что то типа
такогодырку проделал очень быстро
Господин поручик
14.7.2011, 21:15
Цитата(Snake101 @ 14.7.2011, 20:28)

Идёшь в магазин, любой строительный. есть такие коронки как раз чтоб сделать большие дырки. и стоят недорого. и работать безопасно.
http://www.bigturtle.ru/koronka-bimetallic...-80-strong.html
Snake101
14.7.2011, 21:41
точно про такие и говорил. на сайте правда цена огромная. китайские вполне справятся с одной- двумя дырками. проверено.
Цитата(Timon07-j @ 14.7.2011, 20:40)

не знал что их там делают\делали. вроде автоваз и ижевск только.
все-таки посмотри еще раз. должна она там быть. сам сначала не мог понять нафига, пока про экспорт в грейт британ не вспомнил)
Да! Мы все смотрели ТОР ГИР про мегатюнинг праворульной пятёрки))))) Это из той же серии! Дырка хоть низко расположена всё таки подошла бы, но у Никитоса цель СРАЗУ в бардачок

Вот и иЗЪобывается как может! Похвально
Timon07-j
14.7.2011, 23:44
ну чтоб сразу и офигенно, так не бывает) во всяком случае не с нашими машинами)))
Никитос пока еще не изЪобывается - он только думает.... Можно и в бардачок, можно и под кик-панель, можно и вообще слева а не справа... Найти б куда засунуть, главное, да как проложить =)
У меня так же никаких дыр замечено не было!Дыру буду бурить диаметром с заглушку пола и именно под нее,т.к. родная резинка которая была на проводке умерла в бою за высвобождение проводки из искореженного авто.Мне главное чтобы самая большая фишка для датчиков пролезла в отверстие.
Цитата(Enkei @ 15.7.2011, 1:25)

Никитос пока еще не изЪобывается - он только думает.... Можно и в бардачок, можно и под кик-панель, можно и вообще слева а не справа... Найти б куда засунуть, главное, да как проложить =)
Тогда возьми маленькую болгарку и вырежи квадрат, ну или там треугольник ГДЕ ТЕБЕ УГОДНО!!! Проложи провода и заклей всё это дело вибропластом как на схеме

Лучше с двух сторон! И никакая грязь и шум к тебе в салон наверняка не попадут. Немного колхозно, зато быстро и эффективно! И будет лишний повод заняться полной виброизоляцией моторного щита
Михан, у меня еще предыдущим хозяином была сделана эта виброизоляция... другое дело, что я в ней понаделал дырок, правда =) Да и где бы взять то этот вибропласт, вот такими маленькими кусками а не рулоном?
Timon07-j
15.7.2011, 9:41
у тех кто занимается проклейкой, шумкой. наверняка обрезки остались. "язык до Киева доведет"(с)
уболтаешь - или просто так или за пиво дадут кусок нужного размера. главное - пойти на контакт))
Цитата(Timon07-j @ 15.7.2011, 10:41)

у тех кто занимается проклейкой, шумкой. наверняка обрезки остались. "язык до Киева доведет"(с)
уболтаешь - или просто так или за пиво дадут кусок нужного размера. главное - пойти на контакт))
Согласен на все 100!!! Тем более там кусочек 20 на 20 см))) А вообще лист ВП 1м х 0,75м везде можно приобрести до 200 руб. Ну не выпьешь вечером пива - сплошная польза
В таком случае, мне придется не пить вечером пиво в течении недели =(
Здоровее будешь...особо после такого пива, на которое 200 р на неделю хватает...
Дешевле пиво - дороже ништяки на тачку =) Принципиально пью самое дешевое что есть, 24р 0.5
Дырку прохреначил. Пока так затолкаю туда провода, будет шумка - там и заизолируем.
Timon07-j
15.7.2011, 16:57
края дырки чем-нибудь прорезинил?
Конечно, нет.
Проводку почти прокинул. Думаю, остался один день работы до выезда, максимум два.
Timon07-j
15.7.2011, 23:50
почему нет? вибрация, трение, прочая хрень. ищи потом - какой проводок в этом толстом жгуте перетерся. хоть сам жгут бы чем обернуть
А вот сам жгут жирно обмотал изолентой.
Цитата(Enkei @ 16.7.2011, 0:56)

А вот сам жгут жирно обмотал изолентой.
Ещё бы в гофрочку засунуть для пущёй надёжности
Timon07-j
16.7.2011, 9:47
на правах оффтопа - "другие не влезут, а мой влезет. смотри, Пятачок"(с)
в крайнем случае, если в гофру не залезет - разрежь ее вдоль и оберни жгут. безопасность превыше всего.
кстати, края дырки обработал напильником, чтоб они были не острые?
Я все это сделал еще до того как прочитал.
Значится, пишу после тест-драйва. ВЕДРО ВАЛИТ! На карбе так не валило.
Плюсы:
-не греть
-нет провалов
-ВАЛИТ!
Минусы:
-очень мало места под капотом
-в принципе, много возни
-тосол потек, на этот раз с другого места... остынет, завтра исправим.
Timon07-j
16.7.2011, 14:49
вот теперь полноценно от всей души поздравляю!!
Спасибо

План на завтра: расправиться с течью тосола, надеть капот обратно, проверить на любые другие косяки.
Свежие новости от Лимоса. Теперь у него имеется и ведро(ТАЗ 21099), и табурет(Honda Dio). Будет много секса, смотрите, не пожалеете
Нифигасе..как умудрился??
Herokilah
16.7.2011, 19:47
Ведро совсем ведром или более-менее?
Более-менее. Предки подарили, ездабельно, но гемора на его век хватит.
А вот табурет весь задроченный...
Herokilah
16.7.2011, 19:57
Цитата(Enkei @ 16.7.2011, 20:55)

Более-менее. Предки подарили, ездабельно, но гемора на его век хватит.
Видимо поняли, что дешевле будет купить ему более-менее нормальную машину, чем финансировать БДСМ непотребства))
Мой батя когда то тоже так подумал =))) Я в далекие 15 лет взял свою за 40, хотя на руках лично моих было только 10... ввалено было еще как минимум в 4-5 раз больше. И будет ввалено еще не меньше, ибо взялся - надо сделать НЕЧТО =)
Имеется проблемка. Просьба пройти по ссылке...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=444332
Herokilah
16.7.2011, 20:28
Я в свою уже где-то тысяч 25 вложил и то восстанавливаю в стоковое состояние. Что потом будет - не известно, но планов куча, было бы только время, а финансы - заработаем.
Цитата(Enkei @ 16.7.2011, 21:27)

Небольшой ап...
Herokilah
16.7.2011, 20:39
Цитата(Enkei @ 16.7.2011, 21:33)

Мб педаль нелицензионная?
Может, может нет. Поглядим...
Я пока педаль не ставил не чего сказать не могу,но стояла на семере лицензионной))
Цитата(Enkei @ 14.7.2011, 13:24)

Цитата(vent0m @ 14.7.2011, 12:42)

Поздравляю! Дальнейшие планы содержат глобальный ремонт (тюнинг) или только езду?)
Определенно, я на этом не остановлюсь. Ближайшее время - езда, чиптюнинг от Сереги. И копля денег. Еще не решил на что, но я хочу 14" кованые черные диски с широкой резиной, 14" же тормоза, и электроусилитель руля...
По внешке - неплохо было бы заделать обвес, как у меня в подписи. Без колхозных выбоенов, но скрывающий все, что имеет свойство ржаветь.
оу, интересно, значит теперь от темы буду ждать не интересных решений, а красивых фоток:)))
электро усилитель классиковый или будешь рулевое полностью менять?
вот что-то всё время читаю твою тему, как ты уже решаешь проблему после трёх страниц обсуждения.. не успеваю вставить свои предложения:) я у себя делал дырку под кривой стартер в передней панели, димаметром 5 см, нарисовав мелом необходимую окружность, и дальше по всей длине окружности сверлил дырки вплотную.. времени ушло совсем немного.
А где ты видел электроусилитель на классику? От нивы можно было бы, но там гидрач. Что несомненно здорово, но под капотом слишком мало места под ременные привода, а как минимум один мне еще потребуется сделать.
ЭУР от Калины, скорее всего. Тупо свинтить на разборке, тупо сварить кронштейны, если надо(а скорее всего, не надо) - сварить рулевой вал из двух. Так как он на карданных шарнирах, можно не беспокоиться и о том что не абсолютно соосно сваришь. Можно задуматься о телескопической вставке в рулевой вал. Всего делов.
Но это будет позже. Сейчас деньга нет.
Timon07-j
18.7.2011, 9:23
Не, Тимон. Этим поделкам я не доверяю. Ставить - так заводской. Разумеется, если машина на разборке не из-за него там оказалась =)
Timon07-j
18.7.2011, 9:30
почему это Авиаагрегат - "поделка"\подделка?
много раз слышал что когда пошли первые ПП с электроусилителем - его сразу меняли на продукцию данной фирмы. было очень много случаев что заводской эур ловил клина, либо мог сам поворачивать руль в одну из сторон (лево\право) до упора
Как раз авиаагрегатские ЭУРы тогда на ПП и шли. Потом пошли Калужские.
Sancho_SP
18.7.2011, 12:07
Во-первых, поздравляю с инжектором!
Во-вторых, гидро дороже и геморнее ставить. Хотя, учитывая общую концепцию, это скорее довод в пользу гидрача)
Спасибо.
Рано радуемся - инж еще настроить надо. Сейчас передвигаться можно, но не прикольно... на холодную в глушитель стреляет, видимо у калин калибровки другие...
Я уже все решил - если делаем усилитель, то электро. Не хочу возиться с приводом насоса. Повозиться и так придется весьма знатно, когда в мои руки наконец попадет sc-14.
И все же, инж сожрал очень много места под капотом... мой здоровый 5л бачок омывателя просто некуда стало ставить. Посему, махнусь с кем-нибудь из карбюраторных собратьев на маленький бачок, под насос нового образца...
Sancho_SP
19.7.2011, 10:02
Цитата
sc-14.
Диски или комрессор?
Ant_Mosk
19.7.2011, 10:52
Энкей, смотрю машина у тебя начинает превращаться в ручного питомца, обладающего неплохим потенциалом. А несколько лет назад был сток. У тебя продвигается все быстрее, чем у меня.
Я не могу открутить тягу на заднем мосту( порвал ее к чертовой матери, а у меня то сток 21061. Твоя наверно все рвать и метать будет).
Успехов в дальнейшей работе. Уверен, что у тебя все получится.
Компрессор. А что за диски такие? 0_о
Моск, спасибо. Быстро ничего не начинает летать - сейчас не особо много денег, а их потребуется еще достаточно много, чтобы можно было говорить о чем-то более-менее серьезном. Пока попытаемся остаться довольными просто чипованным впрыском.
Sancho_SP
19.7.2011, 12:57
Timon07-j
19.7.2011, 13:15
зато уже второй строчкой выходит ОНО. конфэтка, не бюджетно, но классно)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.