Чтобы делать - надо сначала подумать анжынерно. Посоветоваться с тем, кто реально может вварить туда эти швеллеры. А тут еще конь не валялся.
dream-03
20.6.2011, 10:45
Уверяю тебя, что больше 5 лет ты не проездишь. Жаба по леквидности будет побеждена со временем.
Подделывай явные косяки - вечного ничего не бывает.
Штирлиц, интересно, почему?
Как бы то ни было, даже если мне захочется свой собственный тупожоповоз, никто не сказал что Тазенваген будет продан. Во-первых, это мое детище, и мне эта машина многих человеков дороже, не говоря о деньгах. Во-вторых, новый хозяин заколебется разбираться в моих самоделках, и, соответственно, будет мне названивать, а нафиг мне оно надо? Свое родимое ведро продал, да еще и ниже себестоимости - я в расстройстве. Он купил ведро, в котором ни сам не разберется, ни сервисмены - он в расстройстве. Никому не есть хорошо.
Потом, я человек из торгового рода. Я вижу ситуацию на рынке авто выше чем большинство. Нынешние распрекрасные ведра, напичканные кондюшенами, абээсами, эербэгами и прочими жопогрейками рассчитаны на одно: вызывать чувство удовлетворения у юзера и приносить профит всем вокруг: дилерам, сервисам, государству, прочим. Как вы думаете, почему народ так яро толкают на покупку новых машин? Потому, что при продаже дилер и государство имеют профит, а уже через год-три имеет еще более нехилый профит сервис. Меняешь ведро в попытке избавиться от отстегивания сервису - отстегиваешь дилеру и государству вновь. В итоге - ты как дойная корова для всех вокруг, тупо уверенная что это есть зашибись, благодаря ухищрениям завода и настойчивой рекламе. И так не только в авто - так везде. Смотрите выше, господа... вы слона за кустом не видите.
К слову, если у меня будет жоповоз - это будет старый бумер.
вот он один из лучших образцов тюнинга ваз 2106 в россии(и пускай ещё недоканца доделан!)
Ну, ты меня сильно перехваливаешь. Вот когда оно повалит - вот тогда я соглашусь. А едет оно практически как сток, разве только управляется лучше.
В догонку моей предыдущей речи - вот, читайте. Очень здравый текст.
http://2k.livejournal.com/520078.htmlШутка, но в ней правды много.
Поздно уже темку посещать - у меня все уже накуплено, завтра обследовать все это на столе поеду...
POWER FIRE
21.6.2011, 13:55
Никит, сколько уже по времени юзаешь прочпорты передние? Косяки какие нибудь со временем появились?
У них галка на встречку направлена. Если я озадачусь ксеном - надо будет стаканы пересверлить под правильный наклон. В остальном косяки не замечены...
Починил печку. Сегодня с Лимосом сидели на спор в натопленной машине на спор 20 минут =) Банька получилась натуральная.
Антифриз все равно уходит... но теперь хотя бы по капле в полчаса, а не 5л за поездку.
Антифриз случайно не в цилиндры уходит?
Нет. Он уходит на пол салона. Иногда думаю - лучше бы в цилиндры =)
Никто не проспорил. Все заспоренные 20 минут просидели. Как в баньке попарился =)
Ориентировочно, с 29 числа начинаю инсталляцию инжа. Возможно, раньше. Фотоотчеты будут.
Цитата(Enkei @ 24.6.2011, 22:40)

Ориентировочно, с 29 числа начинаю инсталляцию инжа. Возможно, раньше. Фотоотчеты будут.
Удачи! Я уже установил )))
Если твоим языком - то я его уже два года назад установил, на 2111...
А так, можешь 16вэ бошку приколхозить, например. Кому я это говорю
Цитата(Enkei @ 24.6.2011, 22:46)

А так, можешь 16вэ бошку приколхозить, например...
Ни за что! 8 клапанов для нашего климата - это то, что надо. И чем больше деталей, тем больше проблем... )))
POWER FIRE
24.6.2011, 23:25
Цитата(Enkei @ 23.6.2011, 21:22)

Починил печку. Сегодня с Лимосом сидели на спор в натопленной машине на спор 20 минут =) Банька получилась натуральная.
Антифриз все равно уходит... но теперь хотя бы по капле в полчаса, а не 5л за поездку.
ну вы блин, даете! Токсикоманами решили заделаться? Вы ж паров вредных столько вдохнули, пока спорили!
А что прикажешь делать? 5 литров ложечкой не вычерпаешь - мне еще хрен знает сколько времени ими дышать. Привыкаю...
Цитата(Enkei @ 21.6.2011, 17:26)

У них галка на встречку направлена. Если я озадачусь ксеном - надо будет стаканы пересверлить под правильный наклон. В остальном косяки не замечены...
Эти галки легко переворачиваемы, ничего сверлить не надо.
Ant_Mosk
25.6.2011, 10:18
Enkei, а ты не задумывался об отключении печки?
Взять и забить деревяшками шланги в подкапотном, и до осени забудешь об этой проблеме.
Вообще то, она и была отключена до недавней починки. Ибо тогда вообще хлестало нипадеццки.
Да и что до осени откладывать, если все равно делать придется? Летом хоть ковыряться в кайф.
Цитата(Ant_Mosk @ 25.6.2011, 13:18)

Enkei, а ты не задумывался об отключении печки?
Взять и забить деревяшками шланги в подкапотном, и до осени забудешь об этой проблеме.
Такие вещи лучше не откладывать в долгий ящик. Осенью она может неожиданно понадобится, да и в мороз ремонтом заниматься не в кайф.
Цитата(Sprpddr @ 25.6.2011, 10:23)

Цитата(Enkei @ 21.6.2011, 17:26)

У них галка на встречку направлена. Если я озадачусь ксеном - надо будет стаканы пересверлить под правильный наклон. В остальном косяки не замечены...
Эти галки легко переворачиваемы, ничего сверлить не надо.
Выкладывай.
Так просто? 0_о И че курили кетайдзы...
Вниманию технически прошаренного народа!
Итак, со следующей недели начинается инсталляция впрыска.
Мне нужно проточить впускные каналы в ГБЦ, сделав в них уши под форсунки.
Проблема в том, что я ну очень не хочу снимать ГБЦ для этой цели.
Как мне видится, понадобится снять РВ, дабы все клапана закрылись, и использовать какой-то хитрый инструмент, с которого не осыпается абразив. Алюминевый порошок, думаю, особой опасности не представляет, ибо неабразивен. Что не удастся удалить - то некритично. Удалять - так или иначе, вакуумным отсосом.
Собсна вопрос: верно мыслю? Поправки, уточнения, советы, подсказки?
Herokilah
25.6.2011, 22:35
Я бы снял ГБЦ все-таки. Пилить будет очень неудобно. Работы по снятию-установке обратно где-то на часа 2, зато как облегчится процесс пиления...
Понимаешь - это траты и гемор. Опять будет разлит антифриз, опять менять 100500 прокладок... лениво мне =)
Главный аргумент - мне очень лениво с системой охлаждения мутить что-либо. Я с ней и так запарился. Конечно, придется чуть подспустить уровень в блоке, дабы снять коллектор и тройник с ГБЦ, но хотя бы не полностью сливать - ну нет у меня краников, и вечно половина антифриза на земле оказывается. А я затрахался уже у всей округи на антифриз занимать - не поймут.
Herokilah
25.6.2011, 22:48
Цитата(Enkei @ 25.6.2011, 23:37)

Понимаешь - это траты и гемор. Опять будет разлит антифриз, опять менять 100500 прокладок... лениво мне =)
Главный аргумент - мне очень лениво с системой охлаждения мутить что-либо. Я с ней и так запарился. Конечно, придется чуть подспустить уровень в блоке, дабы снять коллектор и тройник с ГБЦ, но хотя бы не полностью сливать - ну нет у меня краников, и вечно половина антифриза на земле оказывается. А я затрахался уже у всей округи на антифриз занимать - не поймут.
До того как купил себе краники на блок и радиатор, сливал тосол с помощью желобков из толстой фольги и канистры из-под тосола с вскрытой боковинкой. Удавалось избежать потерь тосола чуть ли не полностью (уходил максимум стакан). Причем сливал аккуратно с мыслями как бы не залить соседа снизу)))
Да и алюминиевая стружка двигателю имхо далеко не полезная будет, хоть и не абразивная она. В горшках горячо, расплавится люминь да затечет куда-нибудь.
Не думаю, что она поплавится - накрайняк, вылетит при прокрутке без свечей, или через выпускные. Главное, чтобы чисто механически ничего не повредила... вот это и интересно узнать - клапана повредятся или нет? Это все решает... только год назад сделал, жалко, нулячее все.
super_gut
25.6.2011, 23:35
Башку - снять, ИМХО, допустим, алюминиевая стружка посыпеться в цилиндры. Она поплавиться? Нет, не думаю. Почему - воспламенение происходит лиш в 3 такте. Потом 4-ый такт - выпуск. Потом повторяеться снова - впуск холодной топливно-воздушной смеси. Куда денеться стружка? Никуда. Ну скажем часть вероятно вылетит наружу. Часть останеться внутри. Причём я пологаю, забьёться между цилиндром и стенкой блока где нить на верхнем кольце и будет пошкрябывать стенки или кольца.
Убедительно. Примем к сведению...
Поговорю с нашим мотористом, конечно, но скорее всего, придется снимать.
Если еще кто-то желает поделиться знанием - буду рад выслушать.
Думаю можно сверлить с пылесосом , переодически прочищая сверло.
Удобно ли будет?
Оказывается, она умеет быть тихой... три дыры в глушаке заделал - и вот =)
Заткнуть каналы тряпками плотно,после фрезеровки вытащить все аккуратно.Но все равно лучше будет снять,ну его рисковать.
Тоже верная мысля. Комплексными мерами можно сообразить.
Дочитал таки всю тему, процесс получился трудоемкий. Но машинка получается что надо. Молодца))
Охота скорее увидеть фотоотчет по установке инжа
Завтра последний раз выезжаю на карбе... зато на природку, с шашлычком-машлычком =)
И послезавтра начинаю все это творчество разбирать. Лимос, ты мне гаражик на неделю не сдашь?
Herokilah
27.6.2011, 16:57
Во сколько-же в конечном счете инж встал? Интересно)..
Никит, снимай башку для расточки, не рискуй. Алюминиевая стружка - полбеды, а вот один шарик абразива, отлетевший со шкурки = царапина в цилиндре.
Цитата(Herokilah @ 27.6.2011, 16:57)

Во сколько-же в конечном счете инж встал? Интересно)..
Тоже интересно...
Инж встал в районе 12500.
Шкурки и не будет - мне тут кое-кто шаровые фрезы подогнать обещал =)
Цитата(Enkei @ 27.6.2011, 17:04)

Инж встал в районе 12500.
Шкурки и не будет - мне тут кое-кто шаровые фрезы подогнать обещал =)
А доводить шкуркой таки придецца) Если хочешь блискучую поверхность!
Кто сказал? Ничего полировать я не собираюсь. Мне надо сейчас, чтобы оно просто было инжовое - на атмосфернике я собираюсь кататься еще год-два, смотря сколько и как быстро денег будет. А компрессору пофиг, что каналы узкие и неполированные. Если же на определенном этапе я откажусь от планов по наддуву - то распилить каналы никогда не поздно. А вот запилить обратно...
Так, насчет гаража я договорился... ну-с, сидим и ждем сигнала. Как добро - так начинаем инсталляцию =)
Никитка ты чё полировать собрался???
Если каналы....????!!!! Любой моторист скажет - их шлифуют , ПОЛИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Весь бенз. будет конденсироваться на твоих полированных коллекторах!!!!
З.Ы. Лобанов - сцуко прикольный....
Я ж сказал - ничего до блеска пидорить не собираюсь. Максимум - раздрочу чуток попутно...
Смысл? В раздрочении..
Добавиш проходимость - бенза нуна по боллее , а там ДМРВ с прогрессивными колибровками , насос большей производительности......
Это как автозвук - гонка за зайцами....
Грамотная программа решит 40% всего етого геиора....поверь!
Не хочется что бы бабло вылетело в расточенную трубу , при всём уважении!
Леха, не тот уровень доработки чтобы нужен был насос и форсунки увеличенной производительности. А ДМРВ пофиг, и калибровок у него нет никаких - он тупо меряет и все.
Программа будет, никуда не денется.