Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Ээээ,как не заводиться?через 2 дня уже ехать,а конь все в луже плещется.
Роман Кировоград
5.4.2012, 18:22
Главное кепка...)
Herokilah
5.4.2012, 18:24
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2012, 23:42)

Буду думать. Тут сосульки и глыбы снега с крыши с таким грохотом валятся...чую-отлив скоро поотшибают. Тарелку нада будет как-то защитить...какой-то скворечник городить..х.з.
Можно сделать каркас из профиля, зашить сеткой и закрепить над тарелкой. У нас так вывески магазинов и радиаторы кондиционеров защищают.
Господин поручик
5.4.2012, 19:18
Сегодня тоже не завелась. Поменял коммутатор, протер тряпушкой трамблер, всё подтянул, силикончиком спрыснул...Проверил-к свече искра подходит нормальная-яркая такая...но не заводится. Придется таки за новыми свечами сбегать. Вот хрень какая.
А ведь заводил недели три назад-не сразу..чих пых, но завелась же!
Просушивал свечи даже...

вот же...6-го марта.
Не спеши..выкрути одну свечу,надень броник,кинь на массу..покрути стартером..погляди искру..возможно-НЕ будет.
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 21:18)

Сегодня тоже не завелась.
Ты давай заводи

а то как 7 то приедешь???
Господин поручик
5.4.2012, 19:27
Цитата(Ролакс @ 5.4.2012, 21:21)

Не спеши..выкрути одну свечу,надень броник,кинь на массу..покрути стартером..погляди искру..возможно-НЕ будет.
Не будет разряда?
Ну ведь я и так собираюсь новые свечи ставить...даже если в этих и будет разряд. Дело в том, что этот разряд (если он будет) происходит приатмосферном давлении. Тут, на улице он может и разряжается, а вот в цилиндре , при 9-10 атм -х.з..
Цитата(DUL06 @ 5.4.2012, 21:22)

Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 21:18)

Сегодня тоже не завелась.
Ты давай заводи

а то как 7 то приедешь???
метро еще не отменили))
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 19:27)

Ну ведь я и так собираюсь новые свечи ставить..
вот же мода менять))тут хочется чтоб они еще 15 лет отходили

(мои с 95-го)
все же погляди,возможно не доходит.
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 19:27)

метро еще не отменили))
Дрима возьми.
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 21:27)

метро еще не отменили))
Ну эт уже как крайний вариант))))
Господин поручик
5.4.2012, 19:43
Цитата
все же погляди,возможно не доходит.
Ты на ВВ провода намекаешь? Но я же со свечи сдергивал, прислонял к массе...-искра идет
Цитата
Ну эт уже как крайний вариант))))
)) крайний вариант Рол предложил)
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 23:43)

Цитата
все же погляди,возможно не доходит.
Ты на ВВ провода намекаешь? Но я же со свечи сдергивал, прислонял к массе...-искра идет
Цитата
Ну эт уже как крайний вариант))))
)) крайний вариант Рол предложил)
искра может быть какраз на воздухе, но в цилиндре не будет так как 3 воздушных зазора нужно катушке пробивать "прозвони вв провод с катушки на трамблер хотябы простой лампочкой" сразу четыре свечи разом из строя только теоретически выйти могут.
Господин поручик
5.4.2012, 19:54
Цитата
сразу четыре свечи разом из строя только теоретически выйти могут
Значит-отметим их премией Дарвина)
А почему это три зазора пробивать нужно? Свечи-то по-очереди работают
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 23:54)

Цитата
сразу четыре свечи разом из строя только теоретически выйти могут
Значит-отметим их премией Дарвина)
А почему это три зазора пробивать нужно? Свечи-то по-очереди работают
1.крышка трамблера-бегунок.
2. внутри вв провода, если испорчен "сначала треснул потом выгорел"
3.зазор свечи
Вот и набегает огромный такой зазор.
А с карбюратором проблем нет? плесни ей бензинчика стопочку 50мг во впускной коллектор, вытяни подсос и заводи может конденсат в карбе
Искра голубая или нет?
OPTIMUS PRIME
5.4.2012, 20:02
Посмотри колодку проводов подключеных к датчику холла,возможно там окысление
Господин поручик
5.4.2012, 20:04
Цитата
крышка трамблера-бегунок.
Оппа...А там разве не елозит бегунок по этим штырькам? Чо, правда-через зазор искра идет?
искра голубая, сильная. В карб эфира прыскал
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2012, 22:02)

Посмотри колодку проводов подключеных к датчику холла,возможно там окысление
Проверял же искру на снятом со свечи проводе. Искра лупит как положено-через промежуток времени
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 20:04)

Цитата
крышка трамблера-бегунок.
Оппа...А там разве не елозит бегунок по этим штырькам? Чо, правда-через зазор искра идет?
нет конечно..если б елозил,крышка разлетелась бы
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 21:04)

Цитата
крышка трамблера-бегунок.
Оппа...А там разве не елозит бегунок по этим штырькам? Чо, правда-через зазор искра идет?

Они бы стерлись нахрен давно))
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2012, 0:03)

Цитата
крышка трамблера-бегунок.
Оппа...А там разве не елозит бегунок по этим штырькам? Чо, правда-через зазор искра идет?
искра голубая, сильная. В карб эфира прыскал
от одного эфира толку ноль сам покупал испытывал "Керри полная лажа" у него вспышка стабильная но слабая, лучше бензина ленуть и эфиром добавить.
OPTIMUS PRIME
5.4.2012, 20:14
А в разнощику сопротивление не сгорело?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.4.2012, 0:14)

А в разнощику сопротивление не сгорело?
так вроде и про него тоже писал только "Господин Порутчик" не проверяет. У меня вот уже сомнение появляется, что хочет на встречу.
Или жена не отпускает?
Господин поручик
5.4.2012, 20:21
Цитата(IGORYAN @ 5.4.2012, 22:06)


Они бы стерлись нахрен давно))
гыы...а то я и смотрю-чото они такие каГбэ сточенные)). Вот блин... а я и не знал

А, собсно, нахрена мне это знать? Главное, чтоб работало! ТАК ...решено-прежде, чем купить свечи-поменяю я жгут проводов БСЗ... Ведь уже 3 (три!!) раза была такая фигня-не заводилась, пока жгут не поменял. Ведь действительно-как это рАзом все свечи могут крякнуца?
Про эфир Филип зря гадости говорит. Эта штука в морозы меня заводила сразу же

разносчик-сопотивление давно выкинут. Вместо него болтик стоит))
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2012, 0:21)

Цитата(IGORYAN @ 5.4.2012, 22:06)


Они бы стерлись нахрен давно))
гыы...а то я и смотрю-чото они такие каГбэ сточенные)). Вот блин... а я и не знал

А, собсно, нахрена мне это знать? Главное, чтоб работало! ТАК ...решено-прежде, чем купить свечи-поменяю я жгут проводов БСЗ... Ведь уже 3 (три!!) раза была такая фигня-не заводилась, пока жгут не поменял. Ведь действительно-как это рАзом все свечи могут крякнуца?
Про эфир Филип зря гадости говорит. Эта штука в морозы меня заводила сразу же

разносчик-сопотивление давно выкинут. Вместо него болтик стоит))
резистор бегунка тоже незабудь.
Господин поручик
5.4.2012, 20:26
Цитата
резистор бегунка тоже незабудь.
Вы меня щас доконаете...То оказыватся бегунок с зазором бегает...то "разнощик", то резистор бегунка.. Последние два-это разве не одно и то же?
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2012, 0:26)

Цитата
резистор бегунка тоже незабудь.
Вы меня щас доконаете...То оказыватся бегунок с зазором бегает...то "разнощик", то резистор бегунка.. Последние два-это разве не одно и то же?
Одно и тоже все три "зачем болтик?".
Да не должен бегунок цеплять за крышку "ее лучше тоже поменять чтоб не цепляло"
И зачем весь комплект проводов менять "нужно только один ито проверить"
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 20:26)

.То оказыватся бегунок с зазором бегает...то "разнощик", то резистор бегунка.. Последние два-это разве не одно и то же?
Бегунок(разнощик) это карболит))резистор-это что в нем стоит..у тебя болтик..прозвони контакты на бегунке,чтоб убедиться что болт четко замыкает контакты,потом зачастую на наконечниках идет окисление,выкрути их с провода,прогляди не зеленые ли..если зеленые-обрезай и свежие вкручивай,мож побрызгать перед этим..проглядеть надо с двух сторон провода.
OPTIMUS PRIME
5.4.2012, 20:31
одно и тоже, только бегунок ето пласмаска а разнощик мет пластина с резистором
а что,действительно задевает за штырьки крышки?радиальный люфт подшипника проверь..если сверху смотриш,влево/вправо вобще не должно люфтить..
крышку поменять не мешало,да и бегунок новый бы тоже.
парни сто пудоф собака в комутаторе, или датчике холла, ну еще может катушка. все
Сашка, Привет)))) Опять не заводится???? Может тебе обратно твою катушку отдать супер пупер рабочую???
Блин.... жаль далеко живем друг от друга, а то бы Коня мигом на колеса поставили...... у меня не забалуеш)))) у меня ведь полна коробка всякой хрени))))
Однако мне сдается што дело не в бабине..... кажись карб малеха чудит..... как там ускорительный, нормально сцыт???? Или переливает..... прост если переливает, и свечи мокрые , хрен заведеш.... эт мы уже проходили.....
И прекращай Финвал брать ..... NGK 2 у меня стоят с той памятной поездки на юга, уже 2 зимы пережили никак не здохнут......
П.С Если на ней приедеш , дам у себя в ящике поковырятся)))
Господин поручик
5.4.2012, 20:54
Цитата
а что,действительно задевает за штырьки крышки
вопрос "ниже пояса"...
********************************
Вопщем-еще раз излагаю суть проблемы. Внимание!
-при снятии ВВ провода с трамблера и прислонении его (провода) к массе искра есть и соответствует частоте вращения коленвала (тыц тыц тыц тыц...)
-при снятии ВВ провода со свечи [cве-чи] искра есть и соответствует (наверное) ВМТ в данном цилиндре (... тыц ... ...)
Так что, вопрос "прозвонки", "контакта", "окисления"-шмакисления можно считать закрытым...не так ли?
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 20:54)

вопрос "ниже пояса"...
********************************
Вопщем-еще раз излагаю суть проблемы. Внимание!
-при снятии ВВ провода с трамблера и прислонении его (провода) к массе искра есть и соответствует частоте вращения коленвала (тыц тыц тыц тыц...)
-при снятии ВВ провода со свечи [cве-чи] искра есть и соответствует (наверное) ВМТ в данном цилиндре (... тыц ... ...)
Так что, вопрос "прозвонки", "контакта", "окисления"-шмакисления можно считать закрытым...не так ли?
Вариант №2..бенза кончилась/проблема с насосом.
Если искра есть должна хотя бы пукнуть.На полную гашетку если держать тоже не схватывает?Может действительно перелив?!Прост когда свечи залило,нужно в пол педаль газа нажать и крутить.
Коня на буксир,а на встречи всем миром оживим!))Может прихватить че от карбона?)
Кстати на полусдохшем аккуме давно стоящую машину бывает иногда очччень трудно завести..я когда свою пытался зимой завести,в ноль посадился..правда у меня еще и провод кондера отлетел,но и когда на место вкорячил его,еле-еле схватила..перелил чтоль.
Цитата(Ролакс @ 6.4.2012, 1:10)

Кстати на полусдохшем аккуме давно стоящую машину бывает иногда очччень трудно завести..я когда свою пытался зимой завести,в ноль посадился..правда у меня еще и провод кондера отлетел,но и когда на место вкорячил его,еле-еле схватила..перелил чтоль.
Без кондера искра слабая. И просадка напряжения при кручении стартером особенно зимой сильная "Искра тоже слабеет"
Что то начинаю все больше и больше к неисправности карбюратора и уплотнений склоняться.
Думаю стоит плеснуть бензина в коллектор и заводить если схватит то не в зажигании проблема, но болт я бы заменил не резистор всеже
В таких случаях безотказно действует вариант "потягать"..200м и самая незаводящая машина заводится))
Цитата(Ролакс @ 5.4.2012, 22:20)

В таких случаях безотказно действует вариант "потягать"..200м и самая незаводящая машина заводится))
да, галстук будет в самый раз)
Роман Кировоград
5.4.2012, 22:19
свечи в каком состоянии? если писал, то не прочитал.
Цитата(Ролакс @ 5.4.2012, 20:29)

Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 19:27)

Ну ведь я и так собираюсь новые свечи ставить..
вот же мода менять))тут хочется чтоб они еще 15 лет отходили

(мои с 95-го)
Мишь, свечка больше пробег интересует а не года жизни)))) можно за год пройти больше, чем у других за 30 лет пробегает))))
глупый вопрос. а зажигание чуток по раньше ставили? крутили? ну насчет свечей можно было и мет.щеткой
почистить.
Господин поручик
5.4.2012, 23:16
свечи щеткой чистил, горелкой грел...зажигание раньще/позже пробовал...иногда казадлсь-вот вот схватит...стартер начинал легче крутиться, появлялось пых пых пых, но...
Насчет карбюратора. Вот не припомню у себя случая. когда б не заводилось по причине "нечему гореть" Всегда виновато было "нечем поджечь" Бывало-глох на ходу. Но тогда, прям как эпидемия была-три дня подряд из жиклера мусор всякий доставал. И то-заводилась всегда... на пару секунд и глохла. Такии дила (
Галстук
Цитата(Ролакс @ 5.4.2012, 22:19)

Галстук

Вряд ли поможет, стока попыток ....жгут проводов меняй , скорее всего они.Ну и карбик раскрутить глянуть закрутить.
вот Саня если завтра Дримом поможет-больше не будет мучиться)))
Господин поручик
5.4.2012, 23:24
Цитата(Ролакс @ 6.4.2012, 1:19)

Галстук

а что изменится? Принципиально? Что стартером двигатель вхолостую маслать, что колёсами

Если, допустим, свечи дохлые...
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2012, 23:24)

Цитата(Ролакс @ 6.4.2012, 1:19)

Галстук

а что изменится? Принципиально?
Принципиально??энергия искры повысится в 10 раз+Дрим возьмет на себя нагрузку по "разгонянию" задубевшего мотора.
Сань,поверь личному опыту))проверено электроникой)
Господин поручик
5.4.2012, 23:36
хм...что-то в этом есть. Блин...дожил до такого позора-на веревке катацца))
Конденсатор на бегунке трамблера не оплавился ли? глянь, у меня он оплавился и тачка больше не заводилась.
у меня самая частая неисправность по невозможности завести была диафрагма безонасоса. не качает бензин и всё. причём появлялось это в раз. постоит три дня и оп, не заводится.. хотя до этого признаков не было. но если жидкасть какая-то есть волшебная, а всёравно не зводится - странно. ради чистоты эксперимента можно бензина чутка плеснуть, но думаю врядли поможет. если искра на выходе ВВ провода тоже есть, правильно? и на свече я так понимаю есть.. из разрядов мистики.. потому что если искра есть хоть какая-то и бензин еть должна хотя бы фыркать. так если по искре я бы начал с бегунка, диагностики крышки трамблёра.. дальше комутатор ипровода к нему. свечи я так понял ты выкручивал и прочищал уже..
насчёт предположений что это карб - врядли.. можно с газом пускать и подсосом. если и там и там эфект ноль, то скорее не он. не могут же две независимые системы одновренменно сломаться..
хотя подумал ещё немного.. диафрагма пускового устройства может ещё порваться. но на завод с газом она не влияет поидее.. или нет?но чисто теоретически если машина плохо пускается с газом без подсоса впринципе - как у меня, то на холодную она будет не заводиться из-за температуры за окном, а с подсосом соответсвенно из-за этой диафрагмы.. но с ними беда сейчас. покупал в трёх разных магазинах и ниодна не стала рабоать, пришлось с другого карба снимать.
имхо.
Цитата(Kedr @ 6.4.2012, 2:11)

Конденсатор на бегунке трамблера не оплавился ли? глянь, у меня он оплавился и тачка больше не заводилась.
у него БСЗ, там нет конденсатора)))
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2012, 0:24)

Цитата(Ролакс @ 6.4.2012, 1:19)

Галстук

а что изменится? Принципиально? Что стартером двигатель вхолостую маслать, что колёсами
все изменится))) начиная хотя-бы с частоты вращения мотора)))
Господин поручик
6.4.2012, 8:31
Цитата
.... искра на выходе ВВ провода есть..... и на свече я так понимаю есть..
на выходе есть...на свече-х.з.
Поменял жгут проводов-не помогло. Пойду новые свечи ставить...И, наверное, подготовлю (на всякий случай) трос ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.