А про ступичные подшипники опыта накопилось выще крыши. При замене обратите внимание на класс подгонки деталей самого подшипника, но наружнем кольце электрографом обозначено. Они деляться на A,B,C,D,E,F. C завода подшипники идут с маркировкой С. Барыжничют в основном D, реже F. На С - 35 тыс можно пробежать(даж завод такую гарантию даёт) D - мах 10 тыс. F - через пару тыс могут заклинить. И это пробег при толковой квалифицированной замене. Самые окуенные это А. Российских не нашёл. Но есть ТОРовский российский ремкомплект( синяя коробочка) в него входит 2 гайки 1лев., и 1 прав. Сальник-пыльник, смазка, подшипник нар и внутр класса А, но производство этих подшипников - Турция. Какой у этих пробег будет сказать не могу, но десятку уже прощёл, пока следов износа не обнаружилось да и шума не появилось.




Вот такиеНажмите для просмотра прикрепленного файла