вкладыш были в смазке? скользкие? вкладыш цельныц или с прорезями?....И ваще-как те удалось её РАЗОБРАТЬ?
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2010, 23:00)

Цитата(STIK @ 4.9.2010, 22:58)

И как с этим бороться? Там не написано?
А не в их интересах с этим бороться... Боюсь, что это тоже маркетинговый ход-не заложить смазку, чтоб покупатель почаще заходил покупать эти гребаные опоры))
да... раньше делали лучше, сейчас одно г пошло, в этом году уже 2 раза полный комплект шаровых менял...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.