Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Господин поручик
4.9.2010, 22:37
Цитата(Enkei @ 4.9.2010, 21:14)

Пять целыми выскочили, один насмерть... На вопрос о количестве - просто задумался и два левых суппорта обесцилиндрил

Никита..ты ж контролируй себя, гони прочь вредные мысли, а то разнесешь там всё вдребезги и пополам)))
Это ты правильное дело затеял! Тормоза это главное в машине, это жизнь! А диски тож менять будешь?
Покрасил ща суппорта. Классная краска попалась, очень хорошо ложится. Фотки вечером.
А мне нравится сочетание старого с новым, старые суппорта с новыми цилиндриками. Сразу работу видно, а покрасишь, уже не так заметно будет, контраста не будет того.
А мне в общем то сочетание нового с новым больше нравится =) Ну а если новое еще и выглядит на все сто - ваабще потрясно =))

Всем пофиг?
Супербл))
если б у меня было время на такую работу, в смысле супорта красить, я б уже и "боки" литья зачистил; трубки б не красил, чтобы виделялись; колпачек красненький также б оставил; ну и цвет отличный от черного выбрал бы. но это дело вкуса.
Прикольно ты их конечно покрасил))) Но сам подумай после первой же поездки этого прикольного черного матового лоска уже и не будет... я бы по колхозному в красненкий покрасил))) Блин еду недавно а меня обгоняет вся такая в обвесах крутых и с прямотоком купешная 12-ка.... Тонированная в глушь, кованные диски, и настоящие тормоза брембо... Офигенно смотрелось... Так что если покрасишь в красный и поставишь литье со спицами то будет очень даже айс:-)
Цитата(Enkei @ 6.9.2010, 0:40)

А мне в общем то сочетание нового с новым больше нравится =) Ну а если новое еще и выглядит на все сто - ваабще потрясно =))
+500. Можно уже устраиваться на завод - детальки ровно красить научился.
Роман Кировоград
6.9.2010, 21:25
Это все хорошо, ставить уже надо, высохли ?
Они за час уже высохли))кстати,эмаль жаростойкая?хотя,если на гонках не участвовать,пойдет и эта.
ALEX_93, спасибо =)
funof325, зачистил я их насколько смог с помощью дрели и проволочных насадок для чистки. Лучше уже бы не было, ну разве что полдня не меньше их тереть. Трубки мне как раз очень понравились черными, а вот штуцера можно и нужно было не красить. Ладно, сдерется краска когда затягивать буду. А в черном как раз вся фишка, чтобы все внимание суппорт на себя не привлекал, к тому же он штатный, а что штатным то хвастаться?
coolax, красное брембо и красный классический суппорт - очень разные вещи. Плюс черного - он помог мне скрыть некоторую недочищенность и побитость скоб. Да и просто скрыл стоковый суппорт из внимания.
Mitka, бросай глумиться =) Прекрасно даже на фотках видно что ничерта не ровно. Но черный мат это прощает...
ROMAN KIROVOGRAD,
Ролакс, давно уж высохли и один даже поставлен:


А также сменил трубку и шланг. Справа теперь только протянуть все и прокачать в конце все останется...
Краска естественно термостойкая. Надо будет завтра снять и покрасить барабаны...
На 2-ке задолбался я как то менять шланги

Травят и травят из под шайб.

Уже еще шайб прикупил,похрену,все равно мокрело,зараза.Потом плюнул,пошел на работе отжег шайбы,чтоб мягче стали,и вуаля!
Да... диски целочки вообще.... Тормоза наверное прикольные))) В сборе прикольно выглядит, а рычаг тож покрасил?
Не, рычаг тож новый =)
У меня левый ранее смененый шланг не тек. Хотя я его затянул просто неплохо =)
ну подвеска прямь как из инструкции по эксплуатации. все разнымы цветами, очеь прикольно, жаль только что через пару сот км все это будет серо-грязного цвета.
еще вопрос, что это за тяги и рычаг серого цвета с зеленымы пыльниками, "модный" какой то?
Тяги - Кедр Триал-спорт.
Рычаг - Кедр Триал.
В принципе, было на выбор три разных рулевых трапеции с примерно одинаковыми отзывами и ценами, эту выбрал, как ты угадал, потому что красивше...
Рычаги - наоборот. Были эти и ВИС. ВИСу я не доверяю, вот и весь выбор.
Кедр-триал и ВИС, запомним на будущее...
Цитата(Enkei @ 7.9.2010, 13:05)

То ись?

зашыбись!
Спасибо на этом

З.Ы. Продолжим старый спор, а? =) Глянь
сюда.
Приболел я тут, блин. Юлька сегодня на права сдавала, полдня дозвониться не могу. С Хондой весь день ковыряемся. Так что без обновлений пока...
Ну а сам то сдал уже?мне б надоело только копаться,едить надо!
Чувствую себя еще хуже.
Зато Юлька наконец сдала!!!

С Хондой ничего не решилось, видать что то надо таки менять.
Сам еще даже учиться не начинал. Не до того. Иметь права и неездабельную машину мне было бы еще обиднее.
Цитата(Enkei @ 8.9.2010, 19:21)

Чувствую себя еще хуже.
Зато Юлька наконец сдала!!!

...
Предавай Юле поздравления!
Опять простыл? Поправляйся скорее!!!

Зима не за горами, да и права надо до зимы получить.
Постараюсь, спасибо

Передал! =))
zipper1203
9.9.2010, 19:36
Не придумал еще куда дисплей мпсз воткнуть?у меня так.;-)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На место пепельницы я его воткну.
zipper1203
9.9.2010, 23:32
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 20:37)

На место пепельницы я его воткну.
думал я об этом тоже,но передумал,не видно его там нифига.а тут катаюсь и смотрю на эконометр,понятно для чего:) пхх пользуюсь постоянно тоже..
проблемы будут-говори,помогу чем смогу;)
Да не должно быть проблем по идее. Жестянку я сам сделаю, паяльными работами у меня тоже есть кому заняться =)
Эконометр перед глазами - зло! Был у нас такой в десятке... батя все на него вместо дороги пялился...
Да, а еще мы теперь два года вместе
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 4:10)

Да, а еще мы теперь два года вместе

Пряздрявляю с годовщиной совместной жизни!!!
Спасибо =) Надо по этому поводу фонари новые поставить =)
А какие фонарики, задние?
А что, фонарики есть и спереди? =)
Был значится на радиорынке. Купил разъем этот к сабвуферу готовенький, дистанционник-крутилку к нему же, удлинитель СОМ-порта для подключения мпсз к компу, провода 10м*4мм2 на питание магнитолы и саба и 2ж*15м*0,5мм2 к колонкам. Должно быть куда лучше чем есть(питание около 1мм2 и от прикуривателя, звуковые вообще сопля сечением около 0,2, если не меньше). Кстати там же нашлись акумчики маленькие по 17Ач, ценой около 500-600... знаем где брать теперь...
Забыл взять блин кабель с тюльпанами чтоб саб к магнитоле подключить, придется брать где то здесь.
Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 9:02)

Был значится на радиорынке. Купил разъем этот к сабвуферу готовенький, дистанционник-крутилку к нему же, удлинитель СОМ-порта для подключения мпсз к компу, провода 10м*4мм2 на питание магнитолы и саба и 2ж*15м*0,5мм2 к колонкам. Должно быть куда лучше чем есть(питание около 1мм2 и от прикуривателя, звуковые вообще сопля сечением около 0,2, если не меньше). Кстати там же нашлись акумчики маленькие по 17Ач, ценой около 500-600... знаем где брать теперь...
Забыл взять блин кабель с тюльпанами чтоб саб к магнитоле подключить, придется брать где то здесь.
Привет Никит! Как у тебя дела с МПСЗ! поставил или еще нет?
Warrior, когда я его поставлю, ты обязательно об этом узнаешь первым

Ну а пока, раз не пишу, значит не поставил. Надо кстати уже отдать на припайку проводов...
Ставить буду после того, как начну ковырять двигатель: разберу и сниму систему охлаждения, сниму привод ГРМ, собственно ГРМ, голову... и вот когда поставлю новую переднюю крышку после замены всего вот этого, начнется обвеска датчиками и прокладка проводов. Не раньше.
А пока надо бы подготовить МПСЗ к установке и себя к МПСЗ.
Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 10:41)

Warrior, когда я его поставлю, ты обязательно об этом узнаешь первым
Ну а пока, раз не пишу, значит не поставил. Надо кстати уже отдать на припайку проводов...
Ставить буду после того, как начну ковырять двигатель: разберу и сниму систему охлаждения, сниму привод ГРМ, собственно ГРМ, голову... и вот когда поставлю новую переднюю крышку после замены всего вот этого, начнется обвеска датчиками и прокладка проводов. Не раньше.
А пока надо бы подготовить МПСЗ к установке и себя к МПСЗ.
Ну хорошо, удачи!
Чувствуется системный подход во всем, начиная от стеклоподьемников и кончая Микропроцессорами!
Если что, поможем..
PS: На личку ответил.
А почему именно 0.5мм2 ? Для нормальной раскачки и минимума искажений желательно хотя бы 1.5 мм2. ИМХО.
Ну таковых не было, 0,75 все разобрали, взял что было. Они и так втрое толще чем старые.
Или все таки посоветуешь взять еще толще? Может хитрые какие то бывают?
А в принципе конкретного долбилова и не намечалось... Система то вся - 4 колонки и активный саб, усилков никаких нет. На саб другой кабель пойдет, не этот. Может так хватит?
Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 10:05)

Ну таковых не было, 0,75 все разобрали, взял что было. Они и так втрое толще чем старые.
Или все таки посоветуешь взять еще толще? Может хитрые какие то бывают?
А в принципе конкретного долбилова и не намечалось... Система то вся - 4 колонки и активный саб, усилков никаких нет. На саб другой кабель пойдет, не этот. Может так хватит?
Ну на 5 ватные колонки мож и хватит.......
У меня на тыл 2,5 (если не 3....) квдрата идет и на фронт 1,5...... усилком не пользуюсь...... звука хватает.....
Мля, и куда девать этот моток? А, можно концевики будущей сигналки на него подключить... Значит надо еще один по 4мм искать, только теперь еще и спаренный?
Да, и что тогда, на питание я тоже слишком тонкий купил? Сколько надо то, 9, 16? Может сразу 81 в рассчете на достижения будущего? =))))))
Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 11:35)

Мля, и куда девать этот моток? А, можно концевики будущей сигналки на него подключить... Значит надо еще один по 4мм искать, только теперь еще и спаренный?
Да, и что тогда, на питание я тоже слишком тонкий купил? Сколько надо то, 9, 16? Может сразу 81 в рассчете на достижения будущего? =))))))
На питалово 4ки вполне хватает..... тока клеммы как следует обжать...... и пред нормальный взять в колбе..... , ток подключать по отдельности, мафон и сам...... каждый на свой провод и на свой пред..... массу к кузову тож хорошим проводом и поближе......
И все же, Лех, логическое размышление: если у меня на нынешних соплях по словам лично слушавшего Mike Indigo вполне пристойно колонки заглушали мотор на 4килооборотах, почему бы не использовать 0,5 если они втрое толще нынешних?
Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 10:05)

Ну таковых не было, 0,75 все разобрали, взял что было. Они и так втрое толще чем старые.
Или все таки посоветуешь взять еще толще? Может хитрые какие то бывают?
...
0,75, ИМХО, было бы как раз. 1,5 - это максимально, опять же ИМХО, и то на задние динамики.
Себе поставил обычный электрический шнур ШВВП 2х0,75 (продаются в любом магазине элекротоваров 6-10 р. за п/м). Но сейчас такой крик поднимут аудиофилы..., что провода должным специальные посеребренные (позолоченные) из бескислородной меди, ориентированные в пространстве определенным образом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.