Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Господин поручик
31.10.2012, 22:37
Мокрая каша во дворах...почти одна грязь . Темп. около нуля. Вчера посуху ехал -страшновато...машинка на зимней резине плавает по дороге, уж думал-колеса открутились. Не айс. А вот обратно пилил уже в дождь-вроде нормально на дороге стоит, уверенно. Аппетит чото возрос-сегодня на 300 рупий залил, проехал 86 км и заглох в 20 метрах от АЗС...дотолкал)))
Ammendorf
31.10.2012, 22:39
Цитата(Ролакс @ 31.10.2012, 23:21)

что там у вас Сань,снежок не растаял?
Утром растаял, ща - новый выпал :(
Цитата(Ammendorf @ 31.10.2012, 21:39)

Цитата(Ролакс @ 31.10.2012, 23:21)

что там у вас Сань,снежок не растаял?
Утром растаял, ща - новый выпал :(
Рановато конечно,пока и наф не нужен..
я щитаю оптимально,числа 25 декабря выпал-20 января-долой,то что надо
интересно,когда у нас пойдет,хорошо бы чтоб к НГ
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2012, 0:37)

Мокрая каша во дворах...почти одна грязь . Темп. около нуля. Вчера посуху ехал -страшновато...машинка на зимней резине плавает по дороге, уж думал-колеса открутились. Не айс. А вот обратно пилил уже в дождь-вроде нормально на дороге стоит, уверенно. Аппетит чото возрос-сегодня на 300 рупий залил, проехал 86 км и заглох в 20 метрах от АЗС...дотолкал)))
У меня тоже самое однажды было )))
Недотянул каких-то 100 метров до АЗС.
Причем ехал на скорости 120 по МКАДу с горки. Если бы поставил на нейтралку, то до заправки дотянул был. При условиях когда бензин кончается коробка выполняет роль тормоза((((
Господин поручик
31.10.2012, 23:00
Сёдня не повезло. Я уже к этой заправке подкатывал по инерции-тютелька в тютельку встал напротив колонки. Правда, пришлось через сплошную пролететь)))
Не,по зиме нуегонаф такие эксперименты устраивать,лучше сразу полный бак фигачить)
Цитата(Ролакс @ 1.11.2012, 1:07)

Не,по зиме нуегонаф такие эксперименты устраивать,лучше сразу полный бак фигачить)
Когда кошелек полон до краёв то таки да ))))
Кстати иномарки рулят с большими баками, тыщи на 2500 заправляешь, и ездишь очень долго )))
Еще больше рулят те, у кого ГБО, а еще больше везет тем, у кого метановое ГБО (плохо что мощности мало у них)
Цитата(Kedr @ 31.10.2012, 22:09)

Когда кошелек полон до краёв то таки да ))))
Кстати иномарки рулят с большими баками, тыщи на 2500 заправляешь, и ездишь очень долго )))
Еще больше рулят те, у кого ГБО, а еще больше везет тем, у кого метановое ГБО (плохо что мощности мало у них)
Как вспомню,по молодости было несколько раз
за городом бенза заканчивалась,через снежные леса и поля с канистрой шуруеш,еще и ночью,бррррр
Господин поручик
31.10.2012, 23:18
Цитата(Ролакс @ 1.11.2012, 0:07)

Не,по зиме нуегонаф такие эксперименты устраивать,лучше сразу полный бак фигачить)
Категорически нельзя полный бак...сольют ведь, демоны
а сколько вы на лампочке проезжаете? у меня вот загорается и сразу паника начинается)) а загорается она как-то предательски быстро..
Господин поручик
31.10.2012, 23:26
на лампочке прим. 40 верст щас. Раньше примерно на 55-60 рассчитывал. А на фокусе загорается за 110 прим. На таком же , но с АКПП за 70..
Цитата(vent0m @ 31.10.2012, 22:23)

а сколько вы на лампочке проезжаете? у меня вот загорается и сразу паника начинается)) а загорается она как-то предательски быстро..
должна по мурзе 5-6.5л кажись
выкатай до конца и заливай потихоньку бензу,одновремённо следя за лампочкой пока не потухнет.
а как медленно заливать?)) шланги на азс стандартно льют вроде) у меня такое чувство что там литров 7-8 ещё. потому что когдазаливаю, бенозобакометр показывает существенно больше чем заливаю.
Цитата(vent0m @ 31.10.2012, 22:39)

а как медленно заливать?))

.
Когда лампочка горит и стрелка на отметке 0 то еще не повод беспокоится, 50 км ходу как минимум. Хуже когда она меньше нуля показывает, вот тогда уже ехать стрёмно, можно заглохнуть

денег стоит. немалых, по жигулёвским меркам)
когда лампочка загорается стрелке ещё где-то четверть до нуля) ( в моём случае) но тут и втрой датчик врать может
Цитата(vent0m @ 31.10.2012, 22:46)


денег стоит. немалых
тогда

.
Пластиковая бутылка пойдет, только на АЗС могут в неё не налить )))
Цитата(vent0m @ 1.11.2012, 0:46)


денег стоит. немалых, по жигулёвским меркам)
когда лампочка загорается стрелке ещё где-то четверть до нуля) ( в моём случае) но тут и втрой датчик врать может
В баке классики очень просто получить достоверные данные о количестве топлива (до 100 мл) при помощи специально размеченной палки...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=217663
Цитата(Mitka @ 1.11.2012, 1:51)

Цитата(vent0m @ 1.11.2012, 0:46)


денег стоит. немалых, по жигулёвским меркам)
когда лампочка загорается стрелке ещё где-то четверть до нуля) ( в моём случае) но тут и втрой датчик врать может
В баке классики очень просто получить достоверные данные о количестве топлива (до 100 мл) при помощи специально размеченной палки... Щас поищу более полную инфу...
Или шнурка )))
Господин поручик
31.10.2012, 23:53
Цитата(Ролакс @ 1.11.2012, 0:41)

Цитата(vent0m @ 31.10.2012, 22:39)

а как медленно заливать?))

.
Ammendorf
1.11.2012, 10:43
Опа, народ! Это вы меня обрадовали ссылочкой на топливную рейку, давно хочу...
Только вот один вопрос, насколько на ней заметны следы бензина после опускания в бак?
Mike Indigo
1.11.2012, 12:52
Цитата(Ammendorf @ 1.11.2012, 12:43)

Опа, народ! Это вы меня обрадовали ссылочкой на топливную рейку, давно хочу...
Только вот один вопрос, насколько на ней заметны следы бензина после опускания в бак?
Мокрое от сухого отличаешь? Ну и нет проблем. Для большей лучшести сделай из деревянной рейки, а так я однажды рулетку использовал, когда поплавок к днищу бака примерз и при полном баке не всплыл... Перепугался, конечно, страшно))
Ammendorf
1.11.2012, 13:20
Цитата(Mike Indigo @ 1.11.2012, 13:52)

Мокрое от сухого отличаешь? Ну и нет проблем. Для большей лучшести сделай из деревянной рейки, а так я однажды рулетку использовал, когда поплавок к днищу бака примерз и при полном баке не всплыл... Перепугался, конечно, страшно))
Мокрое от сухого отличаю, конечно. Просто бензин стечет быстро. Я понимаю, когда, допустим на тепловозе топливная рейка - ее в бак опустил, соляра стекает медленно, все сразу видно. А с бензином так дело не пойдет. Видимо ты прав, надо брать деревянную...
Роман Кировоград
1.11.2012, 14:43
у меня из толстого текстолита сделана, видно где мокрое.
Ammendorf
1.11.2012, 15:21
Цитата(Роман Кировоград @ 1.11.2012, 15:43)

у меня из толстого текстолита сделана, видно где мокрое.
Тож мысль. Текстолит пористый все таки!
Господин поручик
6.11.2012, 20:47
В субботу машинка меня изрядно огорчила-троит, не тянет...кагбудто гирю привязали. Пока съездил каких=то жалких 50км все нервы истрепала-обгоняют все, кому не лень, со светофора еле трогается...ппц. Методом дедукции вычислил вероятную причину , а когда наконец-то добрался домой нашел подтверждение своей догадке-воздушный фильтр был весь чернючий и заплеваный маслом. Соответственно на щупе оного не присутствовало. ФФух, слава богу. а то я уж думал капиталка замаячила...А делов то всего лишь поменять фильтр и добавить маслица)) Заодно нашел старый комплект свечей, просушил их, зачистил и поставил на второй заход. Всё. Машинко опять поехало! Правда я еще с багажника килограмм 20 всякой хрени повыбрасывал-пораздовал. Хотел было еще компрессию померять, но не нашлось помощника.. Ладно, попозже сделаю-через недельку помощник (вероятный будущий владелец) с армии приходит-пусть вникает в тонкости коневодства))
Вот такие дела. Еще был замечен оторванный хомут крепления выхлопной на кпп (оставлю трабл на помошника) и вроде все.
Нашел в бардачке х.з. когда купленный антизапотеватель стекол-применил по назначению. Доволен. Сегодня целый день фигачит дождь, невероятно сырая и гадкая погода, а стекла не потеют. О как!
За сим кланяюсь, до новых встреч!
Разобрать движок, проверить колпачки и кольца, при необходимости поменять их.
Думаю там еще не всё так серьезно)
Лучше найти гаражиста какого-нибудь который "за бутылку водки возьмётся заниматься" ))))
Ну и заодно проверить звёзды грм, цепь и прочая. пробег за 300 тысяч, уже пора проверять)
Думаю точить еще рано ))))
Господин поручик
6.11.2012, 21:05
Принципиально ничего разбирать не буду. Во-первых негденекогданеумею, а во-вторых хочу проверить его ресурс до полного абзаца)
Автомобиль чисто утилитарный, и планов на него у меня никаких нет. Соответственно бюджет на него предусматривает лишь поддержание в ездабельном состоянии
Ammendorf
6.11.2012, 21:06
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 21:47)

Нашел в бардачке х.з. когда купленный антизапотеватель стекол-применил по назначению. Доволен. Сегодня целый день фигачит дождь, невероятно сырая и гадкая погода, а стекла не потеют. О как!
Это интересная тема, расскажи ка поподробнее! И это, с похмелюги действует?
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 23:05)

Принципиально ничего разбирать не буду. Во-первых негденекогданеумею, а во-вторых хочу проверить его ресурс до полного абзаца)
Автомобиль чисто утилитарный, и планов на него у меня никаких нет. Соответственно бюджет на него предусматривает лишь поддержание в ездабельном состоянии
Не напрягает каждый раз масло-то подливать? этож отдельная статья расходов на авто? И там ценник набегает приличный )))
Особенно если залито какое-нибудь дорогое масло. В таком случае пора переходить на Лукойл)))
Ammendorf
6.11.2012, 21:16
Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 22:08)

В таком случае пора переходить на Лукойл)))
В этом случае советую присмотрется к маслу ашан-бренд. Его как раз льет то ли Лукойл, то ли ТНК (Не помню, канистру выкинул), но за 120 рублей за 4 литра, за промывку вполне сошло... И даже показалось, что давление децл побольше чем с моим Shell-ом было... Вязкость та же, 10-40...
Цитата(Ammendorf @ 6.11.2012, 23:16)

Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 22:08)

В таком случае пора переходить на Лукойл)))
В этом случае советую присмотрется к маслу ашан-бренд. Его как раз льет то ли Лукойл, то ли ТНК (Не помню, канистру выкинул), но за 120 рублей за 4 литра, за промывку вполне сошло... И даже показалось, что давление децл побольше чем с моим Shell-ом было... Вязкость та же, 10-40...

Обычно фильтр забивается если "сапунит", можно этот шланг вниз наружу вывесить, пусть на дорогу лучше сапунит, чем в фильтр.
А сапунит обычно как раз из-за поршневых колец )
Кто-то мне писал, когда я коробку собрался ремонтировать что мол лучше движок откапиталить и намного легче, чем коробку )
Опять же на это нужны либо деньги и спецы, либо время и место. короче одни либо-либо ))) но в принципе смысл ремонтировать всегда есть! или хотя бы пробовать.
Господин поручик
6.11.2012, 21:24
Масла уходит литр на 2000 км.
Ашан брэнд? А что? Идея неплохая. Но привык я уже к маннолу...пусть уж педальный доживет свой век на нем. А то мне как-то совестно будет перед ним. )
5 литров до замены., лишняя тысяча на ветер)
Господин поручик
6.11.2012, 21:35
Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 22:32)

5 литров до замены., лишняя тысяча на ветер)
Ээээ.... У меня своя тактика по маслу. Замены как таковой нету. Смысл? Если каждые 2000 свежий литр вливаю. Раз в 8 тык меняю фильтр и всё.
Весьма верная свежая и необычная тактика
и придраться не к чему
Господин поручик
6.11.2012, 21:42
Цитата(Ролакс @ 6.11.2012, 22:39)

Весьма верная свежая и необычная тактика
и придраться не к чему

Вот учись, Рол...диплом заимей... Ученье свет!
А как всё хорошо начиналось (просматриваю фото в начале темы)
Ammendorf
6.11.2012, 21:54
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 22:35)

Ээээ.... У меня своя тактика по маслу. Замены как таковой нету. Смысл? Если каждые 2000 свежий литр вливаю. Раз в 8 тык меняю фильтр и всё.
Волговская тактика... "А что такое менять масло на Волге? Мы его просто доливаем" (С)
Господин поручик
6.11.2012, 21:55
Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 22:47)

А как всё хорошо начиналось (просматриваю фото в начале темы)

Макс, я люблю свою машинку ...но я реалист. Не хочу, чтоб она стала пылесосом, откачивающим деньги.
Ей еще ездить и ездить, кузов в норм состоянии, не трещит по швам (по наблюдениям).
А выкачивалка денег - любая иномарка )))
Господин поручик
6.11.2012, 22:02
Цитата(Ammendorf @ 6.11.2012, 22:06)

Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 21:47)

Нашел в бардачке х.з. когда купленный антизапотеватель стекол-применил по назначению. Доволен. Сегодня целый день фигачит дождь, невероятно сырая и гадкая погода, а стекла не потеют. О как!
Это интересная тема, расскажи ка поподробнее! И это, с похмелюги действует?

Да какие там подробности? Один день только юзал. А с похмелюги...алкозельцером попробуй стекла натереть))
Ammendorf
6.11.2012, 22:07
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 23:02)

Да какие там подробности? Один день только юзал. А с похмелюги...алкозельцером попробуй стекла натереть))

Нипамагает нихрена... А моя печка пока нагреется - уже выходить пора :). По теплу еще ничего - на перекрестках можно тряпочкой махнуть, а вот по зиме на перекрестках приходится скребком скрести...
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 20:42)

...диплом заимей... Ученье свет!

У меня-есть!
надо хоть найти,вспомнить специальность прочитать
Цитата(Ammendorf @ 7.11.2012, 0:07)

Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 23:02)

Да какие там подробности? Один день только юзал. А с похмелюги...алкозельцером попробуй стекла натереть))

Нипамагает нихрена... А моя печка пока нагреется - уже выходить пора :). По теплу еще ничего - на перекрестках можно тряпочкой махнуть, а вот по зиме на перекрестках приходится скребком скрести...
Против запотевания помогает поток холодного воздуха (печка выкл), вентилятор салонный на всю катушку+ открытие окон
Ammendorf
6.11.2012, 22:14
Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 23:11)

Против запотевания помогает поток холодного воздуха (печка выкл), вентилятор салонный на всю катушку+ открытие окон
Это то понятно, но где нить в минус 15-20, затея - совсем не айс :)
Господин поручик
6.11.2012, 22:18
Цитата(Ammendorf @ 6.11.2012, 23:14)

Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 23:11)

Против запотевания помогает поток холодного воздуха (печка выкл), вентилятор салонный на всю катушку+ открытие окон
Это то понятно, но где нить в минус 15-20, затея - совсем не айс :)
В мороз надо завести и быстренько выскочить из машинки, дабы выхлопом своим не запотеть окна)
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2012, 0:18)

Цитата(Ammendorf @ 6.11.2012, 23:14)

Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 23:11)

Против запотевания помогает поток холодного воздуха (печка выкл), вентилятор салонный на всю катушку+ открытие окон
Это то понятно, но где нить в минус 15-20, затея - совсем не айс :)
В мороз надо завести и быстренько выскочить из машинки, дабы выхлопом своим не запотеть окна)
Особенно если в машине несколько человек. А вообще лучше всего перед тем как ставишь машинку на прикол выпускать из нее весь теплый воздух, проветрив ее после поездки. И тогда ничего не запотеет, и не задубеет) Ну или на крайняк иметь тряпку в салоне ))))
Ammendorf
6.11.2012, 22:27
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2012, 23:18)

В мороз надо завести и быстренько выскочить из машинки, дабы выхлопом своим не запотеть окна)
Обычно я в мороз завожу и выпрыгиваю от снега чистить... Но толку мало, печка один хрен не нагревается до приемлимых температур...
Цитата(Kedr @ 6.11.2012, 23:23)

А вообще лучше всего перед тем как ставишь машинку на прикол выпускать из нее весь теплый воздух, проветрив ее после поездки. И тогда ничего не запотеет, и не задубеет) Ну или на крайняк иметь тряпку в салоне ))))
Проветриваю я тоже всегда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.