Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Sancho_SP
Да хрен с ним со спортом. Шумахера что-ли обгонять собрался? Тезис: "как все - не интересно!".
Enkei
Как все - неинтересно? Допустим. Только есть такая штука - физика называется. И если как все - неинтересно, то тогда рискуешь повторить вот его: http://muz4in.net/news/shevrole_impala_196...011-12-22-25640
Вот уж точно чувак не думал ни о развесовке, ни о центре тяжести, ни вообще о том как этим управлять по траектории хоть чуть отличной от прямой...
Sancho_SP
Цитата(Enkei @ 26.12.2011, 23:34) *
Как все - неинтересно? Допустим. Только есть такая штука - физика называется. И если как все - неинтересно, то тогда рискуешь повторить вот его: http://muz4in.net/news/shevrole_impala_196...011-12-22-25640
Вот уж точно чувак не думал ни о развесовке, ни о центре тяжести, ни вообще о том как этим управлять по траектории хоть чуть отличной от прямой...


Ет, конечно, бутафория(иначе чегойто на 18 секунде дым идет то ли из выхлопной, то ли из под колес, а по траве у машины как-то странно таскает жопу для таких-то широких колёса(кстати зачем такие широкие?) без момента), но ведь забавно хотя бы.
Enkei
Да, точно, бутафория. Только ща видево там поглядел. Но ежели бы не бутафория, то точно не смог бы управлять.

Немного инфы есть здесь. http://5tudent.livejournal.com/13855.html

Из интересностей: сейчас подробно изучаю Mazda RX7 и Honda S2000 - чисто случайно наткнулся на очень много сходств проекта с данными аппаратами - массогабариты, компоновка... Учитывая что это автомобили с именем, стоит на них ориентироваться.
Будь я богаче и еще циничнее, взял бы одну из них донором и перенавесил кузов, но на такое рука точно не поднимется.

В принципе, кстати, перенавесить кузов на просто купленный рх7 встало бы где то в те же 800к вместе с суммой на покупку рх7.

А как все начиналось... те же 13 диски, та же колесная база, только кузов профилем пониже...


Параллельно изучаю упоминавшиеся выше Вайперы. С которыми тоже несколько чисто геометрических сходств имеются,хотя и не настолько много.

Надо будет переделать эскиз, моторный отсек явно должен быть длиннее, со всех точек зрения - компоновка, аэродинамика, безопасность...

Собственно говоря, думаю, надо сориентироваться на зарекомендовавшие себя автомобили с той же колесной базой и передне-среднемоторной заднеприводной компоновкой, чем сейчас и занимаюсь. Колея, что любопытно, варьируется от 1460 до 1514мм. Стоковая, напомню, 1365мм, т.е. 10-15см разницы. Так что выносить колеса шире не только можно, но и нужно.
Enkei
Сравнив с импортными аппаратами и приблизительно посчитав основные параметры, принял решение урезать планы. В силе остается прежде всего кузов, подвеска и тормоза. Двигатель и трансмиссию все же стоит поставить чуть поспокойнее. Ну, правда, это все равно около 300 сил.
Есть в природе замечательные аппараты, также создававшиеся не с нуля, а на базе более спокойных аппаратов. Я сейчас говорю(привет, Серж!) о BMW M3, причем, относительно старых, E30, Е36, E46. Данные аппараты использовали рядные четверки(давным давно) и шестерки(в массе своей).
Еще раз прикинул расчеты с учетом изменившихся планов. В принципе, основные вложения из предыдущей суммы - это оборудование(да, я его тоже считал) и агрегаты силовой установки, все остальное относительно недорого. Учитывая, что оборудования меньше не потребуется, а на него идет ни много ни мало минимум 150 тысяч(если считать, что помещение у меня уже имеется, что на данный момент не так), удастся, думаю, свести стоимость способного быстро передвигаться аппарата к около 400-450к, при условии изготовления максимума деталей подручными методами. Что уже не выглядит столь нереальным...
Прежде всего, пожалуй, остановимся все таки на конфиге двигла Р6. Простой, сбалансированный, достаточно объемный, компактный(длина не в счет, на нее пофиг).

Правда, результат трудно будет назвать автомобилем. Тупо корч.

З.Ы. Рядная АТМО 3.2л шестерка от M3 E36 о 321 кобыле б/у ценится в 110 деревянных тысяч. Насколько я понимаю, без коробки. Надеюсь что хотя бы с навесным =))
Движок от ская правда можно за 80к достать, но у него объем меньше...
И в связи с этим спешу напомнить что ранее хотел на 100к затюнить тазомотор. Да на фиг он сдался...

Возможно, это как раз лучший выход - использовать мотор и трансмиссию целиком от старой М3... значительно упростит конструкцию, не придется городить переходные плиты и заниматься расчетами...
Enkei
Собственно, пожалуй, решение хоть одно принято. Будем использовать силовую установку целиком от М3 Е36. За всю с электроникой и проводкой находятся цены в районе 160к, что за такой аппарат весьма даже приемлемо. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13464
IGORYAN
Купи сразу такой аппарат!
Enkei
Эмм. Цимес данного аппарата в его моторе. Остальное можно и лучше сделать... да и вощемто дешевле выйти может.
IGORYAN
А чем сама тачка то плоха?Может просто что то потом в ней доработать?
Enkei
Да в принципе ничем особо не плоха. Кроме цены. И того, что налога я за нее заплачу - за год нормальный таз купить можно. Или надо где то слабенький движок взять погонять и зарегить с ним - типа временный даунгрейд =)
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 27.12.2011, 0:22) *
....развесовка... охренеешь... будет полный каюк.


Я даже в супермаркетную телегу тяжелые вещи кладу над задней осью...иначе-охренеешь выруливать,...полный каюк))
Enkei
Сань, движок можно разместить и в пределах базы.
Sancho_SP
Что-то злые цены. Бэху на дербан можно купить за 50 тысяч целиком. Мотор, понятно, будет уставший, но дык капиталка не такая дорогая.
Ролакс
Так что,проект таки будет??
Роман Кировоград
Не в этой жизни...
Enkei
Санчо, эмку, уверен?
Где то на авто.ру продавалась одно время в хлам раздолбанная за 30к. Но вообще дешевле 150 за самые растраханные аппараты не видел.

Рол, Ром, делаем все возможное. Сейчас то есть конечно физически ничего - НГ все же, но координируемся сейчас своими силами. Дело открывать будем сами.

Насчет реальности:
Нам нужно вокруг чего строить наш ведровер. А именно - силовая установка и РЗМ. Строить будем на хребтовой раме - это жосцкость на кручение как она есть. Трансмиссионную трубу можем изготовить сами или взять на любой свалке, в конце концов, и чем толще-тем лучше. Одна тяжелая труба сильно нас не утяжелит, благо она и не длинная будет. Наварить фланцы и обеспечить жесткость стыковки.
И вот оно встает в нашем случае все целиком на 180-200к, причем все готовое от М3 с минимумом доработок.
Оставим еще около 15-30к на подвеску и рулевое(надо то всего то рейка от зубила копеечная и кулаки подходявые хз пока от чего, рычаги и подрамники можно и самим сварить), 30-25к на стеклопластиковый обвес, и останется раскошелиться на тормоза. Думаю, 50к хватит на достаточно простые однопоршневые 16" вперед и простые 2112 назад, а дальше о многопоршенях подумаем, как деньги будут. Итого - 300-325к за шустрый корч. Не выглядит невозможным на мой взгляд.
Если деньга останется сверху - можно из этого корча сделать вполне себе автомобиль, благо на нем и в городе можно будет двигаться вполне нормально(если педаль не давить а только поглаживать =))) ) - большеобъемный атмосферник же =)
И нужен большой гараж с некоторым оборудованием - подъемник, сварочники, пневматика, ручной и электроинструмент... Есть наследная квартира в т.н. "понтовом" районе, которую за много можно продать, и в которой я не имею желания жить - ненавижу многоквартирные дома. Загнать, частный дом купить/построить(земля есть), первый этаж под гараж, да еще поди разницы на оборудование хватит...
Единственное условие - постоянная работа, приносящая не меньше 20к в месяц. А без нее все равно не обойтись, так что с помещением и оборудованием есть шанс что все свезется само собой. Как раз ничего нереального, абсолютно.

Первоначальная оценка считалась из расчета на все и сразу... а сейчас первым этапом соберем просто способный передвигаться быстро аппарат, без начинки в салоне - седло, руль, рычаг, педали и усе.

Сейчас кой-какая работенка на месяц - два после НГ нашлась, параллельно можем работать над открытием своего дела. Если время выдастся - пройду обучение на газоэлектросварщика, благо недолго и недорого.
Sancho_SP
Вариантов много. Тюнить-то любой двигатель можно, бери подешевле, работай побольше. Главноеж начать!
Enkei
Нет, движок от эмки устроит. Он как есть превосходен, а ведь его еще доработать можно...
SteelRat
Автоподъемник как делать будешь? У меня в сарае 2 генератора бесхозные лежат, а машина под открытым небом.
Весной буду двор бетоном заливать, ну заодно подумал о подъемнике с навесом.
Потеребил гугл, вариантов пока не нашел.
Sancho_SP
Всё же слишком много этапов пытаешься перескочить.
Enkei
Да вероятно, так же, снаружи под навесом, или в пристрое. В пределах высоты этажа нет смысла.
Также есть мысль наоборот, подземный гараж сделать... и тут уже высота особо не влияет - сколько забашлять, столько и выроют =) Да и коммуникации тогда попроще делать будет - отгородить угол гаража под насосную и котельную...

Автоподъемник не надо делать - его можно и б/у достать за довольно умеренные деньги в районе 50к(здоровенный). А есть не столь здоровые двухтонники за 60к новьем...
И, ты знаешь, я не хочу окончить свою жалкую жизнь под свалившимся мне на голову детищем(в нем - еще куда ни шло, а под ним абыдна grin.gif ), так что уж лучше покупной...

Санчо, на этапы нужно больше бабок.
SteelRat
Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 1:28) *
Да вероятно, так же, снаружи под навесом, или в пристрое. В пределах высоты этажа нет смысла.
Также есть мысль наоборот, подземный гараж сделать... и тут уже высота особо не влияет - сколько забашлять, столько и выроют =) Да и коммуникации тогда попроще делать будет - отгородить угол гаража под насосную и котельную...

Меня интересовал четырехстоечный подъемник, но сейчас я думаю что лучше сделать разборную эстакаду на определенную высоту.
На счет подземного гаража ничего сказать не могу.

Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 1:28) *
Автоподъемник не надо делать - его можно и б/у достать за довольно умеренные деньги в районе 50к(здоровенный). А есть не столь здоровые двухтонники за 60к новьем...
И, ты знаешь, я не хочу окончить свою жалкую жизнь под свалившимся мне на голову детищем(в нем - еще куда ни шло, а под ним абыдна grin.gif ), так что уж лучше покупной...

Ну, у тебя тут больше "обидно" чем "лучше новое купить".
Я вот тоже смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться
Sancho_SP
Бабок, бабок.. Бабки всегда нужны, но и всегда можно обойтись намного меньшим количеством.
Enkei
Цитата
смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться

SteelRat, уж не думаешь ли ты что я на 321 силе собираюсь по пробкам на работу тыркаться? grin.gif
Нормальный автосервисный подъемник гораздо лучше любой эстакады - доступ ко всему днищу, сама эстакада не мешает.
http://www.technosouz.ru/catalog/avtomobil...mnik_p97mk.html

Санчо, хорош туман распространять =) Нельзя собрать болид на свалке. Раму - можно, СУ - нет. Деньги всегда будут нужны.

Тут кто-то вчера спрашивал, около поста о СУ от М3 - как можно сделать машину лучше, чем эмка? Легко! Они перетяжеленные - полторы тонны веса, и даже гоночные в комплектации "тупой спорт" весили по 1100кг... И если мне память на автоспортивную историю не изменяет, БМВ всегда этим страдал на абсолютном большинстве своих гоночных авто.
Есть такое понятие, как тяговооруженность, и измеряется оно в лс/кг (кВт/кг, если быть точнее). Если коники у нас одинаковые, можно тупо уменьшить массу.
SteelRat
Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 11:30) *
Цитата
смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться

SteelRat, уж не думаешь ли ты что я на 321 силе собираюсь по пробкам на работу тыркаться? grin.gif

Вот будешь зарабатывать миллион, тогда и поговорим :)

Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 11:30) *
Цитата
смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться

Нормальный автосервисный подъемник гораздо лучше любой эстакады - доступ ко всему днищу, сама эстакада не мешает.
http://www.technosouz.ru/catalog/avtomobil...mnik_p97mk.html

Я бы не доверился этим двум хреновинам.
Это мое мнение.
Enkei
SteelRat, насчет миллиона я тебя совсем не понял. Если денег хватает на несколько машин, есть смысл взять(ну или в моем извращенном случае - построить) для себя любимого аппарат, а то и несколько, а по пробкам тошнить на чем-нибудь маленьком, слабеньком и без аппетита. Т.е. я говорю о ведрах типа Matiz, Smart, Ока наконец, и прочих мопедах с крышей, ибо это то для чего они существуют - стоять в пробках, т.к. толком ни на что другое не годятся.

Исключение - разве что только понты. Но особого понта стоять на мощной машине в пробке лично я не вижу, вот по трассе - другое дело =)))

Я работал с такими хреновинами на предыдущей работе. И до меня работали, и после меня работают - и хоть бы что.

Собственно говоря, решения я принял, проект отдельно, таз отдельно, в качестве жоповоза. И доработки в этом тазу, хоть и будут, но сугубо жоповозные. Соответственно обновил первый пост.
jeniok
А сколько весит силовой агрегат с коробкой вместе?
Enkei
Пока не знаю. Но рискую предположить, что 200-210то точно весит, зная что тазовый весит около 165.
Sancho_SP
А таки останусь при мнении, что собратьь нечто интересное можно и со свалки. А что-то обыденное собрать могут все, были бы деньги.
Enkei
С той разницей что СУ от М3 объедет твою СУ от газона в два счета, стоя на одинаковых шасси. Ибо больше мощность, больше момент(в широком диапазоне, причем, фазы то изменяемые), и сама СУ легче. Да еще, хоть это и не так важно, сожрет при этом меньше.

Касабельно изменяемых фаз - посмотрел, система чистый гидромех, т.е. нужно ей только не мешать работать, и следить чтоб из нее масло не пысалось. Сложностей возникнуть не должно... Мотор 95 года еще не переусложнен электроникой, к счастью.
Sancho_SP
Само собой, быстрее, выше, сильнее. Но у такого направления нет какой-либо верхней границы, полет фантазии, как и разрастание бюджета(и отдаление сроков реализации, следовательно), не остановит ничего.

Зато, если поставить цель как выполнение задачи наличными ресурсами - становится интереснее, а, главное, выполнимее!
Enkei
Это мы с тобой похоже вечно спорить будем. В двух словах: считаю твой метод бесперспективным, используются слишком непроизводительные элементы.

Да, ты ж недавно ведро продал, че взял то? =)


О габарите агрегата можно судить по вот этой фотке(Тут правда 3л, а не 3.2, но различаются они по большому счету только коленвалом). Вполне впихуемо, только потребуется более длинный отсек и приличиной высоты тоннель, но это в сущности пофигу.
Так к слову, нашел данные что на оригинальной БМВ идеальная развесовка - 50/50. Что облегчает расчет развесовки нашего творения...
Kedr
Вы че решили движок с БМВ на жигули поставить? Хорошо, что не наоборот rofl.gif
Жигуля помоему только могила исправт, а не движки от других машин rofl.gif
Enkei
Написал же выше - хотели. Перехотели. Врожденных косяков столько, что с нуля машину проще сделать чем их все исправить. Под движок от БМВ с нуля раму сварим, а жигуль жоповозом остается(ну, будет немного допилен, но весьма немного). Жалко мне его, все же первый кусок металла, который я сам собрал. Тюнить качественно - трудоемко, дорого и нерационально. Продать - жалко. Стоять и гнить - еще жальче. Значит жопу на нем возить будем. И все равно я в него дуну, но немного и практически в стоковое двигло...

Вот сейчас ищу, почем секвенталку можно с германии привезти... Механика 6ст в принципе недорогая, максимум 25-30 тысяч, интересно, почем встанет секвенталка...

В принципе, самый простой способ - взять бэху целиком. Можно ее саму допилить, можно пустить на агрегаты... В принципе, из того немногого, что мне в ней не нравится - подвеска невыносливая(хоть и эффективная), слишком много массы и налоги(я ипал, в нее итак бензин с акцизами цистернами лить придется, и еще за какой-то хрен сверху 40к отдавать? Пусть правительство тунца лососнет, за бензин еще понятно - на сколько наездил, на столько и заплатил, а перманентно отдавать по 40к, учитывая что зимой не езда, в дождь не езда, и т.д. я ипал). А в случае с самоделкой первые два вопроса остаются на свое усмотрение, третий же сам собой решается - регим на любое инодвигло, хоть на три горшка матизовых, а потом в черную ставим наши 320 сил, убираем шильды и не паримся - ни один мент не допрет, че за двигло тут стоит и чем оно отличается от того, что там должно стоять - конфиги движков то в ПТС не пишут тем более, если судить по встречаемым обычным дорожным ментам, а так же некоторым знакомым, пошедшим в менты, не уверен что они двигатель от коробки отличат, не то что один двигатель от другого... В основном - техническая неграмотность, хотя есть и попросту довольно неумные товарисчи... будем надеяться что их таких большинство =)
Andrюha
Недавно перебирал такой движок, он длинноват для жигулей будет + тяжелый зараза, и чета мне бэховские движки вообще не нравятся...
mmm1976
А номера на движках европейских разве отсутствуют? В япах есть такая фигня, в амерах-тоже. А вот европейцы по-моему пишут...И тормознут тебя, номера сверят-и чего? На штраф.стоянку как минимум? Конфиги-то не пишутся, а вот номера-да. Причем, не только в ПТС. Если бы все было так просто, то 90% машин так и ездило бы.
Sancho_SP
Купил я мерс, ешку, 211 кузов, 2004 год, сарай, солярка 2.2.

Кстати, а как тебе идея форсированного дизеля?
Enkei
Андрюха, моторный щит режется, американские V8 той же дури еще тяжелее, сложнее конструктивно и, блин, никрутяцо, а насчет нравятся - хз, дело вкуса видать. Что не отнять - того что L6 прост как табурет и сочетает в себе много плюсов. В принципе, рядных шестерок, которые можно рассмотреть не так и много... Вот этот вот S50B32 от М3, RB25DETT от Ская и 2JZ-GTE от Супры. Первый в стоке попродвинутее, но на вторые туненгов побольше, и огромный запас. Кстати, тогда уж лучше Супровский - тоже все таки 3 литра... но то, что на нем применен наддув, а баварское атмо ненамного большего объема имеет таки лучшие показатели, о чем то да говорит... да и чужое атмо все же попроще думаю будет поставить, куда меньше проблем понадобится решать и в конце концов даже судючи по фоткам, баварский мотор компактнее. Не уверен, но скорее всего и легче.
Что-то мне подсказывает, что 320 коней для столь легкой машины имеет шанс до химчистки салона хватить, так что может и дальше тюнить не потребуется =)

mmm1976, не думаю что их сейчас вообще сверяют(менять то движки в открытую стало можно), раз. Уж точно это происходит не на дорогах, два. Номер и свести вообще можно "под безномерной" или "коррозия сожрала" grin.gif , раз на япах и амерах без номера, то нафиг он нашему, три. Наконец, знаем, кому тут можно дать, чтобы с регой проблемы не было, возможно они под этим же номером пропишут какие-нибудь сраные 70 сил, четыре. Путей до хрена, в общем, и если хотел что-то собрать, то об этом я уже подумал.

Санчо, идея то сама по себе весьма прилична, да и ездил на дизеле - понравилось, а дизелек то был всего то 1.2л от Ауди А2. Вот только, как и большинство, колеблюсь - а чем его чинить, где взять детали, а где ему нормальную соляру взять, и т.д. Потом, мощой они все таки не блещут, а моментом - возможно, даже слишком - катки потребуются ну очень широкие.
Вот только более-менее приличные гонябельные легковые дизеля не так давно появились, а значит за них придется сумму покруглее отвалить...
Sancho_SP
Там же где чинят машины, с которой дизель выдирается. Что же касаемо характеристик, так новые турбодизеля по всем параметрам круче бензинок. Ну, кроме цены, конечно)
Enkei
Так вот и я о чем. А вышенаписанные движки - относительно пожилые, их относительно много и относительно дешево.
Andrюha
Enkei Вот как раз на счес скаевских и супровских моторов я положительного мнения, и субаровских тоже, просто торчу от них!)) Много с ними проработал, и они себя отлично проявили! ГТР-овский мотор тоже крут но цена великовата...
Вот пару примеов:
Ниссан скайлайн R-34 gtr
объем 2.8л 1100 лс.




Тойота супра, 2gz-gte 3.4л 800лс.




Турбинко))


И субарь EJ25 500лс.
До последнего момента была идея свапануть такой мотор, но прикинул что повозится прилично придется (широкий слишком), и отложил эту идею.


Гтр 35- 800лс.


Отличные движки!
Enkei
Угу, тут спора нет, я тоже говорил что резерва в них - как до луны =)

Но речь малость не о том. Такой аппарат нужно еще суметь контролировать. Поэтому, думаю, стоит тут как раз уже пойти от меньшего к большему.


Вообще, прямо скажем, чем дольше я изучаю супроклубы в частности, тем больше хочется положить на все болт и обзавестись =))) Одно останавливает - если деньги на покупку и содержание я еще в состоянии достать, то налога охренеешь за нее отдавать... прям хоть на просроченных транзитах езди и плати за это - дешевле выйдет =)
IGORYAN
Enkei,спустись на землю,хорош уже мечтать!))Что там с твоей машкой щас,дрифтишь еще или снега уже нет,просто у нас почти весь растаял?
Enkei
Да ничего с ней не происходит. Стоит себе под окном. Порой выеду куда по делам, не более того. Быть ей жоповозом в любом случае, что бы я там ни решил, продавать первый собственноручно собранный аппарат слишком жалко.
Ну, время от времени боком езжу. Снега нет, лед есть. Все равно это убогие потуги, с жалкими 11кг момента в узком диапазоне...
Все равно хочется что-то совершенно безбашенное. Во мне так и борются конструктор и пилот grin.gif Собрать ли с нуля, или взять готовое...
В принципе, пожалуй, лучший вариант - взять таки ту же Супру, и если сумею с ней справиться - то ее очень много куда есть допиливать, о чем говорит вышенаписанный пост и много чего еще =) Там ведь и так есть почти все, что я хотел воплотить...

В любом случае, подходя разумно, я сейчас сконцентрирован на своем деле. Оба варианта в ближайшее время уже точно не произойдут. Но, да поверят мне на слово, скатываться в унылое говно дом-работа-дом-могила я не собираюсь. Мы еще полетаем drinks.gif

На сем предлагаю разговор о проекте приостановить.
2106 не останется в текущем виде, все равно ее допиливать и допиливать. И все равно я в нее дуну, правда, немного, но дуну-факт.
Ролакс
Цитата(Enkei @ 30.12.2011, 20:07) *
Быть ей жоповозом в любом случае

Жоповоз-это любая машина,так как она возит жопу в любом случае.
Enkei
Ну, ты знаешь, проблематично ездить зимой за продуктами в магазин, когда у тебя под днищем 7см клиренса, многасил и мизерный багажник, в конце концов.
IGORYAN
Очень похоже на сильно заниженную шестерку только без сил)))
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 30.12.2011, 22:50) *
Очень похоже на сильно заниженную шестерку только без сил)))

+150
Enkei
А че их хаять - все правильно делают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU