Друг мой, ты пробовал ездить, если у двигла ХХ нет без подсоса и он минимум 2000?
Что интересно, прогретое двигло от 2000 и выше тянет здорово...
Ну это карбюратор, знаешь, я когда свою шестерку купил, там был пипец полный, все было в стоке и практически не настраивалось с самого мать его завода, это 95 год!!! Дедушка ездил 70 и не парился, а ему и не надо было больше, я с прочистками, настройками и заменами чуть с ума не сошел, сейчас она у меня уже почти 2 года, тьфу тьфу тьфу конечно, но я не делаю в ней ничего кроме замены фильтров и масла. Делаю вывод, что достаточно сначала хорошенько пое*аться, зато потом можно ездить без проблем. Передохни пару дней от неё и снова тяга появится. Только я советую для начала заставить её работать хотябы как сток обычный, а потом уже о тюнинге думать.
payalnikk
5.4.2011, 12:59
Мож у тебя электроклапан не работает? Или игла в нем не до конца открывает жиклер?
А может его вообще на хрен выломать?
Клапан то щелкает...
payalnikk
5.4.2011, 13:05
Кстати на некоторых солексах замечал если его перетянуть - холостого нет, с чем это связано я не знаю.
Еще, наши монсты в гаражах, его наживляют, пото не одевая на него провод заводят, и закручивают, когда машина заглохла еще на пол оборота затягивают.
Ок, возьмем на вооружение...
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 13:05)

Кстати на некоторых солексах замечал если его перетянуть - холостого нет, с чем это связано я не знаю.
Еще, наши монсты в гаражах, его наживляют, пото не одевая на него провод заводят, и закручивают, когда машина заглохла еще на пол оборота затягивают.
Канал потому что перекрывает...
Они правильно делают))) Раз заглохла- значит, подсос воздуха прекратился. Клапан на месте. Тянуть не обязательно дальше.
Верну озон, посмотрим что получится.
Вот жопой чуял, надо было пекаря брать.
А вообще, надо вспрыск корячить. Все эти засеры заколебали уже конкретно.
Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 14:29)

Верну озон, посмотрим что получится.
Вот жопой чуял, надо было пекаря брать.
А вообще, надо вспрыск корячить. Все эти засеры заколебали уже конкретно.
Жопой чую, что с пекаром ты найдешь себе еще приключений хD Достаточно почитать тему про него и поймешь о чем я)) Впрыск конечно хорошо, но дорого, да и установка тяжела опять же, у тебя итак уже терпение кончается, а ты еще больше хочешь проблем найти). Вообще, вот если честно, я не понимаю почему многие наговаривают на ОЗОН. У меня сейчас стоит 3-летний ОЗОН (с семерки остался), так я его уже 2 года не чищу, настроил раз хорошенько, все отладил и езжу горя не знаю с ним. Я думаю что он не засирается, потому что периодически я даю машинке просраться ну и + по трассе пару раз в месяц езжу на дальние дистанции.
Солекс, кстати, далеко не шедевр...И в случае неудачности экземпляра может вынести мозг капитально..И капризный к тому же
Советы глобальные будут? Че ставить?
Поставь пока ОЗОН, а солекс поковыряй/почисть и подремонтируй.
payalnikk
5.4.2011, 13:58
Раз уж солекс поставил, попробуй до ума его довести, я отцу еще в 99-м году его на копейку поставил, проблем не знает, один раз добивался расхода 5,5 по трассе (хотите верьте хотите нет) . А у самого озон, тоже не нарадуюсь.
Надо было пекар 172 брать. Я год езжу проблем с ним не знаю! И расходом пугали, на деле всё зависит от стиля езды, в 8 литров можно уложиться
payalnikk
5.4.2011, 14:10
Я так понимаю, солекс уже взят, и брать что-то другое, это пападос на бабло. Имхо, до ума нужно довести оба карба, а уже потом решать, что оставить.
А я знаю как?
Опрос добавил....
А солекс и продать можно. Если я с ним лоханулся, то и другие лохи найдутся...
В любом случае, клубням продавать не буду. Ибо подстава.
payalnikk
5.4.2011, 14:20
Ну солекс у тебя новый или нет? Попробуй сначала пошаманить с клапаном. У соседа, с новым вообще прикол был, мучался поока не разобрал, а там стружка <censored>. А с озоном, лично я не карбюраторщик, но свой разбирал полносью до винтика - все шо откручивалось (правда пробки не высверливал), замачивал в ацетоне на тройку дней и продувал на компрессоре, потом еще жидкостью для промывки карбов промывал, собирал, настраивал и ездил.
Проголосовал за озон, потому как не прихотливый ИМХО.
Роман Кировоград
5.4.2011, 14:55
Я тоже за озон, так как в свое время намучался с солексом вдоволь...
а я тош за ОЗОН ибо он дубовый, и на качество топлива ему фиолетово по сравнению с тем же солексом
Роман Кировоград
5.4.2011, 15:26
Да и едет с ним не хило, главное чтоб мотор живой был.
Тоже за озон, по той же причине, что и
INVICTUSЦитата(INVICTUS @ 5.4.2011, 14:41)

У меня сейчас стоит 3-летний ОЗОН (с семерки остался), так я его уже 2 года не чищу, настроил раз хорошенько, все отладил и езжу горя не знаю с ним.
OPTIMUS PRIME
5.4.2011, 15:50
Я за озон ибо уверовал в его силу
ну началось. Озон, солекс.... Когда-то тоже искал оптимальный вариант.. Аж три карба сейчас лежат. Зато теперь знаю, что все хороши, главное их уметь правильно готовить..
Это у меня Солекс 95 любит, так на нем легко 100 набирается?))) Незнаю с Озоном проблем небылоб, если б несъездил на Завод по совету одноклубника, из за него запорол Озон. Солекс, чуть динамика, чуть расход и онли БСЗ к нему!
Ок, подавляющее преимущество налицо...
Если отыщу тягу газа от озона, воткну оный. Готовьтесь к куче других вопросов, уже про тот...
С солексом я, похоже,точно лоханулся. Я сменил его потому, что были рывки и провалы. Со сменой карба никуда они не делись, и исчезли только с деинсталляцией трамблера. Во протупил, а?
У меня Солекс 083, БСЗ, инж. фильтр.Проблем не было. В мечтах эл. бенз. насос низкого давления и конечно же обратка-и будет идеальная конфиг.-ия.(не считая инж.)
Не, если карб ухитряется сломаться-загадиться-разболтаться, тупо стоя в гараже, то нам с ним точно не по пути.
Цитата(леха18 @ 5.4.2011, 18:49)

У меня Солекс 083, БСЗ, инж. фильтр.Проблем не было. В мечтах эл. бенз. насос низкого давления и конечно же обратка
Леха,а как на Озоне игла держит без обратки страшное давление?говорят из титана делают..
Вот читаю Никит твою речь и думаю. Я вложил 400шт. за 5 лет, 2 года в гараже зимой, некоторые летом. По первости был принцип о поставил похвастался, это мне было 21. Щас 25 и семья, ну поставил 09 бачок омывателя с датчиком, никто необратит внимания. Так что на наших машинках лучше следить за кузовом и "ништяки" вешать по немногу, поиере надобности. Ты молодой у тебя куча планов, руки горят, но всеравно из жигуля бентли несделеш)
Честно говоря, не люблю бентли

Понтов больно много.
А так, взялся, не говори что не дюж. Сделаем, и сделаем на славу и на зависть. Дело чести уже.
Роман Петрович
5.4.2011, 19:11
400шт. , ВАУ , эт чегож туда напихать то можно?
Цитата(Ролакс @ 5.4.2011, 19:06)

Цитата(леха18 @ 5.4.2011, 18:49)

У меня Солекс 083, БСЗ, инж. фильтр.Проблем не было. В мечтах эл. бенз. насос низкого давления и конечно же обратка
Леха,а как на Озоне игла держит без обратки страшное давление?говорят из титана делают..
Дак у меня и солекс без обратки.Думаю дело не в игле а в объеме поплавка Озона-более плотно и сильнее поджимает иглу.
Подстраховавшись поставил обе толстые прокладки (паранитовые) под крепление бензонасоса к блоку-вылет штока привода уменьшился-Х.Х. насоса стал более четким, за два года ни одного перелива.
Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 19:10)

А так, взялся, не говори что не дюж. Сделаем, и сделаем на славу и на зависть. Дело чести уже.
Херня,это у меня так было с неделю
назад.Водки вечером потянул со злости и на завтра с новыми силами
сделал.Главное-небольшой перерыв.
Хм, что-то все таки склоняюсь я к впрыску. Недавно задумался, нужен ли он мне, теперь понял: нужен.
Сейчас поездим на озоне, если вообще так ничего нормально не заработает, то точно впрыск, и чем скорее-тем лучше. В этой электрике я похоже получше разбираюсь...
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.4.2011, 20:11)

400шт. , ВАУ , эт чегож туда напихать то можно?
Ручная сборка) Почитай мою тему, понятней станет.
Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 19:19)

Хм, что-то все таки склоняюсь я к впрыску. Недавно задумался, нужен ли он мне, теперь понял: нужен.
Сейчас поездим на озоне, если вообще так ничего нормально не заработает, то точно впрыск, и чем скорее-тем лучше. В этой электрике я похоже получше разбираюсь...
Моно для начала мож. попробовать-дешевле и электроники поменьше.
Ничего против электроники не имею, как бы... задаток есть, сам себе электрик я вроде неплохой, осилим, в общем.
Одно мне мозги колыхает - мне же обязательно газ придется ставить. Вот думаю, целиком переходить на впрыск, ради нормального прогрева на бензине, или от впрыска одни мозги нужны, чтоб от них газ работал, а греться на карбе...
OPTIMUS PRIME
5.4.2011, 19:58
Думаеш на газе ездить?
Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 19:48)

Ничего против электроники не имею, как бы... задаток есть, сам себе электрик я вроде неплохой, осилим, в общем.
Одно мне мозги колыхает - мне же обязательно газ придется ставить. Вот думаю, целиком переходить на впрыск, ради нормального прогрева на бензине, или от впрыска одни мозги нужны, чтоб от них газ работал, а греться на карбе...
С коллектором впускным гемор будет если карб оставлять.Если я правильно понял ты газ форсунки поставить хочеш?
Да, газовые форсунки. С мозгами и датчиками. А в чем гемор, разве штуцера врезать нельзя?
Я таки хочу в конце концов наддуть свое ведро, и это моя конечная цель.
Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 20:43)

Да, газовые форсунки. С мозгами и датчиками. А в чем гемор, разве штуцера врезать нельзя?
Я таки хочу в конце концов наддуть свое ведро, и это моя конечная цель.
Наверно можно..Просто подумал ты на инж коллектор карб.вкорячить хочеш.
Тем более эл. бенз. насос низ. давления надо-чтоб отключался когда на газ переходиш.
Обижаешь... На инжевый коллектор нет смысла карб приделывать, ибо существует(и даже имеется, да-да!) карбовый...
Электронасос надо. Может волговский приделать, с обраткой до бака...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
6.4.2011, 0:01
солекс норм карб, а вот его игла хх тупое бесполезное говно...
бензонасос потянет от запорожской печки, тебе ж только на прогрев...его вполне хватит( можно найти на мызе на втором этаже в отделе заз....
есть вариант электроклапан перед родным бензонасосом...
это если прально тебя понял, газ на мозгах, а прогрев на карбе...и мозг только зажиганием в момент прогрева будет управлять...
Можно так, можно оставить зажигание на совести МПСЗ...
Что касаемо газа- есть (было) такое оборудование- ГИГ. Типа непосредственный впрыск. Почитай про него...
http://www.gigauto.ru/http://www.avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtom...o-obzor-sistemiЕсли будешь ставить газ- не вижу вообще смысла в солексе. На холодную лучше будет работать озон, а на газе тебе вообще до балды, какой карб там стоит. Он чисто для заводки и прогрева. У меня на машине с газом я карб перебирал всего 2 раза за 10 лет. И то только потому, что резинки подсохли. При этом он чистый абсолютно был.
плюсую,на газу краб по барабану,что до Озона,спустя 3 года вскрыл,обругал себя за то,что нечего делать,и закрыл-усе ОК.
Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 20:43)

Я таки хочу в конце концов наддуть свое ведро, и это моя конечная цель.
чтоб потом как в мультике - "шарик лопнул, шарик лопнул"(с)
в теории все конечно круто, но как на практике? турбина(али компрессор) будет дуть ведь постоянно, ей пофиг на газу ты или на карбе(то бишь бензине) - куда будет все уходить? опять же имеет ли смысл надувать газ? слабо представляю, но если в теории такое возможно - почему бы и нет - твори. но чую я там х*енова туча подводных камней.
P.S. по карбу - конечно ОЗОН)) На моей машине другого и не было. Год назад почистил, перебрал, отрегулировал - летала супер, правда расход был зверский и смесь переобогащенная шла. спецы знакомые подкрутили чуток - до сих пор езжу, тьфу,тьфу,тьфу. летает так же расход упал) если не топить, конечно. и бензин хавает любой кроме лукойла
Цитата(mmm1976 @ 6.4.2011, 5:26)

Что касаемо газа- есть (было) такое оборудование- ГИГ. Типа непосредственный впрыск. Почитай про него...
http://www.gigauto.ru/http://www.avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtom...o-obzor-sistemiЕсли будешь ставить газ- не вижу вообще смысла в солексе. На холодную лучше будет работать озон, а на газе тебе вообще до балды, какой карб там стоит. Он чисто для заводки и прогрева. У меня на машине с газом я карб перебирал всего 2 раза за 10 лет. И то только потому, что резинки подсохли. При этом он чистый абсолютно был.
Благодарствую за инфу.
Цитата(Ролакс @ 6.4.2011, 8:42)

плюсую,на газу краб по барабану,что до Озона,спустя 3 года вскрыл,обругал себя за то,что нечего делать,и закрыл-усе ОК.
В курсе, спасибо. На что у ГБО свои мозги, датчики, форсунки... карб если будет, то только для прогрева.
Цитата(Timon07-j @ 6.4.2011, 9:50)

Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 20:43)

Я таки хочу в конце концов наддуть свое ведро, и это моя конечная цель.
чтоб потом как в мультике - "шарик лопнул, шарик лопнул"(с)
в теории все конечно круто, но как на практике? турбина(али компрессор) будет дуть ведь постоянно, ей пофиг на газу ты или на карбе(то бишь бензине) - куда будет все уходить? опять же имеет ли смысл надувать газ? слабо представляю, но если в теории такое возможно - почему бы и нет - твори. но чую я там х*енова туча подводных камней.
P.S. по карбу - конечно ОЗОН)) На моей машине другого и не было. Год назад почистил, перебрал, отрегулировал - летала супер, правда расход был зверский и смесь переобогащенная шла. спецы знакомые подкрутили чуток - до сих пор езжу, тьфу,тьфу,тьфу. летает так же расход упал) если не топить, конечно. и бензин хавает любой кроме лукойла
Компрессор SC-14(уже неединожды бывший установленным на классику) имеет электромуфту, позволяющую его отключать.
Газ тоже надували. Инфа есть
тут.
Но разговоры о наддув преждевременны. Да, это моя цель, но до нее еще идти и идти. Для начала, нужно заставить машину работать, обкатать все новые узлы, убедиться что они надежны. Потом подумать о необходимом усилении. Потом - о балансе характеристик. В конце концов, сам компрессор тоже не из ряда "поставил и поехал".
Убедили воткнуть озон. На днях сделаем.
Все познается в сравнении....Люди кричащие за ОЗОН,сравнивали ли вы его с СОЛЕКСом или просто вас устраивает и тем самым он лучше?
Timon07-j
6.4.2011, 13:19
я не кричу за озон))) с солексами сравнивал, и на классике и на ПП и на ауди 80 с двигом 1.6.
P.S. интересная ссылка. прям зачитался про турбо-газ)))