Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 22:50)

Насколько в курсе, разные бывают. На своей не поглядел. В принципе, пофиг, оба бесполезны, эконометр у меня в БК МПСЗ встроен, а за масло и лампочки достаточно... Но работать будут, негоже простаивать.
Можешь сразу делать как в 07 - печку, дворники через реле зажигания. На свет 3-х поз. кнопку, только подрулевые менять надо будет...
Посмотрим. Реле в любом случае придется повесить. Подрулевые ежели менять - то сразу на восьмерочные...
Может кто видел в сети расключку собственно контактных фишек? На днях где-то видел, а где - хоть убей, не помню...
Похоже, надо снимать приборку с торпеды, тащить домой и тут по электросхемам собрать для нее годную косу.
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 23:34)

Может кто видел в сети расключку собственно контактных фишек? На днях где-то видел, а где - хоть убей, не помню...
Похоже, надо снимать приборку с торпеды, тащить домой и тут по электросхемам собрать для нее годную косу.
А на схеме под буквами а, б, в, г, д не они?
Плеать. Не заметил. Спасибо еще раз.
Но все равно лучше тут, дома, с обеими электросхемами в цвете косу собрать...
Тогда план на завтра - дальнейшая работа с проводкой, если время останется - подгонка верхних воздуховодов.
Фомам неверующим - я сейчас даже цифровик на зарядку поставлю.
Господин поручик
12.4.2011, 22:48
5000 постов ! ВАУ!
Ну, вот так, флудим-не устаем =)
Timon07-j
13.4.2011, 9:08
все то же самое) те же приборы, те же датчики)) блин, Митька вперед меня схему кинул)
воздуховоды можно поключить переходниками из гофр. как будет выглядеть не знаю, но думаю реальный вариант.
в 07 печка, да, через зажигание. дворники работают постоянно. кнопка двухпозиционная, подрулевые обычные.
центральные нафиг не нужны(через них дует холодный воздух снаружи всегда, даже если закрыть, тем более на 06 нет дырки откуда они могли бы дуть).
если будут вопросы по 07 - спрашивай, чем смогу помогу)
Timon07-j
13.4.2011, 12:01
Цитата(Arthas @ 13.4.2011, 12:49)

а самое главное цена)))))
P.S. не советую сей девайс. ночью отвлекает
dream-03
13.4.2011, 12:13
и работать он будет нормально только с инжектором, все показания берутся с датчиков.
Никита я думал ты как права получишь, в тот же день поедешь, а доработки никогда они кончатся только с продажей авто, не раньше
В 06-ой лучше всех классик торпедо!Зря меняешь!ИМХО
Рычагом кпп можно управлять прям не отрывая рук от руля
super_gut
13.4.2011, 19:21
Фигасе, Enkei ты чо массу на актуатор прям с крышки багажника провёл? Непорядок.
Игорян, ты удивишься, но это именно что так - я переключаю первые две передачи вумя пальцами не отрывая руку от руля.
Дикобразов, в чем проблема? Все фунциклирует...
Рукаять КПП понравилась! Сам делал?
Не, досталось от старого хозяина две выточенных из какой-то керамики болванки. Я ей только вид придал...
Цитата(Enkei @ 13.4.2011, 20:22)

Игорян, ты удивишься, но это именно что так - я переключаю первые две передачи вумя пальцами не отрывая руку от руля.
Ваще наверное легенько щелкается?А переднему пассажиру не мешает при втыкнутой 5-ой или задней?
На четырехступке было легонько. Я их одним пальцем переключал. Пятиступка неразработанная еще. Думаю, так же будет.
В данный момент плету переходную косу между проводкой 2106 и приборной доской 2107. Решил сделать модульно, чтобы если надо будет когда нибудь, старую можно было воткнуть.
Открыт вопрос с воздуховодами.

Как видно, 2107 основание шире раза в 1.3. Прикроить от 2106 основание или то что есть подрезать и загерметизировать, думаю...
К слову, 2107 воздуховоды удивили меня. Тем что в них дыр как в решете, даже в штатных. А еще говорят, печка в 2107 хреновая...
Отрезать кругляхи штатные до начала горизонтальной поверхности даже чуть выше,нагреть феном и попробовать расширить .Так как вариант!
Цитата(Enkei @ 13.4.2011, 19:30)

Не, досталось от старого хозяина две выточенных из какой-то керамики болванки. Я ей только вид придал...
Идейку с рукояткой КПП позаимствую с твоего согласия?
Цитата(dikobrazzoff @ 13.4.2011, 19:21)

ты чо массу на актуатор прям с крышки багажника провёл? Непорядок.
норм.там масса,обеспеченная натягом торсионов))у меня 2-й год все ОК.
Да..работы еще хватает
Леха, добро, конечно.
Суть непорядка, о котором говорил Дикобразов, я так и не понял. Масса на багажнике есть, петли и торсионы - минимум. А так один провод в воздухе телепается , а не два.
Игорян, поглядим... Сейчас важнее приборку заставить работать.
А корпус отопителя 07 если

....?
Леха, корпус денег стоит.
Цитата(Enkei @ 13.4.2011, 20:39)

Леха, корпус денег стоит.
Долго изучал фото.....думаю- мастырь 06 основание, лишнее строй-геметиком залить.
super_gut
13.4.2011, 21:21
Цитата(Ролакс @ 13.4.2011, 21:03)

норм.там масса,обеспеченная натягом торсионов))у меня 2-й год все ОК.
Цитата(Enkei @ 13.4.2011, 21:12)

Суть непорядка, о котором говорил Дикобразов, я так и не понял. Масса на багажнике есть, петли и торсионы - минимум. А так один провод в воздухе телепается , а не два.
Enkei ну вобщем в курсе наверно, ты же автоэлектрик в какой то мере, через подвижный контакт подвидиться напряжение и ток не слабенький довольно. Это лана, багажник закрыт, только в момент открытия. В любом случае, правильно было бы сделать массу не через торсионы а протащить провод непосрдественно на кузов авто. Да в ближайшее удобное место. Плюс учесть, что масса от аккума имеет точку крепления в начале кузова авто, а масса акутатора прикручена к крышке багажника которая к тому же предаёться через торсион. Чо имеем - уже два (даж три, но его к примеру не возьмём в рассмотрение) переходных сопротивления для прпотекания тока: кузов авто и торсион-крышка багажника.
Ну и надеюсь, плюсовой провод достаточного сечения провёл

.
Я так к слову, хозяин-барин как говориться.
Можно уже начать кидаться тапками

.
Цитата(dikobrazzoff @ 13.4.2011, 21:21)

Можно уже начать кидаться тапками

.
в какой то мере ты прав,возможно правильней и подвести,но там 4 точки передачи тока 2 завеса+2 торсиона,посему-с головой хватает,вот если б ампер 100 кушало-тогда однозначно 2 провода пришлось бы вести.
Гы, ампер 100... на 100 амперах ездить можно, не то что багажники открывать =)
Дикобразов, ты говоришь правильные вещи. Мне в принципе не трудно протянуть массу до кузова, но мне кажется что и по принципу разумной достаточности можно... для 4 ампер, импульса в 1 сек, той массы что есть ИМХО предостаточно...
Плюсовой 1,5 квадрата.
Ник,тока оверник увидел))че теоретик?-скорее-практик жигулизЪма
А тут кто то говорит что я больше говорю чем делаю... чем не теоретик?
Фух. Разобрался с расключкой.


Спать уже охота. Соберу косу завтра. Далее - без труда.
З.Ы. Лимос - ты заразен. Откопал в кладовке объективчик для очень близкой съемки...
Цитата(Enkei @ 13.4.2011, 21:12)

...
Суть непорядка, о котором говорил Дикобразов, я так и не понял. Масса на багажнике есть, петли и торсионы - минимум. А так один провод в воздухе телепается , а не два.
...
Полностью согласен с
dikobrazzoff. Второй вопрос - почему он (провод) вообще "телепается", да еще с таки натягом? Что мешает заправить два провода в перфорацию усилителя крышки (в середине и по краю крышки) до нужного места? Они не только "телепаться" не будут, их ваще не видно будет... Передние эл. приводы ставятся вообще без пластины, задние не разглядел...
Там нет натяга. Так фотка получилась. Там полметра запаса, благо он ни к чему не подключен еще(открываю багажник аккумом от шуруповерта

).
По всей периферии уж больно много провода тянуть. Я его снаружи прекрасно закреплю... сейчас не закреплено ничего, т.к. ни к чему еще не подключено.
Я и так с прокладкой этих проводов в двери начал чувствовать себя проктологом. Спасибо, не надо. Где можно - проведу снаружи.
Цитата(Enkei @ 14.4.2011, 0:28)

По всей периферии уж больно много провода тянуть. Я его снаружи прекрасно закреплю...
Ровно столько же, сколько и снаружи... Ты в салоне тоже по диагоналям тянешь? ))
Не, в салоне под ковром у порогов, обычно...

Прямо скажем, ничего не видно.
Спору нет, мое предыдущее творение было слишком ярким, примем коррективы. Но так дело тоже не пойдет.
Цитата(Enkei @ 14.4.2011, 1:22)

....Спору нет, мое предыдущее творение было слишком ярким, примем коррективы. Но так дело тоже не пойдет.
А что ты там смотреть собрался? Для фотоаппарата света мало, но для глаз, ИМХО, должно быть достаточно... Ночью яркая подсветка будет утомлять...
Ну, на столе может и удобно, а на ходу вглядываться придется.
а че вышло так,вспоминаю свою 04-весьма ярко было
Ну, лучше чем на стоковой 06 приборине, все равно. Но что-то маловато.
Сделаем по той же программе, только меньше диодов и сами они послабже.
А вот сигнальные лампы меня порадовали. Четко, ярко, видно.
А чем родная шестая не нравилась?
Цитата(Ролакс @ 14.4.2011, 0:03)

Цитата(dikobrazzoff @ 13.4.2011, 19:21)

ты чо массу на актуатор прям с крышки багажника провёл? Непорядок.
норм.там масса,обеспеченная натягом торсионов))у меня 2-й год все ОК.
Точно также массу закрепил, хотя понимаю, идейно это не выдержано.. =)
Панель от 06. Самая гармоничная по моему, пусть и проигрывает в некоторых случаях в функциональности.
Не пойму с какой целью ты затеял смену.
З.Ы. про езду я имел ввиду твою машку, а не папину хонду
Кедр, чем мне не нравилась 6я торпеда... ну пожалуй, немногим:
1)Дефлекторы печки. Я как бы более привычен к современным отопителям, и никогда не разумел в какую сторону их надо крутить.
2)Борода. На которой места ни подо что нет.
3)Мафон низко, тянуться надо. В 07 панель я его сразу вместо центральных воздуханов врезаю.
Так еще меня раздражают подрулевые(вечно левые два вместо одного включаю), но их я пока что не сменил. Будем восьмерочные корячить, как следующая партия деньжат подойдет...
Также, обнаружил что с более яркой подсветкой приборки, эта самая приборка начинает во всех стеклах отражаться. А тут козырек здоровый...
ИМХО, от нивы панель гораздо лучше 07й. И ближе к сегодняшнему дню, и приборка на ней лучше, да и ваще более гармоничная, красивая.

А семерочная более "совковая", особенно бардачек колхозный и волшебная приборка, которая соберет все блики.
От Нивы шире. И приборка там, если я не ошибаюсь, зубильная. Те же яйца только в профиль. Ну что там есть, чего нет у меня?
Торпеда нивская меня не радует. В 2106 есть плавность, в 2107 - рубленость и брутальность. А тут ничего нет, поналяпано... уж лучше шнивская тогда, но она тоже шире, да и бабок стоит...
2107 торпеда меня полностью внешним видом устраивает. Приборка по функционалу как минимум не уступает 2106. Цели "ближе к сегодняшнему дню" не стояло. Понты одни. Главное, чтобы мне любимому было в кайф. А мне в кайф...
Бардачок 2107 я знаю что такое, НО. У меня остается 2106 нутро бардака. А учитывая, что торпеда 2107 выше, то объем бардака даже больше чем на обеих вместе взятых может получиться. Сфоткаю, коль не забуду.

Вот, на память потомкам.
Не по правилам электросхемотехники, конечно, но вроде все различимо. Цвета специально не указываю, дабы путаницы в них не было.
Двумя клеммами данная коса соединяется со штатной проводкой, тремя - с приборкой 2107. Таким образом, соблюдена модульность конструкции.
Отмечу поправки.
Клемма №4 8-контактной колодки 2106 используется для указателя давления масла. В приборке 2107 не задействован.
В 8-контактной колодке 2107 приборки 7 контакт следует переместить в 8 слот. Схема будет перерисована позже.
Никит, ты же не забывай о том, что через бардачек панели ВАЗ 2107 проходит воздуховод для правого сопла, который получится практически по середине "нового" бардачка с "кишками" ВАЗ 2106.
Сержик, я в десятый раз повторюсь, я не собираюсь ставить эти воздуховоды, которые и на семерках то не работают нормально! Замутим автономный электрообогрев боковых стекол.
Цитата(Enkei @ 14.4.2011, 15:54)

Сержик, я в десятый раз повторюсь, я не собираюсь ставить эти воздуховоды, которые и на семерках то не работают нормально! Замутим автономный электрообогрев боковых стекол.
ну не знаю чиво они на семерках не работают) на пятерке у меня боковые "сопла" работают изумительно) пожалуй это единственная вещь которой мне в шестерке не хватает
Если у кого приборка в руках, или память хорошая, прошу подсказать расключку колодок косы приборки:

Вот типа так:

Цифру с цветом бы связать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.