Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
леха18
Цитата(yanizz @ 9.4.2011, 14:22) *
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 10:41) *
... Мощность мне важнее, и газ мне нужен для того, чтобы не платить за расход в 15л дорогущего 98го, да еще и движок под него разжимать. Согласись, платить за 15(ну даже 17)л газа без розжима движка, это здорово. А ехать будет ну не хуже всяческих приор, а я думаю что и гораздо лучше.


Я не сторонник и не противник газа) Только под 98 бенз или газ двиг надо зажимать. Т.е. фрезеровать голову и иными методами поднимать степень сжатия. Разжимают под А76 двумя прокладками под голову обычно)
Поправьте, если ошибаюсь...

Ян мои мысли читаеш! Высокооктановому топливу (газ,98) лучше в форсированных моторах работать. Но никита задумал надув поставить а для надува мотор наоборот разжимают-заколдованный круг?
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 9.4.2011, 10:14) *
+1. Плюс учесть, в каком режиме будет работать ГРМ. Бенз одно, газ это другое. Какое же извращение над бензиновым движком, когда авто работает не на том топливе под которое сделан движок.
http://anti-gaz.narod.ru/

Антигаз народ точка ру))
Кто у вас там в России главный по нефти/бензину?Спросите у этих двоешникофф-составителей дешевого сайта,сколько он им заплатил rofl.gif Никого не слушайте,это бред сивой кобылы.А как же тогда они себе сами установить "осмелились"?))Или камикадзе?))
К слову-не первая машина на газу-с 93-го эксплуатировал Альфу Ромео(а в Италии 99% машин на газу).
Ну за двиг(состояние) вобще промолчу,можно погуглить))
А за "вмешивание" в эл/систему авто-так это ваще детский лепет rofl.gif почитал и остальные 25 или сколько там причин-мог бы на каждую дать аргументированный ответ-но влом))в любом случае-не ставьте,т.к.чем больше будет машин на газу-тем скорее нам подымут цену-а оно мне совсем не надо)) (казалось бы-должно быть наоборот-но-"закон дикого рынка",во всяком случае в Украине))
Камент был не за наддув-а за общую установку ГБО на ВАЗ.
Enkei
Так мне продолжать или уже понятно что я его поставлю, да еще и аргументировать сумею?

Янис, ты безусловно прав. Для высокооктанового топлива движки зажимают. Но это верно для атмосферника. Для наддува движки действительно разжимают. Посему, я собираюсь наддувать, юзать газ, и не менять СЖ.

Цитата(Herokilah @ 9.4.2011, 11:15) *
Ну без сертификации и справки от центра, где устанавливали ГБО тебе никто ездить спокойно не даст.

Хоть раз хоть у кого кроме как на ТО спрашивали ее? Нет, всем пофиг.
Насчет ТО у меня все схвачено.
super_gut
В принципе конечно ожидал такой критики, теперь у нас в теме - газ лучше бенза. И ниипёт new_russian.gif
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 11:41) *
Запаска мне так же не нужна, проколотую покрышку я в состоянии заделать на месте. Хотя, впрочем, тороид все равно не рассматривается из-за малой вместимости. А "грязная запаска" и так по жизни в багажнике лежит, в том числе и у вас, разве нет? И что, кто-то помер?

Зачот rofl.gif ! Ну ладно Enkei будеш на проезжей шинным герметиком или жгутиком пытаться заделать колесо. Зато сам! Шиномонтаж совими руками, так сказать. Лана летом, а вдруг зима и -25С? Ну а вдруг не сможеш заделать прокол или порез? Не беда, поедеш до ближайшей шиномонтажки так, на спущеной. Ну и что, пусть розорвёт в клочья дорогую резину, куплю новую. Ну и диск, если от него чего нить останеться. Зато не вожу лишний груз - запаску.
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 11:41) *
Убегаю. На остальные обязательно отвечу позже.

Ладно, Enkei не надо, и так ясно, всё в одном стиле будет.
Enkei
Я же вроде по русски написал, что тороид не рассматривается...
федор
По поводу газа спроси у Aloki у него все машины были с ГБО.




У меня с ГБО была Газель. Ничего плохого кроме вечной вонищи из капота не скажу. При заправке кстати газом не воняет. Воняет потом от рук причем очень сильно. Если заправлять на "евро" колонке без переходника то при отключении пистолета происходит ПШИК после которого все руки газом облиты. На газу мощность падает очень заметно. Миф что газ опасен бред полный. Опасно машину с утечкой газа в гараже ставить там концентрация может быть большой. А на улице все ветром сдует.




Короче думай как тебе больше нравится ездить. Я себе эту хрень не поставлю я по бензину не пролетаю=))))

Enkei
Федь, ты мне одно скажи - зажигание так или иначе правил под газ? Газель на карбе или на впрыске?
super_gut
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 19:59) *
Я же вроде по русски написал, что тороид не рассматривается...

Миль пардон насчёт запаски, и то радует, что с ней будеш хотя бы ездить.
федор
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 20:42) *
Федь, ты мне одно скажи - зажигание так или иначе правил под газ? Газель на карбе или на впрыске?




Карбюраторная (ЗМЗ-4063) карб К-151Д с штуцерами под газ. Зажигание выставлял под газ т.к. езал в основном на газу. Зажигание микропроцессорное.Баллона хватало на 330-350 км.


Правда как то раз прогорели клапана на 2м цилиндре но это из-за неправильной настройки подачи газа. ГБО было итальянское 3го поколения. На инжекторной Газели (ЗМЗ-405.22) стояло уже 4го поколения. Так там при резком старте система сама на бенз переключалась а при сбросе газа врубало газ. Ну короче ты понял=)))) Там никаких штуцеров небыло. Была выведена трубка прямо в воздушный фильтр. При такой конструкции говорят очень страдают форсунки.

Enkei
Ладно, поживем-увидим. То что оно само переключается - вот это реально не есть гуд.
Enkei
Ну все, это полный поездец. Остомандела мне эта дерготня процессорная, я возвращаю трамблер на место. Сил моих нет больше с этим черным ящичком трахаться. Лимос видел, скажет.
Да, впрыску - быть. Видеть, слышать, трогать, осознавать наличие карбюратора, трамблера, этой хрени процессорной не желаю более и под дулом автомата.

Если оно и на впрыске ваще ехать не будет, то продам на хрен лицам кавказской национальности арбузы возить. Чтобы нормальные люди не мучались...

Из прочего, снял торпеду на фиг, поставил оставшиеся актуаторы, прикрутил концевики, протянул провода на задние колонки. Вечером пойду за дверными гофрами для проводов, по этой причине не тянул проводку для всего, что в дверях.

З.Ы.
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 13:52) *
Ну все, это полный поездец. Остомандела мне эта дерготня процессорная, я возвращаю трамблер на место. Сил моих нет больше с этим черным ящичком трахаться. Лимос видел, скажет.
Да, впрыску - быть. Видеть, слышать, трогать, осознавать наличие карбюратора, трамблера, этой хрени процессорной не желаю более и под дулом автомата.

Да ,я тя понимаю,мне этот карбон тоже уже по горло,то едет то не едет,какая странная зависимость от погодных условий...Короче на хрен этот карб с его "прелестями" инжектор рулит!!!Сегодня еду смотреть очередного донора secret.gif !
Enkei
...
Limos
подтверждаю
да, это пожалуй, пизд*ц....


чёт напутал я с ценой немного.... всё равно позвони поинтересуйся инжем и коробкой
http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...5_2008_20851500
IGORYAN
Ой как дорого...!Я себе смотрю до 18 т.р.правда тут повреждения не такие серъезные
Enkei
Игорян, ну вот, увы, никто сильно не бьет впрысковые семерки...

Лимос, я же сказал, мне семерочная торпеда нужна, а не пятерочная.
Enkei
Лимос, не, не хочет мужик по деталям продавать ее.
Limos
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 20:09) *
Лимос, не, не хочет мужик по деталям продавать ее.

печалька sorry.gif
Enkei
Ну че, кто как думает, какая цена годится на семерочную торпеду в сборе?

Разброс от 1000 до 1500, с бородой и без...
Кстати, у кого седьмая борода, вы ее почем взяли?
super_gut
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 13:52) *
Вечером пойду за дверными гофрами для проводов, по этой причине не тянул проводку для всего, что в дверях.

Enkei скажи какие гофры взял?
Ролакс
Здесь видел,кто то за тыщу брал(и продавал тоже в барахолке)
Enkei
Гофрами то их трудно назвать...
super_gut
Enkei а слушай это вообще от чего с какого тазика? Тут короче прошёлся по магазинам, такую резиновую пипку не видел в продаже, на авторынке наверное ваще бесполезно спрашивать незная что вообще нужно fool.gif .
Enkei
Универсальные, для любых тазиков... в магазе 30р штука.
yanizz
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 20:19) *
Универсальные, для любых тазиков... в магазе 30р штука.

Бывают длинные прямые и гнутые короткие.
Вставляются изнутри стойки) Это я так, на всякий...
Enkei
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 20:03) *
Кстати, у кого седьмая борода, вы ее почем взяли?



Янис, а чойто изнутри стойки то? Их проще снаружи стойки в нее запихать, там буртик меньше...
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 13:59) *

А я тебе давно говорил - на машине ездить надо, а не усовершенствовать от неху... делать. Починил, что сломалось, и вперед...
И все же давно сказано: хорошая машина - новая (но не 05 и 07). Компьютер небось не 286 взял, а чтоб на игрушках летал )))...
yanizz
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 20:25) *
Янис, а чойто изнутри стойки то? Их проще снаружи стойки в нее запихать, там буртик меньше...

Блин, писал, писал... Чето в твоей теме у меня комп виснет))) Сорри за офф)

Я имел в виду, сначала засовывал все провода в резинку, потом с их помощью эту резинку узким концом в полость стойки, а затем вытягивал её на свет божий до фиксации грибка в отверстии. Пробовал запихнуть снаружи при помощи отвертки - фигвам, там резиновое кольцо больно широкое. Ты второй вариант подразумевал?
Enkei
Цитата(Mitka @ 11.4.2011, 20:31) *
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 13:59) *

А я тебе давно говорил - на машине ездить надо, а не усовершенствовать от неху... делать. Починил, что сломалось, и вперед...
И все же давно сказано: хорошая машина - новая (но не 05 и 07). Компьютер небось не 286 взял, а чтоб на игрушках летал )))...

А цель то где? Так скучно как то, а у меня один досуг - гараж.

Так к слову, до появления у меня сего ведра, я, как и вся нонешняя молодежь, шарился по подъездам и бухал, просто от нечего делать. Так что я ей еще и спасибо могу сказать за печень сбереженную =)

Янис, угу. Интересно только как бы ее внутри стойки пропихать, там уж больно короб узкий...

леха18
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 12:59) *

Поржал над голубем rofl.gif Ты ваще молодец на счет афоризмов!!
Не усложняй простую и надежную машину.
Я ж говорил с моновпрыска начинать надо.
Тоже по своей пинал как-то...палец на ноге выбил - месяцев 6 болел...потом чувство было как бабу или ребенка пнул-они ответить то не могут.
yanizz
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 20:40) *
Янис, угу. Интересно только как бы ее внутри стойки пропихать, там уж больно короб узкий...

В переднюю залетает со свистом, за среднюю не скажу. не пробовал)
Izn
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 21:03) *
Кстати, у кого седьмая борода, вы ее почем взяли?

торпедо брал за 2500 р. от 07 '08 г.в. в сборе(с панелью приборов, печкой, вобщем со всем, что имеет к нему отношение)
super_gut
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 21:19) *
Универсальные, для любых тазиков... в магазе 30р штука.


Цитата(yanizz @ 11.4.2011, 21:23) *
Бывают длинные прямые и гнутые короткие.
Вставляются изнутри стойки) Это я так, на всякий...

Ну ладно, ясно, благодарю!

ЦЗ уже взял umnik2.gif ?
Enkei
Печку собираюсь старую оставить, разве только подкроить по месту. Вместо средних дефлекторов сразу мафон, под стеклом воздуховоды поставить 2107, не встанут - скрестить с 2106. Боковые пока на фиг, в дальнейшем придумаю ченить, возможно электрообогрев и вентиляторы, или еще что нить такое... Печку в сборе не потяну ща.

Дикобразов, ЦЗ уже поставил и затестил, осталось проводку протянуть и подключить.
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 22:18) *
Печку собираюсь старую оставить, разве только подкроить по месту...

Корпус от 07 печки (БУ) поди копей стоит?...
Enkei
Дык там радиатор не встанет в нее, вродь?
Izn
Не забуду, сфотаю завтра для наглядности верхние части от корпуса печек 06 и 07. Я менял от 07 верх(часть, которая к кузову прикручивается), лопнувший был. Надеюсь, шо не выкинул. ))
Enkei
Я глянул схемы в твоей теме. Похоже, верхние воздуховоды как родные в шестую печку встанут. Боковые, как и говорил, делать не собираюсь(да и бардачок огромный останется). Не вижу проблем...
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 22:32) *
...Боковые, как и говорил, делать не собираюсь(да и бардачок огромный останется). Не вижу проблем...

Ну, кто ж тебя переубедит-то?! )) Обдув боковых стекол не нужен - три тряпкой когда запотеют...
Enkei
Тебе все б только покритиканствовать... Обдув будет. Воздуховодов не будет.
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:02) *
Тебе все б только покритиканствовать... Обдув будет. Воздуховодов не будет.

Мне? А МПСЗ и Солекс в задницу, это тоже я? )) Чем дуть-то будешь? В 07 панели ничего для обдува не поворачивается, через щели дует строго на лобовое стекло... dntknw.gif
Enkei
Ну насчет МПСЗ я с Зиппером договорился, глядишь настроим еще. А солексу в заднице самое место, полгода нормально не простоял, падла...

Чем дуть? Вентилятором, ясен красен...
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:11) *
Ну насчет МПСЗ я с Зиппером договорился, глядишь настроим еще. А солексу в заднице самое место, полгода нормально не простоял, падла...

Чем дуть? Вентилятором, ясен красен...

Ты что-то загадками разговариваешь. У Поручика перенял? smile.gif Каким еще пропелятором?
vent0m
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 11:41) *
Дикобразофф, отвечаю на доводы из твоей ссылки по порядку.

Довод 1:

Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

ГБО встанет в 8-12 тысяч с рук. Устанавливать я его буду сам. И устанавливать не ради окупаемости, а ради возможности увеличения мощности при приемлемом расходе денег. Мощность мне важнее, и газ мне нужен для того, чтобы не платить за расход в 15л дорогущего 98го, да еще и движок под него разжимать. Согласись, платить за 15(ну даже 17)л газа без розжима движка, это здорово. А ехать будет ну не хуже всяческих приор, а я думаю что и гораздо лучше.

Довод 2:

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!

Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!

Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!

Не будет никаких установщиков. Я сам себе установщик, и делать лишь бы ехало - не моя цель. Что же до вмешательства в штатные системы - то я в них и так уже повсеместно вмешался. К слову, движок делал сам, сигнализацию ставлю сам, так что и куда тянуть если что понятно. А может и на месте, если инструмента хватит...

Довод 3:

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!


У меня будет электронасос. Пусть себе гоняет по обратке, а вообще его отключить - дело пять минут, моток провода и релюха. Да еще есть у классики такая особенность - бак в крыле... менять все просто. Про сервисы - опять же, см.выше...

Довод 4:

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:

Для шохи это только плюс. Задние колеса лучше сцепляться с дорогой будут. На свои нивопружины в плане приседаемости я вообще не жалуюсь. Да, к слову. Не за задней осью, а прямо над задней осью. Ровно там где надо. А мешков с цементом я на ней вовсе не собираюсь возить, ибо хонда есть.

Довод 5:

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!

Наложить. Я же сказал, грузы не вожу. А уж ежели крайняк, то заднюю сидуху сниму. Запаска мне так же не нужна, проколотую покрышку я в состоянии заделать на месте. Хотя, впрочем, тороид все равно не рассматривается из-за малой вместимости. А "грязная запаска" и так по жизни в багажнике лежит, в том числе и у вас, разве нет? И что, кто-то помер?

Довод 6:

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!

Ну тут концепция другая, не вижу смысла отвечать. Насчет веса я все уже в №4 написал.

Довод 7:

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:

Единственное, с чем можно согласиться. Но при такой разнице в стоимости и преимуществе газа как высокооктанового топлива, можно и забить.

Довод 8:

Газ пахнет.

Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!

У меня нюх хреновый от природы, так что сильно не расстроюсь. К тому же, ожидаемые 110 сил того стоят. А пахнет по разному - видимо автор-параноик... на кухне наверное тоже газ по разному пахнет...

Довод 9:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

Не нуждается. Не вижу ровным счетом ничего более сложного, чем обычная система питания.

Довод 10:

ГБО нуждается в запчастях.

Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!

Все нуждается в запчастях. На заказ есть все, а уж на всякого рода барахолках проще написать, чего там нет. Об установщиках см.№1

Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

В случае аварии, в жигулях то... и без баллона хватит предостаточно. А уж как меня будут хоронить, целиком или в мешочке, лично мне не важно. Крепежи - опять же про установщиков.
Кстати, никто не получал в спину бензобаком в 675кг?



Убегаю. На остальные обязательно отвечу позже.


Как человек, ездивший на газу могу немного покоментировать.
1. про цену и мощность. вообще будет здорово, если ты сделаешь увеличение мощности.. я пока такого не встречал. я правда давно читал теорию вопроса, поэтому обосновать не могу. но мощность у всех падает. как машина едет на газу и на бензине - небо и земля. на бензине летаешь, на газу ползаешь.. причём когда я тока покупал машину, старый хозяин ездил исключительно на газу, и всё было под него настроено.. но при переходе на бензин машина всёравно рвала..

2. респект. я жутко боюсь ковырять газовое оборудование.. единственная вещь в мей машине, в которую я не полезу не при каких обстоятельсвах. пока сервис не нашёл - закрыл нахрен, буду на бензине ездить..

3. насос работал нормально, пока машина ездила..

4. про пружины согласен. ставишь пожётсче и в путь.. и про нагрузку на задние верно - лучше сцепление при загрузке задней оси.. лучше разгон.

5. место остаётся не меньше чем в 8ре сток)) много конечно уодит, но у нас и остаётс не мало..

6. враки. расход примерно такой как и бензин... ну может чуууть-чуть побольше..

7. ну, мне кажется понять качество можно и не сливая ничего.. )

8. враки. если оборудование герметично, то ничего нигде не пахнет... а оно должно быть герметично - иначе вообще лучше не ездить.. если пахнет - ни в коем случае нельзя ездить!

9. с этим я наверное соглашусь. безопасность важнее всего... небольшая утечка.. искра.. и всё. бензин вытекает вниз, а газ испаряется вокруг.. но это уже дело каждого.. можно и не обжимать.. можно и с утечкой ездить.. но сервисы есть специальные, которые за сравнительно малые деньги это делают.. я когда интересовался, мне сказали рублей 500 стоит.. щас доварю и буду искать уже основательно.

10. всё нуждается в запчастях. а уж учитывая какое г нынче в магазине - не вижу разницы искать хорошее на бензин.. или на газ.

11. бред. утечками опассен - да. про удар - он наамного наджней чем бензобак. в главной дороге по нтв показывали испытания.. чё они тока не делали - балону побоку. а безобак при первых испытаниях на металолом пошёл.

Enkei
О, знающий человек.
Разберемся, почему мощность на газу падает?
Я, как теоретик, думаю что имеет место быть недостаточно высокая степень сжатия двигателя и недостаточно раннее зажигание для данного очень высокооктанового(данные от 106 до 120) топлива. От зажигания же на газелях и выгорают клапана.

Турба увеличивает динамическую степень сжатия. Зажигание настраивается. ИМХО - фиксится все.
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:21) *
...Разберемся, почему мощность на газу падает?
Я, как теоретик... ИМХО - фиксится все.

На солексе вон тоже пол Форума летают... rofl.gif
Enkei
Полфорума же и говорят что он быстрее засирается. Ты сейчас что пытаешься доказать, мне интересно?
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:26) *
Полфорума же и говорят что он быстрее засирается. Ты сейчас что пытаешься доказать, мне интересно?

Что ты просто и без оглядки - упрям... Без обид! friends.gif
Enkei
Митька, ты сейчас Америку открыл. Закрыть не забудь, ладно? Один уже забыл grin.gif

Ок, твой вариант развития машины? Интересно послушать...
Sancho_SP
Цитата
Разберемся, почему мощность на газу падает?


Потому что удельная теплота сгорания ниже, а значит и давление при рабочем ходе ниже. Увеличивая степень сжатия мы увеличиваем КПД, от того и мощность. Если степень сжатия поднять до уровня стооктанового бензина, на оном бензине мощность всё равно будет выше чем на пропане.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU