Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Вентом, я и так топлю атмосферу процентов на 40, а ты предлагаешь все 90 grin.gif

Поручик, так то так, но до начала сварки с чего им быть горячими? Я понимаю, что какие то мелкие вещи можно предпрогреть, но кузов же не будешь предпрогревать...
vent0m
грубо говоря да. но я именно так в своём парнике боролся... около меня тепло есть - что там в двух метрах, не важно))
Enkei
Вернулся из гаража =) Все наладил, поварил с газом - красота =))) Кстати, видно лимосово корыто. Ездит, однако.


Практикоиды. 1мм под конец насобачился, варится терпимо, но над стабильностью надо поработать. Как и улучшить понимание настройки режимов. Пока как-то не очень четко представляю какой параметр на что влияет. Курю матчасть.


4мм варится в нижнем положении просто офигенно. Как пластилином лепишь, а не варишь.
Две арматурины попробовал сварить - ручной дуговой сделать это было бы куда труднее. Гораздо меньше параметров надо держать в голове


Провар есть, есть дефекты, но для первого дня нормальной работы с девайсом - неплохо.

И не так и много конденсата сегодня выпало, хотя пушку опять гонял по полной. Видимо, вчера принял за него тающий иней. Весь уже имевшийся под ворота стек, походу, так что жить можно. Следующим делом, наверное, верстачок сварю =)
Enkei
Конечно, вряд ли получу ответ, но все же.

Кто имел опыт, до скольки имеет смысл точить 406 блок? (кто не в курсе - диаметр 92,0мм номинальный.) Известно, что под 405 поршня(95,5мм ном.) он не точится ибо фольга останется, так утверждают газоводы в большинстве своем. Разве только с последующей гильзовкой, а это мне не интересно. Да и поршня газовские - анахронизьм...
Рассматриваю всякого рода инопоршни под установку 409 колена(ход 94 против 86мм 406).
artem4eg
Цитата(Enkei @ 9.12.2012, 20:26) *

о ужос, что с капотом?! горел шоле
Enkei
Это надо у Лимоса спрашивать. Может быть и горел. У него вообще веселое корыто.

Так, накопал сведения, что 406 блок имеет толщину стенки 6мм при последнем ремонте. Это значит, что 94мм поршня он переживет, останется 5.5мм при утверждаемом минимуме 4мм. Итак, объем планируется 2.6л, р/с 1.68, ищем подходявые поршня. Компрессионная высота 34мм, палец 22мм плавающий.
Пока накопал поршеня с 2uz-fe(всем известный неубиваемый в8 от крузака).
Есть только подозрение что они под запрессовку пальца, а волгошатун под плавающий... курю.
Все норм. Тоже под плавающий.



(тот что справа)
Кстати, вот змзшный поршень в профиль:


Судя по фото - он обещается быть еще и прилично легче. И все это при вкусной цене в районе 6 тысяч за 4шт вместе с пальцами и кольцами.
lavr06
обалдеть...вот уж не подумал что кто то захочет впихнуть в классику 406 движок))) была такая идея у меня ещё в прошлом году) но не осмелился я пока на это. я взвесив все за и против посчитал что не получится из него чтолибо весёлое, может у тебя получится. докуя форумов перелазил, хотел его 2.9 сделать, потом где то нашел инфу что на этих движках поршневая на оборотах клинит, типа неправильная форма поршня чтоли. а ты выход нашёл- поршни от крузра)) а потом я не решился изза веса, разницу в 50 кг посчитал существенной( 406 с коробкой весит около 170-180 кг, плюс большой радиатор))) удачи тебе, надеюсь получится у тебя.
Enkei
Это на чистом 409 поршни обороты не любят, и не клинят, а задираются.
Т.е. фишка в поршнях, не в двигателе. 406 в принципе после некоторой доработки вполне себе крутятся до 7500-8000. Достоверно знаю, что один парень порвал свой 406 на 7800, из-за стопорного кольца поршневого пальца. А поршни, напомню, будут другие, как и пальцы.

Вес, конечно, неприятный момент, поскольку для развесовки придется ставить мотор, фактически, наполовину в салоне. Хотя, почему неприятный? Ведро обзаведется длинным капотом и коротким двухместным салоном, став больше похоже на быстрый автомобиль, и меньше на картофелевоз. Кстати, 406 без коробки столько весит. Радиатор - отдельный момент, им я еще даже не занимался. И не займусь ближайшее время, в конце подберу. Из-за смещения мотора места для радика должно быть предостаточно.
Почему это веселое не получится? Сил на 200 этот мотор вполне способен без наддува. А с наддувом несколько умных дядей с него по 500-600 снимали, рвя при этом коробки и редукторы от скаев.

Думаю, шире чем до 2.6 406 блок не раздрочить. Нет, кто-то точит их в 95.5, получая при этом 2.7л, но сто кубов того не стоят, потому что даже если блок это выдержит, он потеряет много жесткости, и крутиться этот движок долго не сможет. Да и думаю, для легкого таза и 2.6 за глаза будет. Впрочем, следующее двигло точно будет толще на литр-другой, если будут деньги и желание.

Еще один приятный бонус - если машина будет подготовлена под тяжелое двигло в 180кг, то если этот мотор меня не удовлетворит, то с любым практически инодвиглом, скажем, горшков на 6-8, компоновочных проблем уже не возникнет. Рядные шестерки в большинстве своем легче, ибо алюминевые, а Vэшки короче. И место есть куда пихать, и развесовкой можно будет поиграть, учитывая что большинство иномоторов все же легче.

Для начала и этот неплох, учитывая, во сколько он мне обошелся, а именно ноль рублей хрен копеек.
По прикидкам, вбахать в него предстоит около 25-31к и много ручной работы, на выходе 200 сил.

А вообще говоря, рано радуешься. Двигло лежит трупом в углу гаража, ведро стоит трупом под окном. Работы еще непочатый край, не куплена еще гора инструмента, не заточены еще подо все руки и не выкурено еще два вагона матчасти. И самая главная проблема - не как собрать, и не как впихнуть, а кто настроит... Лежат под это дело даже на выбор полнофункциональные Я5.1 и Я7.2, но нужен умный дядя из НН, который накатает прогу под нетипичный для этих мозгов мотор.

З.Ы. Раньше тут был некто Кольт, который в 06 запихал что-то толстое и японское, но что - я уже не помню, дело было 3-4 года назад... найти бы его сейчас где-нибудь в сети, но не нахожу.
lavr06
думаешь уложится в 30 штук? тогда это будет самый дешёвый 200 сильный двиг))) у 406 движка такая геометрия мотора, р/с, что он просто обязан крутится! но блин его так окуенно собирают, да ещё и запчасти как повезёт... в ремонте была как то давно 3110 с 406 движком, резвая с места прям нравится, отзывчивая, но на высоких оборотах что то тупая, до 5 крутится а дальше резко стухает. Облазил весь нэт, смотрел что и как из них делают, заводской вариант с турбо понравился)) жаль их в серию не запустили.
Enkei
Ну, естественно, больше. Если включить сюда инструмент, который понадобится. Но я не включаю, т.к. им еще десяток моторов потом собрать можно будет...

Стоковый 406 прежде всего тухлит по двум причинам:
1)Слабые клапанные пружины, очень рано виснут клапана и на больших оборотах не закрываются плотно - идет отскок от седла.
2)В случае с карбовым - еще и впускной коллектор. Очень узкий. Ну и валы подстать.
3)Выпуск. У них там две 51 трубы сходятся в одну 51.
DGR
повеселил,спасибо
Enkei
Спасибо, ты делаешь меня сильнее.
lavr06
я слышал на них пружинки с восьмёрки ставят чтоб клопы не висли))
Enkei
Ставят. По ссылке выше именно на восьмерочных пружинах 406 крутился в 7800. Но там клапана облегчены были.

А не, пижю. Там с BMW M20 пружины.
Limos
Цитата(artem4eg @ 17.12.2012, 22:06) *
Цитата(Enkei @ 9.12.2012, 20:26) *

о ужос, что с капотом?! горел шоле

да не не горел просто это капот по транспортировочному грунту ржа пошла...
з ы кстати кто не в теме то и этот капот я сломал...меняю 2 битых капота на один нормальный! grin.gif
IGORYAN
Да ты мастер теперь,из любой консервной банки можешь любую деталь авто сделать))
Куда пропал,че не появляешься здесь,забыл свою отчизну?))
Enkei
Ром, мы испортили капот(с)

Не появляюсь потому, что ничего не делается. За бортом -25, у меня отопление не справляется - обмерзает баллон и не выдает давление.
Собираюсь новогодние каникулы посвятить впрыску на зубило и 14" тормозам туда же. Благо, потепление обещается.
Фиг. Не буду я с зубилом трахаться. Значит, загоню свое корыто и разбирать его начну.
Enkei
Снял сейчас с 406 башку. Сижу, репу почесываю. Ща пойду напидорю ее.

Поглядел на горшки изнутри. Хона нет вообще. Задиры неглубокие есть. Точно точить. Потом надо будет на колено поглядеть, сегодня уже не стал, жрать стало охота.
lavr06
вчера видео в нэте смлтрел, семёрка с 406 движком))) синяя, 06 регион вроде
Enkei
Дошли руки раскидать башку. Ерш твою медь. Там творится, мягко говоря, пепес.

Особенно ярый пепес творился во втором горшке:


Итак, резюме. Мотор работал большей частью на газу, позднее зажигание, отчего пепес пришел выпускным клапанам и седлам. Скорее всего, жестоко детонировал на бензине, учитывая следы на вытеснителях. Знакомый утверждает, что ничего в горшок не ронял, да и клапана не погнуты, так что иных причин не думаю. Работали по большому счету полтора цилиндра.
Также обнаружена трещина между КС второго горшка и рубашкой.
В общем, геморроя, похоже, резко прибавилось.
IGORYAN
Жестко ему доставалось.И голову походу уже фрезеровали,следы,борозды видны.
кобзев
Мда.Геморою много.
ПЫ.СЫ.Кто то там мне говорил утверждал что работа на газу даже полезна движку, Неончик распылялся....
oledg
Цитата(кобзев @ 15.1.2013, 4:45) *
ПЫ.СЫ.Кто то там мне говорил утверждал что работа на газу даже полезна движку, Неончик распылялся....

да это интересно, взглянуть бы на ево головку
Ronin760
Привет собрат))Вот и скажи своё мнение по поводу 07 панели,мне кажется что она как-то по-новее смотрится чем 06...Но тут на вкус и цвет!

Поворотники чёткие)+1 big_boss.gif
Enkei
А работа на газу вполне себе полезна. Если двигло заточено под газ и на бензе совсем ни секунды не работает...
В общем, ничего я с этой башкой делать не буду. Восстанавливать ее слишком дорого будет. Смотрим, какие еще в природе найдутся.

Ронин, а чего тут говорить? Раз поставил, значит считаю что лучше. Только фигня это все. Панельки менять - это неинтересно.
Eloy
С таким движком машинка еще круче будет )))
За продвижением слижу )) удачи.
Enkei
Нашел новую башку, будем посмотреть сегодня вечером, что она из себя представляет.

__________
Нормальная башка. Есть проблемы с направляйками, но их все равно менять. 3к отдал, очень дешево.
евгений1810
Привет Enkei, скажу проще здорова земляк, я родом с Нижнего Новгорода))
я у тебя в теме в первые, авто зачёт, много что допилил, перепилил и так далее))
смотрю глаз на ЗМЗ 406 положил! вопрос зачем тебе это?
с чего движок снял с волжанки или газельки?
Да за эти 2года на них насмотрелся уже, 405 - 406 двигатели не убиваемые, как над ними наши газелисты издеваются))
Enkei
Убиваемые, земель. Мне как раз такой достался. Фото башки выше. Дядя его снял видимо только уже тогда, когда вообще признаки жизни перестал подавать.
С газели он. Зачем? Если честно, надоел уже этот вопрос, так что отвечу тебе и всем в последний раз:
1)Интересно, что получится.
2)Чтобы таз повалил.
3)Время занять и деньги потратить.
VaSer
Цитата(Enkei @ 16.1.2013, 21:28) *
3)Время занять и деньги потратить.

Привет Никит, вижу новую приколюшку взял :) молодец, удачи тебе в доработках!
Если честно, думал что после покупки зубило ты забросишь шоху.
Больше всего понравился 3й ответ :)
Enkei
Здравствуй =)
Как ни странно, я забросил и шоху, и зубило. Занимаюсь сейчас исключительно этим двиглом и подготовкой пилота на зубило. Само зубило летом продам, десятину ей возьмем. Универсалку, наверное. У нее аэродинамика пиже.
евгений1810
Цитата(Enkei @ 16.1.2013, 21:28) *
Убиваемые, земель. Мне как раз такой достался. Фото башки выше. Дядя его снял видимо только уже тогда, когда вообще признаки жизни перестал подавать.
С газели он. Зачем? Если честно, надоел уже этот вопрос, так что отвечу тебе и всем в последний раз:
1)Интересно, что получится.
2)Чтобы таз повалил.
3)Время занять и деньги потратить.


всё с тобой ясно, флаг в руки барабан в зубы, я так понял у тебя только движка на руках, как планируешь ставить? что переделывать там будешь?
Enkei
Цитата(евгений1810 @ 17.1.2013, 18:18) *
Цитата(Enkei @ 16.1.2013, 21:28) *
Убиваемые, земель. Мне как раз такой достался. Фото башки выше. Дядя его снял видимо только уже тогда, когда вообще признаки жизни перестал подавать.
С газели он. Зачем? Если честно, надоел уже этот вопрос, так что отвечу тебе и всем в последний раз:
1)Интересно, что получится.
2)Чтобы таз повалил.
3)Время занять и деньги потратить.


всё с тобой ясно, флаг в руки барабан в зубы, я так понял у тебя только движка на руках, как планируешь ставить? что переделывать там будешь?

Как я представляю:
1) Собрать двигло.
2) Купить и доработать подвески
3) Сварить раму наподобие рамы Selivan`а
4) Вырезать из шестого кузова дно на хрен вместе с лонжами, и посадить на эту раму.
5) Далее по месту.
Enkei
Прикупил нынче дремель, ща башку пытать будем =)
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 19.1.2013, 21:14) *
Прикупил нынче дремель, ща башку пытать будем =)

Ты её с помощью дремеля пидорасить будеш?
Enkei
Местами. А ты хотел что-то подсказать?

В принципе, ядреная машинка. Прощай, шкурка рукаме. А ведь им еще сотню дел делать можно. Надо поискать фрезы.
dron51rus
у кореша есть дремель, штука классная, и фрезы и сверла и полировать и еще много чего можно прикрутить..правда дороговато насадки стоят, особенно оригинальные, для мелких аккруратных работ вещь незаменимая!
vitabios
а фары у вас проспорт? можете дать фотки (выложить или ссылку) как они светят?
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 20.1.2013, 1:00) *
Местами. А ты хотел что-то подсказать?

В принципе, ядреная машинка. Прощай, шкурка рукаме. А ведь им еще сотню дел делать можно. Надо поискать фрезы.

Это я к тому што штучка збзь)))) ей што хош можно сделать ))) я очень несколько раз пожалел што не купил в своевремя (дрель сцуко тяжелая штука).... , а щас и не надо уже ... валяться будет.....
vitabios
Цитата(Enkei @ 20.1.2013, 11:06) *


спасибо, немного неверно я выразился. Хотел фото самих фар когда светят именно глазки. Там дейвительно кружок светит или тупо 4 лампочки по кругу?
Enkei
Мых, дрели всегда применение найдется =)
Проблема в том, что дрели как таковой нет у меня. Бытовые дела всегда перфоратором творили, а тут с ним прыгать умудохаешься. Ну, дрель занять можно =)

Но в принципе, дремель я брал для тонких, так сказать, мест. Скажем, в 406 башке нужно аккуратно сточить пояски между седлами, но сами седла не покоцать. Не, конечно, быть может кто то и дрелью это делает, но лучше не рисковать =))

Цитата(vitabios @ 20.1.2013, 11:44) *
Цитата(Enkei @ 20.1.2013, 11:06) *


спасибо, немного неверно я выразился. Хотел фото самих фар когда светят именно глазки. Там дейвительно кружок светит или тупо 4 лампочки по кругу?

Поиск тебе, друже, в помощь. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4987

Круг с четырьмя яркими точками - так точнее будет. Только я настоятельно рекомендую не тратить деньги на всякие висюльки-свистюльки. Ошибки моей молодости, гы. Сейчас я лишними 5-6к по другому распорядился бы. Инстрюмент купил бы лучше на них.
DGR
Цитата
Сейчас я лишними 5-6к по другому распорядился бы. Инстрюмент купил бы лучше на них.

эт прально, машина сменится,а инструмент останется,если конечно не украдут,или не сломается,ну надо нормальный брать
Enkei
Ну, лично у меня машины не склонны меняться, только прибавляются и прибавляются... =)
В остальном согласен.


В целом, проделать предстоит вот чего. Нашлась годная статейка по подготовке башки на атмо406.
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ...ngGBC-Livny.htm

Хотя, есть еще моменты. Я вроде бы определился с поршнями, но не нахожу ни одного опыта их установки по всему инету. Где задавал сей вопрос - везде молчат. А от поршней напрямую зависит, под какой диаметр цилиндра подгонять КС.

Бюджет башки подрос как минимум до 16к, поршня ~6к, а еще нужно колено и расточка. Как всегда, бюджет я недооценил.
Enkei
Сижу, курю, бошки сами пилятся... =))

Kardinal
жжжееесть! ну не женское дело в движке ковыряться... хоть убей.... не укладывается это в моей голове russian_roulette.gif
пусть лучше кашеварит)
Enkei
На фиг кашеварить. Мы вообще не готовим, все магазинное. А если и готовим - то вместе обычно.
Женское-не женское, долой гендерные стереотипы.
oledg
Цитата(Enkei @ 20.1.2013, 20:04) *

авто стоматолог good.gif
Eloy
Фрезой или наждачкой нужно пилить, а эти камешки розовые забиваются алюминькой та и долго.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU