Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Вфтс, вфтс... цели то разные, не забудь. Вот скажи мне, где на ламбо запаска, тогда я подумаю =)))
V6 рискует не влезть из-за "перекачанных" колесных арок. А вот L6 просто обязан влезть. Тем паче хороших L6 весьма до хрена - БМВ, Ниссан, другие... К тому же, L6 является полносбалансированным, что есть зер гут для его надежности и простоты конструкции. V6 даже близко таковым не является, и посему в нем будут нафиг не нужные мне балансирные валы. Вики в помощь.
Как я и говорил, для начала поставим фаршированное двигло на базе нивского ибо мне просто интересно, но что оно способно. Но к 6 горшкам все равно придем.

Оки-таврии.. куда то не туда ты смотришь с целью идееп**здунга rofl.gif
Ролакс
Ник,дам дельный совет..забудь пока за все,и сделай упор на капусту..новые вещи забываются быстро,за неделю,а уж если через полгода/год вобще censored.gif
пока достанеш,снова всё придется вспоминать,а там уже что то новое появится к тому моменту..так что пока не забивай голову ненужным good.gif
Enkei
Рол, вот за этим я их на форуме и записываю secret.gif Память имеет свойство залипать, винчестеры имеют свойство дохнуть...
Timon07-j
вот задачка. где на ламбо запаска....
но мы решили эту проблему. любуйся rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

думай. ты обещал)))
Enkei
Ты бы еще тракторы ламбо вспомнил grin.gif

Офф: мне с детства говорили что я конструктором вырасту to_become_senile.gif Вероятно, представлялось это моей родне и их друзьям несколько по другому, но в итоге к этому и пришел =)
Timon07-j
ламбордижини же. LM-002.
но яб такую не хотел
Enkei
Ламбо и тракторы делало на своей заре. Не знаю точно, но не исключаю что и сейчас делает. Есть же газонокосилки от Феррари =)))

И хорош оффтопить.
Ролакс
совремённый ламбо

Timon07-j
нашел ответ на твой вопрос)
В машинах средне- и заднемоторной компоновки запасное колесо обычно хранится в переднем багажнике, при этом углубление для него имеется достаточно редко.
P.S.
В некоторых автомобилях запасное колесо находится в отсеке двигателя. Например в Renault 14 (англ.), автомобилях ВАЗ «Нива», «Ока», и в старых моделях Subaru, таких как Subaru Leone (англ.). там еще было про запорожец. но в горбатом кажись как в первом пункте
источник - вики

Миш, а ламбо аэродинамичен))
1300SL
вот тебе бак
и по центру стоит , и на оси, даж чуток ближе в салон...
и емкость 67л ....
Цитата
Размеры бака - длина - 90 см, ширина - 27 см, высота - 30 см (размеры основной части длиной в 70 см), участки в 10 см длиной по краям бака имеют высоту 20 см (более подробно - смотрите на фото)
Объем - 67,5 литров
Бак дополнительный топливный. Устанавливается внутри багажника, на "ступеньку", вплотную к перегородке между багажником и спинкой заднего сиденья, подогнан по форме багажника автомобилей "Жигули" моделей "ВАЗ-2101-2107" с горловиной и крышкой с резьбой.

Enkei
Бак скорее всего лучше самому сварить. Потом, я хочу разместить его перед задней осью. И неплохо было бы его противоотливным сделать...
Enkei
Цитата(Enkei @ 14.12.2011, 13:51) *
Думаю, в итоге со всеми делами потяжелею до 1300 то точно, а то и больше

А может и не потяжелею, а то вдруг и полегчаю...
Если по сути будем иметь пространственную раму, есть смысл максимально заменить стальные элементы кузова на пластиковые и стекловолоконные... заодно можно и аэродинамику поднашаманить.
Лимос, ау?

Ох, блин, пора завязывать, точно. Так в космос улетим. Ценником, в первую очередь...
Enkei
Алкоголим и тунеядствуем alcoholic.gif
IGORYAN
А че за руки взялись?))
Enkei
Чисто поугорать, походу =)
Mitka
Цитата(IGORYAN @ 15.12.2011, 22:52) *
А че за руки взялись?))

Че курят пацаны? rofl.gif Диван не твой хотят спалить, вместе с хатой? ))
Enkei
Табачок =) Они прост бухие =)
Enkei
Давно присматриваюсь к показаниям ДМРВ, благо борткомп их показывает. На рабочих режимах почти всегда все в норме, но на холостом, при запуске и изредка при езде он сильно завышает показания, практически в 3 раза. Из-за этого идет аццкое переобогащение.
Сегодня утром с первого раза не завелся. 6-7 секунд дрыганья стартером, ни единого схватывания. Пнул газ - нет схватывания. Отпустил ключ, проходит полсекунды... и ЙОБСЬ! в глушителе. Причем такой, что глушитель в розочку превратился, да из резонатора весь герметик повылетал. Так что езжу сейчас со спаартивным прямотоком...

Судя по всему переобогащенная смесь выходила прямиком в выпуск, где разбавлялась до возгораемого состояния. А пальнуло от искры в одном из цилиндров, т.к. на инже при включении и выключении зажигания идет прострел искры во все цилиндры.

ИЧСХ, после этого с полтыка заводился весь день. Интересно, завтра утром та же хрень будет, аль нет? =)))
И надо что-то с ДМРВ решать. На заправку очково заезжать.
IGORYAN
Да и глушитель у тебя уже уставший был.))
Enkei
Был уставший, да. Что обидно, мне лень новый покупать, ибо все равно надо делать широкий выхлоп, трубе так на 65-70й, а я хотел в итоге сопло под порог вынести, так что мне нужна очень хитросделанная и почти плоская банка чтобы расположить ее поперечно, ну или сильно укоротить выпуск и все равно придется банку хитрую-плоскую искать. А при этом она ж еще и объемная должна быть, дабы не орать как сейчас.
Надеялся что этот до перестройки ведра дотянет. Надо ща где-нибудь за копейки достать б/у.
Но в общем то хер с ним, день езды показал что меня он сильно не напрягает, только музыку не слышно... другое дело - надо чтоб при запуске не стреляла.
Думаю таки достать ДМРВ Сименс, покроить проводку и залить 067 прошивку... Сейчас на 2111 стоковой прошиве езжу, и имею мнение что не очень адекватно оно все работает...
Есть мысля прямо сейчас перескочить на ДАД+ДТВ, благо атмодад у меня есть, но Серега утверждает что он это не настроит, а платить за промежуточный мотор мне в облом.

От делать нечего сижу-считаю передаточные числа самых разных коробок... Еще лучше чем от БМВ, подходит шестиступка от Мерседеса W163(ML-ка). Все передачи длиннее, провалов нет, 5я мерсовская прямая и практически соответствует жигулевской пятой(с учетом разных ГП и колес), 6я повышающая, в вакууме при 6500 оборотов скорость 302 км/ч. Сижу считаю сколько дури надо без вакуума чтобы дотуда разгоняться. Похоже, с нашим Сх потребуется за 1000 сил точно, но надо уточнить, ибо мог допустить ошибку. Данный вариант недостижим без столь же астрономического бюджета, так что на нем циклиться не будем.Все вполне возможно, см.следующий пост.
В любом случае, эта же трансмиссия может быть использована в случае отсечки не на 6500 а на 5500, но с большим давлением, дабы получить больше момента. Тогда на отсечке 6й передачи получается 256км/ч, что уже вполне достижимо.
Пока рассматривал только механические коробки, но возможно рассмотрю типтроники и DSG при цене агрегата б/у до 100к... что вряд ли.
Enkei
Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. Т.е. если стоковый 2106 со своими полузадушенными 75 силами способен идти 150км/ч, то для преодоления барьера 2*150=300км/ч потребуется мощность приблизительно 8*75=600 сил. На что вполне способен двигатель от Nissan Skyline после некоторого туненга причем практически не теряя ресурс. Оный является рядной шестеркой с твинтурбо(параллельными), вполне вкрячиваемой в классический кузов(пруф).
Учитывая что аэродинамика ведра несколько улучшается уменьшением его высоты, увеличения ширины и доработкой кузова(долой выступающие детали, водостоки, молдинги, бла-бла-бла), думаю, останется запас мощности, который можно будет "потратить" на гашение других потерь, или создание прижимной силы, и ведро при этом будет способно идти никак не меньше 250.
Это на преодоление сопротивления воздуха. На заводском уровне есть еще расчет других сопротивлений, качению, потерь на трение в движущихся деталей, но мы ими озадачиваться не будем - сопротивление воздуха есть основная помеха.

Немного интересного материала здесь: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
И здесь(отсюда взял данные по классике): http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm

Также внесу ясность во многим непонятные вопросы:
1)Мощность характеризует максимально возможную скорость для заданного автомобиля, с заданными сопротивлениями воздуха, трения качения и трения в узлах.
2)Крутящий момент характеризует непосредственно динамику ускорения автомобиля. Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент. Сила тяги=момент на оси колеса/радиус колеса.
3)Масса автомобиля с заданной мощностью характеризует только время, требующееся для достижения задаваемой мощностью скорости. F=ma. Как нетрудно понять, инерция массы сопротивляется ускорению, поэтому для ускорения большей массы с тем же значением ускорения потребуется большая сила, а значит требуется больший момент.

З.Ы. Хочу отметить, что создатели упомянутой выше 2105 - гении. И В целом, приблизительно похожий автомобиль должен получиться у нас. С той лишь разницей что крыша ниже и весь корпус ниже. Что интересно, я независимо от них предполагал способы размещения агрегатов, но компоновка этой пятерки практически идентична моим прикидкам, что говорит об состоятельности прикидок и доказывает жизнеспособность и целесообразность данного пути. Отмечу лишь одно отличие - она на стойках, а я хочу использовать двухрычажку...
Sancho_SP
Цитата
Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент.


Я бы таки уточнил, что не максимальный момент, а диапазон скоростей, на которых этот момент развивается. Пиковые значения момента можно получить любые, был бы редуктор.

Цитата
Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости.


И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило.
Enkei
Естественно, имеется в виду не пиковый момент а его распределение по диапазону рабочих оборотов. Чем больше и чем равномернее - тем и пиже. Недаром инозаводы полками момента меряются.

Разумеется, нелинейно. Но я же сказал - это грубая прикидка. Как ты думаешь, воткнув в ведро 630сильный мотор, ты расстроишься, если выжмешь не 300 а 289км/ч? grin.gif Лично я нет... и так ковши гарантированно стирать пришлось бы =)
Sancho_SP
Да я как-то подозреваю, что воткнув 630 сильный мотор ты выжмешь автомобиль методом наматывания кузова на кардан. alcoholic.gif Не говоря уж о том, что он, вероятнее, улетит вверх )
Enkei
Время покажет =))
Enkei
Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике...

Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть...
Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием...
Ролакс
Цитата(Enkei @ 17.12.2011, 15:25) *
Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть...

Нет.Цена.
Enkei
А че цена. Лимос утверждает что он сделает весь пластик за 35-40к. Рама обойдется во столько же. Даже дешевле получается чем новые джигули.
Mitka
Цитата(Sancho_SP @ 16.12.2011, 21:49) *
Цитата
Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости.


И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило.

Улыбнуло! С каких это пор кубическая парабола стала прямой (линией)? )))
Sancho_SP
Цитата(Enkei @ 17.12.2011, 16:25) *
Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике...

Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть...
Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием...


Следующим вопросом будет а стоит-ли делать этот проект из автомобиля =)
Роман Кировоград
Цитата(Enkei @ 14.12.2011, 14:52) *
Офф: мне с детства говорили что я конструктором вырасту to_become_senile.gif Вероятно, представлялось это моей родне и их друзьям несколько по другому, но в итоге к этому и пришел =)

Какие могут быть вопросы.)
Sancho_SP
Цитата(Mitka @ 17.12.2011, 19:05) *
Цитата(Sancho_SP @ 16.12.2011, 21:49) *
Цитата
Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости.


И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило.

Улыбнуло! С каких это пор кубическая парабола стала прямой (линией)? )))


С таких же, с каких мы по кубической параболе сопротивление воздуха рассчитываем :3
Enkei
Попал в дтп. Жив, здоров. Завтра разбор. Машина почти цела, стальные бампера рулят.
Sancho_SP
Главное что все живы. Кого помял?
Enkei
Четырку в бочину.

Трансмиссионка кастрол - говно.
STIK
ппц. Рассказывай че, да как.
Sancho_SP
Цитата(Enkei @ 17.12.2011, 22:12) *
Четырку в бочину.

Трансмиссионка кастрол - говно.


Учитывая контекст, прошу уточнить: трансмиссионка была на тормозных механизмах или на дороге?
Enkei
Темно. Машина холодная. Заднее стекло как известно у меня адово потеет из-за антифриза в салоне(ну никак я его не уберу). И обогрев не работает. Поэтому на непрогретой машине и непрогретом салоне езжу по зеркалам, благо делаю это вполне уверенно, ибо иногда салон набит по крышу товаром на хонде.
Трансмиссионка была в мосту и в коробке. Замэрзшая, несмотря на якобы 75w90. И чтобы тронуться с места я давал газу больше чем обычно.
Узкий двор - не развернуться вообще никак. Выезжаю жопой на дорогу между дворами. Позади меня - стройка, обнесенная темно-зеленым забором(это важно). Задний мост попадает на снежную кашу, т.е. газ надо давать еще больше и рывками, чтоб не встрять.
Убеждаюсь что сзади ничего нет. Подаю жопу на дорогу, смотрю при этом в стороны.
В этот момент у этого темно-зеленого забора останавливается почти один в один темно-зеленая четырка-таксер, высаживает клиента... и я въезжаю ему правым задним углом в заднюю левую дверь, т.к. боковым зрением не вижу, слился с фоном. У меня бампер чуть ушел, с угла чуть краска слезла да пластмасска на бампере треснула чуток. Дверь - не столь хорошо. Вмятина почти во всю дверь, глубиной см 5. Но стойка визуально не ушла.
На месте порешили не договариваться, я предложил ему сам достать дверь и сам поставить, покраску двери у друзей, там в итоге кусков 5-6 бы мне это встало. Он заломился на 15к на месте. Нахрен, вызвал ментов. В конце концов, за какие заслуги я страховой по 6к отваливаю?

Кстати, после этой трансмиссионки что-то и мост, и коробка начали выежываться, педерачи хуже включаются, мост явно стал больше склонен к проскальзыванию одного из колес. Гео подтвердит. Неделю к нему ездил сигналку ставить, гараж в глуши, там на дороге есть поворот, который я всегда боком проходил в обе стороны, в том числе на холодном мосту. В последний день сменил у него на яме масло как раз, еду обратно, как обычно этот поворот боком - и не справляюсь, несет внутрь. Хотя и машина та же, и дорога та же, и резина та же - кроме масла не поменялось абсолютно ничего, даже температура воздуха была одна и та же всю неделю. А была то там до того минералка самая дешевая на обкатку, 85w90. Сижу-думаю, че ж я за говно то залил, что хуже этой минералки мерзнет... палево, скорее всего. Но больше судьбу испытывать желания не имею... весной залью ченить другое, не кастрол.

Ну, с почином меня drinks.gif
Mitka
Да уж, приятного мало... Виновным признают... Но страховая за дверь заплатит! diablo.gif
ЗЫ: С почином! Рисуй звезду... или чепырку )))
Enkei
Спасибо за мысль. Непременно нарисую =)
Принял решение свое крыло не подкрашивать. Там не до металла стес, да и просто... на память =)
В целом, бодряком.

А что признают - то какая разница. Мне даже жаль этого чувака. Мне один раз приехать - расписаться в страховой, а ему из нее деньги вытряхивать.
Snake101
бывает. сам три раза по своей вине в ДТП попадал. всегда сразу вызывал полицаев. никаких договоров на месте. за дтп выписывали штраф. самое большее было 500 рублей (я снёс десятке весь бок от водительской двери до заднего бампера. с уводом стойки и всё такого). страховка вещь отличная!!!



Enkei
Что интересно, сегодня на кузнечихинской объездной поставил новый рекорд максималки - 155км/ч. И опять не на всю железку давил, было еще процентов 15-20 додавить... Показательно. Самоуверенность действительно к концу первого года запредельна, вне зависимости от того, насколько человек расположен к вождению и легко ли оно ему дается. Лично я всегда чувствовал себя как с рулем в руках родился - а результат тот же что у всех.
Погрешность спидометра в пределах 3км/ч в верхнюю сторону, спидометр электронный. Так что честные 152км/ч точно.

Все никак не привыкну ментов полицаями называть grin.gif
Snake101
народ, у меня одного так фором перекашивает???

VaSer
страховка по идее должна подорожать теперь для тебя,так как авария теперь будет на тебе висеть. Долго еще там стояли?фотки пригодятся?
Ролакс
А что,даже сфотать успели?
Эт прально,что договариваться не стал! good.gif
Enkei
Выкладывай фотки, ежели можешь. Не пригодятся там - так они и тут не повредят...
Насрать на страховку, подорожает она на 500р. Если б на 6к и моей работе сошлись - то ладно. Я 15к я этой страховкой всю жизнь оправдывать буду, а ведь явно не последний раз бьюсь - шумахер я стал еще тот...
Стояли недолго, полицаи появились где то минут 20-30 как ты ушел.

Снейк, у меня так форум не корявит.
VaSer
не не, фотки завтра заберешь сам, я с телефона сижу:( жду завтра в гости,буду пивом угощать и вопросы задавать:-)
Enkei
Окэ, загляну drinks.gif Только без машины - чтоб я еще раз полез в этот двор rofl.gif
А с МПСЗ пока пролет - так и не пойму, куда я ее засунул...
VaSer
ну вообщем то именно так прошла междугородняя встреча форумчан:-) :-) :-) извини,во всем виноваты бабы,с которыми я собственно общался по телефону на тот момент:-)
Enkei
Угу... Меня удивляет вообще позиция. На твой взгляд, виноваты бабы. На взгляд моего бати - виновата решетка на заднем стекле. С какой то точки зрения моей - виновата трансмиссия и забор. А на самом деле сам вообще то лажанулся. Любая баба там стояла бы в 10 раз дольше, но домой все равно раньше бы приехала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU