Да не то что бы...
Просто все эти провода и контакты так близко расположены что я постоянно спаивал их все в единое целое. И это меня АЦЦКИ бесило.
К тому же припой не успевает остыть как они уже отваливаются.
К тому же никак не могу рассчитать нужную дозу этого самого припоя.
К тому же даже если рассчитаю - не могу набрать на жало сколько надо.
Ну в общем не могу и все тут. Кому то дано паять, а кому то дано ворочать ключом на 22.
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 23:00)

Кому то дано паять, а кому то дано ворочать ключом на 22.
Хочешь сказать,кто может паять,с ключами не дружит чтоли?)))
Не согласен!!!
Ты почитал технологию пайки:температура,заточка жала,флюс и тд.
При соблюдении эти нюансов все получится)
Да ничего я не читал, как мне Юлька моя объяснила так и делал, тыкал тупо то туда то сюда то в контакт. Она в радиотехникуме учится, должна чай знать...
Знаешь, почитал и офигел. Где спрашивается брать то все это? Целая таблица менделеева...
И че блин эти китайские долбодятлы не сделали свои диодные ленты на пружинных или болтовых зажимах... столько гемора лишнего...
Припой пос61,канифоль твердая,и флюс нейтральный(обычно та же канифоль,только со спиртом 50/50),все это найдешь в радио магазине.
Сколько ватт паяла у тебя?
А хрен его знает, ща гляну. 40 ватт дури в нем.
Так че, эту смолу сосновую еще и в спирте растворять надо было?
Готовые продаются,разные составы,главное,чтобы НЕЙТРАЛЬНЫЕ были.
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 22:35)

А хрен его знает, ща гляну. 40 ватт дури в нем.
Так че, эту смолу сосновую еще и в спирте растворять надо было?
Продается уже готовая смесь. Паяльник для лент желательно 25 Вт, перегретым тяжело паять...
У меня в децтве тоже херовато получалось, а щас на площадке в 10 мм у меня помещается 15 припаянных проводничков, не слепленных в кучу
И где же интересно она продается?
Кстати, паял я эти ленты 60ваттником, одолженым у той же Юльки. Мой собственный на 40. И им у меня еще херовее получается чем Юлькиным. Больше-лучше?
25Вт удобнее,он легче,миниатюрней,но только для пайки элементов и проводов небольшого сечения.
Если что помощней надо,лучше на 40 Вт.
Флюс придает припою текучесть,пайка становится более качественной и добротной,а главное паять проще.
После необходимо промыть плату,все тем же спиртом или бензином,а лучше смесью 50/50.)
И вообще, немаловажное обстоятельство. У меня при работе с паяльником руки трясутся. Так что какую химию не подключай, один хрен я так тонко не умею работать...
Kardinal
22.9.2010, 22:48
Цитата(Павлуха @ 22.9.2010, 23:45)

25Вт удобнее,он легче,миниатюрней,но только для пайки элементов и проводов небольшого сечения.
Если что помощней надо,лучше на 40 Вт.
Флюс придает припою текучесть,пайка становится более качественной и добротной,а главное паять проще.
После необходимо промыть плату,все тем же спиртом или бензином,а лучше смесью 50/50.)
извиняюсь за офф.
а для чего нужен канифоль в пайке?
Придает припою текучесть,препядствует окислению во время пайки.
Если своевременно точеное жало не ткуть в канифоль и не облудить,далее это сделать уже не получится.
Цитата(Павлуха @ 22.9.2010, 23:56)

Если своевременно точеное жало не ткуть в канифоль и не облудить,далее это сделать уже не получится.
О-о-о! Сегодня у Никиты в гараже радиокружок.

Канифольки побольше и пайка получится - какая надо...
Так с руками то че делать, емае?
Цитата(Mitka @ 23.9.2010, 0:04)

Канифольки побольше и пайка получится - какая надо...
Не надо,а то платы тебе отмывать вышлем за совет))))
Цитата(Enkei @ 23.9.2010, 0:06)

Так с руками то че делать, емае?
Not

)))))
На весу не держи,когда паяешь.
Цитата(Enkei @ 23.9.2010, 0:06)

Так с руками то че делать, емае?
В смысле - трясутся? Выпить грамм 300 - должны перестать :). А лучше опереть запястья на какую-нибудь подставочку, перестать злиться, расслабиться и получать удовольствие от процесса.
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 0:10)

Цитата(Mitka @ 23.9.2010, 0:04)

Канифольки побольше и пайка получится - какая надо...
Не надо,а то платы тебе отмывать вышлем за совет))))
Зачем мыть? "Побольше" не имелось ввиду - совсем залить. Если припой тонкий и хороший, можно и без нее обойтись (если провода луженые).
Цитата(Mitka @ 23.9.2010, 0:16)

Зачем мыть?
Провода не обязательно,а вот платы желательно,может быть утечка.
300 гр и паять

.Mitka сегодня жжет)
............ развели базар...... мне эта пайка уже вот где

..... на работе надоело.... кабелечки х..чки..... , а проводки как волосинка.......
))) Давайте в офтопе тему создадим и там будем технологией пайки обмениватся....
Сделал медсправку, сегодня или завтра пойду записываться на В-категорию. С потом сдам, нет в округе вариантов чтобы оба сразу...
Enkei, в Автопилоте есть. на муз. района находится.
В автопилоте больше нет. Да и все равно дотуда из щербаков добираться еще... так нашел переподготовку на С на автозаводе, можно чай будет туда на машине ездить, В то уже будет.
Enkei, но то автоз..)) Выгоднее сразу сдавать на BC. Сколько щас B кстати?
24 тыр. Выгоднее кстати всего на 2-4тыр. Но вот нету вариантов о ВС чтобы рядом была школа, а только на В через три дома учат. Пешкарем через весь город мне по три-четыре раза в неделю влома мотаться, проще уж на автозавод уже на машине ездить...
Итак все же, кто что посоветует по залегшим кольцам:
1)Купить раскоксовку, залить ее через свечные каналы, не разбирая двигло, дать этой гадости отстояться ночку, утром покрутить двигло стартером чтоб повылетало и сменить масло(до или после того как дымаган пройдет?). Потом раскидать и понавесить новье.
2)Раскидать двигло, снять голову, налить этой же гадости прям в открытые горшки, точно так же дать отстояться, собрать, потом покрутить и сменить масло.
3)Раскидать, налить гадости, отстояться, покрутить, сменить масло и уж потом собрать.
4)Раскидать, собрать новье, а потом уже лить гадость и все прочие действия делать.
Какой вариант таки лучше?
Башку и прочие причиндалы так и так менять, фиг ли, лежат в гараже готовенькие.
З.Ы. Да, и кто какую гадость посоветует?
Роман Кировоград
24.9.2010, 5:57
Варианты с ямой или без? Если с ямой , то ко всему этому, сними поддон, и повытаскуй поршни с шатунами, так будет получше.
Виталио 473
24.9.2010, 6:53
Цитата(Enkei @ 24.9.2010, 0:06)

Итак все же, кто что посоветует по залегшим кольцам:
1)Купить раскоксовку, залить ее через свечные каналы, не разбирая двигло, дать этой гадости отстояться ночку, утром покрутить двигло стартером чтоб повылетало и сменить масло(до или после того как дымаган пройдет?). Потом раскидать и понавесить новье.
2)Раскидать двигло, снять голову, налить этой же гадости прям в открытые горшки, точно так же дать отстояться, собрать, потом покрутить и сменить масло.
3)Раскидать, налить гадости, отстояться, покрутить, сменить масло и уж потом собрать.
4)Раскидать, собрать новье, а потом уже лить гадость и все прочие действия делать.
Какой вариант таки лучше?
Башку и прочие причиндалы так и так менять, фиг ли, лежат в гараже готовенькие.
З.Ы. Да, и кто какую гадость посоветует?
Вариант №1 самый как мне кажется оптимальный!
Яма есть только у Limosа. Ехать недалеко но вот встану я там весьма надолго в таком случае... все от него зависит...
И вообще, если раскидывать двигло полностью, то проще ему сразу капиталку сделать, обкатать и забыть о нем совсем. А если изначально компрессия до засрачки была 11, то думается мне без нее и обойтись можно.
У меня 2 месяца машина стояла без движения и завода двига и на 2-ом горшке компрессия упала с 9 до 4 ,залил раскокс сразу во все,поменял масло и все стало норм,но у меня уже пора капиталить,а у тебя было 11 ....
А че конкретное ты залил?
Kardinal
24.9.2010, 12:31
Цитата(Enkei @ 24.9.2010, 13:28)

А че конкретное ты залил?
наверно специальная химия
Ну это я и так понял, что не поссать туда надо...
Заливал туда почти самую дешевую,купил давно ,валялась дома
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dream-03
24.9.2010, 13:08
Не доверяю я всей этой химии.Если уж все равно башку разбирать, то сними поддон и замени кольца.
Я изначально не собирался разбирать низ мотора и поэтому новых колец задешево не купил. Вот почему хочу обойтись без хирургии. Ну и к тому же, не мог мой мотор износиться за два года стояния.
Цитата(Enkei @ 24.9.2010, 14:48)

Я изначально не собирался разбирать низ мотора и поэтому новых колец задешево не купил. Вот почему хочу обойтись без хирургии. Ну и к тому же, не мог мой мотор износиться за два года стояния.
ИМХО, делай голову и получай права.
Как получишь права, вот тогда зальешь химии (по инструкции) и потом надо будет проехать по трассе км 200...
Вот ссылочку почитай:
http://www.midkam.ru/avtodrive100.html
И че, три месяца к машине не подходить чтоль? Или продолжать эти кольца засирать?
OPTIMUS PRIME
24.9.2010, 16:11
лей раскоксовку,а потом если непоможет разбирай двиг.
dream-03
24.9.2010, 16:18
Цитата(Enkei @ 24.9.2010, 17:07)

И че, три месяца к машине не подходить чтоль? Или продолжать эти кольца засирать?
Продолжать засирать! Хуже уже не будет, а помучить химией и снова поставить это вандализм какой-то. Правильно сказали зальешь, когда за руль сядешь
Да помочь то просто обязано. Ну не может двигатель путем естественного износа растерять 3-4 очка компрессии за два года СТОЯНИЯ.
Вопрос в том, насколько это будет оправданно...
Кстати, 11 очков тоже было далеко не сразу, я купил компрессометр когда движок тоже что-то захандрил где то через полгода или год ли как купил машину... Тогда дело обошлось чисткой карба при нормальной еще компрессии, но машина то точно так же стояла и ездила на подсосе. Так что чем черт не шутит, может и на 12-13 рассчитывать? =))))
А насчет продолжать засирать - а недвижущиеся кольца часом на цилиндре царапин не оставят вертикальных?
Почитал я ради интереса гору ссылок по теме раскоксовки, и пришел к выводу что вариантов осталось два. Двигатель в любом случае должен быть собран, чтобы жижа действовала парАми на всю камеру. И собственно, окончательный вариант вопроса:
1)Раскоксовать двигло сейчас и сразу же сменить голову.
2)Сменить голову сейчас и раскоксовать зимой.
3)Раскоксовать двигло зимой и потом уже сменить голову.
Кто как думает?
У всего свои минусы...
1)Закоксуется до момента езды заново и все.
2)Засрутся клапана на новой голове при чистых кольцах.
3)В -30 ниахота ковырять двигатель.
Вот и думай как угодно, млин...
Низ трогать не собираешься, меняя голову? Может, хотя бы проверить, целые ли перегородки в поршнях, сколько кольцам осталось..
Господин поручик
24.9.2010, 21:22
Цитата(dream-03 @ 24.9.2010, 17:18)

..... Правильно сказали зальешь, когда за руль сядешь
+1
.
Цитата
.. делай голову и получай права.
Как получишь права, вот тогда зальешь химии (по инструкции) и потом надо будет проехать по трассе км 200
...
+ еще один...Чего щас голову ломать (себе)?
Так двигло то надо сделать, че новье, в гараже зиму ржаветь будет?
Все же, голову махнуть сейчас или зимой?
Господин поручик
24.9.2010, 22:49
Цитата(Enkei @ 24.9.2010, 23:46)

Так двигло то надо сделать, че новье, в гараже зиму ржаветь будет?
Все же, голову махнуть сейчас или зимой?
Делай щас...если есть запчасти и желание.
Роман Кировоград
24.9.2010, 22:51
Пока ничего не махай, почувствуй машину в ходу, не по територии гаражей, а как положенно на трассе, по городу, а потом сам все решишь.ИМХО.
Да я все равно уже все купил, че тут чувствовать? Интересует лишь одно: за оставшиеся три месяца успеет машина загадить новые клапана или нет...
Детали есть, желание есть...
dream-03
25.9.2010, 19:19
Цитата(Enkei @ 25.9.2010, 1:39)

Да я все равно уже все купил, че тут чувствовать? Интересует лишь одно: за оставшиеся три месяца успеет машина загадить новые клапана или нет...
Детали есть, желание есть...
Ну если все есть, то делай конечно. Клапанам ничего смертельного не будет, но !!! Им все равно нужно поработать. Короче думаю пока поставишь отрегулируешь и т.д. то и в\у подоспеют.
Ну тогда завтра с утра и приступим =)
Надо бы Юльку хоть в гараж затащить, пусть раскидывает под моим чутким руководством, вот же гордость то потом будет - сама(почти) мотор раскидала! =))
Кстати, и машинка ей похоже нашлась... ауди 100, старая но нахаляву фактически. Друзья семьи дают машину взамен на ее же ремонт, детали есть. Отличный вариант.
dream-03
25.9.2010, 19:36
Ну вот и гордость испытаешь, как хотел. Девушка будет
Властелином колец