Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Mursay
Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 8:03) *
Цитата(Enkei @ 16.3.2010, 2:04) *
Ну хз, по сравнению с убитым стоком мне офигенно нравится даже на этих лампах. Как поведут себя с нормальными, можно пока только гадать. Но вроде греться должны поменьше - лампа дальше находится от стекла...

А светораспределение правильное, т. е. такое же, как и на хорошей линзе?
Вот что-то подобное выкладываю, в общем когда снимал ксен, брат поставил морду машины к морде моей машины, чтоб было светлее, и от там видно, как раскидывается свет на линзе, даже обвел малость, у тебя так же?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

PS вот наглядное доказательство - ксенон не слепит, одна лампа галоген, вторая ксен, ни одна лампа не засветила телефонный фотик.

а вот теперь брось в багажник пару мешков картошки и проверь слепит или нет big_boss.gif
Sprpddr
Цитата(Mursay @ 16.3.2010, 11:05) *
а вот теперь брось в багажник пару мешков картошки и проверь слепит или нет big_boss.gif

Не вопрос:
1)регулировочный винт выкручен по полной, фару ниже чисто физически не опустишь.
2)Тяжести на машине я не вожу
3)Через месяц-полтора сзади будет нивовские пружины, что еще больше уменьшает шансы ослепить встречку.
4)я не полупиар, чтоб не думать о других, эти все сказано.

PS далее переезжаем ко мне в тему, нечего тут оффтопить, ссылка в подписи.
Enkei
Да ладно, что мне, жалко что ли friends.gif
Светораспределение по форме шторки - каждая фара дает по горизонтальной границе слева и чуть наклонной справа. Если я верно помню (по мурзилке) светораспределение стоковой фары, там примерно то же самое. Конкретно регулировку с измерениями я не делал пока что, отстроил так чтобы на 15м на корточках по глазам не било(т.е. горизонтально не настроено вообще, только вертикаль). Болт кстати вроде вконец не закручивал... Вообще, светит нормально и не сказал бы я что что-то слепит, хотя и мощности в них сейчас никаких. Вообще, рассчитываю на будущие лампы Osram All-Weather или как то так наподобие(желтые, короче) 55W +30% или +50%, какие подвернутся, в ближний. Там уже буду правильно отстраивать фары, т.к. там дури много... Сейчас все равно не езжу, а этими весной-летом машина наверное полуразобранной в гараже стоять будет, то до непосредственного выезда наверно и не озадачусь.
Сам тоже думаю о нивских пружинах назад, специально из расчета минимального проседания груженым, т.к. перспективка такая есть, у нас тут любят толпами по шашлыкам мотаться, а в лесах дороги ниалё. Но если так делать, надо думать комплексно, чтобы и груженым арки не шоркали, и высота не потерялась, чтобы на пузо где нить не сесть, и чтобы по нормальной дороге четко шла. Костотряс меня в принципе не волнует, не хрустальный... Пока подвеска мыслится мне такой: перед Фобос Спорт -25мм стандартная навивка, двойной стаб; зад Нива сток -1,5 витка(Лео, спасибо drinks.gif); амортизаторы по кругу KYB Exel-G газ. Кто что думает насчет, кстати?
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 16.3.2010, 14:33) *
Да ладно, что мне, жалко что ли friends.gif
Светораспределение по форме шторки - каждая фара дает по горизонтальной границе слева и чуть наклонной справа. Если я верно помню (по мурзилке) светораспределение стоковой фары, там примерно то же самое. Конкретно регулировку с измерениями я не делал пока что, отстроил так чтобы на 15м на корточках по глазам не било(т.е. горизонтально не настроено вообще, только вертикаль). Болт кстати вроде вконец не закручивал... Вообще, светит нормально и не сказал бы я что что-то слепит, хотя и мощности в них сейчас никаких. Вообще, рассчитываю на будущие лампы Osram All-Weather или как то так наподобие(желтые, короче) 55W +30% или +50%, какие подвернутся, в ближний. Там уже буду правильно отстраивать фары, т.к. там дури много... Сейчас все равно не езжу, а этими весной-летом машина наверное полуразобранной в гараже стоять будет, то до непосредственного выезда наверно и не озадачусь.
Сам тоже думаю о нивских пружинах назад, специально из расчета минимального проседания груженым, т.к. перспективка такая есть, у нас тут любят толпами по шашлыкам мотаться, а в лесах дороги ниалё. Но если так делать, надо думать комплексно, чтобы и груженым арки не шоркали, и высота не потерялась, чтобы на пузо где нить не сесть, и чтобы по нормальной дороге четко шла. Костотряс меня в принципе не волнует, не хрустальный... Пока подвеска мыслится мне такой: перед Фобос Спорт -25мм стандартная навивка, двойной стаб; зад Нива сток -1,5 витка(Лео, спасибо drinks.gif); амортизаторы по кругу KYB Exel-G газ. Кто что думает насчет, кстати?

Спасибо, и за ссылки тоже, в продолжении оффтопа о фарах расписал у себя, читаем.
Enkei
Прочитал, ответил. Если все нормально будет, пойду на днях переподключать туманки и разбираться с аварийкой, сфоткаю...
Enkei
Значится, побывал я нынче в гараже. Сделал аварийку(тупо клемка соскочила с блока предов)
И фоторепортаж:
Сначала, специально для Sprpddr, фото свечения фар:
Ближний:


Дальний

Круги эти, просто так сфоткал




А потом решил я устроить хотя бы визуальную ревизию подвеске и всему остальному, тихо гниющему поблизости.
Передняя левая:
Почему у меня нет тормозов, понятно стало сразу. Шланги надо менять. Амортизатор - фпамойку. Впрочем, фпамойку все, на всякий пожарный - понятия не имею что накроется следующим, т.к. судя по всему с завода ничего не менялось.


Передняя правая:
Амортизатор - фпамойку. Все окружающее - тоже, т.к. если слева менять то и справа менять...

Задняя:
Штуцера протянуть надо было жоще - с них тоже подтравливало хотя и не в таких объемах.


Капитально ничего не отгнило, но смотреть противно...

Амортизаторые резинки - в говно. Менять вместе с собсна самими, хотя те еще поездили бы.


С редуктора херачит масло... тоже надо хоть прокладку поменять как минимум. Жалко что редуктор - штука дорогая...

Выхлоп - тоже менять нах... он весь косой.



Шедевр инженерной мысли... с конечной банки снял.


Вот такие пироги.
Kedr
Дааа, особенно последняя фотка !)))) Кстати новый глушак не очень дорогой должен быть...
Enkei
Да тут уже тысяч на 20 минимум дел. А новый глушак только из нержавейки... нах их раз в два года менять.
Mike Indigo
По фото не сказал бы, что у тебя с редуктора масло прям хреначит... Или уровень уходит?
То, что вижу, напоминает допускаемое в РЛЭ "отпотевание", ни одного жигуля еще не видел, чтоб не отпотевало по фланцу и по пробкам картера...
Виталио 473
к слову о оптике!видел у нас на авторынке такую!комплект 2200 стоит!
никит!резинки переднего стаба тоже в помойку!)))))
IGORYAN
Со светом не очень понятно,слишком близко ворота,но граница вроде есть!
Господин поручик
Никита, привет! Я б не стал сильно огорчаца...ничего особо криминального не увидел. Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется. Текущий амортизатор тоже не повод для "фпамойку" Если он гасит колебания, значти рабочий. Ржавые рычаги и пружины...Забей! А всякие сайленты...нужно поездить, чтоб растрясти их...потом и видно будет. Я бы щас зачистил весь крепеж, замочил в какой нить вэдэшке или керосине...нехай откисает...потом легче отворачивать будет. Короче говоря-делай тормоза и ездий...пробег покажет, чего там померло.
Enkei
Я собственно и не расстроился, если на это похоже - наоборот у меня появились новые планы, и еще полгода не буду киснуть со скуки =) К тому же, когда что-то рассыпается, всегда есть повод заменить это чем-то много лучшим =)
В общем, есть одним фронтом работы больше. Думаю, раз раскурочивать подвеску и тормоза подчистую, быть может, сменить и то и другое на более производительное, или, как минимум, более качественное?
Уровень с моста я сам не знаю, уходит или нет. Пробки, кстати говоря, абсолютно сухие, просто я их сфоткать забыл. Нагрузок мост в любом случае не испытывает, думаю, он и полностью сухой смог бы без потерь преодолеть три метра вперед-три метра назад. Но вопрос стоит так - к моменту серьезной езды он не должен потеть как факт и быть по пробку заправлен высококачественным синтетическим маслом, естественно с заменой всех уплотнений на более предназначенные под высокую текучесть незаводские. В идеале - еще бы пару сменить на 4,3 копеечную... Я не люблю скорость, но люблю ускорение =)
Амортизаторы просятся фпамойку, даже если это меня вместе с моим фотоаппаратом сглючило что они вытекают. Каябе - быть! Равно как и новеньким более жестким пружинам.
Тормоза подумываю приспособить от десятки или двенашки - еще не решил, что будет лучше... За десяточные говорит то, что для них у меня есть подходящие летние колеса, стало быть, дело только за зимними, двенаховые же говорят сами за себя, но под них придется еще два комплекта резины на дисках добывать, что обойдется дороже чем оборудовать шахи так три этими двенаховыми...
Сайленты вообще в любом случае буду менять - негоже сраной резинке все вышенаписанное портить.
Коробку от москвича я рано или поздно дотяну до дома и раскидаю. Если после этого я смогу ее собрать в работоспособном виде - быть моей жигулевской четырехступке пятиступкою... опять же, с бултыхающейся внутри синтетикой и импортными уплотнениями ибо десять раз раскидывать влом.
Если снимать коробку - быть и новому сцеплению по вышенаписанной причине. Шнивскому, я думаю... пондравилось мне оно.
Ну а дальше дело за двиглом. Как минимум, привести в божеский вид, отрегулировать не на глазок а инструментом. Как максимум - тож чего нить замутить... Чего замутить - я уже давно надумал, но пусть пока не будет громких слов...
Электрика уже почти идеальна - осталось исправить несколько детских болезней и предотвратить появление новых.
Важно не только, чтобы это все работало как швейцарские часы - но чтобы оно и выглядело как швейцарские часы. Никакой ржавчины - ни-ка-кой.
Вот таков он - мой если не смысл жизни, то долгосрочная цель точно drinks.gif
Кто-то спросит: "Парень, ты упал, столько бабла в десятилетнее ведро вбухивать?". Отвечу так: "Я хочу гордиться тем что я создал сам, и чтобы в моей жизни хоть что-то было совершенно." Это бесценно.


З.Ы.
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 20:26) *
Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется.

Глупый вопрос - нафига менять трубки если они неподвижны и металлически - чему там изнашиваться?
Msnc
Цитата(Enkei @ 23.3.2010, 22:51) *
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 20:26) *
Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется.

Глупый вопрос - нафига менять трубки если они неподвижны и металлически - чему там изнашиваться?

Просто, как правило, в месте соединения гибкого шланга и металлической трубки так закисает, что невозможно открутить не сорвав штуцера. Ну и в итоге меняется и трубка, и шланга. Я так понял ГП это имел ввиду.
Sprpddr
Граница есть, правильная, но то ли линза фиговая, то ли лампа слабая, не ясно в общем, но свет не айс.
Господин поручик
Цитата(Msnc @ 24.3.2010, 8:49) *
Просто, как правило, в месте соединения гибкого шланга и металлической трубки так закисает, что невозможно открутить не сорвав штуцера. Ну и в итоге меняется и трубка, и шланга. Я так понял ГП это имел ввиду.


Именно! ok.gif
Enkei
Ок, трубки тоже в список. В конце концов, главный тоже менять...
Sprpddr, лампы стоят с которыми фары купил, ширпотребкитайговно однозначно. Или после ксена тебе любые говно? grin.gif
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 24.3.2010, 15:41) *
Sprpddr, лампы стоят с которыми фары купил, ширпотребкитайговно однозначно. Или после ксена тебе любые говно? grin.gif

Да ну как бы ксенон лучше полюбасом, просто граница должна быть без световых пятен, а у тебя два конкретных пятна от ламп. Надо бы еще подальше фоткнуть, как возможность будет, метров с пяти.
Enkei
Вот как подвеску с тормозами сделаю(а делать буду вместе, чтоб 20 раз не лазить), тогда и будет... на три метра то я выкатиться могу, тормозя задним контуром, а дальше нах... я жить хочу и машине своей того же желаю.
Enkei
На днях Dim-mon меня озадачил тем, что ближний будет с моими тумблерами без включения габаритов работать. Сегодня был в гараже, прогрел машину и попутно протестировал все что можно. Габариты выключены, ближний включен подрулевым - не горит. Включаю поворотники, аварийку, стопари, задний ход, птф, как с зажиганием, так и без - не горит и все тут. В обычном режиме, после включения габаритов все фунцикляет нормально. В общем, для себя я вроде успокоился на этот счет.
Dim-mon, просьба к тебе есть, уточни в каком именно случае это может быть, а то я может пропустил что то?
Sprpddr
Да в общем-то у тебя глазки есть. Недавно общался с одним шаховодом, он машину себе перед покраской готовит, так у него уапче заварены подфарники. Как поворот собрался реализовывать - не спросил, а габариты сделает или в фарах, или глазками.
Enkei
Они тусклые. Если фары включить, их не видно. Менты затрахают.
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 2.4.2010, 9:26) *
Они тусклые. Если фары включить, их не видно. Менты затрахают.

А как же зубилки? Да и все 4 включить, не будешь же ты с дальним ездить? А так видно два круга будет, что горят. Да и СД туда как вариант поярче поставить. ИМХО-зря заморачиваешься.

PS на фотке, в сообщении, отписывался про инженерную мыслю - делал так же, когда в зад догнали - глушак барабанил, подложил - и он затих!
Enkei
Ну дык. Только по хорошему надо выпуск менять а не фильтр подладить туда...
Каждый мент знает что в зубиле такие габариты. А вот что в шохе так же - как то не очень. Штрафовать быть может и не очень, но отвечать на вопросы тож как то неохота...
ХЗ, может быть их тупо в параллель поворотникам запитаю, они ж оранжевые... со временем...да и то вряд ли. Так и останутся забавы рани на тумблере на консоли.
Господин поручик
Стопы и аварийка должны и без зажигания работать...и без кнопки.
А габариты...Я ваще лампочки спереди вывернул...никто никогда и слова не сказал на сей счет. Это может на ТО и доколупаюца, а в жизни ментам пофих . При всей ихней дотошности они все-таки понимают, что это бредовое требование и помимо габаритов всегда есть за что водилу дрюкнуть grin.gif
NeonKIR
за габариты вроде нет штрафа, только предупреждение drinks.gif
Enkei
Стопы и аварийка и так работают без всяких зажиганий и кнопок. Интересно, каким образом я б их заставил работать наоборот, если на них прямой провод через блок предов с аккума идет? =)
Для тех кто нефкурил - проверял схему тумблера, не начнет ли ближний свет работать при отключенных габаритах при различных комбинациях других световых приборов.
dim-mon
Цитата(Enkei @ 2.4.2010, 0:20) *
На днях Dim-mon меня озадачил тем, что ближний будет с моими тумблерами без включения габаритов работать. Сегодня был в гараже, прогрел машину и попутно протестировал все что можно. Габариты выключены, ближний включен подрулевым - не горит. Включаю поворотники, аварийку, стопари, задний ход, птф, как с зажиганием, так и без - не горит и все тут. В обычном режиме, после включения габаритов все фунцикляет нормально. В общем, для себя я вроде успокоился на этот счет.
Dim-mon, просьба к тебе есть, уточни в каком именно случае это может быть, а то я может пропустил что то?


Ты бы для начала нарисовал схему как ты подключил и какие у тебя тумблера я не знаю. Всю инфу я получал от тебя на пальцах и словах.
Я просто вот гляжу схему и вижу, что фары включаются только после включения габаритов(но дальним можно мигать и с выключеными), а это можно сделать только выключателем с двумя группами контактов Я могу только догадываться что и как ты подключил. Если ты замкнул зеленый и черно-серый провод(на схеме я подрисовал синим), то фары у тебя могут включаться всегда, независимо от включения габарита, а это не правильн.

Если хочешь разобраться до конца, давай выкладывай что и как подключил, я постараюсь подсказать

фрагмент схемы прилагается
Enkei
Вообще то, никакой разницы как я подключил и какие у меня тумблера - все сделано как раз по фрагменту схемы из твоего поста. Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым. У него одна контактная группа. Что там конкретно за тумблер - хз, китайский какой то с радиорынка. Так вот погонял я все световые приборы и ближний без габаритов у меня не включается. Дальний тоже мигает исправно, потому как он напрямую. Ежели не трудно, выдели на схеме ту цепь, по которой на подрулевой придет таки плюс без включенных габаритов, а там уже подумаем...

Был сегодня в гараже, померял компрессию на всякий случай, ибо двигло ощутимо трясется и не тянет. И был прилично таки удивлен, не очень приятно...
Насухо 9.5 9.5 10.5 10.5. Прыснул по 10 кубиков масла, подросла до 12,5 14.0 13.5 13.0.
Итого, разброс в очко на сухую, и по три очка прибавка с масла...
Кто как думает, забить и ездить, все же не критические 8 еще, или таки подумать о том чтобы колечки поменять пока цилиндр не сносился?
Блин, я расстроилсо... тем летом еще по 11 очков везде было...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 4.4.2010, 23:52) *
. Прыснул по 10 кубиков масла, подросла


А какой обьем в камере сгорания? Больше 10 кубиков?
Enkei
Конечно больше, 36 что ли в голове и еще сколько то прокладка занимает... Не суть, свечные дыры то открыты были, лишнее повылетало в любом случае или через них, или через клапана. Т.е. я не думаю что таким образом попросту объем камеры сгорания уменьшился.
рома из таганрога
Кажеться мне, что дело пахнет заменой колечек, ты када масло капнул оно могло чуть чуть подзабить мелкие щели в колечках! 3 причины может быть: прокладка пропускает где то, хотя что врятли, колечки, выработка всётаки когда то появлеться и клопана, которые когда то были пережаты каким то настройщиком и лопнули или сами рабочки фаски клопов подзасрались и пропускают!
Enkei
Собственно, я тож так думаю.
Во-первых, если б дело было в клапанах, то масло бы не повлияло. Кстати, зазор в клапанах походу офигенный, стучат дай боже так, надо регулировать, но поспорить готов закрываются они при этом все равно на отлично, иначе компрессия была бы от силы 6-7 очей. А если и не на отлично, один фиг, если я сниму бошку, то или поменяю ее в сборе, или поменяю в старой все что можно поменять, профилактики ради, как раз с целью исключить последствий предпродажных и попросту криворуких действий настройщиков... да и моих предыдущих тоже...
Кстати на этот счет тоже мнение интересно - новая башка или "капремонт" старой, что лучше?
Во-вторых, если бы что то с прокладкой, то пропадал бы антифриз, а он в поряде. Как правило же именно до рубашки прокладку пробивает, разве нет?
Главный вопрос собственно заключался не в том, что за трабл, а в том насколько это критично...
Блин, неохота связываться... Двигло никак не снять в моих условиях, разве что по частям можно в принципе, но ставить его на место в любом случае проблематично будет, а иначе не представляю себе как там до поршней добираться. Можно конечно попытаться открутить крышки шатунов снизу, сняв поддон и подняв двигло по возможности, но как их потом затягивать, да еще и требуемым моментом, понятия не имею... не развернешься как то особо...

Вообще, пока еще не горит, сперва надо с подвеской и тормозами разобраться, а на двигле еще ездить то можно, но врага надо знать в лицо.
dim-mon
Цитата
Вообще то, никакой разницы как я подключил и какие у меня тумблера - все сделано как раз по фрагменту схемы из твоего поста. Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым.


Если у тебя замкнуты серый и зеленый, то ФАРЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВСЕГДА то тоесть не завистиь от габаритов. aggressive.gif
Я бы не поленился и проверил на своей машине такое подключение, но у меня просто переделано, кнопка имеет три положения 1-выкл 2-габариты,3-габарит+ближний

Цитата
Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым. У него одна контактная группа. Что там конкретно за тумблер - хз, китайский какой то с радиорынка. Так вот погонял я все световые приборы и ближний без габаритов у меня не включается. Дальний тоже мигает исправно, потому как он напрямую


Может мы просто не понимаем дру гдруга и тумблер у тебя всетаки с двумя группами контактов. umnik2.gif
Фото тумблера со стороны клем в студию!!!

Цитата
Ежели не трудно, выдели на схеме ту цепь, по которой на подрулевой придет таки плюс без включенных габаритов, а там уже подумаем...


без проблем smile.gif
Warrior
Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 5:44) *
Собственно, я тож так думаю.
Во-первых, если б дело было в клапанах, то масло бы не повлияло. Кстати, зазор в клапанах походу офигенный, стучат дай боже так, надо регулировать, но поспорить готов закрываются они при этом все равно на отлично, иначе компрессия была бы от силы 6-7 очей. ...


Само собой закрываются хорошо. При большом зазоре они наоборот, плохо открываются. Не полностью прикрываться они могут если сильно перетянешь и будет мал тепловой зазор...
Enkei
Цитата(dim-mon)
Если у тебя замкнуты серый и зеленый, то ФАРЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВСЕГДА то тоесть не завистиь от габаритов. aggressive.gif
Я бы не поленился и проверил на своей машине такое подключение, но у меня просто переделано, кнопка имеет три положения 1-выкл 2-габариты,3-габарит+ближний

Все, я понял. Ты ошибаешься, постоянный плюс с акб - черный провод. Проследи его по схеме, хотя бы до замка зажигания, от коего он кстати не зависит, и до контактов мигания дальним на подрулевом кстати он же идет.
Цитата(dim-mon)
Может мы просто не понимаем дру гдруга и тумблер у тебя всетаки с двумя группами контактов. umnik2.gif
Фото тумблера со стороны клем в студию!!!

Фото нет, а ради того чтобы сфоткать тумблер чет неохота до гаража идти... вот такие же только цветом отличаются.


Цитата(Warrior)
Само собой закрываются хорошо. При большом зазоре они наоборот, плохо открываются. Не полностью прикрываться они могут если сильно перетянешь и будет мал тепловой зазор...

Спасибо за объяснения, но нужды не было... сам понимаю что есть следствие чего, и что в первую очередь именно из-за клапанов не тянет двигло, во-вторую из-за зажигания...

И все же, на тему компрессии: забить или озадачиться?

Да кстати - надо будет не забыть починить подкапотную лампу, а то с телефоном в зубах ковыряться ни хрена не удобно diablo.gif
Msnc
Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 13:26) *
И все же, на тему компрессии: забить или озадачиться?

Ну если сильно проблемно поменять колечки, то можно и не заморачиваться. Компрессия не критическая, разброс тоже не сильный. Тут кому как хочется. Кто-то при 10 уже поднимает панику и капиталит двигатель, а кто-то и до 6 доезжает. Если лично мое мнение, то я бы с такой компрессией еще бы ездил и ездил.
dim-mon
Enkei

да, я действительно оказался не прав. так что извиняй , что в заблуждения тебя ввел
Enkei
Msnc, хотелось бы вот знать, именно кольца изношены или сам блок... дико неохота на расточку отдавать, ибо дорого и ходить меньше будет...
А так извернуться всегда можно. Можно в принципе и снимать и ставить его по частям... надо будет узнать сколько там веса, реально ли без тельфера то...
Предпочел бы естественно на снятом двигле делать. Если конечно делать.

Dim-mon, все мы люди friends.gif
Msnc
Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 14:08) *
Msnc, хотелось бы вот знать, именно кольца изношены или сам блок... дико неохота на расточку отдавать, ибо дорого и ходить меньше будет...
А так извернуться всегда можно. Можно в принципе и снимать и ставить его по частям... надо будет узнать сколько там веса, реально ли без тельфера то...
Предпочел бы естественно на снятом двигле делать. Если конечно делать.

Ну без разборки выработку в цилиндрах не посмотришь. Кольца можно и снизу, с ямы поменять. Хотя на вынутом двигателе это конечно удобнее.
Не знаю сколько в двигателе веса, но я вдвоем с братом его руками вынимал. Привязали к трубе и с двух сторон поднимали. Двигатель естественно без головки, ну и вообще все что смог поснимал, чтобы полегче было. Ставили назад также, на той же трубе. Ставить конечно потруднее будет, тут еще третий нужен для корректировки курса, так сказать.
Enkei
Я к тому, что возымеет ли эффект замена колец, если она состоится?
Msnc
А в любом случае что бы поменять кольца придется голову снимать, а там уже и выработку посмотришь. Ну и тогда уже видно будет, только кольца менять, или уже точить.
Enkei
Дык ессна снимать. Даже если ине менять ничего. На голову отдельные виды имеются.
Только интересно как я определю износ горшков то? На глазок? =))) Серьезно, что за инструмент требуется?
Msnc
А обычно на глазок и смотрят, пальцем провели и все.
Ну а по правильному нутромером конечно. Максимальный износ не должен превышать 0,15 мм.
Виталио 473
Да никит!с каждым днем у тебя все больше и больше гемора выскакивает на авто!!!!((((
Enkei
Что в этом удивительного? =)
Просто прошло время моей жизни, когда меня больше интересовала внешность чем внутренность, и вот ранее незамеченное всплывает потихоньку.
yanizz
С компрессией паниковать рано, попробуй раскоксовку колец налить, они могли просто залечь. Тем более, машина у тебя в основном стоИт. После этого померяй еще раз.
Enkei
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано или поздно все равно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться.
Вот скажи мне, опытный товарищ yanizz, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить...
yanizz
Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 22:26) *
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано ил,5 очей, можравно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться.
Вот скажи мне, опытный товарищ <b>yanizz</b>, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить...

Да я уж не такой и опытный, как может показаться smile.gif
Если износ преимущественно колец происходит (а это редкий случай, дорогие и не очень кольца трут цилиндры - не дай Боже), то раз несколько можно их махнуть и без расточки. Но это при условии отсутствия эллипса в горшках, иначе - точить.
yurecgod
Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 22:26) *
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано или поздно все равно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться.
Вот скажи мне, опытный товарищ yanizz, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить...


Зависит от Износа Цилиндра, ну так тысяч на 10-30 может хватить, на больше врядли,
только для меня что кольца махнуть, что капиталку сделать по трудозатратам
почти одно и тоже...добавляется только вытаскивания мотора,
а ваще когда тоже был в такой ситуации еле пересилил
себя первый болт бошки выкрутить, а потом когда всё сделал и
завёл думал...чего я боялся.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU