Короче, решили сделать так. Ищем сейчас оргстекло 10*10(с запасом на 4 заготовки чтоб хватило), толщиной 5-10 мм, чем больше, тем лучше. Токарь знакомый есть, тот самый парень которому москаль чинил. Оборудование у него у знакомых есть. Светофильтр решено все-таки сделать трехмерным.
vadim-bagger
13.9.2009, 9:18
Цитата(Enkei @ 11.9.2009, 16:23)

vadim-bagger, можешь фотку какой-нить такой советской кнопки выложить, которая разбирается? Или индекс, или еще что-нить там, по чему ее можно опознать. Если это реально, просто тупо нужна большая 25-35мм кнопка, по нагрузке без разницы на сколько, т.к. все через реле.
Фото такой кнопки выложить не могу - слаб я в компьютерных делах, а сын уехал на учебу в Харьков. Кнопка любая от станка, токарного например. Диаметр миллиметров 30. Китайскую я бы не ставил - долго не прослужит, а беды наделать может...
И что с ней может случиться, если она только реле управляет?
Короче, весь день через жопу. Оргстекло не купил, аккум до гаража не допер и сам туда не доперся, разосрались в пух и прах с девушкой, не доехал до центральной площади на день города... Сижу пью пиво и раздумываю...
Цитата(Enkei @ 13.9.2009, 20:48)

Короче, весь день через жопу. Оргстекло не купил, аккум до гаража не допер и сам туда не доперся, разосрались в пух и прах с девушкой, не доехал до центральной площади на день города... Сижу пью пиво и раздумываю...
главное не паниковать раслабся все наладиться
Господин поручик
13.9.2009, 19:53
Цитата
Сижу пью пиво и раздумываю...
пиво без водки-деньги на ветер
Согласен, но товарища надобно тогда, а где ж его в день города в 9 вечера то взять...
так ты в город выйди,там не одного товарища встретишь)))
Не люблю с левыми людьми пить, натура такая. Ладно, незачем тему заоффтопивать, ушел я спать...
Поставил ныне ветровики, провел проводку для туманок, поставил третий тумблер, но тут кончился провод. А ведь 20м покупал, куда делся хрен знает...
Приболел тут немного, так что работа быстрой не будет...
Поставил туманки, хрустальные подфарники, вернул на место старую псевдохром-решетку. Машина преобразилась, во первых. Остро почувствовал что надо менять поворотники(200р) и фонари(1600р), которые теперь вообще не в тему...
Кто как думает, какие фонари моей Машульке лучше пойдут из нижевыложенных?



едитед: ошибся вчера, седьмые вставил..
мне больше нравятся последние
А мне они все нравятся, не знаю даже какие больше
Сами по себе красивше 3е, 1е будут хорошо смотреться именно на машине с ее хромом, а 2е просто выглядят четче и собраннее 1х, а может так на картинке кажется...
Господин поручик
18.9.2009, 11:15
Первые две и задаром бы не поставил...третий вариант-как базовый...для апгрейда
Я за 3й ибо у самого такие стоят..... светят достойно......, а у тех што аля скай, пластик говорят прогорает, да и подделок многа......
МЫХЪ,
нашел с трудом у тебя фотки фонарей, мне кажется или у них белый сектор мутный какой-то?
Если ж это так, то он всегда такой был или со временем потускнел?
Я просто лично такие фонари не видал ни разу вживую, в отличие от скаевых.
Цитата(Enkei @ 18.9.2009, 12:57)

МЫХЪ,
нашел с трудом у тебя фотки фонарей, мне кажется или у них белый сектор мутный какой-то?
Если ж это так, то он всегда такой был или со временем потускнел?
Я просто лично такие фонари не видал ни разу вживую, в отличие от скаевых.
Ну молодец што нашел...... тока это более поздняя фотка после установки...... зиму пережили....., а то што мутные не обращай внимания...... они просто пыльные..... машина еще не мыта, если память не изменяет я тогда еще шкурил кузов вроде....
Тут и
тут посмотри......
Пасибо большое
Но выбор яснее ни хрена не стал. Все красивы и в принципе удобны, скаевые моей машине имхо больше пойдут, как бы сказать, к образу, кругляши там эти... А бакинские в общем и целом построже и подойдут на любую машину хорошо, да и к подфарникам новым самое оно, тот же эффект почти... В общем хз, до покупки все равно еще время есть, т.к. есть проблемы понасущнее.
Цитата(Enkei @ 18.9.2009, 17:59)

Пасибо большое
Но выбор яснее ни хрена не стал. Все красивы и в принципе удобны, скаевые моей машине имхо больше пойдут, как бы сказать, к образу, кругляши там эти... А бакинские в общем и целом построже и подойдут на любую машину хорошо, да и к подфарникам новым самое оно, тот же эффект почти... В общем хз, до покупки все равно еще время есть, т.к. есть проблемы понасущнее.
видел первые на шестерке цветом как у меня,смотрятся вообще не в тему
А фоток не осталось? А то на вкус и цвет...ну сам знаешь
Цитата(Enkei @ 18.9.2009, 18:26)

А фоток не осталось? А то на вкус и цвет...ну сам знаешь

фоток нет,она около магазина стояла,а цифровика не было с собой.поюзай в нете,там должно быть много фоток с такими фонарями
Совершенно случайно придумал сегодня, из чего сделать светофильтр...
Разгребал компухтерный стол, попалась мне на глаза стойка для дисков, с прозрачной такой пластиковой прокладкой внизу, толщиной ~ 1мм. Почему бы не вырезать из них 10 кругов, не склеить их и не просверлить в центре дырку под кнопку?
Осталось только найти еще хотя бы штуки 3 таких, хотя проблемой это не станет - мы ими торгуем.
Простые решения всегда находятся прямо под носом =))
Предыстория. В прошлый раз у гаража терлись какие то подозрительные парни, и я закрыл машину на все на что она только закрывается, ну и еще пару хитростей под капотом сделал, на всякий случай перечислять не буду. Сегодня хотел взять оттуда горстку предов для батиной машины, они ж у нас одинаковые. А ключи по привычке уже не взял - в гараже обычно не закрываю(если *сплюнул* найдется человек что срежет ворота, хлипкие личинки дверей его палюбому не остановят), а с тех пор как сломался замок, мне и ключ зажигания не особо стал нужен, т.к. она заводится на данный момент отверткой. Короче, внутрь я не попал. Зато появился повод сделать пару фоток =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.Ы. Сегодня понял свой большущий косяк - задние тормоза прокачивал без учета колдуна, мать его

Надо будет еще разок прокачать, опустив машину на мост...
Цитата(Enkei @ 21.9.2009, 7:05)

Предыстория. В прошлый раз у гаража терлись какие то подозрительные парни, и я закрыл машину на все на что она только закрывается, ну и еще пару хитростей под капотом сделал, на всякий случай перечислять не буду. Сегодня хотел взять оттуда горстку предов для батиной машины, они ж у нас одинаковые. А ключи по привычке уже не взял - в гараже обычно не закрываю(если *сплюнул* найдется человек что срежет ворота, хлипкие личинки дверей его палюбому не остановят), а с тех пор как сломался замок, мне и ключ зажигания не особо стал нужен, т.к. она заводится на данный момент отверткой. Короче, внутрь я не попал. Зато появился повод сделать пару фоток =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.Ы. Сегодня понял свой большущий косяк - задние тормоза прокачивал без учета колдуна, мать его

Надо будет еще разок прокачать, опустив машину на мост...
В смысле без учета колдуна,и как это опустив машину на мост?
Видимо имеется ввиду,весь задний и передний контур?
Распишу по порядку. Когда менял тормоза, я их сразу и на месте прокачивал, как только закреплял обратно барабаны. Машина лежала на подставке, а мост ни на что не опирался, и, пардон, висел. В этом положении, насколько я в курсе колдун перекрывает часть магистрали задних колес, если вообще не всю. Хотя тормоза кое как но тормозили на последующей проверке, причем даже одновременно, сразу смутило что педалька ватная. Подумал, надо было оба прокачивать после того как оба сделать. На следующий день так и сделал, прокачал весь задний контур, (но по той же, блин, методике) педаль стала в принципе потверже, но подозрения так и остались. Вот читал вчера по ходу дела мурзилку(я их просто так читаю иногда чтобы время занять) и допер...
Опустив машину на мост, имеется в виду нагрузив подвеску. Т.е. просто подложить опору не под кузов а под мост, чтобы подвеска была нагружена и колдун не рыпался.
З.Ы. Зато хоть знаю что он работает
ромарио, а что, похоже...
Alexsanches
21.9.2009, 22:36
Привет,начал тему читать всё норм. шло пока не увидел фотки фонарей-расстроил ты меня) первые 2 варианта ваще даже не расцениваются строго ИМХО.
На аваторе фото смотриться супер,а когда крупным планом такого эффекта нет(
В идеале я хотел бы просто белые стекла с цветными лампочками, прямо скажем, но таких я точно не видел.
А про фото...ну что поделать, тут вопрос кузовни и покраски. Не сказал бы я что все это в идеале. Да и мне просто мыть ее нечем. Как друзья, пемосом каким нить натирать не хочу, не верю что это для краски хорошо, а на мойку под давлением я ни съездить без прав не могу, ни купить аппарат, а даже если и купить, то запитаться не от чего. Машина стоит пыльная...
Хотя, судя по твоим словам, издали она будет смотреться суперски =)
Alexsanches
22.9.2009, 11:23
Да не в этом дело, просто когда уменьшено фото(я сначала подумал что ты зафотошопил её-блестит вся),а когда увеличиваешь уже ни так,но при этом я не говорил что плохо смотриться:).
А если фонари то если не сток то 3-й вариант, остальное-колхоз (ИМХО).
Попробуй еще очки черные,должно не плохо смотреться.
Я всё искал такие подфарники не нашел-классно смотряться.
Попробуй клыки снять с бампера-я фанатик)) а если еще и бампер 3-шный то ваще я радуюсь).
Нинада мне черных очков, в синих вся фишка =)) Да и я не любитель стока совсем, скорее на базе стока построить что-то необычное и красивое. Имеется в виду общий контур всех панелей как у стока, а вид другой =) Имею в виду никаких колхозных решеток аля мустанг, никаких накладок, полосок, клякс на ржавчине и т.д.
А с фонарями - хрен его знает, сам мучаюсь выбором. Честно, мне пофиг если фонари колхозные, ширпотребные и т.д., лишь бы они в образ подходили и мне нравились. Был бы вариант сделать их так же как подфарники - взял бы не задумываясь, но красных лампочек вроде бы в природе нет, да и не знаю как гайцам понравится...
Подфарники такие на барахолке 450р, все в комплекте. В магазинах их 100% нет, не нашел как ни искал.
Бампер был, есть, и будет шестерочный. Как найду деньги - поменяю на новые такие же. Главное только их изнутри обработать чтоб не цвели.
Троечный красивый, но он не подойдет к образу. Пятый, седьмой - тоже. И никаких на фиг обвесов - мне как есть сейчас нравится, были бы только попрямей и блестели бы получче...
Привет! Надумал переднюю оптику ставить такую же, как у тебя. Расскажи как ведет себя, как встала в штатные места, пришлось ли переделывать чего? Какие минусы и плюсы? Как свет? Стекла не лопались? Какие еще косяки с ней были? Как ТО с ней? Как гайцы относятся к АГ на дорогах?
Встает как надо, только провода пришлось из колодок достать.
Минусы? Дорого будет если кокнешь случайно или треснет, недешевые они...
Плюсы? Внешний вид отличный сам по себе, с АГ еще лучше. Светят хорошо, по крайней мере по сравнению со старыми с осыпавшимися отражателями и неизвестными лампами.
Насчет стекол - не знаю. Если я их и протирал, то на холодные.
Гайцы - не знаю. У меня нет прав и если я появляюсь на дорогах общего пользования, то только на протяжении 50м от поворота налево на проспект до поворота направо во дворы до дома своего. Но поспорить готов, если АГ на дороге не включать, проблем с ними не будет. В принципе от них и света то нет, один вид, так что в любом случае при езде они бесполезны, разве только вые...нуться. Я кстати эти фары вовсе не из-за АГ взял, а скорее из-за просто внешнего вида и света, линза все же.
ТО я покупаю, но пройти наверно можно при правильной регулировке, т.к. шаха снята с производства, значит оптику можно ставить нештатную. Про АГ в этом случае скромно молчим, а лучше убираем от них провода, я свои специально разъемными на клеммах сделал.
Все, нашелся материал для светофильтра. Даже для десятка-двух таких светофильтров... Видимо каждый продавец счел личным долгом набрать по 1см этих пластмассок =)))
В выходные сниму замок, сделаю все замеры, а там дальше по ситуации.
З.Ы. Я купил телефон с камерой, так что фотки будут =)
З.З.Ы. Телефон оказался с парой глюков, фотки будут когда починю...
Похоже ничего я в эти выходные не сделаю.
Сегодня тупо забыл инструмент, а завтра жосцкий график.
У нас Москвич угнали, пид@расы...
jdsl138568
28.9.2009, 20:59
скоко за глаза отвалил я за такие 2000руб токо у меня с темными стеклами
Kardinal
28.9.2009, 21:24
Цитата(Enkei @ 28.9.2009, 22:02)

Ты это о чем?
я так понимаю про переднююоптику
Ну я 4 косаря отвалил в феврале месяце, сейчас они все 6-7 стоят. Кризис, туненх дорожает...
После долгого перерыва сходил в гараж. Емае...
Значится, тормоза перепрокачивать не потребовалось - они работают нормально. Поопробовал с разных скоростей, в том числе вплоть до юза с целью выянить что и в какой момент блокируется. Вроде как бы все нормально, передние хватают раньше и сильнее, все как надо. Тормозуха на месте, никуда за это время не девалась, это тоже радует, а то мало ли, первый раз в тормоза залез =)
Теперь о плохом. Снял замок зажигания. После этого, один товарищ наперекор мне предложил продемонстрировать как угоняют жигули... Толи он чего перепутал, то ли еще что... в общем, сначала перестал даже щелкать стартер, что впоследствии вылечилось поправкой красного провода на втягивающем(тот который с замка), потом, когда машина завелась, она начала работать с жуткими перебоями, движок казалось ща выпрыгнет. Причем не троила - пробовал отключать свечи по одной. Со временем немного сама собой перестала, видимо по мере прогрева, но тут обнаружился очень напрягающий звук - четкий металлический цокот на всех оборотах+время от времени пропуски зажигания, редко - хлопки в выхлопную. Причем всего этого не было до снятия замка, никаких посторонних звуков. Пытались убрать корректировкой зажигания - не реагирует, поставили как было. Что странно - мощности машина немного потеряла по ощущениям, т.е. ездить в принципе позволяла, но напрягает...
Потом вовсе вынужден был ох*еть - при постановке 1го/4го поршня в ВМТ(не суть важно) по меткам на передней крышке бегунок трамблера смотрел почти в район 3го! 0_о Правда стоит электронное зажигание, которое неплохо выкручено в сторону, точно не скажу в какую. Быть может трамблер криво стоит а этой вертушкой оно скорректировано...
Дабы хуже не сделать решил ничего пока не менять в регулировках, пока машина более-менее ехала, загнал в гараж и ушел футбол смотреть.
Че за хрень - так и не вкурил. Боюсь даже думать... Ну что спрашивается можно сбить в регулировке движка снятием замка зажигания...
Кстати при всем этом она хорошо держит холостые, они даже плавать перестали чего сто лет как не было 0_о
Учитывая что и сборная проиграла, да еще не по делу - вообще офигенный день получился.
З.Ы. За**ал меня этот провод на стартере - все время сваливается, чего с ним раньше не было. Сколько раз обжегся о штаны пока поправлял, не могу даже сосчитать. Руки сцуко ноют до сих пор...
З.З.Ы. Я все понял. Машуля обиделась, что давно не приходил. Зуб даю, само исчезнет. Бывало уже =)
В общем, навернув пару литров и пораскинув мозгами, решили мы что может быть 4 причины этого стука:
1. Пока провод на стартере ковырял, отвернул теплоизоляционный щиток и воздухозаборник для зимы. Щиток я выкинул на хрен, все равно он на последнем ухе висел, да и то уже надломилось. Да и к стартеру подлезать удобнее(если вообще можно говорить об удобстве, когда с одной стороны от руки горячий термостат, с другой - еще более горячие штаны). А вот куда дел воздухозаборник, я не помню, может быть там где то завалился под двиг и бренчит от вибрации. Маловероятно, т.к стук убыстряется с увеличением оборотов.
2. Цепь. Растяг достиг предела хода плунжера натяжителя. Или успокоитель сорвало с места. Или мож башмак стерся. В общем, я хз, не лазил еще так глубоко в двигатель, нюансов не знаю, но верится слабо что все вышеперечисленное могло произойти в один момент, и причем именно в момент запуска. Т.к. в тот же день нормально выезжал из гаража без всяких стуков. Также маловероятно, по вышеуказанной причине. Если верно знаю, при увеличении оборотов цепь на участке от звезды коленвала до звезды распредвала и так натянута настолько, насколько башмак позволяет.
3. Клапана. Зазор уплыл или еще что там случилось. Также еще не лазил, всего не знаю, только теория. Вот тут про вероятность я хз, но опять же не верю что зазоры в момент уплыли...
4. Самый страшный вариант. Вспомнил, что когда последний раз воздухан скидывал, забыл гровера под гайки подложить. К счастью, он же и самый маловероятный. Во-первых, улети гайка в цилиндр, пиндец ему пришел бы сразу же, или хотя бы в течение 5 секунд самый-самый максимум. Во-вторых, с момента забытия гроверов, я месяцев так 7-8 проездил, давно бы уже успели соскочить. Но подложить надо будет в любом случае.
Раздобыть бы советскую мурзилку, где еще писали что и где и как стучит, может яснее было бы...
Ну и для спокойствия еще раз перезамерить компрессию. Ибо случись что серьезное, ушла бы в момент...
Стучит говориш...... проверяй всё по пунктам..... клапана и цепь напрямую взаимосвязаны.... при плохом натяжении сбиваються фазы ГРМ осюда и стук и клапана регулять без мазы пока не устраниш траблу с цепью.....
(сам недавно налетел, знаю теперь.....)
у меня металический звук был на всех оборотах когда бошмак стесало до металла
на цепи видно было как протиралась
Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе?
После всего что начитался, щупам уже не доверяю
Сцепью все более или менее ясно что делать.
Цитата(Enkei @ 16.10.2009, 13:23)

Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе?
После всего что начитался, щупам уже не доверяю
Сцепью все более или менее ясно что делать.
Я настраивал..... за планку отвалит 900р .... уже окупилась..... ибо регулировка от 600 до 1000 в разных местах.....
Там просто всё..... инструкция очеть подробная......
Спасибо большое
Коль деньги найдутся, на следующих скорее всего выходных вскрою таки головку, посмотрю хоть в каком там состоянии все...
ZetRider
17.10.2009, 4:06
Я купил щуп 0.15 и за 40 минут отстроил клапана...Ничего сложного нет.
Сложного то может быть и нет, но точности тоже может не быть. Во-первых, те же щупы делают хз как и вместо 0.15 там может запросто быть, скажем, 0.25. Во-вторых, доподлинно не известно сколько уже проехали распредвал и рокера, так что они запросто могут быть волнистые, что сразу занижает "показания" щупа. А скорее всего они заводские, так что погрешность гарантирована. Посему микрометр лучше. Т.к. даже если делать по щупу, придется его покупать чтобы хотя бы знать, соответствует ли щуп своей маркировке