Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Господин поручик
Цитата(ZetRider @ 17.10.2009, 5:06) *
Я купил щуп 0.15 и за 40 минут отстроил клапана...Ничего сложного нет.

Я бы тоже с щупа начал...
Enkei
Отвлечемся немного от проблем...
Купил диоды для подветки приборки. Три недели их ждал, вечно за час после привоза разлетаются diablo.gif . Разлетелись и в этот раз, посему взял сверхъяркие трехкристальные. В момент проскочила мысль, что у них можно хотя бы трехступенчато регулировать яркость. А значит можно и удобно ездить, и красиво стоять grin.gif
На неделе притащу домой приборку. Дома есть чем фоткать, так что проблем не будет.
Да, теперь есть окончательный и неоспоримый повод выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора smile.gif
Misha065
Правильно что взял яркие и эти диоды нереагируют на реостат (у меня точно нереагируют, проверял).
Павлуха
Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 19:27) *
Да, теперь есть окончательный и неоспоримый повод выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора smile.gif

Ставится переменный резюк на 2,2-3,3 кОм,мощность зависит от количества диодов.
Enkei
Не, я давно хотел его выкинуть, да и индикатор вентилятора - штука весьма полезная, а впихнуть его без ущерба для эстетики было не куда.
Что диоды не реагируют на реостат, я знал smile.gif
Диодов всего 21 - по 3 на малые приборы, по 6 на большие.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 19:27) *
выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора smile.gif

А зачем этот индикатор? Будешь запоминать, когда в последний раз загоралась лампочка? Нелогично получается-на исправно работающий прибор загорается лампа...а если он стоит (а температура огого) лампа не горит. Поставь БК...в режиме вольтметра очень четко видно включение вентиля-напруга сразу на вольт-полтора проседает.
Enkei
Ну, можно много чего придумать на базе пары релюх и диодов(обычных, не свето- ) =) Например чтобы загоралась лампочка например при неисправности мотора/реле включения/термодатчика... Но над схемой надо думать долго, потому что там все на массу завязано, с плюсом было бы полегче...

А скачок напряжения видно по всему - фарам, подсветкам, магнитоле... да и просто ушами...
Павлуха
Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 23:02) *
Ну, можно много чего придумать на базе пары релюх и диодов(обычных, не свето- ) =) Например чтобы загоралась лампочка например при неисправности мотора/реле включения/термодатчика...

По-моему,все это заменяет стрелка указателя температуры ОЖ drinks.gif
Enkei
Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил.
Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным...
Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю pardon.gif
Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются...
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 20.10.2009, 0:43) *
Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил.
Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным...
Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю pardon.gif
Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются...

А оно тебе надо???? Я по одному СД в прибор поставил..... светят ярко..... и не раздражают..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По поводу контроля перегрева..... это и моя головная боль..... контролька на включение у меня стоит.... нада поставить на невключение или на перегрев, шоб принудиловку включать..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла зеленая лампочка в цоколе аварийки (кнопку разобрал)...... хочу всю эту пургу на приборку перенести...... (тормозную, вентилятор)
Enkei
А где б их взять то еще по одному? Взять с ламповым цоколем - так же будет пол прибора светиться, пол прибора нет. А ленты меньше чем по три диода не продаются, если не ошибаюсь, они там 3В каждый + резистор на каждые три. Собственно взял ленту с широким шагом между диодами, полосочкой из трех можно малый прибор снутри по кругу обклеить и ведь хватит...
Если датчик вентилятора хороший попался - можно ему довериться, чтоб контролька загоралась когда на его выходе масса есть а мотор вентилятора не крутит...
Правда, как контролировать исправность самого мотора я не знаю, но исправность реле вентилятора проконтролировать можно. Вопрос только зачем? Гораздо чаще причина может быть в датчике, в термостате, наконец просто тупо в вылете преда... Клинящий термостат точно так просто не увидишь, пока не перегреешься.
Еще интересно бы узнать, каким образом делаются на предах некоторых производителей контрольки на вылет преда... Ну или просто такие и покупать grin.gif
Павлуха
Цитата(Enkei @ 20.10.2009, 0:43) *
Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются...

Переделывается стоковый реостат и плавная регулировка остается.
Enkei
Расскажи поподробнее, если не трудно...


Перед вами идиёт клинический tease.gif Додумался сегодня осмотреть выхлопную. То оказывается не клапана стучали, а через дырку от шпильки крепления этого самого щитка стартера выхлоп сек, очень похожий на металлический звук. Темно было, и я не заметил что не гайку со шпильки скрутил, а шпильку вместе с гайкой... Этим объясняется, что появился стук в момент, а я, балбес, чуть в клапана не залез fool.gif Хотя, проверку на вшивость не только я получается не выдержал. Один местный мастер сказал что зажигание, другой что цепь, третий что клапана...

Снял приборку, буду мастырить диоды. Теперь можно поработать над ними в спокойствии...
Павлуха
После "перехода" на светодиоды,отсутствие регулировки яркости меня не устраивало.Для решения этой проблемы,переделал стоковый реостат:выкинул проволочное сопротивление в керамическом основании и вместо него приспособил переменник(повозиться пришлось)2,2Ком 2 Вт.
Enkei
Знать бы мне еще хотя бы где там керамическое основание grin.gif
ромарио
Цитата(Enkei @ 20.10.2009, 21:01) *
Знать бы мне еще хотя бы где там керамическое основание grin.gif

снимиш и увидиш там больше нет ничего
я свой выкинул вобще -и так яркости не хатало и куда меньше то
Enkei
Если я не сделаю регулируемую яркость, то чтобы быть ослепленным, мне встречные ксенонщики не потребуются.
Увы, нет у меня сейчас времени о них рассказывать, завтра поподробнее напишу.
Cross[36]
Цитата(МЫХЪ @ 20.10.2009, 9:14) *
А оно тебе надо???? Я по одному СД в прибор поставил..... светят ярко..... и не раздражают..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По поводу контроля перегрева..... это и моя головная боль..... контролька на включение у меня стоит.... нада поставить на невключение или на перегрев, шоб принудиловку включать..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла зеленая лампочка в цоколе аварийки (кнопку разобрал)...... хочу всю эту пургу на приборку перенести...... (тормозную, вентилятор)

Скажи а ты сверхяркие диоды покупал или обычные? и приборка у тебя какая переделывал сам или завод?
Enkei
Я покупал трехкристалльные. Когда светят три в каждом - с близкого расстояния свет аж по глазам бьет. Два - поменьше, один - вообще как надо. Других не было и я эти взял.

Приборку переделывал сам, вечером сфоткаю, быть может даже в процессе =)

едитед: сорри, не увидел что вопрос не ко мне...
Cross[36]
Цитата(Enkei @ 21.10.2009, 12:52) *
Я покупал трехкристалльные. Когда светят три в каждом - с близкого расстояния свет аж по глазам бьет. Два - поменьше, один - вообще как надо. Других не было и я эти взял.

Приборку переделывал сам, вечером сфоткаю, быть может даже в процессе =)

едитед: сорри, не увидел что вопрос не ко мне...

Я покупал однокристальные обычные диоды, ставил светят тускло и подсветка реостатом регулируется... Где же такие купить то? а то хочется поярче...
Enkei
Вчера я чето не то съел, так что я сегодня дома. Посему, свежая порция фоток:

Общий вид приборки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тумблера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Столько я на ней наездил. Основная секция работает, но показывает пробег другой машины, т.к. спидак б/у.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Будущие кнопки зажигания и стартера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Реле стартерное 70А
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диоды подсветки приборки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диоды подсветки кнопок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и просто так smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Искатель
Мне нравится.
Тумблера купил или хендмейд?
Enkei
Мне тоже friends.gif
Тумблера купил. Установка, расключка и т.д. хэндмэйд. И хэдмэйд в том числе =)))
Cross[36]
Цитата(Enkei @ 22.10.2009, 8:54) *
Вчера я чето не то съел, так что я сегодня дома. Посему, свежая порция фоток:
Диоды подсветки приборки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это такие диоды ты в приборы поставил? или самой панели подсветку сделать хочешь?
Enkei
В сами приборы. Знаю, зачем спрашиваешь, отвечу: не будут они меня слепить во время езды. Во время же стоянки почему бы не понтануться и выкрутить их на максимум? =)
К-2
Со стрелками проблемы будут...Чорные плохо видно...Я сделал двухцветеые
Enkei
Мне наоборот, сейчас белые на маленьких приборах не было видно, надо их тоже покрасить.
Enkei
Впервые в жизни взял в руки паяльник и прочие причиндалы. Припаяли с девушкой моей провода к 6 из 7 диодных полос для приборов, остальные - завтра. Фоток пока нема...
Хорошо мне, что Юлька на радиоэлектронщика учится...
Enkei
Сегодня решил взять дело в свои руки. Изматерился весь уже. Причем, не по поводу своей криворукой пайки - с этим на удивление пока сносно. Идиотски сделаны приборы, толком негде просунуть провода. С горем пополам, заколебавшись их перепаивать, просунул их в дырку от старой лампочки подсветки. Под контрольные лампочки пришлось делать светофильтры вручную - родные слишком толстые и закрывают часть шкалы, в результате чего те светятся не целиком. Приклеил на суперклей изоляцию от многожильного провода, вроде бы по ширине пошло, посмотрим как держаться будет.
И это я еще только один прибор разобрал...
З.Ы. Ну и до кучи моя неорганизованность... В доме лифт опять накрылся, так что я пробежал уже 54 этажа(живу на 9м) - сначала за проводами, потом за термоусадкой, потом за пельменями ибо голод никто не отменял. Эх и похудел наверно grin.gif
16.41: Доделал первый(указатель топлива). Работает yahoo.gif
Enkei
А второй ни в какую не хочет... Спаял, собрал подключил - не светит. Разобрал, посмотрел, подключил - тоже не светит. Сейчас перепаивать буду...

Сдохла похоже лента одна. Вставил другую, все заработало. Сделал также тахометр

Итого, готовы бензин, температура и тахометр. Масло точно останется до завтра. Спидометр - посмотрим еще.
На этом у меня заканчиваются все эмоциональные силы сдерживаться. Вот чтоб я еще раз <censored> взял в руки этот <censored> паяльник! В <censored> его <censored> тому <censored> кто делает свои <censored> диоды без <censored> клемм!!!

Модеры, просьба сильно не ругаться, "<censored>"ы я вставлял сам ибо даже слов уже нет, одни вопли.
Enkei
Сделал вчера таки спидак. Заколебался так, что просто упал и заснул, посему пишу сейчас. Остался один масляный указатель, но для него нужно докупить диоды. В 2 часа поеду.
Alexandr172
Цитата(Enkei @ 24.10.2009, 13:45) *
Сделал вчера таки спидак. Заколебался так, что просто упал и заснул, посему пишу сейчас. Остался один масляный указатель, но для него нужно докупить диоды. В 2 часа поеду.

наверное уехал в магаз за диодами,потом покаж как получилось
Enkei
Еще нет, вот сейчас поеду. Покажу обязательно, сегодня вечером будут фотки если не забуду стрельнуть телефон.
Alexandr172
Цитата(Enkei @ 24.10.2009, 14:33) *
Еще нет, вот сейчас поеду. Покажу обязательно, сегодня вечером будут фотки если не забуду стрельнуть телефон.

давай,удачи тебе!!!ждем фото
МЫХЪ
На фото слегка ярковато..... а как в живую???
Misha065
Похоже Никита фотал с мин. и макс яркостью) или спидометр подсвечивается ярче.
Alexandr172
ниче так, прикольно
Golden_cat
О, монте карло... При всей моей любви к синему, это один из самых неудачных его вариантов) Но при этом довольно яркий.
Стилистика "казино" (в ему названия цвета) сюда б пошла. Да и по приборке если судить, автор в этом направлении и работает)

maksimka013
Никитос, не забыл на спидометре ограничитель вернуть? между циферками 0 и 20 он должен быть...
ромарио
Цитата(maksimka013 @ 24.10.2009, 22:32) *
Никитос, не забыл на спидометре ограничитель вернуть? между циферками 0 и 20 он должен быть...

точно а потом тема будет не едит больше 20 secret.gif
здорово получилос но в живую думаю лучше еще
Enkei
А ограничителя у меня и не было. Я просто стрелку на ноль ставлю, в прошлый раз когда разбирал сомневался, потом проверил методом разницы во времени между троганием и реакцией этой самой стрелки. Раньше ставил на место этого ограничителя - завышал скорость неслабо. А вообще, какая разница, классический спидометр далеко не эталон точности в любом случае. Если начнут тормозить через день - поставлю стрелку до нуля на пару градусов =)

Проверял все это дело на яркость на заряднике для АКБ, как собсна и все остальные электроприбамбасы, которые попадают в мои руки дома. При свете всех трех кристаллов каждого диода, видно все хорошо, но по глазам не бьет. Посему решил положить на регулировку, тем более что в случае 1 и 2 кристаллов уже толком не было видно ничего. То есть конечно видно, но слишком тускло.

Несоответствие мощности и яркости объяснимо. Диоды не направлены на шкалы, они располагаются по окружности и центрами направлены к центру прибора.

Фотки на максимальной мощности. В реале, естественно, лучше, от мобилы трудно ожидать хорошего качества в темноте.

Спидометр ярче тахометра потому, что в тахометре плата широкая и отсекает часть света в пространство под ней. С родными лампочками, например, у меня светились только три цифры вверху, так что я считаю это большой победой =) В спидометре же помех нет.

И, насчет стилистики: я не следую какого-то одного направления, принятого людьми либо придуманного мной самим. Я просто добавляю к авто, которое мне нравится, то, после чего оно мне еще более нравится. Просто сам и для себя =) И это по мне лучше, чем следовать целиком чьему-то примеру, хотя в частностях я много почерпнул здесь, спасибо автоклубу friends.gif
synther
привет! можешь поподробней рассказать как подключать фары проспорт (ближние). фары купил а там мурзилки нет(
сам чайник так чтопоподробней бы
Enkei
С радостью. Родная ближняя фара подключается с помощью трехпроводной колодки(серый провод - +на ближний, зеленый провод - +на дальний, черный - общая масса). Колодку эту можешь смело снимать с проводов, а затем выведи из горшка фары зеленый провод, который был на дальний свет, и заизолируй его - в прошпроте дальний светит двумя центральными фарами. Оставшиеся два подключай на новую фару, там два провода, белый - плюс, черный - масса. Все, можно монтировать фару. Прошпрот монтируется так же как родные, посему тебе этот процесс мурзилка расскажет smile.gif
Теперь про АГ. С АГ каждой фары выходит два провода - зеленый и черный. Черный - масса, прикрути его где-нибудь поблизости от фары, т.к. далеко тянуть его смысла нет. Проследи чтобы был хороший контакт с металлом кузова. Теперь насчет плюса. Советую тебе поставить включение АГ с кнопки, причем всех фар сразу. Для этого делаем примерно такую разводку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно обойтись без реле, ток в АГ слабый. У меня по крайней мере ничего еще не сгорело. Тянешь провод от этой разводки по левому брызговику, в салон удобно его завести, просверлив маленькую дырку рядом со входом троса подсоса. Кнопка или тумблер, по твоему усмотрению размещается в месте по твоему усмотрению и подключает этот провод из подкапотного к специально подведенному плюсу. Плюс удобно подвести с блока предохранителей, в зависимости от желательной возможности включения:
1,11,12,13 преды - чтобы кнопка АГ не зависела от ключа зажигания
2 пред - чтобы АГ включались всегда, кроме нулевого положения ключа зажигания.
3,4 преды - при включении дальнего света.
5,6 преды - при включении ближнего света.
7,8 преды - при включении габаритов
9,10 преды - при включенном зажигании.
Нагрузку АГ дают небольшую, поэтому их можно подключить на выход любого из этих предов без угрозы частого беспричинного выгорания оных.
Надеюсь, данный мануал тебе поможет. Если что, обращайся =)
Павлуха
Можно сделать,что бы при дальнем горело 4 фары drinks.gif
Enkei
Конечно можно, дело всего лишь за диодом от реле дальнего к реле ближнего. Но я тут недавно чисто случайно встал напротив стенки и мне чисто случайно показалось, что они и так светят зашибись friends.gif
З.Ы. Я этот диод никогда глазами не видел, но точно знаю что он существует =)))
Павлуха
Цитата(Enkei @ 25.10.2009, 13:20) *
Я этот диод никогда глазами не видел, но точно знаю что он существует =)))

Вот например,1N4007(аналог кд243/ 1000V / 1A /)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно и Шоттки поставить,разницы никакой-SR140,SR150.

Как и куда ставить,в теме про PROSPORT
synther
т.е. если мы заизаолируем зеленый провод дальнего света, то при включении дальнего ближний будет выключен?
Enkei
Да. Если никаких диодов не ставить, на дальнем будут гореть 2 центральные фары, а на ближнем две крайние. Если с диодом, то на нальнем будут гореть 2 центральные и две крайние, но крайние будут гореть в режиме ближнего. Зеленый провод в любом случае изолируем.
synther
а в каком еще режиме могут гореть крайние фары? O_o
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU