Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
vent0m
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:21) *
О, знающий человек.
Разберемся, почему мощность на газу падает?
Я, как теоретик, думаю что имеет место быть недостаточно высокая степень сжатия двигателя и недостаточно раннее зажигание для данного очень высокооктанового(данные от 106 до 120) топлива. От зажигания же на газелях и выгорают клапана.

Турба увеличивает динамическую степень сжатия. Зажигание настраивается. ИМХО - фиксится все.

у меня то не газель)) насчёт степени сжатия - наверное, говорю же не помню) насчёт зажигания - да надо более раннее делать.. и у меня оно было так перекручено. ещё люди себе ставят пульсар, чтоы из салона регулировать момент опережения.. а всёравно у всех едет медленее.. даже на неправильном зажигании машина на бензе ехала значительно лучше газа..

я же не говорю что у тебя не получится.. наборот сделаешь - расскажешь.. ) тебе видней. трубы на газу вобще ни укого никогда не видел.. я просто опытом некоторым делюсь. полезно - хорошо. нет, ну извини)
Enkei
Санчо, тоже хорошо, в принципе. Меньше теплота сгорания - можно при равном теплоотводе увеличить давление наддува(что в принципе, связано и пропорционально увеличению динамической степени сжатия).
Не исключаю, что на многооктановом бензине поедет лучше. Но там и цена езды очень другая будет. ИМХО - газ под турбой есть самый здоровый компромисс между дурью и деньгами.

Вентом, пульсар - не есть точная корректировка зажигания. Он не умеет вычислять угол, только временная задержка. Ну или корректировка по датчику холла, с очень топорной погрешностью. Была у меня такая штука. Выкинул. Одни глюки с нее.

Безусловно, полезно. Идет теоретическая проработка вопроса.
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:29) *
...Ок, твой вариант развития машины? Интересно послушать...

Поставить машину на ход. Поездить, устранить косяки от установки новых деталей. Посмотреть что с будет с кольцами, сделать (скорее всего придется) ремонт поршневой. Разобраться с электрикой (приборами). А дальше уже, если останутся силы, деньги, время и желания - добавлять что-то новое. Ты же год назад купил пол машины, а не проехал на этом ни метра... dntknw.gif
Enkei
Ремонт поршневой не канает. Тогда ниводвигло впрысковое в сборе корячить будем. Шило на мыло - не варик. Это принцип. Ломается деталь - меняем на более совершенную.
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:40) *
Ремонт поршневой не канает. Тогда ниводвигло впрысковое в сборе корячить будем. Шило на мыло - не варик. Это принцип. Ломается деталь - меняем на более совершенную.

Ну, тады читай выше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=410085 ... secret.gif
Enkei
Митька, закрой Америку rofl.gif
vent0m
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:36) *
Вентом, пульсар - не есть точная корректировка зажигания. Он не умеет вычислять угол, только временная задержка. Ну или корректировка по датчику холла, с очень топорной погрешностью. Была у меня такая штука. Выкинул. Одни глюки с нее.

Безусловно, полезно. Идет теоретическая проработка вопроса.


спасибо, значит не буду себе такую ставить.. а хотел.. не, у меня просто трамблёр был перекручен на пораньше.. вместо положенных 5, градусов 12 было..
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:43) *
Митька, закрой Америку rofl.gif

Америку закрыли 11 сентября 2001 года... grin.gif
Enkei
Че ж ее не до конца закрыли то, дерьмо то оттуда продолжает растекаться...

Вентом, мое скромное имхо - +7 градусов опережения мало будет. На низах еще туда-сюда, а на верхах клапанам поезда придут. Начальной установкой трамблера скорее всего тоже не исправить, надо характеристики регуляторов менять, что есть гемор. Тут вот правильно настроенная МПСЗ была бы очень кстати...
Господин поручик

+1 к деду )
vent0m
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:48) *
Че ж ее не до конца закрыли то, дерьмо то оттуда продолжает растекаться...

Вентом, мое скромное имхо - +7 градусов опережения мало будет. На низах еще туда-сюда, а на верхах клапанам поезда придут. Начальной установкой трамблера скорее всего тоже не исправить, надо характеристики регуляторов менять, что есть гемор. Тут вот правильно настроенная МПСЗ была бы очень кстати...


а сколько думаешь? ну я тогда не гонял особо. вроде нормально было...
Enkei
Не знаю. Методом подбора видимо надо карты наделать... но факт в том что стоковый трамблер не способен обеспечить нормальную карту, как не крути его...
vent0m
Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:58) *
Не знаю. Методом подбора видимо надо карты наделать... но факт в том что стоковый трамблер не способен обеспечить нормальную карту, как не крути его...

а какой советуешь? я как раз после того как на ход поставлю, собрался бк ставить)
Sancho_SP
Цитата
Меньше теплота сгорания - можно при равном теплоотводе увеличить давление наддува(что в принципе, связано и пропорционально увеличению динамической степени сжатия).


Верно-то оно верно, но, подозреваю, что не особенно-то оно дешевле выйдет. Газ сколько там, 15 рублей? А 98 бензин меньше тридцати. И жрать газа будет раза в полтора больше. Учитывая ресурс мотора такого - не много сэкономишь.

Лучше подумай о непосредственном впрыске жидкой фазы пропана. Охладит смесь..
Enkei
Как бы объяснить... Ну вот трамблер. У него есть характеристика, график если угодно. Обороты по оси х, угол опережения по у. Крутя его, ты всего лишь осуществляешь корректировку все того же графика по оси у. То есть, твои +7 градусов прибавляются поровну во всем диапазоне. Что на хх +7 градусов к стоку, что на 5500 +7 градусов к стоку. А тут иной график нужен, другой тангенс угла наклона его... Ведь на 5500 нужно большее прибавление опережения чем на хх. Это нужно очень хитро извыеживаться с центробежником.

И это - упрощение. Еще поправка на нагрузку двигла по вакууму, дабы избежать детонации, еще учесть что компрессор жестко связан с коленвалом и посему нагнетает больше воздуха, при больших оборотах двигла, отсюда сильно изменяется динамическая сепень сжатия, отсюда еще коррекция... Понимаешь, весьма нелегкое дело. Фактически, график зажигания надо минимум по 4-5 переменным стоить, учитывая еще и температуру среды.

Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.

Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное.
vent0m
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 0:09) *
Как бы объяснить... Ну вот трамблер. У него есть характеристика, график если угодно. Обороты по оси х, угол опережения по у. Крутя его, ты всего лишь осуществляешь корректировку все того же графика по оси у. То есть, твои +7 градусов прибавляются поровну во всем диапазоне. Что на хх +7 градусов к стоку, что на 5500 +7 градусов к стоку. А тут иной график нужен, другой тангенс угла наклона его... Ведь на 5500 нужно большее прибавление опережения чем на хх. Это нужно очень хитро извыеживаться с центробежником.

И это - упрощение. Еще поправка на нагрузку двигла по вакууму, дабы избежать детонации, еще учесть что компрессор жестко связан с коленвалом и посему нагнетает больше воздуха, при больших оборотах двигла, отсюда сильно изменяется динамическая сепень сжатия, отсюда еще коррекция... Понимаешь, весьма нелегкое дело. Фактически, график зажигания надо минимум по 4-5 переменным стоить, учитывая еще и температуру среды.

Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.



я думаю что для твоих задумок нужен перепрошитый инжектор... а мне бы так.. ездить хотябы пока)
Enkei
Непременно нужен. Радиовандал подсобить обещался...
Sancho_SP
Цитата
Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.


Вибрации на оборотах создают аналогичные двойной-тройной мощности нагрузки. Но таки да, ресурс будет десятки тысяч скорее всего, если не запороть случайно.


Цитата
Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное.


Турбина, как я понимаю, может надуть любое давление на низких оборотах. Открываешь дроссель, количество выхлопных газов растёт, турбина раскручивается, давление наддува растёт, снова растёт количество выхлопных газов и так вплоть до ограничителя. Момент развивается огромный. Потом обороты растут и производительности турбины перестаёт хватать и момент с ростом оборотов падает. Так что максимально-рациональные обороты будут ограничены производительностью турбины.
Enkei
Цитата(Sancho_SP @ 11.4.2011, 23:35) *
Цитата
Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.


Вибрации на оборотах создают аналогичные двойной-тройной мощности нагрузки. Но таки да, ресурс будет десятки тысяч скорее всего, если не запороть случайно.


Цитата
Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное.


Турбина, как я понимаю, может надуть любое давление на низких оборотах. Открываешь дроссель, количество выхлопных газов растёт, турбина раскручивается, давление наддува растёт, снова растёт количество выхлопных газов и так вплоть до ограничителя. Момент развивается огромный. Потом обороты растут и производительности турбины перестаёт хватать и момент с ростом оборотов падает. Так что максимально-рациональные обороты будут ограничены производительностью турбины.


Буду счастлив, если ресурс будет в районе 70-80 тысяч. А вот риск запороть случайно весьма велик... о сложности подбора только зажигания я уже написал, а ведь еще топливоподачу надо отстроить... хватит дел, в общем. Успехов не обещаю, быстроты тоже. Проект долгосрочен.

Ты прав. С одним отличием - планируется чарджер, не турбина. Но турбину собирается корячить Радиовандал, без новостей никто не останется...
Там несколько по другому происходит. В общем и целом турбина выгоднее, но чарджер проще в реализации, да и предсказуемее в настройке.
Limos
Enkei, ты наверное удивишься, но я тебя не поддержу, это я про твои извращения с трамблёром. В СССР в эти движки вжимали по 150 сил без всяких турбин, хитрой электроники и механики. Ставь новый трамблёр и радуйся! ничё только в нём не переделывай, а то получится как с мпсз
Enkei
Лимос, проверенный - не значит наилучший. Был бы трамблер панацеей от всех бед - его б и поныне ставили. Но не ставят. Ибо хотел бы я посмотреть на такой трамблер, который способен корректировать зажигание в широких диапазонах по оборотам, нагрузке, температуре...
Sancho_SP
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 8:35) *
Лимос, проверенный - не значит наилучший. Был бы трамблер панацеей от всех бед - его б и поныне ставили. Но не ставят. Ибо хотел бы я посмотреть на такой трамблер, который способен корректировать зажигание в широких диапазонах по оборотам, нагрузке, температуре...


Строго говоря, это не особенно-то нужно. Классическое зажигание работает хуже инжектора только на переходных режимах, а на ровном разгоне или на прямой дороге - одно и то же.
Enkei
Санчо, это все и определяет. Карбовой машиной можно быть довольным, только не ездивши на впрысковой. ЭСУД позволяет куда более точно и в большем числе режимов обеспечить стабильную и уверенную работу двигателя.

Я не хочу сделать чтобы просто ехало. Я хочу сделать, чтобы оно ехало идеально. Посему, выбор ясен. Будем ждать момента.
mmm1976
Ох и настращали-то с газом...
У меня шестерка ела 10,5 л на сотню. Не вру. Это много? Пахнет- только если в трубу нос совать, или уплонители дырявые.
Разгон зависит от настроек. Выкрутишь все винты- прет лучше, чем на бензине. И снижение мощности примерно такое, как если б ты посадил пассажира-двух. То есть незаметное. С повышеной СЖ сам бог велел на газ переходить.
Езжу на газу с 99 года. Периодически читаю подобные страшилки, и веселюсь...Все эти басни остались от ГАЗ-53 с хреново настроеным оборудованием. Современное- работает как часы. Карб у меня используется только как проставка для газа. Ну и заводилка на холодную. Конденсата почти нет. Зависит от заправок.
Так что решил-ставь. И не слушай.
Enkei
mmm1976, спасибо.
Как я и говорил, все, якобы, проблемы газа - от неправильной настройки и конфигурации. Есть минусы - но их при должном желании можно превратить в плюсы.
Определенно, я решил ставить. Но не сейчас. И уж точно не на карб. Признаю - похоже, мне не по силам настроить карб и МПСЗ самому. Будем корячить впрыск и обращаться за помощью к одноклубникам. Но цели прежние - ехать будет, и будет здорово.

Да, скорее всего сегодня еду за 2107 торпедой.

Отмечу, что кое в чем старшие товарищи были правы. Самодельная электрика доставила мне достаточно хлопот. Эти тумблеры, эти диоды, эти развязки - в конце концов начал сам путаться в отсебятине из одинаковых беленьких проводов. Выводы сделаны. Если еще какая-либо электрика будет добавляться, будут развешаны ярлыки по проводам, составлена электросхема и пояснения по расположению предохранителей во втором волгоблоке.

Половина всего этого творчества была выдергана начисто. Другая половина подвергнется систематизации.
Для справки, у меня под приборкой были 4 нештатные релюшки. Можно представить, как оно все немилосердно глючило.
Timon07-j
оффтоп - по поводу советских двигов и их 150-160 сил) не забываетм что в основе 16-кл башка классическая и две горизонталки)
теперь по поводу газа.
давелось мне ездить на 21150 с двигом 1,5 (8-кл, чипована под больший момент, эбу однопрограмная, отсечка отключена).
разницы с бензином вообще не чуствовал(ну почти). с учетом стиля езды "а-ля тапка в пол" расход на бензе был около 9л, на газе около 10(по городу). литр газа тогда стоил 10р и себестоимость такой езды составляла 1р на 1км. ))
пробег под конец был около 60 тык, примерно 40 из них на газу. и ничего. правда изредка был такой глюк что на газу не было холостых, но это датчик какой-то тупил, после замены оного все стало ок.
по динамике разницы особой не было, разве что почему-то на газу двиг раскручивался быстрее, правда для достижения тех же данных что и на бензе приходилось раскручивать выше(видимо от использования газа момент смещался выше). 150 легко брала, чувствовался еще запас но было страшно)
что за система стояла - хз.
алгоритм простой - заводится всегда на бензе. стоит топнуть выше 2 тык - идет переключение на газ, секунды три тупняк пока бенз не сгорит, потом на газу и все отлично.
бензонасос был с завода(состояние было хорошее). из з\ч за все время моей езды было меняно - тормозные колодки, стартер и пара датчиков(старые накрылись от неудачной мойки). ни одного пункта по движку(машину у спецов постоянно обслуживал) и чек энджин не горел

P.S. а что название сменилось?))
Ролакс
Да норм.будет на газу.
Тормоза Брембо не передумал ставить?
INVICTUS
Очень забавно читать эту тему))) на 250 страниц бла-бла-бла, а толком ничего не сделано)) Без обид только, но мне кажется нужно меньше слов, больше дела.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9568
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804
Вот это другое дело.
Enkei
Invictus, милости просим в указанные Вами темы. Эту лицезреть никто под дулом автомата не заставляет. Как мне ее вести - исключительно мое дело.
Те темы написаны об уже состоявшихся машинах до этого форума. Моя - о творящейся.
Вашей темы я даже не обнаружил, чтобы сравнить.
Насчет слов и дела - я ежедневно провожу в гараже от 5 до 8 часов. А Вы?
Полистал список Ваших тем. "Не могу снять барабан", "Куда заливать масло в трамблере?"... Судя по таким вопросам, Вы несомненно превзошли меня в искусстве автомобилестроения и их же ремонтирования. Снял бы шляпу, да вот нет ее у меня...

Рол, пока некогда, денег нет, да и нужды в общем то тоже. Но однажды - определенно.

Тимон, название сменилось потому что вот так захотелось... Слава одмину, мне не надо просить модератора об изменении названия когда хочется...
По газу - верю и не сомневаюсь.

Янис, трубка для проводки встала со стороны двери с помощью отвертки. Со стороны морды я даже не обнаружил дырку, через которую ее можно просунуть.

С движком разобрался. Хотел сегодня вернуть трамблер, вспомнил что надо сменить зазор в свечах, выставил 0.7, и попробовал с таким зазором запустить на МПСЗ. И однако все резко стало норм... видимо, хоть катушки и от инжа, инжевый зазор в свечах(1мм) они не тянут...

Полностью протянул проводку в левую дверь.

Сейчас через полчаса выезжаю за 2107 торпедой.
sedoy
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 16:57) *
Янис, трубка для проводки встала со стороны двери с помощью отвертки.

Так же вставлял у себя))
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 16:57) *
С движком разобрался. Хотел сегодня вернуть трамблер, вспомнил что надо сменить зазор в свечах, выставил 0.7, и попробовал с таким зазором запустить на МПСЗ. И однако все резко стало норм... видимо, хоть катушки и от инжа, инжевый зазор в свечах(1мм) они не тянут...

во оно как, у меня 1мм на обычном БСЗ ездило нормально))) когда выставил на 0,8 - ниче не изменилось)))
INVICTUS
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 17:57) *
Invictus, милости просим в указанные Вами темы. Эту лицезреть никто под дулом автомата не заставляет. Как мне ее вести - исключительно мое дело.
Те темы написаны об уже состоявшихся машинах до этого форума. Моя - о творящейся.
Вашей темы я даже не обнаружил, чтобы сравнить.
Насчет слов и дела - я ежедневно провожу в гараже от 5 до 8 часов. А Вы?
Полистал список Ваших тем. "Не могу снять барабан", "Куда заливать масло в трамблере?"... Судя по таким вопросам, Вы несомненно превзошли меня в искусстве автомобилестроения и их же ремонтирования. Снял бы шляпу, да вот нет ее у меня...

Дело в том, что эту тему просто интересно почитать, так сказать ради убийства времени, она часто мелькает со свежими сообщениями, захожу с надеждой почитать что-то полезное, может узнать что-то новое, а в итоге вижу только предложения типа: "Ребят, а что если поставить в мой кирпич двигатель от теплохода и вкорячить на него турбину от самолета" (юмор))) и потом обсуждение и обсасывание этого со всех сторон, в итоге большинство идей и предложений остаются лишь в рамках этого форума, ведь реальных отчетов о проделанной работе (с фото) давно уже не видно. Именно это и побудило меня написать прошлое мое сообщение. Я, конечно же, не спорю, что каждый вправе делать, что он хочет и как он хочет, но все же раз это предлагается на прочтение и обсуждение для других людей, то почему бы мне не написать и свое мнение?
По поводу того, что те темы написаны об уже состоявшихся машинах, дело в том, что все ништяки на них ставятся в данный момент и все отчеты пишутся в режиме реального времени, так что их тоже можно назвать творящимися.
Свою тему не создаю, потому что мне нечем развлекать народ, моя машина в хорошем рабочем состоянии, я делаю все по мере того как оно ломается, а ломается оно крайне редко (тьфу, тьфу, тьфу), т.к. я ставлю хорошие запчасти и делаю не абы как, а хорошо, поэтому мне не приходится каждый день сидеть в гараже по 5-8 часов, на обслуживание выделяю 2 выходных в месяц, все остальное время я езжу, а не лежу под машиной.
По поводу тем, созданных мной, могу сказать лишь одно - невозможно знать все на свете, и не стоит по этому судить о моих познаниях в автомобилестроении))) и тем более в их ремонтировании.
Enkei
Фотоотчетов и не будет сейчас - конспирация. Устанавливаю охранные системы. Да, я параноик. Да, это не обсуждается.

Мысли и идеи здесь появляются потому, что лучше заранее обсудить тепловозный дизель(юмор))), чем купить не думая за сотни нефти и обнаружить что он и в две шохи не влезет. Это, надеюсь, понятно? Ресурсы не вечные, приходится выбирать. А выбирать лучше, имея 40000 голов, а не одну.
sedoy
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 17:40) *
Ресурсы не вечные, приходится выбирать. А выбирать лучше, имея 40000 голов, а не одну.

одна голова хорошо, две много а три (40000) в самый раз? rofl.gif
Enkei
40000 юзеров на форуме. Ваш Кэп.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 17:40) *
А выбирать лучше, имея 40000 голов, а не одну.



Ну тут не соглашусь выбор должен делать ты и только ты.К мнению других нада прислушыватся но следует помнить что их мнение может не совпасть с твоим.
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.4.2011, 17:53) *
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 17:40) *
А выбирать лучше, имея 40000 голов, а не одну.



Ну тут не соглашусь выбор должен делать ты и только ты.К мнению других нада прислушыватся но следует помнить что их мнение может не совпасть с твоим.

я бы сказал по другому, слушать мнения делать выводы и исходя из этих самых выводов принимать решение, а то насоветовать могут и дизель от теплохода в сварной прицеп поставить rofl.gif
INVICTUS
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 18:40) *
Фотоотчетов и не будет сейчас - конспирация. Устанавливаю охранные системы. Да, я параноик. Да, это не обсуждается.

Мысли и идеи здесь появляются потому, что лучше заранее обсудить тепловозный дизель(юмор))), чем купить не думая за сотни нефти и обнаружить что он и в две шохи не влезет. Это, надеюсь, понятно? Ресурсы не вечные, приходится выбирать. А выбирать лучше, имея 40000 голов, а не одну.

Понятное дело, что лучше перед покупкой подготовиться, но по мне так лучше спрашивать совета, когда есть возможность пойти и купить деталь, здесь и сейчас, а когда нет возможностей, то че тему обсасывать, нипанятна)) Эх ладно, хозяин-барин) Пойду хомутик на резонаторе подтяну, разболтался че-то)
Izn
Enkei, не нашёл я верха 07 для фото. Наверн выкинул. Уже подзабыл, но вродь там сложно было совместить верх 07 соединить с низом 06. Потому, думаю, что лучше не мудрить, а поискать корпус от 07. Хотя, повертишь в руках - увидишь можно иль нет. ))
Enkei
Купил торпеду в сборе за 1200. В нагрузку мужичок завалил всякого рода полуисправным барахлом, стоило сказать что я по винту машину собрал...

Воздуховоды примерил уже. Расстроился. Семерочные шире, и в шестую печку не влазают. Ладно, исхитримся.
Сейчас пойду курить седьмую электросхему... Izn, если свои наработки есть - будь друг, кинь в личку...

Инвиктус, объясняю. Вот если б я знал, что буду ставить инж, я бы не купил МПСЗ. А озвучив дальние цели, можно идти к ним планомерно, не покупая лишних девайсов.
Izn
Enkei, рад бы, да всё без зарисовок собирал. Единственное, что реально нужно - схема эо от 07. Я книжку нашёл через друзей. Удобнее, когда обе схемы в руках, а не на мониторе. )) Ну и как описывал, с тахометром пришлось помудрить: оторвать часть дорожки и проводом припаять. Остальное последовательно находил по схемам. Ничего сложного. Снял проводку на приборку 06 для удобства, купил папамамов и вперёд. Там с подсветкой приборов проще, не как на 06 - к каждому прибору. )
Enkei
Да, подсветку будем пересаживать.

Электросхемы нормальной пока еще не нашел...
Mitka
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 21:13) *
Электросхемы нормальной пока еще не нашел...

Давай мыло - электронную скину (5 метров в архиве).

ЗЫ: Поймал?
Mitka
Ушло...
Enkei
А что-то не приходит...
Mitka
Тогда так: http://narod.ru/disk/10006242001/Vaz-2107.zip.html
Enkei
О, пасиб. Мощно выручил.
Mitka
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 22:36) *
О, пасиб. Мощно выручил.

Да, пожалуйста... Есть на 06 такая же...
Enkei
Да ладно... на 06 у меня бумажная есть, а тут мне распиновку надо выяснить...
Надеюсь, седьмая приборка рассчитана на работу с теми же датчиками. Логика говорит что оно так, ибо унификация, чутье жопой говорит что где то тут зарыта неведомая шняга, и опять что-то не будет фунциклять из-за аппаратного конфликта...
Mitka
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 22:41) *
Да ладно... на 06 у меня бумажная есть, а тут мне распиновку надо выяснить...
Надеюсь, седьмая приборка рассчитана на работу с теми же датчиками. Логика говорит что оно так, ибо унификация, чутье жопой говорит что где то тут зарыта неведомая шняга, и опять что-то не будет фунциклять из-за аппаратного конфликта...

Все одно и тоже... Указателя давления масла нет, зато есть эконометр...
Enkei
Насколько в курсе, разные бывают. На своей не поглядел. В принципе, пофиг, оба бесполезны, эконометр у меня в БК МПСЗ встроен, а за масло и лампочки достаточно... Но работать будут, негоже простаивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU