Цитата(Sprpddr @ 20.11.2009, 20:36)

ФФФУХ, дочитал!

Ценю!
Цитата
Ну и имеются три вопроса:
1)Как успехи с избавлением от пробивания подвески?
2)Как отютения после перехода со штамповки на ВСМПО?
3)Как поживает механизм, который уменьшает усилия при повороте рулевого колеса?
1. Пробивает только во внезапных глубоких ямах...например-в спрятанных в луже дорожных выдолбах... нах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Тут помогает громко сказанное вслух -БЛ...ТЬ!!!
2. чесно говоря- сравнить не с чем

Я всегда на ВСМПО.
3. рулевой редуктор... субъективно-руль легче показался (мышечная память подсказала)...Это плюс. Минус-радиус разворота увеличился...
Цитата(vadim-bagger @ 25.11.2009, 0:35)

Цитата(Господин поручик @ 24.11.2009, 23:49)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=смотроваяТам...про ямы. Давайте свои варианты!

Вадим! Про верещание коробки есть мысли? С твоим-то опытом

Саша! Если все собрано правильно и с маслицем порядок - ничего верещать не должно.
Опиши поподробней:
- сразу заверещала?
- после каких-то действий?
- постоянно верещит или на каких-то режимах?
- как работает сцепление?
- ничего нигде не забыл (в смысле, не трет нигде)?

После сборки коробки проехал прим. 30 км не насилуя, по овощному...пятую (новую зубчатую в сборе не включал). Не верещала...правда, масла было-минус поллитра от нормы (опрокинул баклажку, вылилось, блин...). Сегодня долил масла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи разогнался уже на пятой прим. до 70. Все в порядке. Потом постоял полчасика, поехал и тут началось. С пятой скидываю на четвертую (торможу движком) и начала верещать. Пробовал на нейтраль...выжимал сцепу...глушил мотор на ходу-верещит., пищит... Начиная прим. с 1800 оборотов...высота звука зависит от скорости....не оборотов... Стоя на месте не верещит. К вечеру вроде начал стихать этот противный звук..