Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
евгений1810
15.10.2011, 10:32
Цитата(МЫХЪ @ 15.10.2011, 11:09)

Цитата(леха18 @ 13.10.2011, 1:03)

Прилично Коняра смотрится в окружении иновёдер!
Мыха поддерживаю! (пропадал куда?)
Никуда я не пропал..... ТАЗ мой не интересен никому вот и не пишу больше......
ну а как он поживает? чего сделал интересного в нем? второе авто появилось? сам как?
Господин поручик
23.10.2011, 13:18
Всем здрасьти!
Неделю назад произошел маленький
конфузик ...и только Вчера наконец-то руки дошли поправить ситуацию. В самом деле-была трещинка пару мм. Рассверлил ее до состояния круглой дырочки и закрыл болтиком с гаечкой . Естессно-в дырку запихал поксипол.(нечто вроде холодной сварки). Вот...Поставил это дело назад...теперь думаю-потечет или нет? (принимаю ставки

)
дырочка

...уже с болтиком


Да!.... Еще провел эксперимент-проверил миф о "воздушных пробках"
Для чистоты испытаний холодную машину поставил носом вниз и влил в радиатор 5 кг антифриза. Открыл краник печки, пробку радиатора тоже оставил открытой...завел.
Грелась долго-минут 15-20... Стрелка была еще левее 50-включил печку. Подуло теплым воздухом. Хорошо-значит в радиаторе печки воздуха нет и жидкость циркулирует. Закрыл пробку радиатора... Строго при 90 градусах включился вентилятор охлаждения.
Ничего не жмакал, никаких дурацких трубочек не отсоединял. Не делал ничего, машина все сделала сама. Что и требовалось доказать!!
Что-то не серьёзно это Сань... Цена вопроса 400 карбованцев , помпу сирано снимал , а вот в пути такой пример - самое оно!
OPTIMUS PRIME
23.10.2011, 13:56
А какая причина возникновения трещины?
здается мне раньше сдохнет сама помпа чем через ентот болтик охлаждайка пойдет
NeonKIR
23.10.2011, 15:21
генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 15:21)

генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу

насколько помню жизнь гены не критична к жидкостям) проверено практикой
NeonKIR
23.10.2011, 17:53
Цитата(sedoy @ 23.10.2011, 18:16)

Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 15:21)

генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу

насколько помню жизнь гены не критична к жидкостям) проверено практикой
налей на него грамм 100 и посмотришь =) замкнёт 100%
Господин поручик
23.10.2011, 18:24
Цитата(sedoy @ 23.10.2011, 15:59)

здается мне раньше сдохнет сама помпа чем через ентот болтик охлаждайка пойдет

Я тоже так думаю. Но на всякий случай далеко ездить пока не буду)
Цитата
А какая причина возникновения трещины?
В этом месте изнутри литники (всего их пять штук). И толщина металла совсем мизерная. Может при заливке формы пожадничали...недолили до краев, а то, что было- при застывании скукожилось и усело. Была трещинка -пару мм, хотел рассверлить, а сверло как сквозь фольгу прощло...очень тонко там.
Цитата
налей на него грамм 100 и посмотришь =) замкнёт 100%
Может и замкнет...но точно не 100%. Сколько роликов видел, как жига по пояс в воде ездит))
Павел Третьяков
23.10.2011, 18:55
Генератор от нивы не боится мойки двигателя, я его даже не закрывал

они же созданы для условий высокой влажности 90%. Жизни конечно ему не прибавит, но от 100 грамм ничего не должно случиться
NeonKIR
23.10.2011, 19:22
как минимум перегорят диоды... ну всё же предостережение я вам высказал, дальше дело ваше
Господин поручик
23.10.2011, 19:32
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 20:22)

как минимум перегорят диоды... ну всё же предостережение я вам высказал, дальше дело ваше

Ну...я не собираюсь поливать гену ста граммами.)) Ему и так некисло достается-то с патрубка термоса на него нальет, то я с ведра подкапотное мою.
Цитата(Господин поручик @ 23.10.2011, 13:18)

Ничего не жмакал, никаких дурацких трубочек не отсоединял. Не делал ничего, машина все сделала сама. Что и требовалось доказать!!

Раз 100 писал об этом же
Grigorev Mikle
24.10.2011, 13:03
Клевая)прям как моя в молодости)))цвет опал 419?да и рождения что то не углядел
Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 17:53)

Цитата(sedoy @ 23.10.2011, 18:16)

Цитата(NeonKIR @ 23.10.2011, 15:21)

генератор прямо над помпой, так что не пожалей денег и купи новую помпу

насколько помню жизнь гены не критична к жидкостям) проверено практикой
налей на него грамм 100 и посмотришь =) замкнёт 100%
нафига наливать? на него и так вся вода из луж попадает) ктому-же пару раз плавал, так что в фарах вода стояла потом и салон сушил ибо воды стояло по высоту порогов, а гена жил после этого долго и счастливо, где-то полтора года)))
ЗЫ. а вообще ни стартер ни генератор воды не боятся, иначе каждый дождь был бы праздником для продавцов и производителей генераторов и стартеров
Sprpddr
24.10.2011, 13:20
Цитата(sedoy @ 24.10.2011, 16:14)

нафига наливать? на него и так вся вода из луж попадает) ктому-же пару раз плавал, так что в фарах вода стояла потом и салон сушил ибо воды стояло по высоту порогов, а гена жил после этого долго и счастливо, где-то полтора года)))
+1. Нифига страшного. У меня из под помпы тосол на него разбрызгивался и керхером мыл - все работает.
Господин поручик
24.10.2011, 16:41
Цитата(Grigorev Mikle @ 24.10.2011, 14:03)

Клевая)прям как моя в молодости)))цвет опал 419?да и рождения что то не углядел
Цвет Мираж (280). У тебя, походу , тоже такой.
Сань, привет!
Потечь может по 2-м причинам: соржавеет гаечка или треснет дальше от разницы температурных расширений:)
Желаю, чтоб не потекло!
Вот рекламка, ежели чо))
OlegVAZ 06
24.10.2011, 21:37
Цитата(yanizz @ 24.10.2011, 22:15)

Сань, привет!
Потечь может по 2-м причинам: соржавеет гаечка или треснет дальше от разницы температурных расширений:)
Желаю, чтоб не потекло!
Вот рекламка, ежели чо))

хахахаах

)) угарный плакатик)))
Господин поручик
24.10.2011, 22:42
Цитата(yanizz @ 24.10.2011, 22:15)

Сань, привет!
Потечь может по 2-м причинам: соржавеет гаечка или треснет дальше от разницы температурных расширений:)
Желаю, чтоб не потекло!
]
Привет, Ян! Рад тебя видеть

Треснет? Хм.. Ваще-то трещинки для того и рассверливают, чтоб убрать острые углы-концентраторы напряжений. Ну...-сам знаешь) А вот температурные деформации несколько напрягают. Хотя и нагрел до 90 , и несколько раз до 5тыщ давил (чтоб давление в системе повысить). Вроде не течет. В любомслучае этот болтик не вылетит, как пробка, а может лишь сопливиться))
Еще не ездил, не знаю.
Господин поручик
24.10.2011, 22:50
Цитата(Ролакс @ 24.10.2011, 23:45)

Мое мнение-не потекет))
ффух...теперь я спокоен )) Те, кто поставил на "потекет" -впролете!)
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 22:50)

Цитата(Ролакс @ 24.10.2011, 23:45)

Мое мнение-не потекет))
ффух...теперь я спокоен )) Те, кто поставил на "потекет" -впролете!)
сомнительно что болтик вышибет, все-таки кроме гайки он еще и на поксиполе
Господин поручик
24.10.2011, 22:58
болтик-хрен с ним. Меня вот чего гложет- а как жидкость из расширительного бачка опять в радиатор затекает? Ведь нагретый антифриз расширяется и стравливается через крышку радиатора в бачек...так? А вот обратно в систему что ее заставляет затечь?
при охлаждении кол-во тосола чуть уменьшается,создавая разрежение.Оно то и заставляет тосол возвращаться на родину.
Пружинка там очень слабенькая,и этому не мешает.
Цитата(Ролакс @ 24.10.2011, 23:02)

при охлаждении кол-во тосола чуть уменьшается,создавая разрежение.Оно то и заставляет тосол возвращаться на родину.
Пружинка там очень слабенькая,и этому не мешает.
забыл ты Миша добавить что это при условии герметичности всей системы и рабочей крышке, иначе может остаться пустым радиатор а бачок останется полным)
Господин поручик
24.10.2011, 23:15
Цитата
,создавая разрежение.
Это научный факт или твое предположение?
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 23:15)

Цитата
,создавая разрежение.
Это научный факт или твое предположение?
это реалии
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 23:15)

Цитата
,создавая разрежение.
Это научный факт или твое предположение?
Это мое предположение(а я так думаю,оно и есть научный факт))
во всяком случае,насосом никто в расш.бачек не качает
Господин поручик
24.10.2011, 23:25
Чего-то я не догоняю-это где слабенькая пружинка, которая не препятствует стёку жидкости в радиатор? На пробке одна мощная и давит вниз...а если в радиаторе еще и разряжение создается, тогда пробка еще сильнее должна присасываться к горловине.
....нихт ферштейн (
Снизу,там размером с 2 копейки шайба на пружинке))
Timon07-j
24.10.2011, 23:29
при остывании кроме разрежения есть такая штука из курса физики как самотек сверху вниз.
недавно видел как на газели при неисправном расширительном бачке патрубки чудили)))))
Господин поручик
24.10.2011, 23:31
Это на всех машинах такая хрень или только на Тазе додумались?
Цитата(Timon07-j @ 25.10.2011, 0:29)

при остывании кроме разрежения есть такая штука из курса физики как самотек сверху вниз.
недавно видел как на газели при неисправном расширительном бачке патрубки чудили)))))
Ну и где у нас верх и низ? Если б бачек на крыше стоял-тогда да
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 23:31)

Это на всех машинах такая хрень или только на Тазе додумались?
Саня,харош прикалываться
Timon07-j
24.10.2011, 23:35
ну вроде уровень в бачке (даже минимальный) выше уровня в радиаторе. нет?
Господин поручик
24.10.2011, 23:42
Да какие уж тут приколы. Я вот как то не задумывался над этим бачком....кули там-почти пустой всегда...Я вель сам монтирую системы отопления, но делаем закрытого типа-с расширителем экспанзоматом. Вот и думаю-может на шоху экспанзомат приладить? Какок у нас там давление в СО создается? Есть научные данные?)
Цитата(Timon07-j @ 25.10.2011, 0:35)

ну вроде уровень в бачке (даже минимальный) выше уровня в радиаторе. нет?
Вроде нет. Даже с полного бвчка самотеком не стечет
Хрен знает что такое экзаномат))давление дай Бог памяти что то около 1атм или чуть больше.Кстати,за счет повышенного давления тем-ра закипания повышается,и потому на крайняк можно использовать воду.
Цитата(Ролакс @ 25.10.2011, 0:01)

Хрен знает что такое экзаномат))давление дай Бог памяти что то около 1атм или чуть больше.Кстати,за счет повышенного давления тем-ра закипания повышается,и потому на крайняк можно использовать воду.
да-да, посему температура кипения не 90 градусов а 120)
Господин поручик
25.10.2011, 0:26
Вы знаете-чото у меня закралось сомнение насчет разряжения, которое как бы затягивает жидкость из бачка обратно в радиатор...Да еще Тимон масла в огонь подлил насчет уровня....А зачем тогда на бачке рисуют отметку минимального уровня? Разряжению ведь пофиг с какого уровня жижу обратно засасывать....Может и правда-она самотеком должна убегать? Но я же проверял-пока бачек не снимешь с креплеия и не приподнимешь-с него ничего не сливается... А нафига тогда отметка мин.? Во, блин, на ночь заморочился
Экспанзомат-это расширительный бак с резиновой грушей внутри и давлением в полости между наружной поверхностью груши и стенками самого бака
Цитата(Господин поручик @ 25.10.2011, 0:26)

...Может и правда-она самотеком должна убегать?
Во, блин, на ночь заморочился
Каким еще самотеком?

самотек будет если насос задействовать)) метка МИН-для исключения воздушных пробок,и вобще))-
не
заморачивайся)
Господин поручик
25.10.2011, 23:47
Вопщем-сегодня был первый выезд после ремонта помпы. 3,5 часа в движении в т.ч. часа полтора в пробках...пройдено 130 км. Полет нормальный, замечаний нет. Антифриз почти не вытесняется в бачек, температура двигателя 90, потеков нет.
Следущая головная боль-переобуться на зиму (прим. 900 руб) и поменять коробку (около 2000)
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2011, 0:47)

и поменять коробку (около 2000)
правильное решение
NeonKIR
26.10.2011, 10:43
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2011, 0:47)

Вопщем-сегодня был первый выезд после ремонта помпы. 3,5 часа в движении в т.ч. часа полтора в пробках...пройдено 130 км. Полет нормальный, замечаний нет. Антифриз почти не вытесняется в бачек, температура двигателя 90, потеков нет.
Следущая головная боль-переобуться на зиму (прим. 900 руб) и поменять коробку (около 2000)
и не лень в год 2 раза платить 900 р и стоять в очереди ?
LightNing
26.10.2011, 11:04
NeonKIR, ты не меняешь резину?
NeonKIR
26.10.2011, 11:05
Цитата(LightNing @ 26.10.2011, 12:04)

NeonKIR, ты не меняешь резину?
у меня 2 комплекта, литьё лето и штампы зима
LightNing
26.10.2011, 11:08
NeonKIR, ну эт другое дело, ток балансировку не забывай проверять)
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2011, 22:58)

болтик-хрен с ним. Меня вот чего гложет- а как жидкость из расширительного бачка опять в радиатор затекает? Ведь нагретый антифриз расширяется и стравливается через крышку радиатора в бачек...так? А вот обратно в систему что ее заставляет затечь?
А вот это хороший вопрос! Я его, почти как всегда, решил по-своему
Год или два назад, мучила меня одна проблема - капал тосол на горячем двигателе, причина которой - повышенное давление в системе. Сколько крыжек перебрал... Пошел радикальным путем: отверткой и другими подручными средствами рассобачил этот самый маленький клапанок в самом низу крышки, даже повредил реиновый уплотнитель.
основной клапан с мощной пружиной не трогал. С тех пор забыл о проблеме! На горячем движке тосолу в бачке прибывает, на холодном стекает назад в радиатор)
Господин поручик
26.10.2011, 23:38
Ян, привет! Что-то непойму-ведь за стравливание давления отвечает большая пружина, а ты раскурочил маленькую...Получается. что большая у тебя закрыта постоянно, а туда-сюда жидкость гоняет через нижний раскуроченный клапанок?
Я снял резиновй уплотнитель с основного клапана. Уже два дня по пробкам ежжу и вроде все в порядке.
Большая пружина рассчитана на аццкое давление, больше, чем на 1 бар, руками ее хрен сожмешь... Маленькую проще было раскурочить, не нарушая общей герметичности крыжки) Я же не убрал клапанок полностью, просто разрешил ему немного подтекать))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.