Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2010, 23:48) *
Меня лето больше пугает. Не люблю я раскаленные сковородки. Я ж не грешник, я хороший angel.gif


мы многие хорошие тут angel.gif но горим все censored.gif
Enkei
Фольгу под стекло можно класть когда машина стоит... не так греться будет.
Bazaar74
Поручик молодца)
Ровная машинка у тебя. Всё чётко, всё как надо.
А моя стоит уже неделю, ждёт рул. наконечники, амортизаторы на перед)
Hobbit
Здаров, Поруччик, я про сидушки тож упустил - колись !
Пы. Сы. Тоже хочу сидушки и тоже на халяву !!!
Господин поручик
Цитата(Hobbit @ 10.4.2010, 16:29) *
Здаров, Поруччик, я про сидушки тож упустил - колись !
Пы. Сы. Тоже хочу сидушки и тоже на халяву !!!


Привет, Hobbit! Сидушки говоришь.......на халяву, говоришь umnik2.gif....... Видишь ли...тазовладельцы делятся на два вида-у одних торпеда от опеля, а у других сидушки нахаляву...ыы rofl.gif

Bazaar74, спасибо, очень приятно. Чини быстрее свою тачку ok.gif
Hobbit
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2010, 19:49) *
Цитата(Hobbit @ 10.4.2010, 16:29) *
Здаров, Поруччик, я про сидушки тож упустил - колись !
Пы. Сы. Тоже хочу сидушки и тоже на халяву !!!


Привет, Hobbit! Сидушки говоришь.......на халяву, говоришь umnik2.gif....... Видишь ли...тазовладельцы делятся на два вида-у одних торпеда от опеля, а у других сидушки нахаляву...ыы rofl.gif


Злой ты, поруччик... sad.gif
Господин поручик
...Hobbit...будут тебе сидухи нахаляву. Вот сниму свои и для тебя приберегу...годится? даже чехлы постираю!! ))

Сегодня поменял 1 колодку (одну). Она почему-то сточилась почти в ноль. Какие стоят-х.з. Поставил тоже неизвестную...вроде просматривались буквы феродо. Их у меня три штуки давным давно валялось. Но прикол не в этом. Когда поменял, проехал пару метров вперед и чуть не уткнулся в соседскую мазду-педаль вдруг провалилась...Что за хня? А потом все нормально стало. И как это объяснить? dntknw.gif
Роман Кировоград
Меняя колодки цилиндры вдавил, жидкость ушла в бачок, после замены всегда обязательно на месте надо сделать несколько качков педалью, а не думал ли ,что причина в истирании одной колодки в том , что работает всего лишь один торм. цилиндр.?
Господин поручик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 23:57) *
, а не думал ли ,что причина в истирании одной колодки в том , что работает всего лишь один торм. цилиндр.?


Я ваще сначала подумал, что этот цилиндр "завис" и колодку постоянно поджимал. Но потом вспомнил, что я иногда щупаю колеса на предмет нагрева и ничего подозрительного не было. Сейччас рабочая версия- некачественная колодка (вроде МАЛЕ).

А почему прокачнуть надо? Жидкость вытеснил в бачек...но в трубках она осталась...в цилиндрике тоже малость...воздух попасть не мог...Куда же эта накачка должна накачать? dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 0:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 23:57) *
, а не думал ли ,что причина в истирании одной колодки в том , что работает всего лишь один торм. цилиндр.?


Я ваще сначала подумал, что этот цилиндр "завис" и колодку постоянно поджимал. Но потом вспомнил, что я иногда щупаю колеса на предмет нагрева и ничего подозрительного не было. Сейччас рабочая версия- некачественная колодка (вроде МАЛЕ).

А почему прокачнуть надо? Жидкость вытеснил в бачек...но в трубках она осталась...в цилиндрике тоже малость...воздух попасть не мог...Куда же эта накачка должна накачать? dntknw.gif

Качнуть надо шоб целинр на место встал.....
Уже забыл как удивлялись после замены и прокачки, што педаль сперва проваливается, а потом на место встает и нормально тормозит....
Enkei
Не накачать а подвинуть поршня в рабочие положения.
Роман Кировоград
Отжатый поршень цилиндра поджать на место , что-бы он колодку прижал к диску, на это и идет. Тоже недавно одному сракеру поменял ,а предупредить не успел , так он чуть ворота не завалил.
Господин поручик
Блин...Я так редко меняю колодки, что даже и забыл про эту особенность...а может-и не знал вовсе. Вот так...Век живи-век учись. Спасибо за науку hi.gif
Enkei
И сколько ж они у тебя ходят?
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 11.4.2010, 0:28) *
И сколько ж они у тебя ходят?

Никита...я недавно отчет по тормозам писал. Ходят долго...настолько, что я успеваю капитально забыть, когда и что менял. Кстати, косвенное подтверждение малопользования тормозами на этой фотке
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 0:35) *
Цитата(Enkei @ 11.4.2010, 0:28) *
И сколько ж они у тебя ходят?

Никита...я недавно отчет по тормозам писал. Ходят долго...настолько, что я успеваю капитально забыть, когда и что менял. Кстати, косвенное подтверждение малопользования тормозами на этой фотке

ну ну..... накатиком и двиглом тормозим??? umnik2.gif .... Дядь big_boss.gif , а может просто накладку на педали сменил? а ? tease.gif
Enkei
Это как так? Только двигателем чтоль тормозишь, а тормозами с 15кмч останавливаешься, чтоль? =)
Господин поручик
Накатиком еду только когда стрелка бензика на нулю лежит (экономлю, типо))). Накладку не менял...всё по чесному. Я её только вверх ногами перевернул, а то ....Ааааа...то на сцепе перевернул-там до металлла уголок стерси grin.gif
NeonKIR
просто ты газ и сцепу постоянно жмёш в скользь, а газ жмёш прямой ногой, вот она у тя и не стерается так как две боковые agree.gif

у меня на сцепе алюминиевая накладка вообще сбоку стёрлась smile.gif

Господин поручик
Цитата(NeonKIR @ 11.4.2010, 0:52) *
просто ты газ и сцепу постоянно жмёш в скользь, а газ жмёш прямой ногой, вот она у тя и не стерается так как две боковые agree.gif


Газ-самая легкая педаль...усилия к ней прилагаются незначительные, и то- полустертая (почти стертая) причем-пластик...твердый ...а тормоз жмется гораздо большим усилием и как новая, даже мягкая резиновая.
Это стиль езды такой...а не косолапость grin.gif
Enkei
Да мы не сомневались =)
Только удивительно. Тормоза обеспечивают все же лучшую динамику торможения чем двигло с коробкой...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 11.4.2010, 1:14) *
Да мы не сомневались =)
Только удивительно. Тормоза обеспечивают все же лучшую динамику торможения чем двигло с коробкой...


Один хрен-при торможении (когда скорость падает) нужно включать пониженную передачу. Это олухи на маршрутках тормозят на пятой почти до остановки, когда движок чуть не глохнет ...А я в большинстве случаев, когда поток притормаживает, просто включаю пониженную...и скорость гасится и движок всегда "в тонусе"...на моменте...в любое мгновенье готов ускориться. Можно при переключении вниз слегка помочь тормозом (если поток резво тормозит). Одним словом-мои стоп-сигналы включаются гораздо реже и заметно позжн, чем у подавляющего большинсва вокруг меня (специально наблюдал pilot.gif )
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 0:31) *
Цитата(Enkei @ 11.4.2010, 1:14) *
Да мы не сомневались =)
Только удивительно. Тормоза обеспечивают все же лучшую динамику торможения чем двигло с коробкой...


Один хрен-при торможении (когда скорость падает) нужно включать пониженную передачу. Это олухи на маршрутках тормозят на пятой почти до остановки, когда движок чуть не глохнет ...А я в большинстве случаев, когда поток притормаживает, просто включаю пониженную...и скорость гасится и движок всегда "в тонусе"...на моменте...в любое мгновенье готов ускориться. Можно при переключении вниз слегка помочь тормозом (если поток резво тормозит). Одним словом-мои стоп-сигналы включаются гораздо реже и заметно позжн, чем у подавляющего большинсва вокруг меня (специально наблюдал pilot.gif )

Ага, так вот почему Поручик регулярно ипёцца с коробкой! rofl.gif Накладку на педали тормоза бережет!

Не находите, что в данной шутке юмора есть доля правды?

Кста, обращал внимание, что сцепа у меня тоже самая стертая. И торможу обычно как маршрутчик!
Господин поручик
Я скорее соглашусь с коробкой почаще сношаца, чем быть похожим на маршрутчиков)) . Это я еще не совсем потерянных описАл... Есть такие, которые сначала полпути разгоняются, а потом полпути тормозят...да еще на нейтралке. Забавно наблюдать за таким кренделем-я за ним еду ногу на газульке держу, а у него стопы уже полчаса горят grin.gif
Enkei
К сожалению, имею таковой пример перед глазами постоянно... батя мой именно так и ездит. В кого я такой пошел, интересно? grin.gif
евгений1810
Здраствуй Поручик
прочитал я про твоё торможение двигателем, посмотрел на пидальки grin.gif
а что действительно топливо экономишь этим методом?
у меня мама так ездит, двигателем тормозит ну и втопить любит grin.gif
а я что-то от случая к случаю, обычно всёже также и быстро не гоняю(1 машину жалко, 2 дороги г*вно, 3 город маленьки у нас почти как большая деревня grin.gif )
Skript
ИМХО, тормозная педалька меньше стирается не из-за редкого использования, а из-за слабого усилия на ней, так как зачастую мы лишь подтормаживаем ею, газ мягкий - и так понятно, а сцепа часто используется плюс значительное усилие на ней. У меня при подтормаживании усилие не больше чем на педали газа, а вот при экстенном торможении - тогда уже нужна сила нажатия.

Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 0:51) *
Я скорее соглашусь с коробкой почаще сношаца, чем быть похожим на маршрутчиков)) . Это я еще не совсем потерянных описАл... Есть такие, которые сначала полпути разгоняются, а потом полпути тормозят...да еще на нейтралке. Забавно наблюдать за таким кренделем-я за ним еду ногу на газульке держу, а у него стопы уже полчаса горят grin.gif

Вот тут с тобой не соглашусь. Я только недавно открыл себе категории CD, у бати есть автобус и он по городу гоняет (город небольшой 45 тыс населения), и езжу тоже по маршруту на Эталоне (фото в своей теме выложу), езда с пассажирами многим отличается, не дай господь тебе затормозить чуть сильнее самого плавного, в салоне дикое недовольство начинается, вот и приходится тормозить заранее, чтобы плавно. А разгоняются - а потом тормозят - да потому что часто пассажиры не на остановках стоят, и приходится тормозить едва разогнавшись (а приходится - так как это деньги, порожняком же не ехать). А разгоняются - чтоб плавно накатом докатится до остановки и там плавно (как говорилось выше) остановится. С недавних пор мне стал понятен смысл надписей в маршрутках "Мы летаем для вас". Теперь и я такой, самому приходится, особенно если впереди маршрутка всех пассажиров забирает.
Роман Кировоград
О ,да , поучаствовать в маршрутном стрит рейсинге бывает даже интересно - в качестве пассажира.
NeonKIR
тормозить двиглом только убивать его ИМХО

тормоза и создавались что б тормозить а не экономить на резиновых накладках )))

колодки стоят 400 р а ремонт двигла и кпп в 10 раз больше минимум tease.gif
Enkei
Да, тюнингаторством занимаешься, а такую фигню пишешь...
Двиглу абсолютно насрать, разгоняются им или тормозят. Оно от этого не перестанет все так же шевелить поршнями по масляной пленке. Даже можно сказать, что тормозить двиглом безопаснее для двигла чем разгоняться - силы разные, т.к. тормозит двигатель за счет сжатия, а разгоняется за счет горения смеси - давления различаются, врать не буду, не помню точно, где то раза в 3-4. Единственная опасность - неверно выбрав передачу можно двигло перекрутить.
Однако на мой взгляд, торможение двигателем нужно использовать не вместо, а вместе с тормозами, как вспомогательное торможение и защиту от блокировки ведущих колес.
А для коробки достаточно всего лишь пониженную с перегазовкой включать. Можно и без этого, но синхронам туговато придется.
NeonKIR
лично мне просто лень потом сцепу постоянна менять от этих переключений...

я езжу так: разгоняюсь на сколько можно от светофора до светофора pilot.gif


этой порнухой с переключениями только если зимой можно заниматься, и то когда скользко
Господин поручик
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ

Никита (Enkei) -зачот автоматом!! grin.gif
миг
...почитал и там и тут,вообще то на нейтралке не рекомендуется ездить и переключать передачу(в случае поворота)или до или только после оного прохождения.Езда на нейтралке входит в привычку,а также переключение и торможение в повороте.Зимой это может сработать автоматом и тады прийдёт пушной зверёк.
dream-03
Вставлю своё слово. Во первых торможение двигателем это не не экономия колодок, а безопасность! Слышали выражение " пошел в юз" ? Обычно это бывает когда "умные водители" на нейтрали входят в поворот с торможением...не включая пониженную.
А вообще, извини меня поручик за флуд" есть курсы водительского мастерства, где преподают подобную технику вождения - тормоз в пол это экстремальная ситуация, которую нужно избегать!
Такие курсы стоят больше чем моя, и ваша машинки, но они помогают нам выжить на дороге! Сейчас я во многом пересмотрел своё вождение.
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению. Приятно встречать таких водителей надороге.
Их видно издалека поверьте.
Господин поручик
Цитата(dream-03 @ 11.4.2010, 17:24) *
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению.


Ух ты...! С удовольствием бы на эталонные посмотрел smile.gif Моим педалям не хватает эталонной обуви. Летом еще нормально (если не слишком мягкие кроссовки)... но зимой иногда приходится обувать широкие дубовые ботинки...Не всегда получается левой ногой притормаживать. И никогда не позволяю себе всякие шлепанцы и т.п. за рулем

миг
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 15:32) *
Цитата(dream-03 @ 11.4.2010, 17:24) *
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению.


Ух ты...! С удовольствием бы на эталонные посмотрел smile.gif Моим педалям не хватает эталонной обуви. Летом еще нормально (если не слишком мягкие кроссовки)... но зимой иногда приходится обувать широкие дубовые ботинки...Не всегда получается левой ногой притормаживать. И никогда не позволяю себе всякие шлепанцы и т.п. за рулем

..а вьетнамки? smile.gif
...у меня был случай в 1993 году,еду на Россию ,заехал в Запорожье,купил туфли(было +10).За Белгородом заехал на заправку,вышел,-2мороза.Заплатил и возвращаюсь к авто,что то так холодом по ногам?Опускаю глаза,туфли разлезлись,я в шоке,одеваю старые.
Роман Кировоград
Хорошо хоть старые не выбросил, так бы пришлось во вьетнамках пилить.
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 12:43) *
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ

Никита (Enkei) -зачот автоматом!! grin.gif

Это я уже давно прочитал, сколько людей, столько и стилей езды. Я торможу двигателем не до захлёба последнего, а где-то до 1500 оборотов, замедляясь со скоростей выше 60 км/ч. На 4-й передаче 1500 об. соответствует 20-30 км/ч, после чего нейтраль и плавное торможение рабочим тормозом. Перебор 4-3-2 скоростей - имхо перебор и членовредительство агрегатов. Особенно КПП, превышение нагрузок на шестерни (малоиспользуемые поверхности зубьев шестерён), синхронизаторы и т.д.
Коробка цела, колодки живы, накладка на педали не изменила состояния с момента покупки, 2 года езды= 0 аварий (ттт).
Кстати, Г-н поручик, я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно!
Enkei
Речь не шла о переборе передач. Речь шла просто о пониженной. Допускаю, что по городу в Москве ездят все же на 5й, так что торможение на включенной 4й выглядит оправданно.
Перебор с торможением я пробовал на пустынном месте. Простое ступенчатое торможение без пониженной эффективнее, с пониженной как то не додумался попробовать... да и синхронизаторы от перебора взвоют - перегазовывать то нечем, либо придется торможение прекращать. Приемом "одна нога-две педали" в принципе владею, но в условиях городского движения это лишнее усложнение.
Позднее торможение тоже как то не люблю, должен быть запас всегда, вдруг что, ямку там не заметил или с тормозами случись чего, лишние метры останутся.
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 13:43) *
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ

Никита (Enkei) -зачот автоматом!! grin.gif


подурчик вечер добрый, а мне что поставишь grin.gif не атистован grin.gif
да почтил я лекцию интересно read.gif
Enkei
Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:19) *
подурчик вечер добрый, а мне что поставишь grin.gif не атистован grin.gif
да почтил я лекцию интересно read.gif

Як ты, сказанул rofl.gif
Господин поручик
Цитата
я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно!

Это полезная опцыя. Применять её постоянно смысла нет, но уметь пользоваться не возбраняется. Скажем, при проезде лежаков можно безопасно и эффективно кого нить обогнать smile.gif


Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:19) *
подурчик вечер добрый, а мне что поставишь grin.gif не атистован grin.gif


Женя...тебе неуд за грамматику rofl.gif


При торможении перегазовки не нужны ...они время отнимают...просто сцепу плавненько отпускать...и ничего не взывает...Ну...во всяком случае, у меня так...
Enkei
Тогда сцепление взвоет.
Все же, идеальное городское рабочее торможение - тормозами, на заранее включенной пониженной, со включенным сцеплением. Моя точка зрения.
Мои бы слова, да бате в уши... любитель, блин, бензин накатом экономить.
евгений1810
пордон sorry.gif censored.gif
я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака((
и всё же?
Господин поручик
Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:50) *
пордон sorry.gif censored.gif
я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака((
и всё же?


А как ты ездишь? Как маршрутчик или как поручик? Вот...сам себе проаттестуй grin.gif
Чего с машиной делал? Пойду к тебе...почитаю read.gif
yurecgod
Цитата(dream-03 @ 11.4.2010, 16:24) *
Такие курсы стоят больше чем моя, и ваша машинки, но они помогают нам выжить на дороге! Сейчас я во многом пересмотрел своё вождение.


Опыт большая штука....первый раз я пересмотрел своё вождения когда долбанул
в бочину 2107 :)) И хоть без серъёздных последствий нервов потеряно не мало :))

Обычно гоцаешь под настроение......бывает как то оно само собой так всё клёво
выходит :)
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 23:59) *
Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:50) *
пордон sorry.gif censored.gif
я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака((
и всё же?


А как ты ездишь? Как маршрутчик или как поручик? Вот...сам себе проаттестуй grin.gif
Чего с машиной делал? Пойду к тебе...почитаю read.gif


у меня что-то среднее, но склонно к твоему вождению
я не писал, фоток нет что писать, так я что планировал то и делаю, у меня тема двери, замена резинок, уплотнителей, обработка, шумка, смазывание механизмов...
сделаны две двери censored.gif
вчера была тема Система охлаждения проверка радиатора, промывка, промазка сомнительных швов гирметиком, заменна дачика, проверка вентелятора, смазка, обработка моторного отсека(до куда смог добрался), обработка телевизора(где решетка стоит)
пока всё
Сантей
Привет,Господин Поручик!почитал вот твою тему...твоя манера редко пользоватся тормозами...подтормаживать двиглом...это у тебя естественно происходит или ты приучал себя?я потому спрашиваю,что пользование тормозом более регулируемое и информативное..да и ненавижу я звук высоких оборотов в сочетании с замедлением.вот с ускорением-другое дело smile.gif кроме того тормозить тормозом-одно движение,а двиглом-три(выжал,переключил,отпустил).и заметь-паразитарные движения..при разгоне переключатся-одно удовольствие(как написал кто-то на форуме"подстегнул ее хлыстом")
но это ИМХО,не сочти за критику! friends.gif
_Игорь_
Господин поручик, я тоже свое мнение вставлю. Когда в автошколе учился - мне инструктор категорически запрещал ездить на нейтралке. Мне повезло, инструктор у меня был - КМС по ралликроссу. Я говорю к тому, что такие люди то уж точно не будут словами бросаться.
Так вот. Представим обычную ситуацию. Едем по правой полосе, немного пыли с краю дороги. Да и усложним. Правое заднее колесо тормозит чуть-чуть лучше левого (да, а вы знаете с каким усилием у вас тормозят колёса? То, что машину не уводит - не факт, что колёса тормозят одинаково).
И тут нам необходимо резко тормозить.
1. Едем на нейтралке. Тут уж получается что получится. Рулем придется компенсировать занос, держать педель на грани блокировки колёс. Тормозной путь бОльше, машину занесло.
2. Едем на передаче. Резко тормозим. Дифференциал устроен таким образом, что если поступает момент с карданного вала (ускоряющий или тормозящий), то тормозящий момент распределяется между колёсами. В теории, если сзади не работает тормоз одного колеса и тормозить на передаче - будут хорошо тормозить оба задних колеса без заноса. Поэтому и зимой машину не заносит Как итог - тормозной путь немного меньше (в городе каждые сантиметры на счету), заноса не будет. Что плохого в том, чтобы "забыть" выключить передачу, подъезжая к светофору?

Саша, давай, раздавай все домашние задания. Торможения с передачей или без на поверхностях с разным покрытием под правыми и левыми колёсами.
Enkei
Поддерживаю последнее предложение friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU