Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Не, я имел в виду что железки поставить и проводки подключить я конечно сумею. А вот настроить все это хозяйство...
Итак, что требуется чтобы выкинуть трамблер в помойку:
0. Бортовой компьютер 1000р
1. Блок v.2 2500р
2. Кабели для ДПКВ и ДАД 300р
3. Собственно ДПКВ и ДАД 92р и 512р (
этот ДАД?)
4. Передняя крышка двигла с креплением ДПКВ 365р
5.
Шкив коленвала 60-2 с распределенного впрыска 1110р
6. Катушка от инжекторного переднего привода(
такая?) 534р
7. Провода, свечи, мелочь вобщем.
8. Соль программы - заглушка для траблерной дырки

Кстати, где б ее взять(нет нигде), можно ли самому сделать? Должен ли у нее быть выступ вниз чтоб грибок не выскочил, сверху то его ничто держать не будет?
Что еще? Имею в виду, представь двигло вообще без всего что относится к системе зажигания какого то бы ни было и вот все вышеперечисленное, чего не хватает? Старье все стройным шагом отправляется на полку, абсолютно точно.
Итого 6400р. Да, новый трамблер обойдется в 6 раз дешевле. Однако заинтересовало...
Вот ты сам скажи, затраченых денег это МПСЗ стоит?
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 15:17)

Не, я имел в виду что железки поставить и проводки подключить я конечно сумею. А вот настроить все это хозяйство...
Итак, что требуется чтобы выкинуть трамблер в помойку:
0. Бортовой компьютер 1000р
1. Блок v.2 2500р
2. Кабели для ДПКВ и ДАД 300р
3. Собственно ДПКВ и ДАД 92р и 512р (
этот ДАД?)
4. Передняя крышка двигла с креплением ДПКВ 365р
5.
Шкив коленвала 60-2 с распределенного впрыска 1110р
6. Катушка от инжекторного переднего привода(какая именно?)
7. Провода, свечи, мелочь вобщем.
8. Соль программы - заглушка для траблерной дырки

Кстати, где б ее взять(нет нигде), можно ли самому сделать? Должен ли у нее быть выступ вниз чтоб грибок не выскочил, сверху то его ничто держать не будет?
Что еще? Имею в виду, представь двигло вообще без всего что относится к системе зажигания какого то бы ни было и вот все вышеперечисленное, чего не хватает? Старье все стройным шагом отправляется на полку, абсолютно точно.
1. Так
2. Да.
3. true
4. +
5. Так точно.
6. Катушка типа
2111 7. Да.
8. В качестве заглушки можно использовать и трамблер БСЗ. Имея запасную косу зажигания можно будет быстро переключиться на штатное БСЗ (случаи ведь разные бывают).
А так да - эта заглушка прежде всего является просто упором для "грибка".
9. лампочка 3 Вт ("Джеки чан" - как ее называют).
10 Если хочется - реле для блокировки стартера.
На сайте в разделе файлы есть подробная инструкция по установки самой системы, ДПКВ двух(четырех) выводных катушек и схемы с разными кривыми и прошивками.. .
Надеюсь что-то прояснил... Если что-то не понятно - готов помочь.
ЗЫ: В теме про мою машинку (в подписи) есть фотографии под капотом с установленным микропроцессорным зажиганием.
Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 11:27)

Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 13:59)

Так, расскажи ка мне об этой штуке, что в комплекте, что потребуется сделать ручками, сколько стоимость?
В общих чертах по данному делу могу пояснить следующее:
Система Микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH поставляется в виде готового модуля, оформленного конструктивно в корпусе от коммутатора зажигания (вер.2, версия 1 была в корпусе от БУ ЭПХХ). Вторая версия находится в состоянии бета-теста. Первую больше не выпускают.
Кроме самого модуля можно заказать комплект кабелей для подключения датчиков к блоку. Кабель для подключения к системе электропистания авто можно переделать из "косы" от 2108. Кроме того, опционально поставляется специальный бортовой компьютер (без корпуса), для настройки и управления зажиганием. Из дополнительных датчиков для системы зажигания обязательно требуется только датчик абсолютного давления (ДАД) от ГАЗовской системы зажигания "Микас". МПСЗ может работать либо с модифицированным трамблером (требуется фиксация грузиков), либо посредством датчика положения коленчатого вала ДПКВ. В первых версиях была поддержка датчика детонации(ДД), но в последствии от него отказались. Система может настраиваться при помощи своего БК или через стандартный COM-порт с ноутбука из программной оболочки. При использовании ДПКВ можно использовать штатную катушку от БСЗ с применением трамблера только как разносчика искры либо установив двухканальный коммутатор и четырехвыводную катушку (две двухвыводные) совсем избавиться от механики в системе зажигания (полностью удалив трамблер). В версии 2 МПСЗ коммутатор встроен внутри системы. Четырех выводная катушка подключается непосредственно к блоку. Система позволяет зашить в себя и оперативно выбирать 16 кривых УОЗ по 16 расходов воздуха. Кроме того, при использовании ДПКВ можно менять 2 предварительно выбранных кривых (например экономичная - мощьностная) простым переключением тумблера. Кроме всего прочего система может поддерживать обороты ХХ изменяя УОЗ, таким образом, что при включении нагрузки при мощном генераторе не будет просадки оборотов. Модуль осуществляет поддержку ЭПХХ, параметры которого могут меняться. Кроме того, данное зажигание может использоваться с разными карбюраторами (Озон, Вебер, Солекс), т.к. есть возможность инвертирования состояния концевика на заслонке. Состояние системы можно визуально контролировать по лампочке (Check Engine). И выводиться в виде кодов ошибки прерывистыми вспышками. Кроме всего прочего может автоматически блокировать стартер при заведенном двигателе. В новой версии имеется также много программируемых входов для разных нужд.
подробнее можно узнать по адресу
MPSZ-ZHБлин круто!
Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 12:29)

9. лампочка 3 Вт ("Джеки чан" - как ее называют).
10 Если хочется - реле для блокировки стартера.
На сайте в разделе файлы есть подробная инструкция по установки самой системы, ДПКВ двух(четырех) выводных катушек и схемы с разными кривыми и прошивками.. .
Надеюсь что-то прояснил... Если что-то не понятно - готов помочь.
ЗЫ: В теме про мою машинку (в подписи) есть фотографии под капотом с установленным микропроцессорным зажиганием.
9. Зачем?
10. Не хочется, не страдаю...
Инструкцию скачал, ушел листать. Фото видел, нечего неожиданного не узнал...
И все же:
Цитата(Enkei)
Итого 6400р. Да, новый трамблер обойдется в 6 раз дешевле. Однако заинтересовало...
Вот ты сам скажи, затраченых денег это МПСЗ стоит?
Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить!
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 15:54)

Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 12:29)

9. лампочка 3 Вт ("Джеки чан" - как ее называют).
10 Если хочется - реле для блокировки стартера.
На сайте в разделе файлы есть подробная инструкция по установки самой системы, ДПКВ двух(четырех) выводных катушек и схемы с разными кривыми и прошивками.. .
Надеюсь что-то прояснил... Если что-то не понятно - готов помочь.
ЗЫ: В теме про мою машинку (в подписи) есть фотографии под капотом с установленным микропроцессорным зажиганием.
9. <censored>?
10. Не хочется, не страдаю...
Инструкцию скачал, ушел листать. Фото видел, нечего неожиданного не узнал...
И все же:
Цитата(Enkei)
Итого 6400р. Да, новый трамблер обойдется в 6 раз дешевле. Однако заинтересовало...
Вот ты сам скажи, затраченых денег это МПСЗ стоит?
Не знаю, кому как. Я просто поставил и забыл про всякое зажигание как класс. Едет ровно, ХХ стабильный, в горку на 4-й разгоняется без детонации всякой, чего еще нужно? А цена, озвученная выше - это при полной комплектации. Туда еще свечи инжекторные 1,1 мм можно записать и ВВ провода. Минималка гораздо дешевле. Там только базовый блок + ДД.
ЗЫ: Кстати, при установке ДПКВ еще и метка шкива в лучах стробоскоба стоит на месте как прибитая, но это уж совсем для эстетов...
ЗЫЫ: Цена из всех виденных мной систем микропроцессорных зажиганий самая демократичная, по цене за минимально рабочую конфу.
Ну если делать то все сразу мое ИМХО...
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 16:02)

Ну если делать то все сразу мое ИМХО...
А можно и постепенно, как я. Я до сих пор на одинарной катушке, т.к. не могу дождаться когда приедет заказанный двухканальный коммутатор. У нас я его не смог найти.. =(
Так все же, лампочка имени гонконгского актера там зачем?

Я все равно за запчастями в Москву еду летом, там найдется все.
Цитата
ЗЫ: Кстати, при установке ДПКВ еще и метка шкива в лучах стробоскоба стоит на месте как прибитая, но это уж совсем для эстетов...
Почему для эстетов? Для каждого хорошо. Очень здорово.
И это, как с этим новым шкивом и крышкой начальный УОЗ выставлять то, или эта электроника сама его выставляет?
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 16:09)

Так все же, лампочка имени гонконгского актера там зачем?
Я все равно за запчастями в Москву еду летом, там найдется все.
Цитата
ЗЫ: Кстати, при установке ДПКВ еще и метка шкива в лучах стробоскоба стоит на месте как прибитая, но это уж совсем для эстетов...
Почему для эстетов? Для каждого хорошо. Очень здорово.
И это, как с этим новым шкивом и крышкой начальный УОЗ выставлять то, или эта электроника сама его выставляет?
Так, что нам скажет инструкция?
5.ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ МПСЗ ЛАМПОЙ "Check Engine"МПСЗ индицирует свое состояние комбинацией сигналов лампой CE.
- горит постоянно - МПСЗ готова к пуску двигателя
- мигает 1 раз в сек - Дроссель закрыт, а расход меньше 5, что свидетельствует о неисправности датчика абсолютного давления или (засорен штуцер, нет контакта в разьеме датчика, слетел шланг с датчика, неверно выставлен параметр "наклон ДАД") или двигатель самопроизвольно остановился.
- мигает 4 раза + пауза - был сбой параметров в энергонезависимой памяти контроллера и они были восстановлены на дефолтные.
- мигает 2 раза + пауза - неправильная полярность подключения датчика абсолютного давления.
- мигает 4 раза в секунду - наличие частичной коррекции угла опережения по датчику детонации (наличие слабой детонации).
- мигает 8 раз в секунду - Полная коррекция УОЗ по ДД(сильная детонация).
ЗЫ: А в Москве да, можно все что угодно найти..
ЗЫЫ: Угол выставлять не надо. Можешь выкинуть стробоскоп или подарить его неимеющим..
Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю

Действительно, инсталлируется достаточно просто...
Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом...
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 16:43)

Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю
Действительно, инсталлируется достаточно просто...
Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом...
Ему не нужно об этом говорить!
Не думаю, что будет такая большая разница. В принципе , есть прошивки под нагнетатель и под ДПДЗ вместо ДАД. А вообще. Любую кривую можно подкорректировать как тебе только будет нужно... В общем все сводится к чиптюнингу.. =)
Уметь бы еще этот чиптюнинг...

Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск...
Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать...
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:11)

Уметь бы еще этот чиптюнинг...
Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск...
Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать...
У меня стоит вал 21214 с ГКК и карбюратор 21073. Работает нормально..
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?
В принципе, нашел карты "спорт" и "эконом" под двигатель 21067, там можно будет попытаться. Короче, буду прикидывать возможности для покупки оной штуки...
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:20)

Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?
Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января".
Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 14:26)

Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:20)

Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?
Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января".
Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше?
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:45)

Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 14:26)

Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:20)

Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?
Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января".
Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше?
Трамблерная - имитирует работу трамблерного вакуумного корректора УОЗ, а из Января - соответственно инжектора. Я обычно использую характеристику, под названием "классика" идущую в базовой поставке под номером 1. Иногда, по настроению "классика 1,5", "21067 экон." и "2104 экон.". Последние, если по городу ездить и сильно не гонять.. А так, тут нужно либо выбирать из имеющихся или строить свою, под свой мотор. последний вариант конечно самый трудоемкий, но и дающий максимальный результат.
Ладно, это все еще опытным путем будет пробоваться...
Перелистал свой список барахла для закупки, вычеркнул из него наименее нужное, и в итоге ненамного он и подрос.
Bazaar74
21.5.2010, 16:48
На Машульке на твоей увидел габариты с поворотниками с прозрачным стеклом, объездил все магазины в городе и не нашёл... Печаль... =\
Редкая штука просто. И для четырех кусков пластмассы уж больно дорогая - 400р выложил. Но впрочем не жалею - вид оправдывает
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2010, 15:55)

Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить
IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного...
Инж то зачем если МПСЗ есть?
Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь...
Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое.
Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500.
Цитата(Enkei @ 22.5.2010, 11:29)

Инж то зачем если МПСЗ есть?
Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь...
Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое.
Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500.
Даже если бужешь ставить инж, все рано придется менять переднюю крышку, ставить ДПКВ, ДМРВ, ДК, ДД и кучу другого. Т.ч разница только в стоимости самого блока.
PS: Про инж я писал для
IGORYANPSS: Кстати, выход только ДПКВ не позволит продолжить движение на инжекторе, а его можно возить и про запас.. Остальные датчики не помешают передвигаться..
Я ж не о датчиках. Например, лампочка остатка бензина перегорит или контакт где-то между ней и датчиком остатка отойдет, и ты не заметишь, а инжекторные погружные насосы при работе без бензина испытывают каюк. А без давления никакие датчики не помогут. И еще десяток похожих случаев. На фиг, я за карб, тем более если МПСЗ позволяет добиться столь ровной работы без инжа. Нафиг он тогда нужен, для экологии? Фиг с ней, обойдусь, 40летнюю конструкцию все равно никто не обязывает сооветствовать.
Enkei, на самом деле инжектор гораздо более надёжная конструкция. Только в нескольких случаях машина может не поехать - проблемы с бензонасосом, с датчиком положения коленвала или с ЭБУ (например, отключение аккумулятора при работающем двигателе). В остальном - ехать можно.
Я не переубеждаю, но говорю по своему опыту (да, я с двигателем на ВЫ)- даже вышедший из строя конденсатор на трамблёре обездвиживает машину. А так же карбюратор, работа которого зависит от погоды на улице, бензонасос заводской перегревается, да и сам трамблёр может сломаться в любую минуту - сам знаешь как я с ним намучался. Лично моё мнение - при поломке на дороге можно определить что сломалось и заменить, не спорю. Но возить с собой пол двигателя в багажнике...
А в инжекторе есть коды ошибок...
P.s. Врущий датчик температуры охлаждающей жидкости тоже способен "остановить" двигатель... Тут никто не застрахован. По опыту друга на 2110 и брата на VW Polo - погружные бензонасосы могут работать некоторое время и без бензина.
конденсатора на трамблере нет. В скором времени и самого трамблера не будет. Бензонасос не заводской, не перегревается, а будет перегреваться - я ему охлаждение замучу. Карбюратор... насчет погоды на улице, сомневаюсь. Засираются, да. Однако был у меня где то целый список мер для антизасираемости солексов, надо будет полистать. Простяцкие такие решения, помню, из подручного мусора любой квартиры...
Я на цену одного ЭБУ три карба как самый минимум сменю. А ведь у каждого ходимость есть еще своя, да и прочистку тоже никто не отменял...
И коды ошибок этого самого ЭБУ я без сервиса или карманной копии тебя фиг прочитаю. Что меняется?
Против датчика вентилятора есть принудительное включение. И оно вполне себе у меня работоспособно.
А насчет бензонасосов - не хотел бы проверять. Зато на воздухе родной не гикнется и это его плюс.
Насчет полдвигателя в багажнике - чтож, это удел жигулиста. Я готов.
Все, уехал я на дачу... буду в воскресенье вечером.
Цитата(Warrior @ 22.5.2010, 5:59)

Цитата(IGORYAN @ 20.5.2010, 15:55)

Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить
IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного...
Как считал Enkei 6400(при полной комплектации твоей системы)12800 уже можно начинать ставить инж.ЭБУ у нас январь7...3500руб.в магазе,где такие цены то видел?
Если МПСЗ обеспечивает столь ровную работу двигателя, то куда мне уперся этот инжектор в принципе?
Вообще, мне крайне интересно, за счет чего столь ровно работают впрысковые двигатели, из-за электроники в питании, или из-за электроники в зажигании... если второе перевешивает хотя бы в полтора раза, то инжектор уже в хрен не впился.
Впрочем, летом узнаем.
Вернулся с дачи... Усы ломит, хвост отваливается, но довооольный =))
Хотели начать разбирать аудюху, но она не захотела заводиться для перегонки...
О бензонасосах...... на классику не ставится погружной насос..... конструкция бака не позволяет...... Ставят здоровую банку под вакуумник, она и качает...... посмотрите на инжевых семерках...... и нефиг тут спорить.....
А вот это тогда что?
Последняя позиция списка.
И
вот это тогда что?
Так что, или кто-то из нас ошибся, или нам разные модели попадались...
З.Ы. Мы теперь №9 =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.З.Ы. Вот, даже по оптовой цене сраный бензонасос стоит под 2 косаря... еще кто тут за инж, а?
Похоже...... я однако шота не видел таких.....

я банку видел...... а это нет....
Enkei, инжектор работает ровно однозначно только за счёт электроники.
Вот очень полезная статья для понимания работы инжекторного двигателя.
ChipTunerМЫХЪ, в классике на заводе ставится бак с погружным насосом. Ты видел заводскую машину? Тогда, возможно, хозяин просто заменил насос на Волговский. Кстати, интересный факт. В инжекторном бензобаке нет сливной пробки (на дне). И вот что делать, если зальешь туда не бензин или бензин плохого качества??
Снимать и переворачивать...
Статейку ща гляну.
Все, я свободен словно птица в небесах... теперь только ЕГЭ это обязательное, мать его. А потом в Москву

upd: прочитал, ничего нового не узнал. Все же думается мне что МПСЗ на ДПКВ и карб обеспечат работу немногим хуже за меньшие деньги. А уж учитывая то, что самостоятельно строя машину, не надо заниматься экологическим жополизством, то быть может и лучше...
Я тоже в том году решал, что же лучше в моём случае - МПСЗ или инжектор.
В первом случае меня смущает карбюратор. Но, судя по всему - ты в настройке карба разбираешься.
Перелопатив все закрома форума МПСЗ я понял, что на моём двигателе 1.3 улучшения мощностных характеристик не добиться одним лишь зажиганием.
В первом приближении можно считать, что МПСЗ - это часть блока ЭБУ, отвечающая за зажигание (разбирался в схеме).
Учитывая наличие БСЗ - получается не дорого и действительно оптимально. На стоковом двигателе особо разницы нет - карбюратор или форсунки. (Вот если захотеть перешагнуть порог 100 л.с., то инжектор предпочтительнее)
А там и до двух карбюраторов недалеко...
Планируешь брать МПСЗ-2, новый блок? И ещё ЖК индикатор в салон?
Так что ты прав, затраты получаются около 5000 рублей - оптимально..
P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба.
(где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите)
Да, МПСЗ-2 и БК ихний в салон на место пепельницы вкрячу если влезет =) Можно будет более-менее удобно переключаться на лету между спортом и экономом.
Зажиганием мощность если и поднимают, то на считанные лошади. Тут больше ГРМ и карб решают, а зажигание как стояло так и стоять будет, оно только под топливо и условия его сгорания подстраивается. Далеко от стока я уходить не собираюсь, моя цель для зажигания - ровная работа, и все.
БСЗ уйдет на полку про запас(или на другой тазик...) - я хочу через ДПКВ реализовать. Куда точнее будет, да и подстраивать ничего вообще не надо... не надо будет заморачиваться над установкой УОЗ, не надо будет помнить про вынутый трамблер когда что то с двиглом делаешь...
Насчет настройки карба - ты меня переоцениваешь. Я просто на уровне народно-технической смекалки хорошо представляю себе алгоритм работы узлов и карбюратора в частности. Однако, если будет новый карб, старый станет подопытным =))
Кто как думает, стоит ли заменить звездочку вала привода маслонасоса на меньшую, раз уж собираюсь ставить МПСЗ, или все же оставить возможность обратной установки трамблера на черный день?
Роман Кировоград
29.5.2010, 17:32
Оставь пока эту, а там посмотришь, поменять всегда успеешь.
Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д.
Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря.
Господин поручик
29.5.2010, 23:47
ЭБУ ГРМ ДПЕВ МПСЗ ...я пас .
Цитата(Enkei @ 29.5.2010, 15:21)

Кто как думает, стоит ли заменить звездочку вала привода маслонасоса на меньшую, раз уж собираюсь ставить МПСЗ, или все же оставить возможность обратной установки трамблера на черный день?
Цитата(Enkei @ 29.5.2010, 17:36)

Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д.
Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря.
Сам же ответил на свой вопрос!
А по-моему я ни на что не ответил. Я так и так вскрывать все это буду. И вот надо решить из чего конкретно собирать.
Цитата(_Игорь_ @ 24.5.2010, 15:05)

P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба.
(где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите)
Да-да-да. Очень был удивлён. По всем законам, сложившимся мнениям инжектор должен экономить топливо. Ан-нет. На вскидку вспомнил десяток отзывов, когда на СТАРОМ классическом карбюраторном моторе расход был ниже, чем на относительно новом инжекторном, при условии, что объемы одинаковые. Вот такой парадокс. А объясняется это одним словом: "Россия".
Виталио 473
30.5.2010, 9:31
Цитата(Enkei @ 29.5.2010, 18:36)

Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д.
Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря.
это с какого интересно подпрыга ты решил что придется снимать радиатор?????????
не надо снимать радиатор!я звезды с цепью менял не скидывая радиатор!снял ремень, шкив, крышку и все!!!
Возможно, у Никиты принудиловка?
Виталио 473
30.5.2010, 9:37
Ну даже если принудиловка, снял кожух, карлосона и все
Не угадали. Я снимаю радиатор чтобы поставить новый. А раз его все равно снимать, то почему бы не сделать это первым делом, обеспечив себе более удобные условия работы над остальным?
Цитата(Enkei @ 30.5.2010, 12:40)

Не угадали. Я снимаю радиатор чтобы поставить новый. А раз его все равно снимать, то почему бы не сделать это первым делом, обеспечив себе более удобные условия работы над остальным?
По ходу к получению прав у тебя будет не просто новая машина, 2106 рестайлинг и реинжинеринг
Ну дык такая цель и стоит =))
Цитата(Sprpddr @ 30.5.2010, 10:23)

Цитата(_Игорь_ @ 24.5.2010, 15:05)

P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба.
(где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите)
Да-да-да. Очень был удивлён. По всем законам, сложившимся мнениям инжектор должен экономить топливо. Ан-нет. На вскидку вспомнил десяток отзывов, когда на СТАРОМ классическом карбюраторном моторе расход был ниже, чем на относительно новом инжекторном, при условии, что объемы одинаковые. Вот такой парадокс. А объясняется это одним словом: "Россия".
Ни при чем тут карб и инж. Расход топлива на 80% зависит от стиля вождения. У нас на десятке 11 литров по городу, и машина полностью исправна(да-да, диагностика на сЭрвисе). Просто батя любит разгоняться и тормозить на каждом светофоре, причем хорошенько давя тапки. Шумахер. Интересно, кому из нас 17 лет?
Сжечь лишнее всегда успеешь, а сэкономить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.