Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Ну, кто что думает, други - шахаводы? drinks.gif
Хаймен
Enkei
вот скажи ты фары проспорт воткнул и как они? по светоотдаче лучше стоковых? и там у тебя галогенки или ксенон, и вообще как менты на техосмотре реагируют?
Enkei
Как-как, светят себе. Лучше утраханного стока который был до них, с новым не было возможности сравнить. Я принципиально против ксенона. Машина стоит, техосмотра нет. Станет ездить - буду покупать, ибо не впилось мне из-за чертовой экологии двигло душить. Да и вообще, нафиг это связывание рук.
Собственно, и на отказ от зубиловакуумника повлияло то что я не собираюсь ездить сугубо по раёну... а на постах техконтроль бывает, мать его за ногу.
Вот же ж бляха западло... я прямо расстроен. Нахер нужен такой тормоз для прогресса?
З.Ы, А вообще полистай тему - раз 10 отвечал уже...
Msnc
Цитата(Enkei @ 21.4.2010, 22:35) *
Ну, кто что думает, други - шахаводы? drinks.gif

Я, честно, с желтыми не сталкивался. Но есть подозрение, что там все отличие только в цвете. Но это так, ИМХО. Интересно услышать мнение тех, кто пользовал этот вакуум. Вроде же где-то на форуме обсуждали.
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 22.4.2010, 0:35) *
Ну, кто что думает, други - шахаводы? drinks.gif

жуйнёй занимаешься rofl.gif
Enkei
Злые Мыши, вроде, ставил такой. Говорил именно то что надо - педаль легче и грань чувствуется лучше.

Жуйней значит занимаюсь? =) Я вот думаю что наш любимый завод и наши любимые менты жуйней занимаются, а я все делаю правильно, как тебе такая точка зрения? friends.gif
Msnc
Цитата(Enkei @ 22.4.2010, 13:39) *
Злые Мыши, вроде, ставил такой. Говорил именно то что надо - педаль легче и грань чувствуется лучше.

Жуйней значит занимаюсь? =) Я вот думаю что наш любимый завод и наши любимые менты жуйней занимаются, а я все делаю правильно, как тебе такая точка зрения? friends.gif

Сидел, читал, много думал. Вроде на первый взгляд действительно жуйей занимаешься. По идее от более мощных тормозов должно быть еще хуже. Сцепление колес то с дорогой тоже остается. Поэтому как бы колеса в юз должны еще раньше срываться, что не хорошо.
Решил попробовать на иномарке без АБС (кроме шестерки и не ездил то ни на чем). Так вот, педаль очень легкая. С непривычки так нажимал, что колеса моментально блокировались. А вот потом когда попривык понравилось. Действительно, огромное преимущество таких тормозов - это то, что с мягкой педалью лучше чуствуется грань блокирования колес и тут уж не поспоришь.
Вопрос только в том, что бы сделать такие и на шохе (на ино все-таки заводские) и не сделать хуже.
Если есть положительные отзывы о желтых "спортивных" вакуумниках, то лучше ставить их. От них хоть вреда не будет. А те варианты, что ты расписывал выше могут и быть работоспособны, но вот сколько они проработают в такой конфигурации и не окажут ли в самый неподходящий момент (тьфу-тьфу-тьфу) - это неизвестно.
Sprpddr
После папкиного иноведра с полным электропакетом, дискомфорт был с рулём - без усилителя, с зералами - всем известная проблема, немного неудобно было сидеть, со включением задней скорости, но вот с педальками как-то все в порядке было, не припоминаю за собой, что что-то мешало.

Положительные отзывы о спорт. вакуумниках есть, как я понял, не всегда они действительно спортивные, а просто перекрашенный сток.

На счет не откажут ли - это основной минус такой переделки. Обрати внимание, 14-е вентиляторы ставят на новые 07. Вакуумники от других моделей - не ставят.

PS жуйнёй занимаются и завод и менты, но это еще не повод, что ты жуйнёй не занимаешься.

PPS не выкидывай деньги зря. Отложи до лучших времен, когда будут диски на 14 и тогда сделаешь действительно стоящую переделку тормозов

PPPS Давайте поднимем руки те, кто не чувствует, когда заблокируются тормоза? Я чувствую.
Enkei
Хотелось бы знать, в чем жуйня, если я приближаю тормоза к современным стандартам? Любой тюнинг вообще с тормозов должен начинаться.

Msnc, от более мощных тормозов(конкретно тормозных механизмов) никогда не может быть хуже, ибо они могут использоваться не на полную мощность. В крайнем случае, если объемов ГТЦ хватает для слишком быстрой блокировки, покупаем самый что ни есть банальный зубильный колдун и ограничиваем ее вручную. Хуже может быть как раз от цилиндров, конкретно - соотношения их объемов, т.к. от этого зависит ход педали до блокировки. Вакуумник же является тупо сервоприводом. Где я страдаю жуйней?
Резина будет 185/60R13, когда эту искатаю. Постараюсь сделать это побыстрее =))
Я тоже попробовал, хоть и не на ино. Пробовал как раз на 2110 и 2123, ГТЦ и ВУТ от которых и хотел присобачить. 2123 нравится куда больше, но там именно тормозные механизмы дурные 15" по три цилиндра на колесо. В принципе, цилиндрики там меньше наших и на глазок объем трех тех примерно как двух наших, т.е. больших проблем с разницей рабочих объемов ГТЦ не было бы, по крайней мере сильных. Но уж очень дикие переделки требуются... а ГТЦ вообще то свойство течь иногда имеют, а 2123 продается только вместе с вакуумником и стоит 4800 даже по оптовой цене. В общем, передумал я. (поправка от 17:34 - и слава богу. См ниже, объем ГТЦ был бы слишком большим для наших тормозилок, а следовательно - был бы очень короткий ход педали. Может и как на иномарке, но привыкнуть к этому было бы очень туго, особенно с нашей посадкой...)
С 2110 попроще с ценой и доступом, производительность пониже, ощущения похуже, но все же куда лучше чем на шахе. Но там как раз с объемом была бы проблема... там колесные цилиндры меньше, да и самих их вдвое меньше. Давление хорошее, а вот объема мало, стало быть, мало его и в ГТЦ. Вывод - наши тормоза он не прокачает как надо. Хотя быть может и прокачает, если на зубиле именно очень короткий изначальный ход, но у нас он точно будет шире. Единственный плюс - уже только от применения такого цилиндра легчает педалька, т.к. объемы цилидров - то же самое передаточное отношение.Сорри за глобальную дезинформацию. На зубиле рабочий тормозной цилиндр имеет вдвое больший ход, так что вот в случае с зубильным ГТЦ было бы как раз все нормально.
Вроде картюнинг.ру не похож на палевную контору, т.к. торгует сугубо по инету, а тут слухи о палеве разбегаются быстро - им ни разу не выгодно продать мне говно, т.к. я об этом расскажу, например, нашему форуму и еще десяток/сотня/тысяча юзеров шестерок да и классики вообще не купят у них как минимум этот вакуумник. А то и детальки куда большей стоимости, благо их там ну очень до фига...
Так что беру желтый вакуумник. Кстати, родной не сломан, так что если вдруг откажет, можно будет в крайнем случае обратно махнуть...

Sprpddr, после вышеупомянутых тазов с гидрачами, проблем с рулем у меня нет, т.к. я как таскал тяжести, так и таскаю... руки не атрофируются =)) Оно конечно там удобно, парковаться одной рукой без жесткого хвата, но переживу. Задумывался в принципе о гидраче со Шнивы, благо он прост как табуретка и в классику встает почти как родной, но тут проблема была даже не в цене а в том что комплектующие хрен найдешь... не удивлюсь, если шнивщики при поломке ставят родной классический редуктор вместо хитрого немецкого от ZF. А хотя впрочем и в цене тоже - ну куда годится 5000 выкладывать за сраный насос?
С педалями собственно тоже все в порядке, просто не хочу говно на говно менять. Уж если влезаю, то по полной программе и делаю лучше чем было.
Насчет того, улучшенный он или крашеный, см. чуть повыше.
14" вентиляторов на новые 2107 не ставят. Если уверен - пруфлинк?
Вакуумники если и не ставят, то только потому что посадочные места отличаются конкретно, да и та же проблема, с которой столкнулся я - ГЦС мешается. Если мне влом его двигать, то представь как им влом новые штампы делать.
А вот например на нашей 2111 херова гора приоровских деталей, как выяснилось. Потому что все взаимозаменяемое.
Тормоза от вакуумников не отказывают. Они просто дубеют.
З.Ы. Все еще уверен? У меня есть аргументация на каждый пункт.
З.З.Ы. Я более чем уверен что при моих скоростях этих тормозов предостаточно, если собрать их из качественных комплектующих. Я не делаю гоночный болид, я делаю городскую машину с запасом по характеристикам.
З.З.З.Ы. И я чувствую. Но на тазах помладше чувствую лучше. Хотя зная твою упертость...
И все же, зная что ты скажешь следующим, слабые тормоза - это не повод менять машину. Это повод менять тормоза.

И еще - это нифига не спортивный вакуумник. Это вакуумник с улучшенной характеристикой. Скорее тюнинговый. Сомневаюсь, что в спорте вообще применяются вакуумники, либо очень слабые, там как раз дубовые педали нужны, чтобы перегрузки не влияли...
Господин поручик
Внесу свою ложку дегтя...

К любым педалям привыкаешь со временем. Тебе проще-много не ездишь, еще нет мышечной памяти и легко адаптируешься. Если ездить попеременно то на шохе, то на ино, то разница будет заметна..но именно в нюансах управления тормозами. На одних машинах замедлением можно управлять просто усилием на педаль, на других-хОдом педали...причем, не увсех одинаковые хар-ки...где-то линейная зависимость ход педали/ давление в системе, а где-то гиперболическая...или в начале хода основной приход идет или в конце хода. Ты знаешь, что получишь в итоге...какие нюансы?
И еще- не нужно обольщаться насчет "запаса". В конце концов замедление во многом зависит от сцепных хар-к шин на конкретном покрытии. А любую машину можно пустить в юз на любом покрытии...даже без супер пупер тормозов
Enkei
Сань. Ты, конечно, правильные вещи пишешь, но все же напрасно. Ибо тюненые тормоза как ни крути лучше стоковых, а к их нюансам нужно лишь привыкнуть, что мне по тобой написанным причинам будет легче чем большинству. На всех тобой перечисленных вариациях на тему "с чем едят тормозную педаль" люди как то ездят. Более того, я и сам это знаю - та же Шнива по ощущениям именно усилием управлялась, и тормозить на ней кстати было ох как в кайф... ну фиг ли, если шнивовакуумник производится Лукасом и взаимозаменяем с какой то из Ауди...
Резину я упомянул... Проблема лишь в цене, т.к. в лимит в 60 тысяч новая резина не влезает, либо вытеснит оттуда половину ранее записанного. Кстати, за резиной тоже запросто можно ехать в Москву - два комплекта резины на дисках уже отбивают затраты на поездку. Но это будет чуть попозже, сначала нужно агрегатную часть сделать.
Enkei
Цитата(NeonKIR @ 22.4.2010, 18:21) *
не устали флудить ? rofl.gif

Флудить? Ты не думаешь что действующий и заслуженный бывший модераторы знают, что есть флуд а что не есть флуд?
Флуд - это вот твой пост, который совершенно не по теме, а соответственно скрыт.
Господин поручик
Никита, меня твой бюджет пугает....и радует))) . СтОит ли Машулька таких вложений?

ps... чем обусловлен выбор размерности резины?
недавно в сети наткнулся на очень заманчивые цены-прим. 850р. шина. Именно такой размерности...Кумхо...кажись...хорошо, что телефон разрядился, а то б не сдержался)))
Enkei
Стоит, конечно. При покупке я в принципе кузов выбирал в первую очередь, ибо знал что остальное поменяется почти целиком рано или поздно...
А кузов - это единственный критерий годности для вложений... да и если что, слава унификации! Можно добрых 2/3 от всего этого будет перебросить на другую классику или даже Ниву... да и то, то что нельзя перекинуть - то инструмент grin.gif

Выбор размерности обусловлен пятном контакта пошире и возможностью установки на 5 дюймов ширины родного диска. Ну и собственно тем что диски остаются 13". Хотя если будут 14", можно и о 185/60R14 подумать. Кстати, я ни фига не понял почему высота профиля у них одинаковая, видимо точного соответствия не находится. Если кто знает, давайте вместе подумаем... может быть на 13" диск надо 185/65R13, но таковых я вообще не нахожу...

З.Ы. 850р. за Кумхо это стопудовый лохотрон... дай ка адресок, гляну я это творчество...
Господин поручик
Адресок я не запомнил...дабы не впадать в искушение)))
А что тебя в профилях смущает? Я не понял dntknw.gif
185/65/13 бывает...у мну такая сзади стояла...давно
Enkei
Смущает то что на классический диск 13" идет 185/60, и на десяточный 14" идет 185/60. При этом наружние радиусы должны быть одинаковыми, а так получается высота профиля покрышки абсолютно одинакова. Стало быть, колеса, которые 14" будут выше аж на целый дюйм? dntknw.gif
В принципе то, сильно не смущает, в арку влезут хоть те, хоть те... просто непонятка.

_____________________
Вычислим вручную.
13" = 330,2 мм. 175*0.7(ширина родного профиля) = 122,5мм. Общий диаметр колеса равен 330,2 + 2 х 122,5 = 575,2мм
Диаметр колеса с 185/60R13 = 330,2 + 2 x 111(185 х 0,6) = 552,2 мм.
Диаметр колеса с 185/65R13 = 330,2 + 2 x 120,5(185 х 0,65) = 570,5 мм.
Уже видим что надо таки 185/65R13, значит я ошибся в первый раз.
Ради интереса, посчитаем и 14".
175/65R14. 355,6 + 2 х 113,75 = 583,1 мм - родные.
185/60R14. 355,6 + 2 х 111 = 577,6 мм
185/65R14. 355,6 + 2 х 120,5 = 596,6 мм

Так вот... на 13" надо 185/65R13, а на 14" надо 185/60R14. Так, всем на будущее кому охота широкую резину, но считать впадлу...
Кстати, за счет меньшей окружности колес 185/65R13 (1792 против 1807 мм) еще и самый чуть-чуть получше разгон будет... тысячные доли секунды при прочих равных =)) хотя там больше от давления зависит.
Господин поручик
185/60/13......мой любимый размер angel.gif
Enkei
А с ним кстати окружность 1734мм... и вот это уже неплохая такая прибавочка к передаточному числу трансмиссии =) 1,04 пониженная =)
Блин, люблю вычислять grin.gif

Чтобы показать значимость: Передаточное число 1 передачи 3,61. Передаточное число главной пары - 4,3(в моем будущем случае). Суммарное передаточное число - 15,523. Суммарное с вот этой поправкой(действенно относительно родных колес) - 16,144. Разница есть =) Правда с каждой передачей ее будет все меньше.

Но все же склоняюсь к 185/65R13. Подвеска и так пониже стока будет, так еще 1 см от просвета сожрется этими колесами... Тем более важно, что на них опустится мост, который никакими вусмерть запиленными пружинами ниже стокового положения не опустишь при родных колесах...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 22.4.2010, 20:36) *
А с ним кстати окружность 1734мм... и вот это уже неплохая такая прибавочка к передаточному числу трансмиссии =) 1,04 пониженная =)
Блин, люблю вычислять grin.gif


А если учесть момент инерции самого тлегкого в мире колеса? Какая там прибавочка получица? smile.gif
Enkei
К передаточному числу - никакого. А по моментам инерции я честно говоря не знаю pardon.gif
Sprpddr
Хм, гуглил-гуглил, не нашел. А ведь где-то читал, по-моему даж на форуме это обсуждалось.
PS ну да ладно, я все же считаю бессмысленной трату денег и времени.
Enkei
Правильно. Ибо если бы ставили, в каждом магазине были бы заветные планшайбы. Не стал бы же завод новые кулаки для этой цели делать?
Enkei
Больше никто обсудить енто дело не хочет? А то тишь да гладь, никаких дебатов... непривычно как то grin.gif
Хаймен
Цитата(Господин поручик @ 22.4.2010, 20:33) *
185/60/13......мой любимый размер angel.gif

а никто не задумывался о том, что не зря конструктора, когда проектировали шоху такую размерность не ставили? массы то недостаточно будет, чтобы полностью реализовать возможности этой резины. короче это лишь "понты" ИМХО. еще б размерностью 235/45 воткнули дубовую резину с индексом скорости 300 км. видал такую около 8 т. р. стоит за покрышку. по ощущениям сделана как будто из пластмассы.
Enkei
Более широкая резина - более широкое пятно контакта. Большее сцепление с дорогой на разгоне, повороте, торможении. Минусы - тяжелее руль ворочать при парковке будет, да и всего. Ну и естественно, меньшее давление на дорогу - придется внимательнее ездить в дождь(всплывать раньше будет, так называемый аквапланинг), а зимнюю такую категорически ставить низзя по той же причине.
С начала выпуска вообще вроде 165/70 шли. Тогда мы все на левых шинах ездим grin.gif
Господин поручик
когда разрабатывали шоху (читай-фиат124) была еще диагональная резина. На копейках ширина 155, на тройках-165. Хаймен, ты себе поставишь такую?
И еще-чем ниже профиль, тем меньше уводы шин и , следовательно, лучшая управляемость
Хаймен
Цитата(Enkei @ 23.4.2010, 22:01) *
Более широкая резина - более широкое пятно контакта. Большее сцепление с дорогой на разгоне, повороте, торможении. Минусы - тяжелее руль ворочать при парковке будет, да и всего. Ничего, поднакачаюсь.
С начала выпуска вообще вроде 165/70 шли. Тогда мы все на левых шинах ездим grin.gif

большая вероятность аквапланирования. не всплывал на лужах ни разу? у меня сейчас летняя стоит 165/70 и все отлично. шире ставить так же увеличение расхода топлива будет.
Enkei
Я это отметил. На лужах не всплывал, но более-менее активно ехать в дождь никакого желания нет, можно сосредоточиться на дорожных условиях.
Расход топлива, гы... удовольствие от езды на него променять? Народная индейская изба.
Господин поручик
Про лужи. Каюсь...ездил 110-120 в дождь, по колейной дороге...ездил и больше по гладкой. Нифига она не планирует...можно ехать. Современная резина гораздо эффективнее отводит воду, чем древний сток.
Enkei
Тем паче. Опыт старших товарищей подсказывает что на аквапланирование на разумных скоростях можно положить. Стало быть, единственный серьезный рассматриваемый минус отсутствует.
Господин поручик
Никита! Я не призываю гонять по дождям! Это было вынужденно. Фурам наши проблемы неведомы, вот они и прут в дождь аки посуху....тучу грязи подымают. Приходилось обгонять secret.gif
Enkei
А что, было похоже что я загорелся идеей гонять в дождь? grin.gif
Никогда честно говоря не хотелось. Как то настроения вот нет. Ну а нужда есть нужда, тут ничего не попишешь.
Я в дождь лучше пешком погуляю в принципе... люблю вот гулять под дождем...

А предыдущим постом я говорил о том, что не стоит очковать, увидев капли на лобовом, типа мля, резина не та... срочно скорость 40 grin.gif
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 23.4.2010, 22:49) *
А предыдущим постом я говорил о том, что не стоит очковать, увидев капли на лобовом, типа мля, резина не та... срочно скорость 40 grin.gif


Увидев капли самое время очковать. Первые капли дождя, смешиваясь с дорожной пылью превращают её в скользкую грязь...очень скользкую. Тут надо быть начеку. Потом, когда дождь усилится, он смывает грязь и остается просто мокрый чистый асфальт. На нем попроще.
Enkei
Сань, ради бога, я не настолько туп чтобы этой прописной истины не знать grin.gif
З.Ы. И кто вот пишет билеты на теоретический экзамен... Помню, был вариант как раз о ситуации с первыми каплями "Прибавить скорость, чтобы проехать как можно больше до сильного дождя" rofl.gif
Господин поручик
Ну это был провокационно неверный вариант grin.gif
Enkei
Но тем не менее всегда найдется дурак который воспримет его как руководство, блин...
Enkei
Есть просьба обладателям спортивных рулей - скинуть чертежик переходника для руля, в частности как там сигнал реализован.
Msnc
Цитата(Enkei @ 23.4.2010, 23:03) *
Сань, ради бога, я не настолько туп чтобы этой прописной истины не знать grin.gif
З.Ы. И кто вот пишет билеты на теоретический экзамен... Помню, был вариант как раз о ситуации с первыми каплями "Прибавить скорость, чтобы проехать как можно больше до сильного дождя" rofl.gif

Офф
Прочитал, вспомнил. Когда учился на права был подобный вопрос:
Вы увидели дым и пламя из под капота. Ваши действия? Я хорошо запомнил два варианта, очень мне понравились.
1. Разогнаться посильнее, что бы ветер затушил пламя
2. Загнать машину в ближайший водоем (река, озеро и т.д.) капотом вперед и заливать водой
Enkei
В нынешних билетах нет такого вопроса... а интересно, как же надо действовать "по правилам" ?

Вопрос с переходником от спорт-руля все еще актуален. Открою секрет - мне баранка от 2110 покоя не дает...
От скуки обновил первый пост...
Sprpddr
Цитата
Замена передних тормозов в сборе, замена барабанов и колдуна сзади, гидропривода целиком, ручника целиком.

А вместо вакуумника не подумываешь вентиляторы от 10 поставить? Вообще, сколько примерно будет стоить такая переделка?

Цитата
Подумываю все же об акустике... сильно качественной мне не надо, но хочу все же автомобильную а не компьютерную. Набросал планчик на 6 тыр, все - Mystery.

Я тебе честно говорю, как обладатель сабвуфера мистери - НЕ БЕРИ. бюджетные пионеры поют лучше. Стопиццот раз пожалел, что пожадничал денег, хотя на пионер все равно не хватало, но лучше бы подождал и потом купил бы. Если этот саб умрёт будет Кервин Вега или пионерик тот же.
IGORYAN

Цитата
Я тебе честно говорю, как обладатель сабвуфера мистери - НЕ БЕРИ. бюджетные пионеры поют лучше. Стопиццот раз пожалел, что пожадничал денег, хотя на пионер все равно не хватало, но лучше бы подождал и потом купил бы. Если этот саб умрёт будет Кервин Вега или пионерик тот же

[Да точно мистереи фуфло еще то,у самого такой stop.gif
Enkei
Саба и не будет - не нужон он мне. К нему усилок свой надо, либо общий усилок для всего, а мне на них влом тратиться. Если так от магнитолки присоединить - однозначно говно получится, и это я и сам понимаю.
Почему Мистери? Да потому что дешево и сердито. Я в машине ездить буду а не музыку слушать, да и громко я не включаю ее никогда. Просто как то резко захотелось чтобы ничего не хрипело и не бздрямкало. Не более того. Вот для сравнения: коаксиальные 4хполосные овалы Пионер встанут в 2730, а коаксиальные 4хполосные же овалы Мистери - всего в 888. Я уж лучше на разницу в цене нормальные подиумы куплю вперед и назад, да и на пиво останется... Одно хорошо - голова у меня отличная уже есть.
Сразу говорю - знаю я что не хватит 50Вт выхода магнитолы на такую мощность динамиков(300). Мне бум-птынц не нужен, пусть тихо, но чисто фигарят лучше. Хотя я честно говоря хз какую мощность там надо считать... Номинальная 100Вт, максимальная 300Вт.
Насчет почему коаксиальные - влом прокладывать десятки проводов до того да до сего, пущай все все разноплановые динамики в одном месте будут.

Вентиляторы от 2110: суппорта в сборе автоваз 2х1100, планшайбы 2000 на заказ, диски Лукас 2х979, колодки Лукас 650. Итого 6808р ровно, не считая мелочевины. Вот только смысл? 2110 тормоза лучше наших только собственно вентиляцией, а она нужна в экстримальных условиях типа горных серпантинов. У кого то из местных вскипала тормозуха и синели родные классические диски в обычных городских условиях? Кстати тормозуху планирую РосДОТ 4.5 - дороже обычной на 50р за литр, а кипит на 30-40 градусов позже. Гарантия, в своем роде =) А на такое дело лишней сотки не жалко. Кому интересно - сайт.
Если заморочиться, то уж сразу двенаховые 14", причем будет не сильно дороже, максимум 8000р. А вот на дисках и резине погоришь на фиг...
Справедливости ради, новые классические передние тормоза встают в 3104р. Учитывая, что все - АТЕ. Еще на сдачу все цилиндры и шланги всех гидроприводов можно взять за 2234р. Кстати, спасибо что напомнил - надо будет внести в список все трубки.

Вот тут задумался, а не поставить ли новомодные кнопки системы пуш-н-пулл на ЭСП? Удобные, блин... да и блочек от Калины симпатишный на глаза попался...

Блин, хотел пойти сегодня клапана отрегулировать наконец, да что-то очко прижало... Температуру точно знать надо, а точного термометра у меня нет, побоялся фигни сотворить. Ниваклуб говорит что сильно точно не надо - погрешность в 2 градуса приемлема, но все равно пока думал темень настала. Надо взять себя за яйца и отправить в понедельник в гараж. Кстати, еще один момент... в гараже темно, если открыть капот под ним не видно ничего. Заводить машину нельзя - клапана разогреются. Ручками выкатить - можно не успеть затормозить - места мало, а тормоза толком не фурыкают... Жопа... не снимать же капот из-за этого...Отбой. У меня же упоры есть... запарил я про них. Блин, трудно помнить туеву хучу всего.

Завтра поеду на дачу, если с погодой повезет, поковыряюсь в ауди 100... мож быть что свинчу оттуда grin.gif

И все же, я уже блин умоляю, обрисуйте, как там на спортрулях сигнал сделан... мыслительный процесс простаивает =((
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 24.4.2010, 21:14) *
................................
И все же, я уже блин умоляю, обрисуйте, как там на спортрулях сигнал сделан... мыслительный процесс простаивает =((

Там на самом деле просто всё .... к рулю 2 клеммы идет на би-би одна + вторая - , + через отверстие в переходнике подводится на + дудок, - цепляется на железку переходника и всё собсно.....
П.С высплюсь , нарисую подробно......
Jupiter
Цитата(Enkei @ 24.4.2010, 21:14) *
Саба и не будет - не нужон он мне. К нему усилок свой надо, либо общий усилок для всего, а мне на них влом тратиться. Если так от магнитолки присоединить - однозначно говно получится, и это я и сам понимаю.
Почему Мистери? Да потому что дешево и сердито. Я в машине ездить буду а не музыку слушать, да и громко я не включаю ее никогда. Просто как то резко захотелось чтобы ничего не хрипело и не бздрямкало. Не более того. Вот для сравнения: коаксиальные 4хполосные овалы Пионер встанут в 2730, а коаксиальные 4хполосные же овалы Мистери - всего в 888. Я уж лучше на разницу в цене нормальные подиумы куплю вперед и назад, да и на пиво останется... Одно хорошо - голова у меня отличная уже есть.
Сразу говорю - знаю я что не хватит 50Вт выхода магнитолы на такую мощность динамиков(300). Мне бум-птынц не нужен, пусть тихо, но чисто фигарят лучше. Хотя я честно говоря хз какую мощность там надо считать... Номинальная 100Вт, максимальная 300Вт.
Насчет почему коаксиальные - влом прокладывать десятки проводов до того да до сего, пущай все все разноплановые динамики в одном месте будут.

Ну если тебе лишь бы играло, то бери мистери. Или вообще старые оставь. Назад ставь лопухи 6х9, и постарайся выбрать динамики с мягенькой резиночкой вокруг диффузора и не обязательно мистери. Хотя вряд ли за такие деньги как 900р что то нормальное найдешь. Чтобы понять что такое мягкая резинка - зайди в эльдорадо и пощупай пионер 4-х полосный за около 3500р. Номинальная 100Вт это у мистери? Сомнительно как-то. Я обычно подбираю динамики исходя из 1.5 мощи магнитолы, т.е. при 50Вт выходной мощи у магнитолы беру динамики не менее 75Вт по номиналальной мощности. Коаксиал пионер 4х полосный за 2730 это какая модель?
Sprpddr
Jupiter, +1. Тупо подотрёшь попку бумагой номиналом 900р.
"-"
-Дерьмокачество самих динамиков (Хотя, должен признать, по сравнению с другим бюджетным ширпотребом, материалы, надо сказать, на уровне. На витрине был даже саб из бумаги, стоил меньше куска, ну тут я даже не знаю...)
-Звучание явно оставляет желать лучшего, так и пришлось все частоты пускать через динамики, а саб только бухает(решение не моё - ездил к мастерам на настройку). В общем, с буханием справляется вполне на свои денежки.
-Крайне плохая репутация. У Виталио сгорел усилок мистери не отработав гарантийный срок, и это скорее правило, чем исключение. (Ну, тут я выполнил все необходимые предостережения и правила установки, тьфу, тьфу, тьфу - работает)
"+"
Уж я даже и не знаю как, у товарища в калине вся аккустика по кругу мистери, кроме майфуна. Блин, играет в целом как те же бюджетные пионерики, я честно был удивлен, когда услышал как у него поёт, а потом увидел на пищалке подлую надпись фирмы-изготовителя. Причём стоит довольно давно и ничего не ломалось

РЕЗЮМЕ: лучше раскошелиться и не играть в поле чудес.
Enkei
Если я раскошелюсь, у меня на подкапотное денег не останется, во первых. Лимит у меня.
Кто-то думает, что мои динамики от компа играют лучше, чем пускай не лучшие, но профильные аппараты?
Ни саба, ни усилка не будет. Дораганах, да и без них неплохо. Будут только колонки. А колонки, учитывая 4хполосность, должны быть неплохие. Даже к своим комповым подключив пищалки, я уже заметил что стало лучше.
Пионер, о котором я говорил.
А вот примотренные мистеря:
перед, зад.
Очень даже дешево, и гарантированно лучше чем 4 среднечастотных и 2 пищалки от компа. Тут то их по сути аж 14 разноплановых динамиков...
И кстати, ни фига они не из бумаги, а из полипропилена. Топ-серии у них вообще из плетеного кевлара и алюминия, но ипал я на них тратиться. А вот сейчас в машине натуральные картонки стоят.
Мне будет достаточно, я уверен. Надо только провода поширше к ним провести, кстати, кто подскажет сечение?

МЫХЪ, спасибо тебе большое friends.gif Примерно понял, но рисунка все же жду =) А там контактное кольцо где, на переходнике или на подрулевых, а то я не помню...
Sprpddr
Тогда уш лучше Иволгу... Чесн слово, ну не бери этот фуфел. Нет денег - а тебе куда торопиться? Со временем. Я не про мистери, там я вообще хз чё за саб был. Но настроение поднял))
Enkei
Иволги нет. Если я покупаю музыку - то вместе с железками по оптовой цене, иначе весь смысл теряется. А это самые дешевые многополосники какие там есть.
А чего мне ждать? Я честно тебе говорю, не настолько критичен к качеству звука, чтобы за каких нибудь +5-10% качества лишних 4 штуки выложить.

Ладно, уехал я... рад буду вечером почитать friends.gif
Jupiter
Решение по выбору акустики разумеется за тобой , тем более если ты считаешь что если нет особой разницы, то зачем платить больше? smile.gif
Enkei
Вот и приехал. Что-то мало понаписано, аяяй...
Фотоотчета нынче не будет, фоткать было особо нечего. Ездили вдвоем с батей, помыли Зорьку, приехали - а она такая же грязная... ну хоть шашлычка нахомячились.
Насчет музыки - да собственно определились уже что брать, теперь дело за бюджетом, а там скажу - будем ли брать.
План на завтра - отрегулировать таки клапана. Кто скажет, что бы попутно сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU