Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
высверливаеш точечную сварку,и дальше аккуратно зубильцем
Роман Кировоград
4.9.2010, 22:28
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2010, 22:07)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.9.2010, 23:04)

Все правильно, я несколько опор разобрал и пробовал менять в них сухари, так вот, если сильно плотно шар сидит в сухаре , то и начинается после нагрева , при проезде нескольких километров этот скрип , так что сильно плотная опора -это не есть гарантия что она долго ходить будет.
А ты не обратил внимание-шар-вкладыш были в смазке? скользкие? вкладыш цельныц или с прорезями?....И ваще-как те удалось её РАЗОБРАТЬ?

Смазки естественно там не было, сухарь состоит из двух частей, опора прихвачена в трех местах точечной сваркой которая быстро сбивается зубилом, тиски желательно при этом иметь, у нас на рынке продают эти сухири как ремкомплект опор, но подгонять их надо тоже , сильно плотно обжимают шар и история продолжается.
Забыл добавить, палец был в какой-то опоре, не помню фирму, весь в раковинах, о какой нормальной работе опоры может идти речь.
Господин поручик
4.9.2010, 22:30
Цитата(Ролакс @ 4.9.2010, 23:08)

высверливаеш точечную сварку,и дальше аккуратно зубильцем
По-моему, парни, вы чето не то делаете... Говорят-раньше опоры были разборные...туда вкладыши меняли...но чтобы сейчас..в наше время, .когда космические корабли бороздят просторы Большого театра (с) ? А как её собирать потом? Сваривать?
да,были и разборные и неразборные.Последние собирать так же-точечной.А что до кораблей-да они становятся совремённей,а вот з/части с каждым годом все хуже,к ним прогресс не относится
Роман Кировоград
4.9.2010, 22:37
Понятно , что не то, попробовать надо было, сваривать ее назад не надо, сварка с завода там чисто символическая, для удобства установки, а так ставишь ее стягивая болтами крепления к рычагу.
Дафыгня всё это.Скрипят потому что металл плохой,от тепмературы расширяется и трёт.Смазка ясное дело не помагает.Сталь качественнее нужна.И закалка по технологии.
Господин поручик
4.9.2010, 23:33
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.9.2010, 23:04)

т, если сильно плотно шар сидит в сухаре , то и начинается после нагрева , при проезде нескольких километров этот скрип , так что сильно плотная опора -это не есть гарантия что она долго ходить будет.
Моя скрипела с первых миллиметров пути...не дожидаясь нагрева
А еще где-то вычитал, что усиленные опоры тем и отличаются, что палец заметно туже сидит....вот
Блин,вот загадки задают производители-бракоделы))И без

не решить.Это ж надо еще научиться
так делать.
Задолбался тоже менять шаровые через 5 тыс. Скрипят, постукивают. А снимаешь - люфта как бы и нет, все плотненько. Пока решил забить на них, хотя справа опять что-то постукивает...
Роман Кировоград
4.9.2010, 23:37
Значит все от качества сборки зависит, имею ввиду опор на заводе.
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2010, 21:54)

Еще придумал свою версию скрипа. Скрип, как известно, это результат сухого трения, когда сопрягаемые поверхности движутся относительно друг друга дискретно (помните-палец двигается туго и рывками?) . Получается так, что в моей опоре смазки внутри не было((. Густо намазанный под пыльник литол это профанация...самоуспокоение...внутрь он не попадает...так и остается сверху, смазывая открытый участок шара.
Подтверждение своей версии нашел чисто случайно, взяв в руки крепления для мобилы в машину. Там тоже шар, зажатый в сферу...вращается рывками и жутко скрипит при этом... Вот, собсна такие мысли

Так и есть. Даже рассказывать не пришлось
На будущее - белмаг, белебей и т.п. - сплошь и рядом палево.
У нас пока только ТРЕК можно найти оригинальный, но при условии открытых глаз при покупке.
Как отличить - попроси посмотреть на ТРЕКовский рычаг подвески в сборе и обрати внимание на шаровую, которая там стоит.
Господин поручик
19.9.2010, 21:52
Вот вам и здрасьти! Спешу поделиться хорошими новостями. Их две...даже три
Во вторник ко мне в гости заехал
рома из таганрога. C батей. Очень скромные, простые и приятные люди. Я очень рад личному знакомству

Т.к. я был без колес, меня ожидала приятность номер два-Рома самолично покатал меня на своей знаменитой (многострадальной)) шестерочке)) С новенькими правами и большим желтым знаком-квадратом новичка))....Водит уверенно..надежно...(правда, Батя волнуется))...по ПРАВИЛАМ!!! (респект) А вот и фотки
слева Рома , справа-
шестерочка из таганрога
скромные, простые и приятные...)))

Это сам Рома)))

угадайте, где Рома?))

Еще фотки можно посмотреть
здесь
Kardinal
19.9.2010, 21:54
Цитата(Господин поручик @ 19.9.2010, 22:52)

угадайте, где Рома?))
полюбому за углом дома спрятался
Саня,что с машиной?Ты строишься?
Ох молодцы!!Рома ,здорово))
Господин поручик
20.9.2010, 22:31
Цитата(Enkei @ 20.9.2010, 0:01)

ТО наверное еще ждал?
Ага))) Это была третья приятность в этот день. Этому звонку в домофон и фразе-дядя Саша, я принес талон ТО я обрадовался больше, чемдеду морозу в децтве

Щас уже езжу...о как!
А тазик за время простоя получил свою ириску?
Господин поручик
20.9.2010, 22:45
Цитата(yanizz @ 20.9.2010, 23:38)

А тазик за время простоя получил свою ириску?

Ну я же масло поменял))...потом кончились дэньги...Вот буквально сегодня дэньги опять начались-купил и поставил две лампочки в задние габариты...гыы
Кстати-да! немножко
прока (какой антоним слову прокачал?) задние фонарики. Восстановил вертикальные перегородки и теперь у меня габаритом светится весь центральный сектор фонаря
Цитата(Господин поручик @ 20.9.2010, 22:45)

немножко
прока (какой антоним слову прокачал?) задние фонарики. Восстановил вертикальные перегородки и теперь у меня габаритом светится весь центральный сектор фонаря

На ум приходит только антоним "приспустил"

Возвращаемся потихоньку к стоку?
А я усиленно безуспешно ищу твою решетку радика, чтобы её малеха прокачать..
Господин поручик
20.9.2010, 23:08
Стока не будет однозначно)) Эти рассеиватели...такие дорогие нах...Жаба душит прикупить новые.
Сегодня еще пришлось разориться на баклажку (5л) антифриза. Мой ушел через крышку радиатора (уже новую купил). В пробке постоянно градус лезет вверх...приходится всегда быть начеку. А сегодня даже "начеку" не помогло-включаю печку, открываю правое окошко (чтоб не упреть), дефлектор туда же разворачиваю....чую, чтойто пот не прошибает...да и температура не падает. Рукой трогаю воздух-а он холодный! Антифриза настолько мало, что даже печь не работает((
Цитата(Господин поручик @ 21.9.2010, 0:08)

Рукой трогаю воздух-а он холодный! Антифриза настолько мало, что даже печь не работает((
...... Была такая фигня.... когда нижний патрубок треснул..... А главное нигде никаких потеков..... всё испарилось..... и заметил то случайно...... Прост привычка уже наверно по поводу и без повода под капот залезать и всё осматривать..... наверно по этому досих пор и езжу на ней, а не под ней.....
Привет! Знакомая ситуация, только у меня вентилятор радиатора уже не включается автоматически.. Зато есть и положительные стороны - антифриз обновляется на новый и чистый)
Игорек1984
24.9.2010, 15:06
У меня тоже тосол частенько убегал до капиталки. Но проблемм там было несколько: и крышка радиатора и патрубки, они все были старыми и понемногу притравливали. После капиталки не обратил внимания на крышку - поставил старую и поехал. И тут началось все по новой - тосол уходит. Поменял три б/у крышки, что были в гараже - все равно через них тосол уходит. В итоге поехал таки и купил новую! И как рукой сняло - до сих пор ездит и тосола ни капли не уходит. А те крышки выбросил <censored>.
Кстати мне дед-танкист рассказывал, что при ремонте охлаждайки на военной технике, они сажали патрубки только на краску - промазал стыковочное место тонким слоем краски, надел патрубок, затянул хомутом и ходило все это десятилетиями и патрубки течь не давали!
dream-03
24.9.2010, 16:15
Цитата(Господин поручик @ 19.9.2010, 22:52)

Вот вам и здрасьти! Спешу поделиться хорошими новостями. Их две...даже три
Во вторник ко мне в гости заехал рома из таганрога.
Господин поручик прям на МКАД наверное приезжих на шестерках ловит! Сначала Enkei теперь вот Рома. Молодец
Р.Ы, сколько ТО нынче?
Ну в принципе, ты почти прав, мы встретились в считанных километрах от мкада =)
Господин поручик
25.9.2010, 20:08
Цитата(МЫХЪ @ 21.9.2010, 9:38)

Цитата(Господин поручик @ 21.9.2010, 0:08)

Рукой трогаю воздух-а он холодный! Антифриза настолько мало, что даже печь не работает((
...... Была такая фигня.... когда нижний патрубок треснул..... А главное нигде никаких потеков..... всё испарилось..... и заметил то случайно......
Ага...тоже нижний, тоже случайно... Правда-я поменял хомутик и течка прекратилась)). Новая крышка радиатора тоже впору пришлась-теперь верхний патрубок всегда упругий и горячий...ну...как эта...))). Но есть и обратная сторона этому щастью- печка не работает. Я то разделся, залез в машину...думаю-щас устрою себе ташкент...еду...никак не согреюсь. Щупаю воздух из дефлекторов, а он холодный

Хочу открыть краник и...забыл в какую сторону рычажок двигать нада...И туда его и сюда- бестолку...воздух холодный...Ну, думаю-соскочил тросик...лезу на ходу наощупь искать краник...нашел, и тросик на месте оказывается...и краник открывается, а печка холодная. И тут до меня дошло, что моя теория самоудаления возд. пробок справедлива только для гавняных крышек радиатора...которые вечно приоткрыты и могут сбрасывать эти пробки...а у меня ведь новая крышка и патрубок, как эта...)))-некуда воздуху сбрасываться. Пришлось вылазить, открывать крышку и наблюдать, как оттуда выходят бульки))) Кстати, очень хорошо так тестировать краник печки-кран закрыл-уровень сразу подскочил...через край переливается...открыл кран- уровень сразу падает...пузыри всплывают...гыы
Вот так закончился поединок человека с печкой. Победил человек!

К сожалению, следующий баттл человек проиграл...техническим нокаутом там победил карбюратор((
Цитата
Зато есть и положительные стороны - антифриз обновляется на новый и чистый)
Так точно!))
Цитата
сколько ТО нынче?

...ри...ысяци...ублей...
dream-03
25.9.2010, 20:11
Цитата(Господин поручик @ 25.9.2010, 21:08)

Ага...тоже нижний, тоже случайно... Правда-я поменял хомутик и течка прекратилась)).
Цитата
сколько ТО нынче?

...ри...ысяци...ублей...
...... Я как всегда прав......
3? мне в 3,5 обошлось без А.М
Цитата(МЫХЪ @ 25.9.2010, 21:50)

3? мне в 3,5 обошлось без А.М
У нас поскромнее - 1,5-1,8 без АМ.
Господин поручик
25.9.2010, 23:07
Цитата(кобзев @ 25.9.2010, 23:58)

Шо таке АМ?))
Это сокращенно от ш
АМайка
Роман Кировоград
25.9.2010, 23:14
Авто Мобиль может.))) Угадал получается.
Саш, я опытным путем определил основную характеристику крышки: внешний резиновый уплотнитель... А внутренний клапан специально рассуконил... Чтобы было хоть какое-то сообщение с расширительным.
Теперь и печка греет, и дорогой антифриз на месте. Раньше выдавливало даже из-под термодатчика снизу радиатора, посаженного на герметик))) Нет у нас сейчас нормальных ГОСТовских запчастей...
Господин поручик
2.10.2010, 21:20
Всем привет! На днях задушил таки свою жабу и прикупил ближние лампочки...вот, как
здесь . Светят получше прежних...а когда протёр изнутри лобовик-то ваще песня))). Рекомендую

Надо немножко фары регульнуть...а то нет сплошного пятна (как на фото).
В ближайших планах-вывести шланг сапуна вниз и понаблюдать за свечами...Этот черный нагар уже задолбал...впрочем, как и ХХ в частности и сам карбулятор в общем и целом...скатина...
Роман Кировоград
2.10.2010, 21:32
А чо сапун поддымливает?
Господин поручик
2.10.2010, 21:45
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 22:32)

А чо сапун поддымливает?
Да как туман какой-то оттуда дует...Вроде не сизый и не густой, но х.з. отчего свечи в нагаре...Думается мне, что этот туман свечи засирает...вот и проверю свою гипотезу. Новые свечи купил...не хочу их гробить раньше времени...сначала на старых проверю
Интересная шняга... Я свои свечи только зимой разглядываю, когда заводится туговато.. У кого что не так?
Если серьезно, что бы я не вкручивал в горшки, особой разницы в поведении пепелаца не замечаю...
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 21:20)

Всем привет! На днях задушил таки свою жабу и прикупил ближние лампочки...вот, как
здесь . Светят получше прежних...а когда протёр изнутри лобовик-то ваще песня))). Рекомендую

Надо немножко фары регульнуть...а то нет сплошного пятна (как на фото).
В ближайших планах-вывести шланг сапуна вниз и понаблюдать за свечами...Этот черный нагар уже задолбал...впрочем, как и ХХ в частности и сам карбулятор в общем и целом...скатина...

Привет! Может лучше сапун почистить и карб отрегулировать.
Господин поручик
2.10.2010, 22:34
Да я бы согласился, что смесь богатая...или там, переливает...но ведь уровень в поплавковой вроде нормальный-посередине наклонной площадки, чуть выше жиклеров...Специально стал на горизонтальную поверхность, завел, заглушил и тут же снял верхнюю часть карба-уровень в норме.
А свечи черные(( Продул все жиклеры, регулировочные винты...протянул крепеж, а ХХ как не было так и нет. Обнаружил нехилый подсос из под винта количества...аж свистел воздух...так по идее этот факт ваще должен обеднять смесь. Поменял в сборе эту штуку (кстати, только в магазине узнал, что эта шняга называется экономайзер...гыы...на ценнике так написано)). Поменял, а толку нет... Уже не подсасывает, а ХХ все равно нет. Эти винты крутил туда-сюда-нихрена...не реагирует. А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать?
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 22:34)

Да я бы согласился, что смесь богатая...или там, переливает...но ведь уровень в поплавковой вроде нормальный-посередине наклонной площадки, чуть выше жиклеров...Специально стал на горизонтальную поверхность, завел, заглушил и тут же снял верхнюю часть карба-уровень в норме.
А свечи черные(( Продул все жиклеры, регулировочные винты...протянул крепеж, а ХХ как не было так и нет. Обнаружил нехилый подсос из под винта количества...аж свистел воздух...так по идее этот факт ваще должен обеднять смесь. Поменял в сборе эту штуку (кстати, только в магазине узнал, что эта шняга называется экономвйзер...гыы...на ценнике так написано)). Поменял, а толку нет... Уже не подсасывает, а ХХ все равно нет. Эти винты крутил туда-сюда-нихрена...не реагирует. А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать?
...а карб какой стоит? и счего началась мотата?
Господин поручик
2.10.2010, 22:48
озон 2107. Нуу...свечи по жизни всегда черные..ХХ иногда есть, но всё больше- нету. Когда это сильно надоедает-снимаю этот чертов карб, разбираю и прочищаю. Последний раз даже плоскость на камущке щлифовал, ибо кривой стал. Вот...как-то так
Сапун...эта фигня что чистая, что загаженная-один хрен гонит туман в кастрюлю. Такая, блин, конструкция...
Мембраны вроде ж недавно менял, как я помню?
Господин поручик
2.10.2010, 23:24
Цитата(yanizz @ 3.10.2010, 0:19)

Мембраны вроде ж недавно менял, как я помню?
Угу...РАЗГОВОР про них был... я тоже помню))). Думаешь-пора переходить к делу?
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 23:24)

Цитата(yanizz @ 3.10.2010, 0:19)

Мембраны вроде ж недавно менял, как я помню?
Угу...РАЗГОВОР про них был... я тоже помню))). Думаешь-пора переходить к делу?


Ай-яй-яй, Поручик!
Расход наверняка литров 12-15? Текёт через дырявые мембраны прямо на свечи?
noname_456
3.10.2010, 12:15
Перед ТО тоже долго мучался с карбом. СО показывало 11-12... На винт качества не реагировало.. И ХХ плавал. Карб разобрали полностью, почистили, все жиклеры, трубки, отверстия продули компрессором. Поменяли среднюю прокладку (толстая такая), верхнюю прокладку, все резиновые уплотнительные кольца. После всего, все карб стал нормально регулироваться и работать.
Кстати насчет ЭКХХ, я пробовал его ставить, но с ним вообще карб отказывался нормально работать. У меня стоит просто заглушка ХХ, попробуй может с ней лучше будет.
ЭМКХХ, это вобще зло, когда стоял 07 карб, раза три его менял, за год, хотя родной роботал аж целых семь лет. Попробуи
вместо ЭМК поставить заглушку, его же придумали из за эффекта дизиленга, при исп. низко октанового топлива.
где то читал, короче свечи это индикатор жизни мотора, если они чёрные и тд это жопа
карб хорошо настроен ? должны быть такие:
yurecgod
3.10.2010, 19:18
Цитата(миг @ 2.10.2010, 22:38)

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 22:34)

Да я бы согласился, что смесь богатая...или там, переливает...но ведь уровень в поплавковой вроде нормальный-посередине наклонной площадки, чуть выше жиклеров...Специально стал на горизонтальную поверхность, завел, заглушил и тут же снял верхнюю часть карба-уровень в норме.
А свечи черные(( Продул все жиклеры, регулировочные винты...протянул крепеж, а ХХ как не было так и нет. Обнаружил нехилый подсос из под винта количества...аж свистел воздух...так по идее этот факт ваще должен обеднять смесь. Поменял в сборе эту штуку (кстати, только в магазине узнал, что эта шняга называется экономвйзер...гыы...на ценнике так написано)). Поменял, а толку нет... Уже не подсасывает, а ХХ все равно нет. Эти винты крутил туда-сюда-нихрена...не реагирует. А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать?
...а карб какой стоит? и счего началась мотата?
ггг точно как у меня было провда на солексе мембрана экономайзера приказала долго жить :)
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 23:34)

.......... А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать?
Походу ЭМК здох скатина..... регуляй без него..... будет как заглушка))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.