Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Господин поручик
12.11.2010, 1:37
А теперь мистическая часть программы...для любителей нестандартных косяков.
Пару дней тому на ходу вдруг резко потерял тягу... еле дополз до укрытия на МКАДе. Полез в карбюратор и из первого жиклера пальцами (!) вытащил какую то хламиду. Сегодня случилось дежа вю- МКАД,.. укрытие,,, пальцы..хламида... Будете ржать, но по пути назад опять МКАД...укрытие...но поскольку было темно, я просто проволкой прочистил злоипучий жиклер...не знаю-была ли там хламида или еще чегось

Назавтра МКАД не запланирован, но, боюсь, от судьбы не уйду-жикле опять засерется. Вот никак не пойму-откуда в поплавковой грязь берется....да не просто грязь, а прям ошметки, которые аж торчат наружу из жиклера...что можно просто пальцами ухватится и вытащить. Версию с забитым топливным фильтром не принимаю. Ведь чем грязнее фильтр, тем меньше становятся его ячейки и тем больше степень очистки. Редукционного клапана (байпаса) на фильтре нет и он не пропускает неочищенный бензин в карбюратор. Смотрел я и сеточку на карбе...-там чисто, без мусора. Так откуда же попадают ошметки в поплавковую????
Под воздушным фильтром чисто?
Господин поручик
12.11.2010, 1:56
Цитата(Ролакс @ 12.11.2010, 2:46)

Под воздушным фильтром чисто?
Естессно-НЕТ)) А что, думаешь мусор попадает в эмульсионный колодец и тонет там?
Так он сначала должен в верхних воздушных жиклерах застрять...а я ошметки из нижних (топливных) жиклеров доставал...
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 0:56)

Цитата(Ролакс @ 12.11.2010, 2:46)

Под воздушным фильтром чисто?
Естессно-НЕТ))
Почему это есс-но-НЕТ?должно быть есс-но-ДА))
Господин поручик
12.11.2010, 2:04
Как же может быть там чисто, когда из сапуна летит что ни попадя-и частички сажи...и масляные парЫ. Фильтр, кстати, уже грязный...На всякий случай поменяю сначала его, потом посмотрим
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 1:04)

Как же может быть там чисто, когда из сапуна летит что ни попадя-и частички сажи...и масляные парЫ. Фильтр, кстати, уже грязный...На всякий случай поменяю сначала его, потом посмотрим

Летит то летит,но сначала то в фильтр попадает.Кстати,было когда то,фильтр криво поставили,вся рвань в карб полетела.Еще перегляди на предмет несанкционированного подсоса воздуха.
Господин поручик
12.11.2010, 2:13
Конструктивно вся порнуха из сапуна летит прямо в карб...фильтр в сторонке курит)).
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 1:13)

Конструктивно вся порнуха из сапуна летит прямо в карб...фильтр в сторонке курит)).
на фоте щас глянул,не въеду как фильтр курит))давно не разбирал.А если замутить на шланг вентиляции что то типа мини-фильтра,типа подложки под ламинат или чето подобное?польза быть должна.
у меня слава Богу,чистоган,поэтому я чето подумал,что так должно быть везде))
Господин поручик
12.11.2010, 2:31
Этот фильтр (сапуна) засерется в момент...Я пробовал выводить эти картерные газы перед фильтром- так он сразу покрывался чернотой. В кастрюле было чисто, а вот фильтр очень быстро засирался. Однажды чего то с зажиганием перемудрил...так хлопуло, что промасленный кусок фильтра аж сплавился))
Тогда на ум одно приходит-временно снять шлангу,и покататься.Если глюков не будет-знач оно.
Господин поручик
12.11.2010, 2:44
Цитата(Ролакс @ 12.11.2010, 3:36)

Тогда на ум одно приходит-временно снять шлангу,и покататься.Если глюков не будет-знач оно.
Мне даже шланг сымать не надо-за 10 секунд могу перключить вытяжку картерных газов через фильтр. Штатная дырочка закрывается подвижной заслонкой, а внештатные дырочки открываются своей заслонкой...вот
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 1:44)

Цитата(Ролакс @ 12.11.2010, 3:36)

Тогда на ум одно приходит-временно снять шлангу,и покататься.Если глюков не будет-знач оно.
Мне даже шланг сымать не надо-за 10 секунд могу перключить вытяжку картерных газов через фильтр. Штатная дырочка закрывается подвижной заслонкой, а внештатные дырочки открываются своей заслонкой...вот

круто))сам замутил?в принципе,раз один черт менять фильтр,недельку покатайся в такой вариации,сразу видно будет,че к чему.
я подумал тягу подвески

не хочешь попробовать нулевой фильтр парутчик ?
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 3:44)

Цитата(Ролакс @ 12.11.2010, 3:36)

Тогда на ум одно приходит-временно снять шлангу,и покататься.Если глюков не будет-знач оно.
Мне даже шланг сымать не надо-за 10 секунд могу перключить вытяжку картерных газов через фильтр. Штатная дырочка закрывается подвижной заслонкой, а внештатные дырочки открываются своей заслонкой...вот

Интересно бы глянуть такую конструкцию..
А если что, можешь мне эту хромовую решеточку прикупить и переслать? У нас хрен найдешь...
Господин поручик
12.11.2010, 10:39
Нулевик не пробовал...мне кажется, что на стоковом моторе он будет как корове седло...Не хочу выглядеть смешным))
Решеточек таких ни разу больше не видел...при случае куплю обязательно!
А вот и моя кастрюлька. Штука, похожая на спицной ключ от велика и есть спицной ключ...здесь он в качестве заслонки, прикручен саморезом...а под ним, на этом горбике насверлены дырочки . Штатную дырочку прикрывает подвижная заслонка. Саморез ослабил-заслонку подвинул. Вот и всё))
Мда, все гениальное просто =)
NeonKIR
12.11.2010, 10:56
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 10:39)

Нулевик не пробовал...мне кажется, что на стоковом моторе он будет как корове седло...Не хочу выглядеть смешным))
Решеточек таких ни разу больше не видел...при случае куплю обязательно!
А вот и моя кастрюлька. Штука, похожая на спицной ключ от велика и есть спицной ключ...здесь он в качестве заслонки, прикручен саморезом...а под ним, на этом горбике насверлены дырочки . Штатную дырочку прикрывает подвижная заслонка. Саморез ослабил-заслонку подвинул. Вот и всё))

гений

а нулевик попробуй, тока не черепашку !!! бери спец. на карб
IGORYAN
12.11.2010, 10:56
Мда уж...Не хитрая система!
Главное чтобы саморез самонераскрутился........
dream-03
12.11.2010, 11:05
Обожаю твои неисправности
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 10:39)

Решеточек таких ни разу больше не видел...при случае куплю обязательно!
Главное, запомни - нада хромовую. Черная у меня и так есть... если с пересылкой никак - то весной на пятилетие приеду с черной, а там на месте и обменяем денюжку на решетку, и поставим =)
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2010, 2:31)

Этот фильтр (сапуна) засерется в момент...Я пробовал выводить эти картерные газы перед фильтром- так он сразу покрывался чернотой. В кастрюле было чисто, а вот фильтр очень быстро засирался. Однажды чего то с зажиганием перемудрил...так хлопуло, что промасленный кусок фильтра аж сплавился))
...достань с сапуна стакан маслоприёмный и сточи кромку на 5мм и будет табе счастье..
Цитата(миг @ 13.11.2010, 23:02)

...достань с сапуна стакан маслоприёмный и сточи кромку на 5мм и будет табе счастье..

А вот с этого места поподробнее!!!
Рецепт счастья вообще то известен давно - трубку снял и под машину вывел. Хотя повторюсь, если коптит сильно, двигу пора в ремонт...
Цитата(МЫХЪ @ 14.11.2010, 10:21)

Цитата(миг @ 13.11.2010, 23:02)

...достань с сапуна стакан маслоприёмный и сточи кромку на 5мм и будет табе счастье..

А вот с этого места поподробнее!!!
...откручиваешь сапун,внутри шпилька.Накручиваешь на неё две гайки на 13,контришь и выкручиваешь.Внутри стакан ,вытягиваешь его пласкогубцами,так как от него идёт маслосливная трубка и может туго сидеть.Спиливаешь торец стакана на 5мм.При этом увеличивается вентеляция картера. Первая инфа была ещё при совдепии из журнала за рулём от инженера ВАЗа ,вторая попозжа от такихже кулибиных.У мну тогда всё время свечи засерало,как сделал всё прошло и фильтр чистый.
Роман Кировоград
14.11.2010, 14:14
Надо попробовать, строго 5 мм надо вырезать, чем спиливал, болгарка сделает это?
Над попробовать, а то уже замахался стакан промывать...... может будет толк....
NeonKIR
14.11.2010, 15:29
а как понят что его надо промывать ? (стакан)
Бензином,керосином, р-лем
Цитата(NeonKIR @ 14.11.2010, 15:29)

а как понят что его надо промывать ? (стакан)
..гранёный спиртом,а железяный ,как писал Ролакс
Господин поручик
14.11.2010, 19:19
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 14:14)

Надо попробовать, строго 5 мм надо вырезать, чем спиливал, болгарка сделает это?
А
здесь пишут 5см...
Я долго рассматривал картинку и решил НЕ делать так.
Роман Кировоград
14.11.2010, 19:25
А чего решил не делать?
Господин поручик
14.11.2010, 19:34
Судя по
этой схемке, если отпилить трубочку выше уровня масла, то через неё тоже будет тянуть вверх...Сейчас она погружена в масло и сквозняка в ней нет...масло может спокойно стекать по стенкам...А если отпилить, то там появится движение газов вверх...промасленных газов..... и как масло будет стекать супротив ветру -непонятно
NeonKIR
14.11.2010, 19:44
ёпть, я про то что как узнать КОГДА его промывать а не чем )))))
Господин поручик
14.11.2010, 19:46
Цитата(NeonKIR @ 14.11.2010, 19:44)

ёпть, я про то что как узнать КОГДА его промывать а не чем )))))
Да не парься ты ... Щуп пролазит в дырку? Значит-еще рано...дырка не закоксовалась.гыы
NeonKIR
14.11.2010, 19:57
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2010, 19:46)

Цитата(NeonKIR @ 14.11.2010, 19:44)

ёпть, я про то что как узнать КОГДА его промывать а не чем )))))
Да не парься ты ... Щуп пролазит в дырку? Значит-еще рано...дырка не закоксовалась.гыы
пролетает !

ну слава богу тогда :)
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2010, 19:19)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 14:14)

Надо попробовать, строго 5 мм надо вырезать, чем спиливал, болгарка сделает это?
А
здесь пишут 5см...
Я долго рассматривал картинку и решил НЕ делать так.
...я писал кромку стакана ,а не трубки..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
evgeniy 766
14.11.2010, 21:48
Цитата(миг @ 14.11.2010, 20:36)

Цитата(Господин поручик @ 14.11.2010, 19:19)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 14:14)

Надо попробовать, строго 5 мм надо вырезать, чем спиливал, болгарка сделает это?
А
здесь пишут 5см...
Я долго рассматривал картинку и решил НЕ делать так.
...я писал кромку стакана ,а не трубки..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа вот вопрос!на всег движках сие добро одинаковое!?
_Игорь_
14.11.2010, 22:07
Саша, вот только сегодня понял, насколько ты крут - снимать коробку "в одного" и без ямы... это ещё треть беды, а вот поставить - это сильно...
Мы сегодня минут 40 только два верхних болта КПП отвинчивали.. Там с заводскими проушинами... Я уж не говорю про то, насколько нижние болты неудобно снимать...
Господин поручик
14.11.2010, 23:07
Цитата(_Игорь_ @ 14.11.2010, 22:07)

Саша, вот только сегодня понял, насколько ты крут - снимать коробку "в одного" и без ямы...
поправочка-следует читать-БЫЛ БЫ крут...)) Слава богу, я трезво оценил свои силы и условия мини эстакады. Операция "переинсталляция " пока отложена ... А открутить болты ...хм...по мне-так это самая простая процедура))
Вчера в дождик заметил, что правая щетка как-то "отстает" от левой...а потом и вовсе улеглась внизу и не шевелилась. Думаете-ослаб крепеж к валу? Неа

Просто рукой чуть приподнял её и она заработала как настоящая...вот!
хочу туда))
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2010, 23:07)

... Думаете-ослаб крепеж к валу? Неа

Просто рукой чуть приподнял её и она заработала как настоящая...вот!
Это не надолго. Подтяни - не долго ведь.
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2010, 23:07)

Скоро уже будет так и в наших краях, только на белом фоне ;)
Господин поручик
14.11.2010, 23:34
Цитата
Подтяни - не долго ведь.
Пробовал...не тянется.
Цитата
Скоро уже будет так и в наших краях, только на белом фоне ;)
Даа уж...скоро будем
мерзнуть...а пока
вот так))
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2010, 23:34)

Эт ты где ж так обделался?
Господин поручик
14.11.2010, 23:40
Дык...один балбес рядом в грязи барахтался...весь забор...ворота у заказчика обделал, пенёк...ну а конь возле ворот стоял...вечером вышел и не нашел машину-вся под цвет местности...гыы
_Игорь_
14.11.2010, 23:54

вот это и грязищщща! от грузовика? Если присмотреться видно что от двух колёс на мосту ошмётки.. Таким водителям лопатой по морде сходу

!
В Европе на каждом грязном объекте обязательна ванна, каждый водитель выезжает и моет колёса и грязные части грузовика перед выездом в город. У нас в деревне тоже поставили "евроферму". Пластиковые окна коровам, музыка и пр. Ванну для тракторов тоже сделали, но вот беда - не сказали трактористам как ей пользоваться. В итоге в этой бетонной ванне ровный слой грязи и трактора наоборот пачкают в ней колёса и размазывают грязь уже по асфальту, как и положено.
Господин поручик
19.11.2010, 22:34
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2008, 23:03)

Цитата(Fynt @ 2.4.2008, 21:58)

[.
Я смотрю не только руль слик но и педаль газа

Газую нещщадно

Хорошо, педаль прочная попалась, а то б сломал нафих
-1600 Сломалась таки эта
педаль
Закупил 7-ю педаль...восьмой трос...еще несколько железяк и нежелезяк...целый день йопся......... в голове зреет разгромная статья вот в
эту тему
ps-ах..да-Добрый вечер!
ну сделал то хоть?а я чето передумал ставить.Почитал-гемора много,а работать я не люблю,да и деньги надо еще))И так очень мягко-плавно.
Господин поручик
19.11.2010, 23:16
Цитата(Ролакс @ 19.11.2010, 23:10)

ну сделал то хоть?а я чето передумал ставить.Почитал-гемора много,а работать я не люблю,да и деньги надо еще))И так очень мягко-плавно.
А я почитал-гемора немного...казалось бы. А на самом деле там один гемор. ОЗОН с пневмоприводом и тросик-это трудносовместимые вещи. Еще не сделал...щас вот сижу рисую всякие разные варианты...целый листок исчеркал уже...завтра с утреца опять за железяками переться нада...
У Юрца в теме
глянь,вроде в порядке получилось.
NeonKIR
19.11.2010, 23:39
а в чём проблема поставить 053 ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.