Ну так они и цену же заломят...
А ТО что-то до сих пор не пришел... дойти чтоль завтра до гаража, в принципе есть пара мелочей еще поделать...
Бампера снять и попытаться выпрямить, потолочный плафон врезать, сделать освещение бардачка и багажника, последний хоть чем нибудь накрыть, а то всю обшивку выкинул по причине потресканности, рваности, замасливания. Пока кпп в багажнике держал, видать с нее и натекло...
Никит, ты на нн.сру подавал объявы типа куплю инжектор? Там дофига чего продают и покупают, или могут дать совет где взять
Ant_Mosk
25.5.2011, 14:43
Enkei, под магистралями ты имеешь в виду топливные шланги?
Шланги 21214Форсунки по 630р/шт.
Под магистралями я имею в виду все, что находится между рампой и баком. Трубки, шланги высокого давления, все. Нет у меня желания делать это все на хомутах.
На нн.ру ничего не давал. Вечером загляну.
По 630р шт - дорого, у меня денег нет. Взял бы б/у по цене максимум 1200 за комплект.
Кинул объяву на нн.ру, только что то мне не показалось что там больно много что есть...
Приехал техосмотр. Завтра первый выезд =)
Первый блин комом...
Поворотники не возвращаются.
Детонация
Отсутствие тяги в связи с детонацией.
Тяжеленный руль(хотя может я просто хондой избаловался...)
Спидометр не пашет(а одометр пашет

)
И просто неприработанность всего. Передачи с трудом втыкаются, сцепление рывками...
Тем не менее передвигаться можно. Но напряжно, прямо скажем...
На встречу все равно на ней.
Окончательно определился. Следующий туненг после инжа - усилитель руля от Калины, с зубильными же подрулевыми и маленьким рулем.
Из позитива: очень четкие тормоза получились и подвеска меня радует.
З.Ы. Попытаюсь реанимировать МПСЗ. Траблер сегодня обвертелся весь. И так детонация, и сяк детонация, ездить хоть как то можно от 2к и выше.
Роман Кировоград
28.5.2011, 14:57
Позже зажигание делай...
OPTIMUS PRIME
28.5.2011, 15:06
Руль тяжелый потому что все тяги маятник опоры новые нерозработавшыеся со временем станет намного легче
Никит,у тебя спрошу(в теме не отвечают)
какие норм.передние т/шланги???
завод..
менять надо
Зажигание сделал, на движок временно нареканий не имею.
Рол, у меня ОберКрафт немецкие стоят. А вообще - пофигу, лишь бы трещин на них не было.
Дальше ездим - больше глюков. Сегодня, пока до набережной и обратно по лесу доехал, ухитрился с интервалом в пару минут остаться без тормозов полностью и так же полностью их заклинить...не понял такого супрайза. Сначала все утро тормоза подзакусывали, потом на подъеме с набережной их вообще заклинило, машина с горы при отпущенных педали и ручнике не скатывалась...потом они пропали напрочь, некоторое время пришлось ползти ползком и передачами тормозить, потом уже как вернулся к гаражу, стало прямо как надо. В ах*е, мягко сказано. Может быть связано с стопорами в цилиндрах(раз по пинку педали все нормально стало), но почему до того тормоза были? Может быть связано с вакуумником, в меньшей степени вероятности... а может с колдуном, тяга там раскрутилась или еще какой спецэффект... посмотрим, завтра поподробнее посмотрю, потом кружочек по раёну медленно наверну с утра, посмотрю, появится опять или нет сей трабл...
Сплавились провода под бородой - уже починил.
Сплавились провода в правой ближней фаре - завтра с утра разберу и сделаю.
Глючит вентилятор охлаждения. Почему - понятия не имею... Срабатывает когда не надо, когда холодная например... сегодня смотрел, не нашел причины. Ездить можно, просто включаю его на постоянку.
Расплавился первый предохранитель(в связи с плавлением проводов под бородой)
Сгорел предохранитель правой ближней фары.
Слетела уже в гаражах тяга газа...
Тосол подкапывает откуда-то из под печки.
В общем, весело. Завтра с самого ранья пойду в гараж и буду в экстренном порядке все это фиксить. Хорошо бы успеть, иначе придется на встречу на своих двоих поездовать... или на неисправной машине... и то и то не айс.
Цитата(Enkei @ 28.5.2011, 21:04)

Может быть связано с вакуумником, в меньшей степени вероятности..
у меня(вернее тогда еще не у меня)с вакуумом глюк какой то был,заклинило тормоза полностью,Валерка говорил диски аж посинели все..
заменили по гарантии..
ТТТ,работает до сих пор.
Timon07-j
28.5.2011, 21:19
хм. с тормозами интересный "трабл". возможно плохо прокачаны.
Прокачаны как раз нормально...
Есть подозрение на цилиндры(если так - то все уже путем и не повторится), вакуумник(можно на старый махнуть), колдун(тяга раскрутилась. Странно, учитывая что я ее контрил).
Диски надо будет проверить, но биений нет, в руль не отдает, все вроде бы нормально...
Насчет гидровака - чтобы исключить его из списка подозреваемых , отключи шланг - заглушив его ( шланг).
Ты к стати регулировки на нем менял помоему..
Колдун распределяет усилие и ни как не влияет на подклинивание , смотри гидровак .
Менял. Но если б дело было в них, то тормоза или клинили, или недожимались. Но никак не то и другое по очереди.
Так, еще массу надо нормальную на приборку кинуть, вот что помню. Стрелки прыгают от лампы поворотников...
VAZAN164
28.5.2011, 21:49
Крафт еще китайцы делают, немцы вроде такова и не делали.. как то по наклейкам кто то узнавал делали они чудо это или нет, сказали что это галимый китай)) а там х.з
Цитата(VAZAN164 @ 28.5.2011, 21:49)

Крафт еще китайцы делают, немцы вроде такова и не делали.. как то по наклейкам кто то узнавал делали они чудо это или нет, сказали что это галимый китай)) а там х.з
Уверен -о крафте в Германии не знают, так же как и о зике в Корее.
На ощупь все что ихнего у меня есть, мне понравилось. Аккуратненько сделано.
Ихнего у меня:
Шланги тормозные
Передние тормозные цилиндры
Корзина сцепления и выжимной
Ступичные подшипники
Цитата(Enkei @ 28.5.2011, 22:04)

Зажигание сделал, на движок временно нареканий не имею.
Рол, у меня ОберКрафт немецкие стоят. А вообще - пофигу, лишь бы трещин на них не было.
Дальше ездим - больше глюков. Сегодня, пока до набережной и обратно по лесу доехал, ухитрился с интервалом в пару минут остаться без тормозов полностью и так же полностью их заклинить...не понял такого супрайза. Сначала все утро тормоза подзакусывали, потом на подъеме с набережной их вообще заклинило, машина с горы при отпущенных педали и ручнике не скатывалась...потом они пропали напрочь, некоторое время пришлось ползти ползком и передачами тормозить, потом уже как вернулся к гаражу, стало прямо как надо. В ах*е, мягко сказано. Может быть связано с стопорами в цилиндрах(раз по пинку педали все нормально стало), но почему до того тормоза были? Может быть связано с вакуумником, в меньшей степени вероятности... а может с колдуном, тяга там раскрутилась или еще какой спецэффект... посмотрим, завтра поподробнее посмотрю, потом кружочек по раёну медленно наверну с утра, посмотрю, появится опять или нет сей трабл...
Сплавились провода под бородой - уже починил.
Сплавились провода в правой ближней фаре - завтра с утра разберу и сделаю.
Глючит вентилятор охлаждения. Почему - понятия не имею... Срабатывает когда не надо, когда холодная например... сегодня смотрел, не нашел причины. Ездить можно, просто включаю его на постоянку.
Расплавился первый предохранитель(в связи с плавлением проводов под бородой)
Сгорел предохранитель правой ближней фары.
Слетела уже в гаражах тяга газа...
Тосол подкапывает откуда-то из под печки.
В общем, весело. Завтра с самого ранья пойду в гараж и буду в экстренном порядке все это фиксить. Хорошо бы успеть, иначе придется на встречу на своих двоих поездовать... или на неисправной машине... и то и то не айс.
А вот когда инжектор к ней приделаешь у тебя еще и не такая свистопляска начнется.
Andrey384
28.5.2011, 23:13
К стати на авито.ру двигатель 1,6 инжектор с доками за 15000 продают....
Нет у меня 15000.
А инжектор приделаем, никуда он не денется.
Все сделал. Теперь с зарядкой появились проблемы. На всякий случай вожу второй аккум в багажнике... будем смотреть, че там за зверь...
Цитата(Enkei @ 29.5.2011, 12:18)

Все сделал. Теперь с зарядкой появились проблемы. На всякий случай вожу второй аккум в багажнике... будем смотреть, че там за зверь...
И что было? Шток на вакуумнике подкрутил?
ЗЫ: А почему провода поплавились?
В правой ближней фаре плюс на массу замкнул. Поплавилась изоляция, сплавились провода на саму лампу и лампочки АГ. Провод от АГ, идущий под бороду тоже поплавился. Все разобрал, почистил, заменил провода, заизолировал конкретно.
Первый предохранитель поплавился потому что АГ оттуда запитаны.
По электрике осталось разобраться только с вентилятором, но сегодня он что-то уже не чудит... посмотрим.
Тормоза? А фиг пойми. Как и не было никаких проблем. Видимо, все таки стопора в цилиндрах виноваты были. Тормозит, правда, хреново, но стабильно. Будем еще разбираться с этим, а пока включаем осторожность, навык торможения передачами, малую скорость и большую дистанцию. После сегодняшней встречи опять встаю на прикол на недельку. Ибо нех.
Кстати, характер текущего положения вещей очень напоминает то, что было на Хонде после покупки. Педаль очень большой ход имеет, машина слабо тормозит, но прокачаны тормоза нормально... надо будет поинтересоваться что тогда на Хонде исправляли. Там что-то с суппортами было. На следующей неделе раскидаю и посмотрю.
Надо что-то с печкой делать. Ибо антифриз валом просто уходит, недешевый, между прочим... Черти не мерещатся, но скоро начнут, антифриза в салоне дофига... Временно заглушу патрубки печки под капотом на хрен, хоть летом можно будет ездить.
Съездил на встречу. Полон эмоций касательно машины. Дорогу выдержала(почти). Встал только один раз - отказала бортэлектросистема полностью. Причиной явился аккумулятор, взятый утром у Лимоса.
Весь салон залил антифризом... не дело ни фига.
Больше проблем не осталось - только система охлаждения и зарядка аккума. Все остальное фунциклирует нормально, едет бодро, да и тормозить начало прилично. Видимо, это свойство вакуумника... Длинный ход. За счет этого и педаль легче. Физику действительно никто не отменял. Будем настраивать. Не получится - сменю на старый и посмотрим что получится. Тормоза тоже надо проверить на случай перегрева.
Однако, отмечу что машина реально валит. Получился весьма бодрый аппарат, правда с детскими болячками... но пофиг, вылечим. Если она меня раньше не убьет

Что еще сказать? Она реально доставляет мне удовольствие, когда не ломается ничего. Осталось сделать чтобы не ломалась, и чую, цель будет достигнута, и можно будет ставить следующую.
А я и говорил - гидровак!
Опа, форсунки нашлись... завтра прикуплю.
Цитата(Enkei @ 29.5.2011, 19:21)

Причиной явился аккумулятор, взятый утром у Лимоса.
Ага, а ничё, что перед этим гена полетела?
Цитата(Enkei @ 29.5.2011, 19:21)

Больше проблем не осталось
а ещё масло текёт
Ant_Mosk
29.5.2011, 19:20
Enkei, главное, что тормоза появились и не на себе машину таскаешь, а остальное сделается.
Ром, ну мой то нормально работал. Я приехал в гараж, заглушился и завелся с него как ни в чем ни бывало...
Масло не текет. Это остатки уже слитого стекают.
А вообще разберемся. Завтра я весь день работаю, не до машины. А вот послезавтра буду осматривать все.
Сегодня обнаружил, что в салоне плещется 5 с хреном литра антифриза, больше чем в системе охлаждения... Хрен знает, как я ваще доехал. Снял на хрен печку с машины, заглушил патрубки, долил антифриз, надеюсь жить будет...
Сход-развал в 16-30. Сделают на заказ углы. Отпишусь по ходовым испытаниям...
Ща заряжаю аккум большим током экстренно. У меня есть час, надеюсь захреначит худо-бедно. И надо будет разбираться с зарядкой...
Сделал сход-развал. Результат понравился - машина отлично управляется в повороте, а руль хоть и потяжелел, но налился информативностью. До этого - был пустой как пробка...
Сделал по совету Радиовандала кастер 4гр, развал -40`. Схождение +10`, посоветовал уже мастер. Результат радует.
Печку отключил от системы охлаждения, патрубки заглушил. Теперь ни намека на перегрев, как временная мера на лето сойдет. Также была побеждена зарядка - закручен и законтрен болт на генераторе.
Все валит, короче. Пока доволен. Коробка со сцеплением разработались...
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 20:09)

...Все валит, короче. Пока доволен. Коробка со сцеплением разработались...
С началом эксплуатации!

Это еще только начало, косяки выходить будут еще долго, но постепенно все меньше и меньше (если ты до этого ее не сожжешь)
Из замеченного - сломан трос спидометра, потому и не работает. Теперь и километраж не кажет. Проверил дрелью сам прибор - все норм... Взял за трос спидометра пальцами, а конец его и вылетел, см так 5...
Интересно, я первый в мире человек, который ухитрился его сломать? 0_o
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 19:44)

Из замеченного - сломан трос спидометра, потому и не работает. Теперь и километраж не кажет. Проверил дрелью сам прибор - все норм... Взял за трос спидометра пальцами, а конец его и вылетел, см так 5...
Интересно, я первый в мире человек, который ухитрился его сломать? 0_o
Да нее , бывает такое. В новый маслица можно капнуть.
Herokilah
30.5.2011, 20:08
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 20:44)

Из замеченного - сломан трос спидометра, потому и не работает. Теперь и километраж не кажет. Проверил дрелью сам прибор - все норм... Взял за трос спидометра пальцами, а конец его и вылетел, см так 5...
Интересно, я первый в мире человек, который ухитрился его сломать? 0_o
Не первый) У меня тоже от располовинился, менять буду...
Лениво как то... будет повод на яму заехать - сменю... а он дорогой вообще или нет?
Herokilah
30.5.2011, 20:34
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 21:32)

Лениво как то... будет повод на яму заехать - сменю... а он дорогой вообще или нет?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=363 - У нас за 79р видел в Би-Би
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 21:32)

Лениво как то... будет повод на яму заехать - сменю... а он дорогой вообще или нет?
Рулей 70. Можно и без ямы. Поддомкратил и залез, ну, ни мне тебя учить, ты ее сам всю без ямы собирал...
Собирал, да. Но учитывая что теперь я работаю, а значит и устаю, иной раз лениво ползать под машиной по земельке. На яме еще куда ни шло...
Купи на шоху трос,да и всунь его в оплетку.Предварительно литолом натри.
кем работаеш?
Пакупаем-прадаем.
В смысле "всунь в оплетку"? Остаток родного то как оттуда достать?
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 22:46)

Пакупаем-прадаем.
В смысле "всунь в оплетку"? Остаток родного то как оттуда достать?
новым вытолкнеш
Хм, логично. Просто открутить от коробки и просунуть новый. Проще, чем казалось изначально. А в оплетке он, получается, ничем не зафиксирован, стоит просто в распор между приводом в коробке и спидометром?
верно.Просто менять его вместе с оплеткой-гемор реальный,когда то попытался
ну а потом и поумнел))
Новый то трос продается голый или в оплетке? Он точно в оплетке ничем не зафиксирован?
Надумал я завтра с утреца на барахолку сгонять... мож там есть инжевое барахло...
Трос конечно только в оплетке продается,оплетку оставиш про запас.
Вот только 10 раз перепроверь нужную длину,т.к. их там 2 или даже 3 вида длины,могут не ту подсунуть.
Как я его проверю то, если родной не снимать?