Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104
евгений1810
Цитата(МЫХЪ @ 15.10.2011, 11:09) *
Цитата(леха18 @ 13.10.2011, 1:03) *
Прилично Коняра смотрится в окружении иновёдер!
Мыха поддерживаю! (пропадал куда?)

Никуда я не пропал..... ТАЗ мой не интересен никому вот и не пишу больше......



ну а как он поживает? чего сделал интересного в нем? второе авто появилось? сам как?
Господин поручик
Всем здрасьти!
Неделю назад произошел маленький конфузик ...и только Вчера наконец-то руки дошли поправить ситуацию. В самом деле-была трещинка пару мм. Рассверлил ее до состояния круглой дырочки и закрыл болтиком с гаечкой . Естессно-в дырку запихал поксипол.(нечто вроде холодной сварки). Вот...Поставил это дело назад...теперь думаю-потечет или нет? (принимаю ставки grin.gif )
дырочка


...уже с болтиком


Да!.... Еще провел эксперимент-проверил миф о "воздушных пробках"

Для чистоты испытаний холодную машину поставил носом вниз и влил в радиатор 5 кг антифриза. Открыл краник печки, пробку радиатора тоже оставил открытой...завел.
Грелась долго-минут 15-20... Стрелка была еще левее 50-включил печку. Подуло теплым воздухом. Хорошо-значит в радиаторе печки воздуха нет и жидкость циркулирует. Закрыл пробку радиатора... Строго при 90 градусах включился вентилятор охлаждения.
Ничего не жмакал, никаких дурацких трубочек не отсоединял. Не делал ничего, машина все сделала сама. Что и требовалось доказать!! yahoo.gif
леха18
Что-то не серьёзно это Сань... Цена вопроса 400 карбованцев , помпу сирано снимал , а вот в пути такой пример - самое оно!
OPTIMUS PRIME
А какая причина возникновения трещины?
sedoy
здается мне раньше сдохнет сама помпа чем через ентот болтик охлаждайка пойдет grin.gif
NeonKIR
генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу drinks.gif
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 15:21) *
генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу drinks.gif

насколько помню жизнь гены не критична к жидкостям) проверено практикой
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 23.10.2011, 18:16) *
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 15:21) *
генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу drinks.gif

насколько помню жизнь гены не критична к жидкостям) проверено практикой


налей на него грамм 100 и посмотришь =) замкнёт 100%
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 23.10.2011, 15:59) *
здается мне раньше сдохнет сама помпа чем через ентот болтик охлаждайка пойдет grin.gif


Я тоже так думаю. Но на всякий случай далеко ездить пока не буду)

Цитата
А какая причина возникновения трещины?


В этом месте изнутри литники (всего их пять штук). И толщина металла совсем мизерная. Может при заливке формы пожадничали...недолили до краев, а то, что было- при застывании скукожилось и усело. Была трещинка -пару мм, хотел рассверлить, а сверло как сквозь фольгу прощло...очень тонко там.

Цитата
налей на него грамм 100 и посмотришь =) замкнёт 100%

Может и замкнет...но точно не 100%. Сколько роликов видел, как жига по пояс в воде ездит))
Павел Третьяков
Генератор от нивы не боится мойки двигателя, я его даже не закрывал hi.gif они же созданы для условий высокой влажности 90%. Жизни конечно ему не прибавит, но от 100 грамм ничего не должно случиться
NeonKIR
как минимум перегорят диоды... ну всё же предостережение я вам высказал, дальше дело ваше drinks.gif
Господин поручик
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 20:22) *
как минимум перегорят диоды... ну всё же предостережение я вам высказал, дальше дело ваше drinks.gif

Ну...я не собираюсь поливать гену ста граммами.)) Ему и так некисло достается-то с патрубка термоса на него нальет, то я с ведра подкапотное мою.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 23.10.2011, 13:18) *
Ничего не жмакал, никаких дурацких трубочек не отсоединял. Не делал ничего, машина все сделала сама. Что и требовалось доказать!! yahoo.gif

Раз 100 писал об этом же big_boss.gif
Grigorev Mikle
Клевая)прям как моя в молодости)))цвет опал 419?да и рождения что то не углядел
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 17:53) *
Цитата(sedoy @ 23.10.2011, 18:16) *
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 15:21) *
генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу drinks.gif

насколько помню жизнь гены не критична к жидкостям) проверено практикой


налей на него грамм 100 и посмотришь =) замкнёт 100%

нафига наливать? на него и так вся вода из луж попадает) ктому-же пару раз плавал, так что в фарах вода стояла потом и салон сушил ибо воды стояло по высоту порогов, а гена жил после этого долго и счастливо, где-то полтора года)))
ЗЫ. а вообще ни стартер ни генератор воды не боятся, иначе каждый дождь был бы праздником для продавцов и производителей генераторов и стартеров grin.gif
Sprpddr
Цитата(sedoy @ 24.10.2011, 16:14) *
нафига наливать? на него и так вся вода из луж попадает) ктому-же пару раз плавал, так что в фарах вода стояла потом и салон сушил ибо воды стояло по высоту порогов, а гена жил после этого долго и счастливо, где-то полтора года)))

+1. Нифига страшного. У меня из под помпы тосол на него разбрызгивался и керхером мыл - все работает.
Господин поручик
Цитата(Grigorev Mikle @ 24.10.2011, 14:03) *
Клевая)прям как моя в молодости)))цвет опал 419?да и рождения что то не углядел


Цвет Мираж (280). У тебя, походу , тоже такой.
yanizz
Сань, привет!
Потечь может по 2-м причинам: соржавеет гаечка или треснет дальше от разницы температурных расширений:)
Желаю, чтоб не потекло!
Вот рекламка, ежели чо))
OlegVAZ 06
Цитата(yanizz @ 24.10.2011, 22:15) *
Сань, привет!
Потечь может по 2-м причинам: соржавеет гаечка или треснет дальше от разницы температурных расширений:)
Желаю, чтоб не потекло!
Вот рекламка, ежели чо))

хахахаах rofl.gif rofl.gif rofl.gif )) угарный плакатик)))
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 24.10.2011, 22:15) *
Сань, привет!
Потечь может по 2-м причинам: соржавеет гаечка или треснет дальше от разницы температурных расширений:)
Желаю, чтоб не потекло!
]

Привет, Ян! Рад тебя видеть friends.gif Треснет? Хм.. Ваще-то трещинки для того и рассверливают, чтоб убрать острые углы-концентраторы напряжений. Ну...-сам знаешь) А вот температурные деформации несколько напрягают. Хотя и нагрел до 90 , и несколько раз до 5тыщ давил (чтоб давление в системе повысить). Вроде не течет. В любомслучае этот болтик не вылетит, как пробка, а может лишь сопливиться))

Еще не ездил, не знаю.
Ролакс
Мое мнение-не потекет))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 24.10.2011, 23:45) *
Мое мнение-не потекет))


ффух...теперь я спокоен )) Те, кто поставил на "потекет" -впролете!)
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 22:50) *
Цитата(Ролакс @ 24.10.2011, 23:45) *
Мое мнение-не потекет))


ффух...теперь я спокоен )) Те, кто поставил на "потекет" -впролете!)

сомнительно что болтик вышибет, все-таки кроме гайки он еще и на поксиполе grin.gif
Господин поручик
болтик-хрен с ним. Меня вот чего гложет- а как жидкость из расширительного бачка опять в радиатор затекает? Ведь нагретый антифриз расширяется и стравливается через крышку радиатора в бачек...так? А вот обратно в систему что ее заставляет затечь?
Ролакс
при охлаждении кол-во тосола чуть уменьшается,создавая разрежение.Оно то и заставляет тосол возвращаться на родину.
Пружинка там очень слабенькая,и этому не мешает.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 24.10.2011, 23:02) *
при охлаждении кол-во тосола чуть уменьшается,создавая разрежение.Оно то и заставляет тосол возвращаться на родину.
Пружинка там очень слабенькая,и этому не мешает.

забыл ты Миша добавить что это при условии герметичности всей системы и рабочей крышке, иначе может остаться пустым радиатор а бачок останется полным)
Ролакс
Ну енто есс-но))
Господин поручик
Цитата
,создавая разрежение.

Это научный факт или твое предположение?
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 23:15) *
Цитата
,создавая разрежение.

Это научный факт или твое предположение?

это реалии smile.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 23:15) *
Цитата
,создавая разрежение.

Это научный факт или твое предположение?

Это мое предположение(а я так думаю,оно и есть научный факт))
во всяком случае,насосом никто в расш.бачек не качает grin.gif
Господин поручик
Чего-то я не догоняю-это где слабенькая пружинка, которая не препятствует стёку жидкости в радиатор? На пробке одна мощная и давит вниз...а если в радиаторе еще и разряжение создается, тогда пробка еще сильнее должна присасываться к горловине.


....нихт ферштейн ( dntknw.gif
Ролакс
Снизу,там размером с 2 копейки шайба на пружинке))
Timon07-j
при остывании кроме разрежения есть такая штука из курса физики как самотек сверху вниз.
недавно видел как на газели при неисправном расширительном бачке патрубки чудили)))))
Господин поручик
Это на всех машинах такая хрень или только на Тазе додумались?

Цитата(Timon07-j @ 25.10.2011, 0:29) *
при остывании кроме разрежения есть такая штука из курса физики как самотек сверху вниз.
недавно видел как на газели при неисправном расширительном бачке патрубки чудили)))))


Ну и где у нас верх и низ? Если б бачек на крыше стоял-тогда да
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 23:31) *
Это на всех машинах такая хрень или только на Тазе додумались?

Саня,харош прикалываться rofl.gif
Timon07-j
ну вроде уровень в бачке (даже минимальный) выше уровня в радиаторе. нет?
Господин поручик
Да какие уж тут приколы. Я вот как то не задумывался над этим бачком....кули там-почти пустой всегда...Я вель сам монтирую системы отопления, но делаем закрытого типа-с расширителем экспанзоматом. Вот и думаю-может на шоху экспанзомат приладить? Какок у нас там давление в СО создается? Есть научные данные?)

Цитата(Timon07-j @ 25.10.2011, 0:35) *
ну вроде уровень в бачке (даже минимальный) выше уровня в радиаторе. нет?


Вроде нет. Даже с полного бвчка самотеком не стечет
Ролакс
Хрен знает что такое экзаномат))давление дай Бог памяти что то около 1атм или чуть больше.Кстати,за счет повышенного давления тем-ра закипания повышается,и потому на крайняк можно использовать воду.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 25.10.2011, 0:01) *
Хрен знает что такое экзаномат))давление дай Бог памяти что то около 1атм или чуть больше.Кстати,за счет повышенного давления тем-ра закипания повышается,и потому на крайняк можно использовать воду.

да-да, посему температура кипения не 90 градусов а 120)
Господин поручик
Вы знаете-чото у меня закралось сомнение насчет разряжения, которое как бы затягивает жидкость из бачка обратно в радиатор...Да еще Тимон масла в огонь подлил насчет уровня....А зачем тогда на бачке рисуют отметку минимального уровня? Разряжению ведь пофиг с какого уровня жижу обратно засасывать....Может и правда-она самотеком должна убегать? Но я же проверял-пока бачек не снимешь с креплеия и не приподнимешь-с него ничего не сливается... А нафига тогда отметка мин.? Во, блин, на ночь заморочился
Экспанзомат-это расширительный бак с резиновой грушей внутри и давлением в полости между наружной поверхностью груши и стенками самого бака
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.10.2011, 0:26) *
...Может и правда-она самотеком должна убегать?
Во, блин, на ночь заморочился

Каким еще самотеком? big_boss.gif самотек будет если насос задействовать)) метка МИН-для исключения воздушных пробок,и вобще))-
не заморачивайся)
Господин поручик
Вопщем-сегодня был первый выезд после ремонта помпы. 3,5 часа в движении в т.ч. часа полтора в пробках...пройдено 130 км. Полет нормальный, замечаний нет. Антифриз почти не вытесняется в бачек, температура двигателя 90, потеков нет.
Следущая головная боль-переобуться на зиму (прим. 900 руб) и поменять коробку (около 2000)
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2011, 0:47) *
и поменять коробку (около 2000)

правильное решение grin.gif
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2011, 0:47) *
Вопщем-сегодня был первый выезд после ремонта помпы. 3,5 часа в движении в т.ч. часа полтора в пробках...пройдено 130 км. Полет нормальный, замечаний нет. Антифриз почти не вытесняется в бачек, температура двигателя 90, потеков нет.
Следущая головная боль-переобуться на зиму (прим. 900 руб) и поменять коробку (около 2000)


и не лень в год 2 раза платить 900 р и стоять в очереди ? dntknw.gif
LightNing
NeonKIR, ты не меняешь резину?
NeonKIR
Цитата(LightNing @ 26.10.2011, 12:04) *
NeonKIR, ты не меняешь резину?


у меня 2 комплекта, литьё лето и штампы зима beach.gif
LightNing
NeonKIR, ну эт другое дело, ток балансировку не забывай проверять)
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 22:58) *
болтик-хрен с ним. Меня вот чего гложет- а как жидкость из расширительного бачка опять в радиатор затекает? Ведь нагретый антифриз расширяется и стравливается через крышку радиатора в бачек...так? А вот обратно в систему что ее заставляет затечь?

А вот это хороший вопрос! Я его, почти как всегда, решил по-своему grin.gif
Год или два назад, мучила меня одна проблема - капал тосол на горячем двигателе, причина которой - повышенное давление в системе. Сколько крыжек перебрал... Пошел радикальным путем: отверткой и другими подручными средствами рассобачил этот самый маленький клапанок в самом низу крышки, даже повредил реиновый уплотнитель.
основной клапан с мощной пружиной не трогал. С тех пор забыл о проблеме! На горячем движке тосолу в бачке прибывает, на холодном стекает назад в радиатор)
Господин поручик
Ян, привет! Что-то непойму-ведь за стравливание давления отвечает большая пружина, а ты раскурочил маленькую...Получается. что большая у тебя закрыта постоянно, а туда-сюда жидкость гоняет через нижний раскуроченный клапанок?
Я снял резиновй уплотнитель с основного клапана. Уже два дня по пробкам ежжу и вроде все в порядке.
yanizz
Большая пружина рассчитана на аццкое давление, больше, чем на 1 бар, руками ее хрен сожмешь... Маленькую проще было раскурочить, не нарушая общей герметичности крыжки) Я же не убрал клапанок полностью, просто разрешил ему немного подтекать))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU