Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Может и неправильный. Таким обычно двери обтягивают.

Ну что, сняли с Ромкой коробку сегодня и сцепление. Поставить не успели еще, на неделе вечерами как нибудь. Со сцеплением или я в Москве нае...лся, или меня нае...ли... открыл, смотрю - копеечное! У кого 21063, может купите нулевое сцепление, а? Мне не подойдет, пробуксовывать будет. Мало того что 1.6 так еще и момента больше... вообще если другое брать, то надо нивское. Оно кстати с какими переделками встает к нам?
Еще момент. Сцепу брал в сборе, так вот нажимной диск корзины по ширине такой же как родной, хотя корзина 2101. В сцеплениях 2101 и 2106 только ведомые диски разные чтоль? А в сцепе 2121 какая корзина используется?

З.Ы. Фотки будут как до дома дойду...
ALVIS
Enkei, если у тебя в течение полгода никто не купит, то я б скорее купил бы)))ближе к весне)))
живу как раз в 100 км от щербинки, в нижний часто заезжаю))
Enkei
Это, мне прям ща надо нормальное нивское сцепление, а денег нет. У меня максимум дней 5-6 есть, потом из гаража выгоняют. Причем скорее всего даже раньше. Ща я на него ценник выставлю, а там посмотрим...

А вот и фотки...







На фото - только старые детали.

Ну и так просто =)))


rofl.gif
yurecgod
разве на 2106 ставили нивовское сцепление?
по моему на ниве сцепа другая из-за на много большей
нагрузки 2-а моста всё таки, которые расчитаны грязь мясить

когдая покупал LUK сцепу там ваще было 01-07, 2121
Enkei
У меня сцепа Oberkraft, и она даже визуально гораздо меньше чем старая ВИС. У меня мало того что объем не под него, так еще и крутящий момент прилично больше... я думаю, нивское мне в самую впору встанет.

Да и потом попросту: запас прочности ж... не дерет...
yurecgod
у меня знакомый собирался (или уже поставил надо уточнить)
10-точный диск вроде как идиально подходит плюсы это площадь
контакта и отличия в демферных пружинах.
Enkei
Кстати, я понял почему я лоханулся... там у них все сцепы по применяемости указаны как "2101-07". И почти все(кроме конечно русских) - копеечные. Точно надо нивское брать...

Юрец, а почему тогда не 2112 диск? Не влезает чтоль?

Кстати, там и нивские то сцепы - только ВИС и Триал... Все что из приличных фирм указаны как универсальные в том числе и для Нивы. Хотел бы я посмотреть на того кто поставит в длинную ниву копеечное сцепление...
yurecgod
Цитата(Enkei @ 24.10.2010, 21:28) *
Кстати, я понял почему я лоханулся... там у них все сцепы по применяемости указаны как "2101-07". И почти все(кроме конечно русских) - копеечные. Точно надо нивское брать...

Юрец, а почему тогда не 2112 диск? Не влезает чтоль?

Кстати, там и нивские то сцепы - только ВИС и Триал... Все что из приличных фирм указаны как универсальные в том числе и для Нивы. Хотел бы я посмотреть на того кто поставит в длинную ниву копеечное сцепление...



может и 2112 я просто боюсь наврать. надо уточнить.
МЫХЪ
Никит забей....... Ни разу тебя не нае...ли..... всё нормально.... это на наших сцепах такая херня... толщина диска от модели зависит, а корзинки все одинаковые.... у буржуев толщина по максимуму и нет проблем...
я езжу на буржуйской сцепе с маркировкой 01-07 ...... с зацеплением нормально, в юз срывает тока так...... На Крафте 3 года открутил...... щас Валео пользую..... Крафт снял из за выжимного..... хотя щас думаю што дело было не в нем..... на коробке первичка подыхала...... когда снял даже вал болтался малеха..... , а уж если коробас новый то и сцепу новую...... (лежит Крафт теперь в запас......)
Enkei
Да как забить... Повторюсь, у меня для него еще более тяжелые как бы условия то...
Выжимной в Крафтовском наборе мне как раз понравился... он там сразу SKFовский идет, крутится мягко, плавно, бесшумно, сделан без люфтов, на ощупь симпатичен... что интересно, он гораздо легче старого.
Ну и может ты малость не понял меня... не толщина диска а ширина накладок. Внешний диаметр у старого и нового диска одинаковый, а внутренний у нового миллиметров на 10 в сумме больше. Итого, площадь поверхности накладок меньше, что собсна равняется меньшему передаваемому крутящему моменту...
В любом случае, факт в том что чем шире накладки, тем меньше на них удельная нагрузка, тем дольше диск проходит. Разбирать все это же через полгода-год у меня нет ни малейшего желания.
З.Ы. Не исключаю что буржуи специально делают сцепление узким, чтобы меняли чаще diablo.gif Если так, то засуну Триаловский диск в крафтовскую корзину...
МЫХЪ
Я бы на твоем месте не заморачивался...... тем более средств не хватает..... Пользуй то што есть и поверь не пожалееш..... ты даже не представляеш каким я нагрузкам свое подвергал и снял как новое..... secret.gif
Enkei
А ты не представляешь каким нагрузкам я его буду подвергать =)))
Ну если в эту корзину влезет нивский диск, то не вот уж и трат, 300-400р то у меня найдется.
Наверное, все же не буду я его продавать. Ибо оно не паленое, с чем сейчас и так туго. Да и родную корзину я при снятии корзины малость попортил, открошился кусочек графита с пайка... А вот насчет воткнуть диск пошире я вовсе не возражаю =)

Кстати, наткнулся на интересную инфу. Оказывается, можно поставить ведомый диск 2112, который еще больший запас передаваемого момента имеет. Вроде он везде подходит. Кто что думает, стоит ли сие проделать? =)
mik58
действительно в СССР выпускались 01 и 06-нивовское сейчас импортные сцепления идут унифицированные
попробовав разные комбинации пришел к тому что на импортную корзину и диск надо ставить отечественный подшипник но + замена солдатика под вилку в результате получил мягкий и четкий выжим
Enkei
Солдатик и так новый, вместе с вилкой и целой коробкой к нему прикрученной.
Не верю я в эти слишком узкие унифицированные сцепления. Больше площадь накладок - больше можно передать момента и меньше удельная нагрузка на квадратный сантиметр накладки. Это физика, и никакие импортные технологии этого не исправят. Буржуям выгодно чтобы их сцепы быстро изнашивались, особенно вместе с нажимным и маховиком, ибо на них износ полосой будет а не равномерный... всем лишь бы бабла стрясти. А вот хреном по лбу tease.gif
А вот в подшипники отечественные я точно не верю... я догадываюсь кто их у нас точит, что не на конвеер идут а в запчасти. Этих же рук дело я чуть не купил здесь...
mik58
я считаю что запаса по передаче момента на классике вполне достаточно и пробуксовывать будут задние колеса, а вовсе не сцепа
Enkei
А с резиной 185?

Сорри за дезинформацию... 2110 диск таки имеет площадь как у копейки... 200*140. Надо искать 200*130.
mik58
ну например у ниссанов стоит одинаковый диск что у маленьких седанов что у икс трелер сам был удивлен
Enkei
Повторюсь, буржуи о деньгах а не о юзерах думают стопудов. Иначе бы я в этой крафтовской коробочке обнаружил бы нормальный широкий диск 2106 а не эту ажурную поделку.

Ну даж по фоткам сравнить:


Какой из этих дисков ты бы поставил?
mik58
и ещё совет старайся добиться чтобы регулировочный шток был максимально утоплен в вилку (вилка ближе к рабочему цилиндру)при этом педаль самая легкая именно поэтому я и рекомендую отечественный подшипник он толще и вилка занимает такое положение
а крафтовские подшипники не хвалят к чему присоединяюсь пробовал
Radiovandal
Сцепление на ниву 2121, практически один в один как и 2106, за мелкими исключениями... Другую конструкцию имеет сцепление от Шевроле-нивы(диаметр диска 215 мм, другая корзина и маховик). У меня сейчас как раз от шнивы стоит, полёт нормальный и педаль легче чем на зубиле)
Enkei
Не, маховик я себе позволить ща не могу... о шнивском сцеплении я в курсе, но пока что придется как-то без него.
Завтра наведаюсь в магазин за углом и попрошу выложить мне по одной штуке каждого имеющегося вида диска от разным машин и производителей. Че башку ломать, проще один раз померять.

Взял в частности вот это:

И вот этот ажурный "типа диск" мне ваще не понравился. А вам?
Warrior
Цитата(Enkei @ 25.10.2010, 4:18) *
Не, маховик я себе позволить ща не могу... о шнивском сцеплении я в курсе, но пока что придется как-то без него.
Завтра наведаюсь в магазин за углом и попрошу выложить мне по одной штуке каждого имеющегося вида диска от разным машин и производителей. Че башку ломать, проще один раз померять.

Взял в частности вот это:
И вот этот ажурный "типа диск" мне ваще не понравился. А вам?

Вот такой же Крафт у меня в гараже валяется. Снял из-за того, что после небольшого разогрева начал дико дергать на старте. Было похоже на то, что сейчас двигатель выпрыгнет из капота..
И выжимной скрипел как...
Limos
Я б не парился вообще! поставил бы это сцепление и всё! А вот мне выжимной как раз не очень показался, хлипкий какой то....весит в 2 раза легче даже nea.gif
А насчёт гаража нужно сегодня вечером делать уже ведь!
Timon07-j
сначала чуть оффтопа) Никит, я думал что один так оброс, хе-хе-хе. но сегодня сделал-таки усилие и побрился)
по поводу сцепления фиг знает. я не сам менял. воткнули помоему автоваз. прошел год и чет не штырит нифига. с заводским однако лучше было
Enkei
Цитата(Warrior @ 25.10.2010, 4:01) *
Вот такой же Крафт у меня в гараже валяется. Снял из-за того, что после небольшого разогрева начал дико дергать на старте. Было похоже на то, что сейчас двигатель выпрыгнет из капота..
И выжимной скрипел как...

А что именно из этого Крафта тебе не понравилось, целиком весь набор чтоль?

Цитата(Limos @ 25.10.2010, 7:58) *
Я б не парился вообще! поставил бы это сцепление и всё! А вот мне выжимной как раз не очень показался, хлипкий какой то....весит в 2 раза легче даже nea.gif
А насчёт гаража нужно сегодня вечером делать уже ведь!

Вечером так вечером.
А почему я этот диск не хочу ставить, я уже кажется написал... вовсе не потому что он некрасивый или цвет у коробки не тот... корзину и выжимной я наверное поставлю, а вот диск надо другой.
Выжимной мне почему то хлипким не показался. Ладно, поглядим еще...

Цитата(Timon07-j @ 25.10.2010, 8:22) *
сначала чуть оффтопа) Никит, я думал что один так оброс, хе-хе-хе. но сегодня сделал-таки усилие и побрился)
по поводу сцепления фиг знает. я не сам менял. воткнули помоему автоваз. прошел год и чет не штырит нифига. с заводским однако лучше было

Оффтопом - на оффтоп: мне вломак =)
Уж автоваз я точно ставить не стал бы. Хорошие детали, имеющие к нему хоть какое отношение, идут на конвеер. Плохие - угадай куда?
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
на наших машинах вообще-то с завода стоит нивское...а именно:
двиг 1,2-1,3 корзина 2101 ведомый диск 2101
двиг 1,5-1,6 корзина 2101 ведомый диск 2121
дальше не помню какая там конфигурация на нивах идёт...
Enkei
На 213 нивах применяется свой диск 21213. Ступица зубильная, накладки десяточные... Его все хают. Ставят 2106. Как выяснилось, 2106 ставят в качестве туненга и на собсно зубилы и матрехи с 2110 корзиной. 2106 вообще имеет самые широкие накладки не считая шнивского.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
подожди подожди...2106??...
я такого не видел нигде, знаю только 2121, я когда другой двиг оформлять начал сначала через друга обратился в политех так там мну сказали следующее разрешим но нужно поставить ведомый диск сцепления 2121-..что-то там...
как оказалось политех не нужен был вовсе и в гаи так всё зарегистрировали просто принёс им доки и всё, но не об этом...
дык вот 2121 с завода стоит на двиге 1,6 точно...
З.Ы. никит ты не подскажешь мне самому какое сцепление поставить оба диска менять вот и задумался а то диски летят только успевай менять...а именно у 2112 и 21213 интересные корзины (то бишь по характеристике и влезет ли на шоху этот бутерброд?) или не стоит оно того??..
mmm1976
Интересно, кто хает на ниве нивовский диск...наверное те, кто меняет 06-й почти как масло-через 10 тысяч. Умирает очень быстро. Я два поменял. На ниве 06 живет плохо и недолго.
Enkei
Известно кто - сами нивоводы...
2106 диск на самом деле и есть 2121 по документам, просто в народе привыкли его шестым величать... с завода он и на 2106 и на 2121 в совке шел.
mmm1976
Читал я эти статьи. Моя практика говорит об обратном. За 20 тысяч стачивались до заклепок. Езда с прицепом и по грязи не для него.
А те сцепы, какие предлагают поискать- их просто нет. Или это китай голимый. Просто конкретно в случае 2106 я бы не парился, и не искал нивовский. А вот ниве-от нивы нужен диск.
Enkei
Ну считай что у меня нива. Двигло то нештатное. Редуктор тоже. При торможении двигателем например это хлипкое копеечное сцепление будет ударные нагрузки испытывать... Сам ведомый быстрее крутиться будет из-за большего передаточного отношения редуктора, плюс мотор лучше сопротивляется внешнему вращению... ну прям рецепт убийства копеечного сцепления.
А езда с прицепом - это рецепт убийства любого сцепления. Копеечное ты бы за 10 стесал.
mmm1976
Не буду так считать...у тебя нет постоянного полного привода на все 4 колеса и раздатки тоже...нагрузки совершенно другие...Даже с учетом нештатного двигла и редуктора. По любому практически вдвое меньше...
А сдуру и х...сломать можно...Как ездить. Хоть с прицепом, хоть без.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
ну если стачивается так быстро то стоит подумать, а лучше сразу сменить корзину сцепления, не держит, пробуксовывает отсюда и смерть дисков...
mmm1976
Менялось вместе с корзиной. Замена сцепления на ниве-это совсем не одно и то же, что на жигулях. Поэтому, менялось все комплектом. Корзина нормально еще-диску хана. Но на спичках не экономил, менял сразу все. Потому как платить опять за смену корзины или выжимного- это все равно что за все вместе. А это недешево.
В общем, я хотел сказать, что не надо верить всему, что пишут.
А для "классики" лучше потратиться один раз на импорт, и больше не заглядывать туда. Если только, конечно, есть нормальный импорт. Для нивы у нас его просто нет. Поэтому, я решил попробовать родное. Да, посильнее выжим. Но есть надежда, что не все такое хлипкое. Вскрытие покажет...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
это как так для нивы нет а для классики есть??интересно чем же нива, кроме раздатки кардана и переднего моста так от классики отличается??
Enkei
Точно, все буржуи делают копеечные диски. Взял 2106 широкий диск ВИС. Такой же как раньше стоял.

У меня точно нет раздатки и дополнительного ведущего моста. Зато запас никогда жопу не дерет. Поэтому предлагаю считать что у меня они есть...

Ну а на счет замены нивского сцепления - я согласен, там еще втрое больше гемора, залезать - так менять все что под горячую руку попалось...
mmm1976
Я написал где-то, что для классики есть? Я автору предложил...А к тому, что есть-у меня доверия нет. Сомневаюсь, что оно выдержит нивовские нагрузки.
А ты считаешь, что мало второго моста и раздатки? По-моему, более чем достаточно...особенно если не только по асфальту ездить. Пару раз побуксовал-и привет. Если на асфальте еще как-то будет справляться, то хорошая нагрузка явно не на пользу пойдет.
В общем, пусть каждый сам решает. Я только свое мнение и свой опыт личный изложил...
Enkei
Я уж все равно купил диск 2106(он же 2121). Его и поставлю в новую корзину.
mmm1976
Вот и не парься))) Сдохнет-поменять не так долго.
Просто я сравнил 2106 и 21213- у нивовского даже накладки толще заметно. Только вот с ним мягкого сцепления не будет...На ниве я плюнул на это дело. В надежде на то, что ходить будет дольше. Тем более, нива пятидверная, тяжелее обычной.
Enkei
Ну, на пятидверной ниве да еще с прицепом и по грязи никакое сцепление долго не проходит, я думаю...
mmm1976
Смотря как ездить...тыщ на 50 хватит-и то ладно.
Главное голову включать.С 94-го года на 3 нивах ездил. Буксовал всего 2 раза. И то потому что на мосты сел. А так- она боком, но едет. В том числе и по глине, и по пахоте. Рвать просто не надо...
Enkei
Ладно, поживем-увидим. Вечером продолжение...
Сержик
У соседа по гаражу 5-ти дверка, он брал её новой несколько лет назад. Так вот второй год он на ней таскает прицепы, короче говоря дом строит. И ничего, всё нормально, до сих пор всё работает. Имеется в виду, что сцепа стоит родная.
P.S. это просто к сведению
mmm1976
Значит, соседу повезло больше...зато может умереть неожиданно и окончательно...Но я не довожу до таких вещей. Машине 9 лет, о состоянии можно судить:
http://photofile.ru/users/mmm1976/95289566/?page=2
Но это к теме не относится...
Сержик
Цитата(mmm1976 @ 25.10.2010, 14:00) *

Точно такая же у соседа, цвет один в один.
P.S. мой сосед бывший военный штурман дальней авиации, у него всегда всё проверенно и в рабочем состоянии. Поэтому я сильно сомневаюсь, что он доведёт свою сцепу до состояния неожиданности.
mmm1976
На том и порешим...у всех все работает)))
Bukavra
Никит, у меня как раз стояло сцепление вис широкое от 2106. 3 тыщи накатало до вчерашнего дня. Один раз буксанул и превед, вместе с коробкой. Тут надо что-то другое ставить, если дури в моторе больше, чем заложено заводом изготовителем.
Enkei
И у меня стоял диск широкий ВИС до вчерашнего дня. Уж чего я с ним только не делал, было время двигло ваще не тянуло и я трогался исключительно с 2500-3000, было время я фигней страдал и с буксами стартовал, так вынул - ну что, стерся конечно, но целый, поставить новые накладки и как новый...

Илья, ну мож ты палево какое купил...
Bukavra
Цитата(Enkei @ 25.10.2010, 15:39) *
Илья, ну мож ты палево какое купил...


Вот это врядле. Галограмма был, оригинальный упаковка был, слова "я сам себе такой раз ставил" тоже был. Да ктому же меня в этом магазе знают и врядли впаривать че будут. Крафт хоть и дороже, но сказали тогда не бери, фигня полная. Лучше оригинала, только тюненный оригинал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU