миг, пилил не снимая ...Угадай с двух раз-где пиленый конец

Насчет подгибания...Я в прошлом году задние снимал...пыталси загнуть..без горелки. Тоже ..с одного раза понятно, что из этого вышло. ... Потом просто на газ положил крайний виток с надеждой, что он как-то "отпустится" под нагрузкой. Ну... на ходу пружина не цмыкает...дугой не встает..ну и ладушки. Аморты родные. Я читал про другие, укороченные, но вот убей-не могу понять-зачем они нужны??? Хода подвески ограничены отбойником сверху (местоположение не меняется) , а вниз- ? Не знаю

И с моей точки зрения заниженная машина -это просто как хорошо нагруженная. Разве для нагруженной машины нужны другие аморты? Поэтому с амортами ничего делать не буду. Пока эти не убьются

А ЭТИ какие-то долгоиграющие попались-260 тыс уже отходили.
Решетка....это еще полуфабрикат...замаскированный скотчем (привет ту
МОМО) прототип.
Цитата(MOMO @ 4.5.2009, 10:01)

Урра :) И до Поручика дошло что занижение это круто! )) Принимайте в РЛК! Возможно он исправится и научится машину делать качественно... а не скотчем (не могу забыть...)
Ага!!! Пока одни всё мечтают, другие делают

И делают, заметьте, потихоньку с июля 2008. Так что, РЛК это пусть вам останется. а нам -УЛК (умеренно-лоу...)