Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Саш! полюбому печка забита или внутри или снаружи! я бы сначала проверил изнутри! попробуй продуй или промой радиатор печки. у меня на опеле такая фигня была! только там радиатор снаружи был забит.
Господин поручик
16.2.2011, 0:23
Теперь буду присматриваться и прислушиваться.. Я ведь только сегодня обратил внимание на это обстоятельство. В радиатор пока не буду лазить...неудобно как-то..неловко, что-ли...ведь только осенью его новый поставил...и краник тоже.
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 21:55)

Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее.
Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо.
три момента:
ПОКА достаточно
ДОЛЖНО.. до определенного момента..то есть опять таки признак подзабившей печки.Пример:обычная батарея отопления,допустим рабочее отверстие между секциями 50мм.Каким бы мощным вентилятором на нее не дуть,она не остынет.Но предположим,батарея забилась,и переходные отверстия уменьшились до 10мм.Прогреется она так же вся..до рабочей тем-ры,только дольше..но любой вентилятор способен сделать ее холодной,т.к.у нее нет запаса по протоку воды.
Рычаг печки на 3/3
Готов выслушать контраргументы))
Цитата(Ролакс @ 16.2.2011, 0:27)

Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 21:55)

Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее.
Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо.
три момента:
ПОКА достаточно
ДОЛЖНО.. до определенного момента..то есть опять таки признак подзабившей печки.Пример:обычная батарея отопления,допустим рабочее отверстие между секциями 50мм.Каким бы мощным вентилятором на нее не дуть,она не остынет.Но предположим,батарея забилась,и переходные отверстия уменьшились до 10мм.Прогреется она так же вся..до рабочей тем-ры,только дольше..но любой вентилятор способен сделать ее холодной,т.к.у нее нет запаса по протоку воды.
Рычаг печки на 3/3
Готов выслушать контраргументы))
Я ему весь вечер это объясняю
Господин поручик
16.2.2011, 0:40
Цитата
Готов выслушать контраргументы))
1. Мне, по большому счету, до лампочки-теплый там воздух дует или горячий...мне важен результат-в машине должно быть тепло. Так вот- с вентилем в машине холодно (образно)...без него-тепло. Даже если радиатор печки и засран, то всё равно-его теплоотдачи хватает таки, чтоб в машине было тепло.
2. пример с радиаторами это наглядно, согласен, но в кач-ве контраргумента привести тебе точь в точь такой пример. Есть т.н. внутрипольные конвекторы. В их корпус вмонтирован вентилятор. Так вот-при выключенном вентиляторе их теплоотдача Х (икс), а при включенном-3Х (три икс) .В три раза больше.
ps- кстати-никогда не встречал подзабитый грязью радиатор отопления ( с закисшим регулирующим клапаном...завоздушенный), который прогревался бы до рабочей температуры. При диагностике первым делом щупаю на предмет нагрева и разности температур подачи и обратки...сравниваю с заведомо исправной батареей.
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 0:40)

Цитата
Готов выслушать контраргументы))
1. Мне, по большому счету, до лампочки-теплый там воздух дует или горячий...мне важен результат-в машине должно быть тепло. Так вот- с вентилем в машине холодно (образно)...без него-тепло. Даже если радиатор печки и засран, то всё равно-его теплоотдачи хватает таки, чтоб в машине было тепло.
2. пример с радиаторами это наглядно, согласен, но в кач-ве контраргумента привести тебе точь в точь такой пример. Есть т.н. внутрипольные конвекторы. В их корпус вмонтирован вентилятор. Так вот-при выключенном вентиляторе их теплоотдача Х (икс), а при включенном-3Х (три икс) .В три раза больше.
ps- кстати-никогда не встречал подзабитый грязью радиатор отопления ( с закисшим регулирующим клапаном...завоздушенный), который прогревался бы до рабочей температуры. При диагностике первым делом щупаю на предмет нагрева и разности температур подачи и обратки...сравниваю с заведомо исправной батареей.
Короче мой вывод таков: Я ХЗ. Здаюсь
Господин поручик
16.2.2011, 0:50
Цитата(Tul46 @ 16.2.2011, 0:47)

Короче мой вывод таков: Я ХЗ. Здаюсь
Я пленных не беру))
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 0:50)

Цитата(Tul46 @ 16.2.2011, 0:47)

Короче мой вывод таков: Я ХЗ. Здаюсь
Я пленных не беру))
Тогда не мучай, убей сразу)))
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 23:40)

1. Мне, по большому счету, до лампочки-теплый там воздух дует или горячий...мне важен результат-в машине должно быть тепло. Так вот- с вентилем в машине холодно (образно)...без него-тепло. Даже если радиатор печки и засран, то всё равно-его теплоотдачи хватает таки, чтоб в машине было тепло.
2. пример с радиаторами это наглядно, согласен, но в кач-ве контраргумента привести тебе точь в точь такой пример. Есть т.н. внутрипольные конвекторы. В их корпус вмонтирован вентилятор. Так вот-при выключенном вентиляторе их теплоотдача Х (икс), а при включенном-3Х (три икс) .В три раза больше.
ps- кстати-никогда не встречал подзабитый грязью радиатор отопления ( с закисшим регулирующим клапаном...завоздушенный), который прогревался бы до рабочей температуры. При диагностике первым делом щупаю на предмет нагрева и разности температур подачи и обратки...сравниваю с заведомо исправной батареей.
ну с 50 до 10мм я конечно перебрал.Допустим твоя печь уменьшила сечение скажем на...15-20%.. это и получается тот порог,при котором ей хватает слабого обдува(встречный поток),но уже много сильного(вентилятор).Прочистка как раз и сдвинет порог в сторону возможности включать И-вентилятор тоже.
Но так как встречного потока
хватает,то и решение проблемы можно перенести до весны.
Господин поручик
16.2.2011, 1:01
Цитата(Tul46 @ 16.2.2011, 0:52)

Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 0:50)

Цитата(Tul46 @ 16.2.2011, 0:47)

Короче мой вывод таков: Я ХЗ. Здаюсь
Я пленных не беру))
Тогда не мучай, убей сразу)))
Жду Мишу Ролакса...а пока еще раз свой вывод (предварительный) обнародую-
набегающий поток воздуха проходит через радиатор печки...в основном. Его напора недостаточно, чтоб протиснуться через уплотнитель короба, неплотный стык рамки вентилятора и прочие щели...он идет по пути наименьшего сопротивления-через кожух на радиатор.
А вот вентилятор создает несравнимо бОльший напор... он способен засосать входящий воздух не только через радиатор, но и через все эти щели и нестыковки...мимо радиатора. Вот и получается на выходе -горячий воздух смешивается с холодным, подсосанным " слева" и в итоге воздух теплый, а не горячий. Как то так. Жду лета, вскрою печку. посмотрю
Возможен конечно и такой вариант.Но есть возражение.Зная твою тщательность в сборке и учет всех мелочей,возникает вопрос о несостоятельности этой теории
Господин поручик
16.2.2011, 1:11
Когда вверх ногами буквой ЗЮ под этой печкой лежишь, тут у ж не до тщательности...мысль одна-скорей бы закончить))
ps-пойду посплю..устал однака...целый день замороженное отопление востанавливали-и грели их, и ЩУПАЛИ..и воздух выпускали, и жижу прогоняли... Запустили!
Всем спасибо...спокойной ночи. Чмоке)
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 1:11)

Когда вверх ногами буквой ЗЮ под этой печкой лежишь, тут у ж не до тщательности...мысль одна-скорей бы закончить))
ps-пойду посплю..устал однака...целый день замороженное отопление востанавливали-и грели их, и ЩУПАЛИ..и воздух выпускали, и жижу прогоняли... Запустили!
Всем спасибо...спокойной ночи. Чмоке)
Спокойной ночи парни!!! Я тоже в койку. Отопление конечно не восстанавливал, но нервы с ремонтом одного мобильного аппарата потрепал!
Сань а краник печки ты какой ставил?) я у себя одну из причин нашел, гребанный керамический лузаровский краник, мать его....
Вы уже хоть в своих темах обсуждайте,Саня придет,в шоке будет))
Роман Кировоград
16.2.2011, 20:44
Ща все во флуд скину, ну и наверно преды пораздаю!
Господин поручик
16.2.2011, 20:49
А зимой это тема номер два, после карбюратора...почему не греет печка и как с этим бороться....Как грится-Кто виноват и Что делать, ))
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 20:49)

А зимой это тема номер два, после карбюратора...почему не греет печка и как с этим бороться....Как грится-Кто виноват и Что делать, ))
Я молчу)))
....... страно всё.......

у меня нормально всё работает...... как тока стрелка с 50 сползает, включаю печку..... температура повышается на ходу..... (на радиаторе конеш намордник стоит..... но это к делу не относится...)
седня - 19 утром было ..... (еле завел.... ПЗУ рулез.....) печка работала как всегда..... согрелся быстро...
Господин поручик
16.2.2011, 23:04
Да ладно...Оказывается-это не только у меня такая проблема...уже легче))
Леша, а как тебе моя новая борода с музыкой?
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 23:04)

Да ладно...Оказывается-это не только у меня такая проблема...уже легче))
Леша, а как тебе моя новая борода с музыкой?

Нормалды Саш!!! Порадовала кнопочка зеркал))))) Ты их уже подключил??? Успел до морозов, или еще нет.....
Господин поручик
19.2.2011, 22:50
Цитата
Порадовала кнопочка зеркал))))) Ты их уже подключил???
Эмм...кхмм...Ну...лампочка зеркал уже включается)))

Сегодня выкроил время и померял компрессию 7,5....9,5....10....9,5.... При заливке дозы масла в первый горшок цифра практически не изменилась.
Какие будут мнения? Клапана регулировать?
ps-мерял с нажатой педалькой, движок 80 гр.
Роман Кировоград
19.2.2011, 23:19
Первый маловато, тоесть разница с другими большая, а что делать, регулировать клапана, потом опять мерять.
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 21:50)

Сегодня выкроил время и померял компрессию 7,5....9,5....10....9,5.... При заливке дозы масла в первый горшок цифра практически не изменилась.
Мало.. надо вскрывать,глядеть клапана,не поможет регулировка,и втулки.
Господин поручик
19.2.2011, 23:36
Цитата(Ролакс @ 19.2.2011, 23:25)

,глядеть клапана,не поможет регулировка,и втулки.
Не поможет регулировка, тогда смотреть втулки...я правильно прочитал? А шо за втулки?
Да,правильно,если после гулировки тож самое-тогда либо втулки,либо сам клапан с фефектом,либо нагар.Ну там уже после разборки будет видно.
втулки-клапанов которые))
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2011, 0:36)

Цитата(Ролакс @ 19.2.2011, 23:25)

,глядеть клапана,не поможет регулировка,и втулки.
Не поможет регулировка, тогда смотреть втулки...я правильно прочитал? А шо за втулки?
Привет, Сань! А ведь компрессия - решающий фактор незавода в мороз. Даже если все остальное отстроено идеально.
Регулировка не поможет, надо скидывать голову. Похоже, клапанам пришел кирдык. Они ж у тебя не гремят, как якорная цепь?)
Господин поручик
20.2.2011, 1:37
Цитата(yanizz @ 20.2.2011, 1:15)

[
Регулировка не поможет, надо скидывать голову. Похоже, клапанам пришел кирдык. Они ж у тебя не гремят, как якорная цепь?)
не гремят...но и не регулировались сто лет эти зазоры..Я вот тешу себя надеждой. что просто клапана слишком рано открываются....закрываются...(нужное подчеркнуть)) , поэтому и не накачивается как следует эта компрессия
Да не,потеря в давлении не может быть из за того что клапана давно не настраивали,там щас тогда должен зазор быть огромен,другое дело если он не до конца закрывается,вот это тогда либо повреждение самого клапана,либо седло или втулки ИМХО !!!
Роман Кировоград
20.2.2011, 9:46
Вот до чего доводит езда без намордника зимой, первый цилиндр перемерз, и кольца стерлись...)))
Господин поручик
20.2.2011, 11:31
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 9:46)

Вот до чего доводит езда без намордника зимой, первый цилиндр перемерз, и кольца стерлись...)))
...гыы...ну у меня ж не мотопед...с воздушным охолодженнем))
Цитата
...это тогда либо повреждение самого клапана,либо седло или втулки ...
Возможно... за эти 306 тыщ чего только не случится))
Роман Кировоград
20.2.2011, 11:53
В этом доля правды есть, Рол давал где-то ссылку про переохлаждение двигателя...
Но 306 тысяч...
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2011, 10:31)

...гыы...ну у меня ж не мотопед...с воздушным охолодженнем))
лучше.. с педальным приводом))
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 21:50)

Цитата
Порадовала кнопочка зеркал))))) Ты их уже подключил???
Эмм...кхмм...Ну...лампочка зеркал уже включается)))

Сегодня выкроил время и померял компрессию 7,5....9,5....10....9,5.... При заливке дозы масла в первый горшок цифра практически не изменилась.
Какие будут мнения? Клапана регулировать?
ps-мерял с нажатой педалькой, движок 80 гр.
..масло лил,компрессия не менялся,значит клапан дохлый оказался.
evgen5052
21.2.2011, 20:25
классный цвет у машинки только мучает вопрос почему тюнинг от дпс
Роман Кировоград
21.2.2011, 21:50
Дизайн Поручик Студио.
Господин поручик
21.2.2011, 21:51
Цитата(evgen5052 @ 21.2.2011, 20:25)

классный цвет у машинки только мучает вопрос почему тюнинг от дпс
Не мучайся-к привычному дпс это отношения не имеет . Просто прочитай внимательно название темы
Цвет классный...+1 ))
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2011, 21:51)

Не мучайся-к привычному дпс это отношения не имеет ...
Еще как имеет... Это мент крашенный, век воли не видать!
evgen5052, смотри -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=20861
Господин поручик
21.2.2011, 22:32
Цитата(Mitka @ 21.2.2011, 22:13)

.. Это мент крашенный, ...
оборотень ))
Господин поручик
25.2.2011, 22:48
Всем привет! Есть у меня вопрос...несколько кощунственный ...(слабонервные-спрячьте вилки и ножи))
Короче-как бы "застарить" свежекрашенную деталь...А то блестит, зараза, как фингал под глазом на фоне весьма потрепанного кузова
Herokilah
25.2.2011, 22:52
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2011, 22:48)

Всем привет! Есть у меня вопрос...несколько кощунственный ...(слабонервные-спрячьте вилки и ножи))
Короче-как бы "застарить" свежекрашенную деталь...А то блестит, зараза, как фингал под глазом на фоне весьма потрепанного кузова
На ум приходит только восстанавливающая полировка остального кузова, муторно, но зато крыло выделяться не будет.
Господин поручик
25.2.2011, 22:55
А у меня перед глазами целый день маячит наждачка типа 1600...так и зазывает-возьми меня...пошоркай туда-сюда...))) Поможет?
Можно руками пройти,после ремонта машины))что за деталь?
Господин поручик
25.2.2011, 23:25
Цитата
что за деталь?
Я ж фотку показал...смотрим уважно))
Увидел,хотя на фотку долго смотрел))не надо с ней ничего делать,по весне помыть и полирнуть,за лето солнце сделает свое дело,обесцветит))
на днях покрасил?
Господин поручик
25.2.2011, 23:35
На фотке плохо видно, но вживую ужос...
На днях проверил корейский автопром на прочность

эх ты... как умудрились встретиться ?
Как вышло,ты виноват или кореец?...смотрю,это крыло уже было в переделке?пятерошный бампер довольно неплохо перенес бум..
Господин поручик
25.2.2011, 23:46
Я ехал слева (на фотке) и поворачивал направо...Девочка на Лачетти передо мной собиралась влево уйти....потом передумала и рванула вправо, срезая угол...а тут мы)) На месте за три минуты разобрались-делали её мастера за её счет...жаль, в цвет не попали
А это крыло уже многократно мятое...Ездят тут всякие...пдд не соблюдают)
Сочуствую Поручик! На этот угол надо броню вешать, чтобы не били в него. Многострадальный он. Кстати выпрямить его достаточно легко, главное снять повторитель поворота и засунуть проволоку какую нибудь с крюком или веревку и тянуть на себя. Выпрямиться 100% тока чтобы снять его придется подкрылок снять. колесо снять... на полчаса занятие. Ибо конструкция повторителя поворотов крайне идиотская, но я видел более идиотскую, на зубильном семействе...там он просто вываливается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.