Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Значится, занялся я подвеской. И оказалось оно не так просто как я рассчитывал - иногда прочность прикисших болта и гайки больше прочности ключей. Две штуки на 19 угробил, блин... баллонником чтоль теперь отворачивать...
В общем, если я хотел сделать сегодня заднюю подвеску, то за 6 часов я окончательно поменял только правую пружину. Гадство, получается конкретно отстаю от графика...

Немного фоток:

Наборчик, который будет стоять.


Вот так работаем...


Через 3 часа после начала, довольный =))


Они самые... проставки от броневагона. Высота 3-3,5 см.


Судя по всему, на нивопружинах задерется задница... слева убитый сток на бронепроставках, справа нива-фобос на стандартных. Справа нет амортизатора, почему - ниже. Может он держит?



А с амортизатором облом вышел... новый не ставится, собака. У него, как видимо, как и у любых шнивских, вместо привычных жигулевских втулок одна неразборная как в тягах. И она на верхнее крепление не налазит. Посему вопрос: на верхней шпильке крепления утолщение - надеваемая втулка или оно заодно со шпилькой сделано? А то как то ниахота из новых амортизаторов втулки доставать и на старые менять... да и честно говоря понятия не имею как это делать - пытался, не вылазют...
Зато нижнее ухо с такой же втулкой садится просто отлично =)

Схемы для сравнения:
амортизатор 2101
амортизатор 2123


Еще обнаружил что у меня давным давно правая короткая штанга порвана... но болты штанг я вообще стронуть не смог. Руками сил не хватает, трубой ключи ломаются. Млять...

Пришел к Юльке, она меня еле узнала =)) еле отмылся потом...

В общем, по разборке-сборке подвески жду советов friends.gif
Роман Кировоград
Насчет разности высоты сторон, амортизатры не причем, пружины разные, аморты не держут, еслибы они держали то в ходу бы их повырывало давно, на верхней шпильке крепления амо, сидит железная втулка которая у тебя приржавела как и все остальное, заливай все зараннее ведехой, береги руки. grin.gif
Enkei
Т.е. эту втулку с верхней шпильки снять реально?
А шпилька приварная или она где-то вкручивается? А то и так еле долезаю... чтоб там чем то серьезным орудовать, придется мост снимать...
Роман Кировоград
Попробуй замочить ее, и прокручивать трубным ключем, условия конечно у тебя не ахти, но мост снимать то не легче будет, и если не знаешь подсказываю - тяги реактивные меняй по одной и желательно не на подвешенной машине, мост уйдет и болты тяжело попадать.

Шпилька приварная.
Enkei
Ну машину так и так надо подвешивать, ям и эстакад нигде в моем расположении нет. Можно ее за мост подвесить, нормальная имитация загруженной подвески.
Тяги так и хотел, вот только болты не страгиваются. С ними че бы сделать, не подскажешь?

Замочил ее ВД-хой. Трубный ключ, это что такое? У меня шведка есть...типа такой:


А ты точно уверен что это действительно втулка а не часть шпильки? А то можно так шпильку оторвать, а варить мне точно нечем.
Enkei
Отбой, нашел статейку. Вот же все таки толковые люди на нивоклубе сидят...

Итак, проблема с амортизаторами решаема. А кто посоветует, как таки отвернуть болты штанг?

А еще у меня завтра выпускной... Слава йайцам, оно кончилось yahoo.gif
Роман Кировоград
Для откручивания, ну думаю тут ты и сам знаешь, что нужен хороший мощный инструмент- ключи накидные, желательно выпускаемые в ссср, в крайнем случае болгарка и хороший пробойник, болты сразу купи новые.

Статейку с сайта нивы прочитал, зачем тогда заморачиваться с этими амортами, так и дал понять автор.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 25.6.2010, 22:05) *
. А кто посоветует, как таки отвернуть болты штанг?

мой способ
Enkei
А ситуация та же - нормальных не было, одно масло стоковое и подобное ему.

Где б их взять то еще, эти ключи из СССР... а болгарку у меня подключить некуда. Посоветовали баллонником открутить, его точно хрен сломаешь. Я этим же баллонником и этой же трубой болты колесные тянул же.
А на крайний случай у меня есть зубило. И вот оно точно из СССР =)
Роман Кировоград
Способ поручика опять же требует хороших ключей, таких типа как на фото, а зубилом ты ... я не представляю. grin.gif
Enkei
Один из моих ключей так и лопнул под домкратом. Правда у меня гидравлика, мож просто качнул слишком резко...
Господин поручик
Покупай гайкоруб...и горелку. Наверняка болты прикипели насмерть к втулкам...хрен выбьешь((
Enkei
Хорош ругаться grin.gif Понятия не имею где это все достать.
Господин поручик
В автозапчастях, в отделе инструментов. Горелку можно на строительном рынке купить-обыкновенный баллончик со съемной горелкой (видел у меня в теме?
Enkei
Видел. Что такое гайкоруб тоже нашел. И горелки эти нашлись, дело за баллоном и тем чем его заправлять...
Господин поручик
Баллончики как всякие любыю другие с красками и пр. химией...одноразовые
Enkei
А может проще баллонником? grin.gif
Роман Кировоград
Попробуй, но они тоже лопаются, один такой уже лежит на память, сломал от руки, но не без помощи трубы, пробуй разными способами. grin.gif
Господин поручик
Никита...с ямы проще рычагом, а ползком, на вытянутых руках у тебя мощи не хватит создать нужный момент. И еще-машинку фиксируй надежно, а то на фотке у нее какое то неустойчивой равновесие...ведь будешь ключ дергать, не дай бог машинка упадет...
Enkei
Да не... я на ней чуть ли не плясал, с этим все в порядке. Под передними кирпичи, под задними зимка, два домкрата на подстраховке. Никуда не денется. Вот это менее надежно было:

И ни на каких вытянутых руках я не нахожусь, проще лечь. Для того коврик и постелен =)
А момент хватит у домкрата того же, если че... К тому же ключ можно расположить так, чтобы длиннющий рычаг выходил назад, а там можно на вполне приличный угол его дернуть. Да и амортизатор я же как то открутил, а он назад не смотрит =)

Вообще, самое херовое это жарища, 35 в тени... забыл написать, я пока все это делал 3 литра лимонада упорол... и она бесит больше чем закисшие болты и дерьмовые ключи вместе взятые...
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 26.6.2010, 0:49) *
Вообще, самое херовое это жарища, 35 в тени... забыл написать, я пока все это делал 3 литра лимонада упорол... и она бесит больше чем закисшие болты и дерьмовые ключи вместе взятые...

Да уж в такую жару действительно работать не айс,сам вчера на работке 4л.спрайта засадил,у нас со вторника до 39 обещают,ужос!
Enkei
Сегодня +40 обещали... Пока немного за 30. На хрен, на выпускной я иду в бриджах и футболке, и посмотрю сколько скорых будут вывозить людей в пиджаках... и в гараж я сегодня ни ногой...
А вот прикупить всякого барахлишка не вредно. Надо будет взять литола, новые болты, гайки и т.д. В магазине все равно кондюшены =)
Enkei
А еще теперь мы тоже есть на Drive2 =)
Enkei
Еще что может кому интересно? =) Давненько я на вопросы не отвечал...
Enkei
Что-то я тут перечитывал старую переписку про акустику и надумал - а почему бы не врезать одну из старых пищалок вместо этих идиотских часов? Кто как думает, пищалка на месте часов нормально работать будет? И к какому из четырех каналов магнитолы ее лучше тогда подключить, и вообще как? Если параллельно с одним из динамиков, ничего не станется?
Warrior
Цитата(Enkei @ 27.6.2010, 5:56) *
Что-то я тут перечитывал старую переписку про акустику и надумал - а почему бы не врезать одну из старых пищалок вместо этих идиотских часов? Кто как думает, пищалка на месте часов нормально работать будет? И к какому из четырех каналов магнитолы ее лучше тогда подключить, и вообще как? Если параллельно с одним из динамиков, ничего не станется

Во первых - чем это часы идиотские? IMHO очень стильные и выдержанные в общем стиле часы. Сколько не смотрел на разные "бирюльки" , замены найти не смог.
Во вторых - Смысла не т ставить одну пищалку и по центру. Один ставят сабвуфер, потому как на низких частотах мало прослеживается направленность звука. Высокие и среднечастотные динамики должны быть по сторонам слушателя и быть не менее двух.
Enkei
Во-первых, тем, что родные отстают, да и эти мои другие тоже. Стало быть как прибор они бесполезны.
Во-вторых, так пущай она на диван играет, мне и так хватит тех что в дверях.
В-третьих, тупо надо чем-то дырку заткнуть. Ибо это произведение китайского народного творчества мне достало глаза мозолить.
Warrior
Цитата(Enkei @ 27.6.2010, 12:06) *
Во-первых, тем, что родные отстают, да и эти мои другие тоже. Стало быть как прибор они бесполезны.
Во-вторых, так пущай она на диван играет, мне и так хватит тех что в дверях.
В-третьих, тупо надо чем-то дырку заткнуть. Ибо это произведение китайского народного творчества мне достало глаза мозолить.

Не, ну конечно, если китайские, то другое дело.. Я-то имел ввиду сток..
Enkei
Сток у меня тоже был, отставал безбожно. Сменил на вот эти, они отстают меньше, но у них вид дурацкий...

Сбегал в магазин за углом, купил новые болты штанг, верхние резинки родных амортизаторов, литола пачку и еще 3 литра лимонада... жара не собирается уменьшаться... наверно завтра пойду делать все это, сегодня поваляюсь перед ящиком...
Enkei
Значится, снял я старые амортизаторы, заменил с концами пружины. Фотка:

Задница вопреки всем ожиданиям села ниже чем была до того. Сфоткал, но сохраниться даже не успело в фотике - сдохли батарейки.
Без амортизаторов очень весело заезжать в гараж... жопа еще секунд 5 прыгала...

Сейчас пойду эти треклятые сайленты из новых амортизаторов высверливать...
Роман Кировоград
Ясно, и зачем ты их брал, чтоб высверливать? dntknw.gif
Enkei
А еще на меня сегодня машина таки упала с домкрата. На опорах то она хорошо лежит, но вот потребовалось повыше поднять чтоб пружину вынуть, стал поднимать и домкрат соскользнул, машина вильнула задницей в мою сторону и села на опоры, перекосившись. Отскочил, распорол о все ту же шпильку на обшивке гаража майку новую... сцуко, почему мне некуда воткнуть болгарину diablo.gif Потом пришлось домкрат вытаскивать, его заклинило между опорой и кирпичами под машиной. Вроде жив, использовал его после того. И что бы я делал, если не купил еще один домкрат...

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2010, 21:49) *
Ясно, и зачем ты их брал, чтоб высверливать? dntknw.gif

Потому что это единственные нормальные амортизаторы которые мне там на глаза попались. Остальные слишком мягкие...
Да и рассчитаны они на эти жосцкие пружины и на еще большую массу, да и просто они толще, меньше удельные нагрузки, дольше проходят.
Да и вообще, судить амортизаторы по тому, что что-то надо переделывать... тогда нехрен было брать жигуль, чтоб ничего не переделывать. А так вся машина для этого и создана.
Роман Кировоград
Аморты на массу точно не влияют, с этим справляются пружины, ну а переделывать именно их в жиге не считаю нужным , ну а ты отпишись как получилось, может и стоит...
Enkei
А колебания пружин под ударами этой массы кто будет успокаивать?
Роман Кировоград
Чем жеще пружина, тем меньше ход вниз, и соответственно вверх.
vampir_
Цитата(Enkei @ 27.6.2010, 14:08) *
Сток у меня тоже был, отставал безбожно. Сменил на вот эти, они отстают меньше, но у них вид дурацкий...

Вольтметр воткни вместо часов.

Цитата(Enkei @ 28.6.2010, 23:19) *
Без амортизаторов очень весело заезжать в гараж... жопа еще секунд 5 прыгала...

Я лето прокатался без переднего левого амортизатора, остальные были убитые в ноль. По городу разницы не почуствовал (по сравнению с полным комплектом убитых конечно) и ничего катастрофического не заметил. По кочкам летал зато))) Единственное - визг резины в повороте на скорости больше 20 км))
Enkei
ROMAN KIROVOGRAD, чем больше масса, тем больше сила действия на пружину, тем больше реакция пружины. Т.е. больше масса - больше амплитуда колебаний пружины, большее количество колебаний. На амортизаторы влияет однозначно.

vampir_, да на фиг он мне нужен, этот вольтметр.
А без амортизаторов очень заметно - машина плавает как на волнах на любой неровности.

Все, с одним сайлентом я расправился...



Еще с гаража сверло осталось, когда я ручной дрелью его высверлить пытался...


_________-
А теперь и со вторым. Еще одно сверло убил. Сцуко...
Enkei
Еще 6 часов проведено под машиной, поставлена панара, оба амортизатора и новый барабан слева. Сломана таки трещетка, четвертого тяжело затянутого болта она не выдержала. Ключ на 19 сломан еще раз, гы... Баллонники не ломаются, но им нужен слишком большой угол, его там нет. Будем думать, чем будем крутить далее. Кстати, купленный динамометр очень даже удобен в использовании.



Кстати, текущая посадка. Субъективно - чуть ниже или так же. Что и требовалось. Вот бы еще передние пружины сели вровень со стоком...


Подвеска очень жесткая, опять же субъективно. Я вообще не могу ее раскачать руками, только прожать немного. Немного опробовал на ходу, кажись задница пособраннее стала. Хотя быть может я просто очень давно не ездил на ней...
Итаг, сзади осталось 4 штанги поменять. Для этого надо будет завтра зайти в магазин и наорать на продавцов, блин. Купил сегодня самоконтрящиеся гайки амортизаторов, так они втроем копались и громко разговаривали на тему каких размеров гайки держат задние амортизаторы классики... и в итоге всучили гайки под 17 а не 19 ключ! Я их на глаз не больно хорошо различаю... Посему пришлось ставить амортизаторы на гайки от штанг, а на те надо будет взять новые...
Домой еле дополз, сил ноль...

Что, никому не интересно? sad.gif
yanizz
Почему же, очень интересно, какой уникум затягивал эти гайки до твоего вмешательства... Ключи ломаются, пипец... Мои гайки все довольно легко откручиваются после 3-х-летнего закисания.
Надеюсь, новые гайки и резьбы не забываешь графиткой мазать?
Роман Кировоград
Привет , понемногу продвигается преборка машины, была б яма, насколько быстрее и приятней было б работать, а под гайки с тяг что поставил на аморты , гровера подложил?
Ролакс
А ямку б надо выкопать,без нее хреново..
Enkei
Янис, сам удивляюсь. Но похоже что это именно втулки стальные прикипают к болтам а не стянуты они так аццки. Ибо у меня в панаре аж резинки в тяге проворачивались на весьма значительные углы.
Труба конечно решает, но такой расход ключей для меня тоже шок. Новые болты я литолом смазал так что чуть не капает, если бы конечно литол мог капать grin.gif

Роман, с ямой было бы гораздо легче мышцам плеч, но гораздо хуже спине и рукам, так что хз еще. Хотя было бы куда бОльшую трубу засунуть и на больший угол ее вертеть...
Не знаю как все, а я психологически не испытываю дискомфорта оттого что надо мной 6 часов кузов или мост висит на сопливом с виду домкрате... привык видать, а может врожденно от деда-грузового механика досталось...
Гроверов я никаких не подкладывал, они все самоконтрящиеся, что на тягах, что на амортизаторах. На амортах и старые были такие же, видать меняные... А вот на панаре там таких размеров гровера торчали, что я не удивлен что они так "хорошо" откручиваются....
Роман Кировоград
А ну если самоконтр. то да, а то у меня на тягах стоят обычные с гроверами.
Enkei
Завтра наверно не пойду доделывать, а помотаюсь по городу, поищу где помощнее инструмент продается. А то достали меня эти наборчики сопливых ключиков по 300 рупий... че вот я в Москве оные не купил, балда...
Роман Кировоград
Я не знаю, но у вас ведь должны быть рынки типа -поле чудес-, у нас на таком дедки продают ключи разнообразные и именно тех времен когда они качественно изготавливились, ну а из этих, модных, сверкающих хромом, наврятли что-то путевое выберешь, ну если по большой цене ,то да...
Господин поручик
Никита, привет! Так ты ключи крушишь при ЗАТЯЖКЕ ? А зачем так мощно тянуть...можно и болт порвать-силища в тебе недецкая)).
Я сегодня порвал три болта шаровой при отворачивании((. Год назад Янис был прав-красить гайки не нужно было))
И еще- крепи машину понадежнее...зачем нужна эта акробатическая эквилибристика? Напили чурбаков или купи треножку...я вот вчерась прикупил (350 рупий)....красненькая такая , видно на фотке ok.gif
Enkei
Саня, нет, именно что при растяжке... Затягиваю я ключом обычным без трубы пока всем телом напрягаться не приходится, а потом динамометром по книжке сколько надо.

Роман, поинтересуюсь при случае у своего Учителя, где в Нижнем можно купить совейские ключи. Жаль, что он свои вместе с Комбиком отдал...
Господин поручик
Зачищаешь свободный конец резьбы, сбрызгиваешь вэдэхой...когда крутишь-можно холодной водицей поливать-они ведь нагреваются от тугого трения
Ролакс
Цитата(Enkei @ 29.6.2010, 23:15) *
Саня, нет, именно что при растяжке... Затягиваю я ключом обычным без трубы пока всем телом напрягаться не приходится, а потом динамометром по книжке сколько надо.

Роман, поинтересуюсь при случае у своего Учителя, где в Нижнем можно купить совейские ключи. Жаль, что он свои вместе с Комбиком отдал...

Если встретишь,купи себе торцевые ключи Черниговского завода,они в наборе от 8 до 22-27мм,коробка пластик черного цвета,где-то 10*20см.Качество на самом высоком уровне.Метровой трубой срывал такие гайки....Ни на одной головке и следа нету.У меня был точно такой же набор еще сов.пр-ва,этого же завода,только коробка была ярко-зеленая,спи..ли.Купил уже украинскую,кач-во осталось на том же уровне.
Enkei
Постараюсь поискать. А о новосибирских кто что скажет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU