Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
1300SL
ладно, а собирать то когда будете? когда увидим сие чудо???
или все вилами????
Enkei
Пока скорее вилами. Но наработки вредны не будут, а помирать не собрав пару интересных ведер я точно не желаю =)


Вопрос знатокам. Точно знаю, старые диски-штамповки от ГАЗ-24 взаимозаменяемы с нивскими штамповками, и разболтовка у них 5*139.7. На новых волговских ступицах разболтовка 5*108, чтоли. Старые 24 ступицы на новые 31105 кулаки(под шаровые которые) встают ли?

И, это, нравится мне нивская ковань...

Знать бы еще ширина у них какая. Узнал - 5.5 дюймов. Малонах. Интересно, сделали б они пошире на заказ, или нет...
Enkei
Ау, знатоки...
Andrюha
Цитата(Enkei @ 6.1.2012, 22:49) *
Пока скорее вилами. Но наработки вредны не будут, а помирать не собрав пару интересных ведер я точно не желаю =)


Вопрос знатокам. Точно знаю, старые диски-штамповки от ГАЗ-24 взаимозаменяемы с нивскими штамповками, и разболтовка у них 5*139.7. На новых волговских ступицах разболтовка 5*108, чтоли. Старые 24 ступицы на новые 31105 кулаки(под шаровые которые) встают ли?

И, это, нравится мне нивская ковань...

Знать бы еще ширина у них какая. Узнал - 5.5 дюймов. Малонах. Интересно, сделали б они пошире на заказ, или нет...


На сколько я знаю не станут. Еще колеса от гранд витары подходят. Вот такие диски у нашего Донецкого волговода стоят, когда на волге ездил тоже такие хотел.


OPTIMUS PRIME
А почему не 2112+Турпо?
Роман Кировоград
Потому шо такое уже ставили...)))
Ролакс
Цитата(Enkei @ 6.1.2012, 4:40) *
Аэродинамика - для тех, кто не умеет делать мощные моторы ©Энцо Феррари

Никогда не цитируйте это "его" сообщение,тк он такого Никогда не говорил.
более зализанных чем Феррари,в жизни не найдеш good.gif
уж думаю,с его 600 конями мог бы и кирпичи делать rofl.gif
Enkei
Андрюха, не, тяжелые колеса поди слишком, нада ковань.

Оптимус, потому что никакая турпа не заменит живой объем и вдвое больше горшков.

Рол, а кто тогда это по твоему сказал?
Зализанные Феррари пошли уже после смерти Энцо. Мужик он был упертый, что говорится старой школы, и крепко за нее держался. Новшества при нем вводились с трудом.

Я одно скажу - предел форсировки V8 ограничивается только герметичностью анального клапана.
леха18
Цитата(Enkei @ 7.1.2012, 11:02) *
Ау, знатоки...


На новые 105 - не встанут по межболтовому . НИва и Газ 24 , 24-10 по межболтовому подходят , ЕТ только разное ну радиус у Волги - 14 в место Нивы 16.
Enkei
Леха, ты не понял немного.

Допустим, ситуевина такая: у меня есть 31105 кулаки передние. Я могу на них натянуть старые ступицы от 24?
Имеется в виду, без переточек, без подбора подшипников.
Если нет, то все равно натянем, просто хотелось бы без геморроя =)
леха18
Цитата(Enkei @ 7.1.2012, 22:36) *
Леха, ты не понял немного.

Допустим, ситуевина такая: у меня есть 31105 кулаки передние. Я могу на них натянуть старые ступицы от 24?
Имеется в виду, без переточек, без подбора подшипников.
Если нет, то все равно натянем, просто хотелось бы без геморроя =)


Нет! Там всё другое..
Кузов 24 - 2410 , балка передка 110-105 , задний мост - "чайка" (не разрезной) и мотор ГАЗ 53 ( без форсировки хватит!!) ,Чёрный цвет..- в 500 рублей уложишся!
З.Ы на салон можно 50 потратить - рашн маскл кар!!
Enkei
Ненене. Так дело не пойдет. Как то совсем несексуально получается.
Вот сравни с тем что ты написал.
Рамная конструкция с клеткой салона из труб, навесить полностью стеклопластиковый кузов, любого более-менее квадратного дизайна. Балка передка, допустим, 31105. Не будет неразрезного моста, последнее что нужно на такой дури - прыгающий по дороге, из-за не успевающей отработать подвески, тяжеленный мост. Задний редуктор - *пока хз, но от чего-то забугорного с V8-V12, БМВ/Мерин например, или от дизеля приличного*, задняя подвеска например на базе передней от 2121 независимая, а че бы нет - тоже на балке в сборе... Мотор ГАЗ 511(без туненга ни на что его там не хватит, 3500 это не обороты ваще, Наскаровские V8 в 9к крутятся, а тут 3.5к. Нах, меньше 5.5к стыднама). Цвет пока что глубоко пофиг, но рискует быть в точности как на шохе.

Касабельно 511 мотора, то форсировка в прямом смысле(увеличение СЖ) ему жизненно необходима - мотор под А76 сделан, а его и не достать уже нигде, да и смысла нет... Можно конечно оставить СЖ как есть(там что-то около 7 очков), на случай дунуть grin.gif

Вообще, если судить по волгофорумах, эти движки только по объему расхерачиваются до 5.9л.


Про ступицы - можешь точно сказать че там отличается? Геометрия. Диаметры там, расстояния, посадочные места или че еще?
В принципе, при переходе со шкворней на шаровые, геометрию цапфы заводу менять совершенно необязательно было...

З.Ы. Я люблю мускул-кары. Но и они не совершенство. Американская философия, че поделать... Подвеска слишком мягкая, мост тяжеленный по дороге аки козел прыгает, в итоге даром что дури вагон, а ехать только по прямой можно, да и то с трудом. И очень-очень мало передач в коробке. В идеале нужно не меньше 5 точно. Четырехступки я вообще уже коробкой не считаю, трех - подавно =)))
леха18
По поводу передка - замена в сборе - однозначно , хотя балка 3102 уже с дисками шла. Но 24 - 3110 балку подзамену точно ( интересовался когда на тачке работал).
По мотору - на БТР 80 пара таких моторов ставилась , каждый на свой борт...Дури им хватало - каждый форсированный ( Чайковский как говорили тогда 92 АИ).
Если честно - я бы начал с кузова - усиление , затем мотор , кпп и ходовка и так далее..Окрасил бы в последнюю очередь - внешне сток! Но только 24 - 2410...
А звук восми горшков...!!! Это не зууумм-зууумм...Это бррыымпп-брымммпп!!
З.Ы. меняй концепцию , из 06 ни чего не отожмёш ( верь мне !) . А маскл на базе 24 - тема!! Тем более в Нижнем живёш!
Enkei
Лех, иди отоспись, с утречка трезвые поговорим =)
Ты вообще меня не понял. Ни о какой 06 речь не идет - маленькая и слабенькая по кузову, плюс прочие конструктивные косяки. О 24 тоже - больно веса много в этой дуре, плюс подвеска на шкворнях спереди и на рессорах сзади, плюс упомянутый уже тяжеленный мост... С Вэ8 да, типичный был бы мускулкар, с ихней неспособностью переставку без кувырка выполнять.
В общем, взвесимши все, пришел к выводу что реально зер гут шасси можно только с нуля собрать.

Звука восьми горшков наслышан =)

Про конкретно ступицы ты можешь что-нибудь сказать, раз пользовал такой аппарат? Не че там в нем куда менять, а просто распиши мне отличия между старыми ступицами и новыми. Почему они невзаимозаменяемы?
Andrюha
Мост от чайки намного шире волговского.
Enkei
Ну и фиг бы с ним. На фиг он не нужен. Нужен выносной РЗМ.
леха18
Флудяку подсмотрел значится..... Там всё другое - балка , рачаги ( всё заделоно под кастер в плюс) , если честно , кроме грохота стоек стаба улучшений не заметил ( на 3102 с шаровыми ) .
Ступицы не взаимозаменяемы , и даже шаровую подвеску не поставиш на констракшн без ГУР.
Балка в сборе только меняется!
Enkei
ЛЕХА! АУ!
Никто НЕ МЕНЯЕТ балки. У меня НЕТ волгешника чтобы их МЕНЯТЬ. У меня(допустим) есть РАМА голая, и я на нее хочу ПОСТАВИТЬ 31105 подвеску переднюю. А на нее я хочу поставить ДИСКИ ОТ НИВЫ. Поэтому мне нужны СТУПИЦЫ под нивскую разболтовку. Такие СТОЯЛИ на 24.
Внимание, вопрос: КАК поставить 24 СТУПИЦЫ на 31105 КУЛАК?


Блин, чем объяснять да вызнавать, быстрее проставки с переходом разболтовки сделать big_boss.gif
Andrюha
Проставки вариант.
Enkei
Можно и проставки. Хотя конечно не очень желательно... Лучше правильно ступичные расположить. Учитывая что нивские диски хороши и тем что у них невдребенный положительный вылет... Тормоза и кулак можно (наверное) в них целиком запихать и заиметь малое плечо обката...

Вообще, надо бы разжиться точной геометрией и подсчитать ее, какой там вылет нужен и какие проставки можно сообразить... но, думаю, это надо сначала взять оную балку, и по ней уже посмотреть-померять-посчитать.
леха18
Цитата(Enkei @ 8.1.2012, 0:21) *
ЛЕХА! АУ!
Никто НЕ МЕНЯЕТ балки. У меня НЕТ волгешника чтобы их МЕНЯТЬ. У меня(допустим) есть РАМА голая, и я на нее хочу ПОСТАВИТЬ 31105 подвеску переднюю. А на нее я хочу поставить ДИСКИ ОТ НИВЫ. Поэтому мне нужны СТУПИЦЫ под нивскую разболтовку. Такие СТОЯЛИ на 24.
Внимание, вопрос: КАК поставить 24 СТУПИЦЫ на 31105 КУЛАК?


Блин, чем объяснять да вызнавать, быстрее проставки с переходом разболтовки сделать big_boss.gif

Блин Никита !не надо кричать на постоянного подписчика твоей темы ( около года) . drinks.gif
Я тебе в третий раз грю - никак! Чем тебе ступица 105 не по нраву? На них диски проще подобрать по межболтовому . вплоть до 19R
Enkei
drinks.gif
Да ты чето все не о том отвечаешь, что я хотел услышать. То балки только в сборе менять, то про гур, то еще про что...
Нет такого слова "никак". Есть такое слово "какой ценой". Цапфу там переточить, или другие подшипники, или чего еще для счастья надо?
То что как есть не встанут я уже понял. А если доработать? Физически между ступицами различия кроме разболтовки какие?

105 ступица не так по той простой причине что мне влом искать диски с разной разболтовкой вперед и назад. Мост жесткий я использовать не хочу, а независимая ведущая подвеска, собранная целиком на подрамнике, у нас в распоряжении только одна - передняя от Нивы. От нее и пляшем.

Есть конечно независимые ведущие от ЗАЗиков и от ИЖ Ода 4*4, но зазовские не на подрамнике и ваще на косых рычагах, оба варианта фиг найдешь и оба варианта заведомо слабы - развалятся на уй при наших нагрузках...
леха18
У тебя есть руки . голова , молодость и главное желание - строй 2410 с V8!
остальное заморочки не стоящие ни усердий ( что для тебя не важно ) ни инженерных решений , которые придумали давно за нас - американский стил ( много литров ) и азиатский ( мало литров , но подвеска)..ещё немцы - праститутки ( и от туда и от сюдого).
Я высказал свою точку - "много мотора" , если мыслить как ты -примерно ЛОТОС - ЭЛЛайс...
С уважением friends.gif
Sancho_SP
Такс, двигатель мы отвоевали, теперь кузов)

У волговского кузова минус относительный только один - масса. Перевешивается мощностью. Подвеску - всё равно в широких пределах перебирать. Чем еще не гож?
Andrюha
Цитата(Sancho_SP @ 8.1.2012, 5:10) *
Такс, двигатель мы отвоевали, теперь кузов)

У волговского кузова минус относительный только один - масса. Перевешивается мощностью. Подвеску - всё равно в широких пределах перебирать. Чем еще не гож?

Ну не такая уж и тжелая, 1400кг, голый кузов 600...
Enkei
А нахрена там 600кг? Ну-ка, сколько там одни лонжероны навскидку весят?

Рама точно 600кг весить не будет.
Enkei
В общем, легче-лучше. Если удастся сэкономить на кузове 200-300 кг - можно будет хотя бы на этот же вес положить начинки много, не теряя в динамике и управляемости относительно цельнометаллического кузова...

Да вощемто и 406 мотор - тоже вариант, с его-то объемом. И в него тоже помнится кто-то ставил гильзы от Урала, и объем в итоге 3л был... Посчитал, даже 3.15л, если я верно помню что у него колено 86мм.
Конечно, не ви-эйт, но вот как раз в шоху то можно... да и коробка от волгаря справится. Вощем, не настолько экстримальный аппарат, но тоже весело.
Апдейт. Вот облом, блин. 406 блок цельнолитой, а гильзы от Урала ставили в 402.

Кой-че расскажу. Вернулись к первоначальным планам - будем на шохе усилять кузов. Знаем где, знаем как, и даже бюджет на это есть, надо время ща найти нам.

Сейчас прорабатываем тему установки в 06 движка ЗМЗ 405. Поизучал тему - двигло весьма себе годное, фиг ли, 2.5л 16кл, геометрия 95.5*86, R/S 1.8 - недурственно. Валики туда под средние-высокие обороты и прогу откатать - результат без особого труда должен получиться весьма годный, низы и за счет объема неплохие обязаны быть, а верха мы ему приделаем. Но вот почитал немного про волговскую КПП, раздумываю - удовлетвориться или нет... надо будет взять у другана волгарь покатацо. Момент то она переварит, но насколько я понял - крайне неудобная в езде вещь...
Кузов покромсать придется, но относительно немного - моторный щит, тоннель, как всегда. С балкой придется поизмудряться. Двигло надо смещать в сторону салона - оно все таки 180кг весит, а родной 130. Да и длиннее...
Вандал одобряэ.
Enkei
Резюмирую.
-Массивные планы отодвигаются на более дальние сроки - сейчас будем делать 2106.
-Перебрав множество вариантов порешили так. Будем ставить мотор ЗМЗ 405 вместе с волговской коробкой. Оную Серега утверждает что может собрать нормально.
-Двигатель будет установлен со смещением назад, чтобы компенсировать изменение развесовки и освободить место под радиаторы. По высоте потребуется чутка порезать капот, по ширине влезает свободно.
-Его доработки ограничатся исправлением кривой сборки, ресивером, распредвалом и онлайн-настройкой. Впрыск на Январе.
-Надо будет доработать подвеску - сейчас имеется очевидная недостаточная поворачиваемость, а с установкой тяжелого двигла она рискует увеличиться. Решим подбором жесткости пружин и аммо. В остальном пока что остаемся на родной подвеске, только обварим рычаги и штанги, и места их крепления. Сейчас решаем вопрос незначительного изменения геометрии передней подвески, направленного на снижение клевков при торможении.
-Точно потребуется переходить на 205/55r15 и несколько покромсать арки.
-Тормоза на 15" - уже не желание а необходимость. Стоит подумать о волговских же тормозилках вперед. Назад можно оставить барабаны.

Бюджет снижается здорово. По прикидке, 100-130к хватит на все. Хренова туча работ ручками, каких-либо тугодоставаемых деталей и узлов в конструкции нет совсем. Сумма вполне реальная - я уже вложил в нее больше.
Сей план для данной машины окончателен. Возможны незначительные поправки, но концепция выбрана. Турбы не будет.

З.Ы. Как все таки здорово жить в Нижнем ;)
леха18
Разница в массе ЗМЗ и 06 сколько?
Enkei
Я же написал - 50кг грубо.
vent0m
не, ну никит, я просто в шоке) 2 часа читал тут твои новые мысли.. последний раз у тебя была настройка инжа и мысли о гуре..)) а теперь и купе, и движки перебрал тучу вариантов.. отстал я от жизни, чё уж скрывать))

тебе нужно медаль дать! я к сожалению не помню, кто ты по образованию, но думаю что смело можешь прийти и диплом автомобилистроитльный свой забрать.. или ещё лучше констуктором пойти в автозаводский район)))

я тут даже так всё это почитал и понял, что свой сток то я доделаю.. а вот что-то оригинальное сделать будет сложно... это сколько же часов надо книжки читать, чтобы знать столько..?)

удачи тебе в идеях и реализациях!)
Enkei
Привет =) Книжки читать надо долго, тут ничего не попишешь.
Ни на кого я не учусь, и на парах уже 4-5 месяцев не был, надо доки забрать, да все чето влом. Сейчас ищу возможности свое дело открыть - считаю это более перспективным.

Если честно, я думаю, что пока оно в металле не воплощено, ценности эти измышления не имеют. Для меня - да, для мира - нет.

Настройка инжа дело наживное, Серега отлаживает свой собственный инженерник и ШДК. Настраивай - хоть пачками.
А гур на классике как есть вообще на хрен не нужен - колеса с большим вылетом вам в помощь(если с бытовой целью - жопу там возить, доски, картофан...). Напомню, у штатной подвески плечо обката 56мм. Родные диски ЕТ29, с зубильной штамповкой ЕТ38 ПО будет уже 46мм. А диски можно достать и ЕТ 50, и больше...
А можно и вообще не заморачиваться. Кто жалуется - тот на уазе руль не крутил.

Касабельно 06 - она бесперспективна. Из нее многого не сделаешь. Но, т.к. я тупо люблю данный аппарат, я с ним все же заморочусь. Незначительно по большому счету, но ей хватит.

З.Ы. Сними мухобойку, калхоз!! tease.gif
vent0m
Цитата(Enkei @ 11.1.2012, 7:49) *
Привет =) Книжки читать надо долго, тут ничего не попишешь.
Ни на кого я не учусь, и на парах уже 4-5 месяцев не был, надо доки забрать, да все чето влом. Сейчас ищу возможности свое дело открыть - считаю это более перспективным.

Если честно, я думаю, что пока оно в металле не воплощено, ценности эти измышления не имеют. Для меня - да, для мира - нет.

Настройка инжа дело наживное, Серега отлаживает свой собственный инженерник и ШДК. Настраивай - хоть пачками.
А гур на классике как есть вообще на хрен не нужен - колеса с большим вылетом вам в помощь(если с бытовой целью - жопу там возить, доски, картофан...). Напомню, у штатной подвески плечо обката 56мм. Родные диски ЕТ29, с зубильной штамповкой ЕТ38 ПО будет уже 46мм. А диски можно достать и ЕТ 50, и больше...
А можно и вообще не заморачиваться. Кто жалуется - тот на уазе руль не крутил.

Касабельно 06 - она бесперспективна. Из нее многого не сделаешь. Но, т.к. я тупо люблю данный аппарат, я с ним все же заморочусь. Незначительно по большому счету, но ей хватит.

З.Ы. Сними мухобойку, калхоз!! tease.gif


своё дело,если есть идеи - это хорошо.. правда нужно всё 10 раз продумать и денег найти) про мысли для мира, ну всёравно ты вон там гдето на 3хх странице проектировал подвеску, расчитывал обвесовку. это надо много очень знать чтобы такие вещи делать..) обычно такое придумывает целое бюро, а ты один тут сидишь.. а если будешь главным коструктором, то кому воплащать найдётся)

ЗЫ насчёт мухобойника 50 на 50 согласен. сам он мне тоже не нравится. но у меня будет, а точнее уже есть антигравий по этому месту в виде узора небольшого, в сочетании с ватерлинией.. потомучто сколовв там реально оочень много было. процентов 80 всех повреждений от камней. так что функионально чем-то надо укреплять. а не стал его красить специально, т.к пусть какойто хоть узор будет..) получилось так, но щас машина без капота стоит, поэтому полный вид сложно представить)
Enkei
А ты дальше полосы пусти, ровные или рваные. Можешь вообще языки огня. Будет уже пиже чем с просто беспонтовой полоской на морде.
Мне твоя фотка почему то вот чего напомнила =)
vent0m
ну я вобще в далёком будущем аэрографию хочу самодельную) а пока будёт черная морда с ресничками) когда реализую выложу. должно быть неплохо)
Enkei
Ну, я тоже монотонным не хочу кататься, но это будет не аэрография secret.gif
Enkei
Пара новостей.
Серега сварил нам обоим панары регулируемые и удлинненные домики, чтобы панара стояла горизонтально.
Усиление двигается на 26 число - сейчас он на какую то там Ниву подрамник варит.
По ЗМЗ 405 надо найти инфу подробнее - я рассчитывал, что блок цельночугунный, Серега утверждает что он люминевый с сухими чугунными гильзами. Оба его я так понимаю в глаза не видели - я вообще, он только на уазе УМЗ какой-то там схожей конструкции.
В жизни не поверю что хоть какой то завод станет выпускать движки с сухими гильзами - антиконструировнаие получается, сухие гильзы ИМХО сугубо аварийный метод когда точить некуда. Да и 50кг разницы нед олжно быть между чугунным и люминевым блоком в пользу люминевого - не настолько же он в габаритах больше.
Серега утверждает что блок мягкий и более-менее много его не покрутишь. Меньше чем на 6к я не согласен, в идеале 6.5-7к. Посмотрим...
vent0m
Цитата(Enkei @ 12.1.2012, 19:45) *
Пара новостей.
Серега сварил нам обоим панары регулируемые и удлинненные домики, чтобы панара стояла горизонтально.
Усиление двигается на 26 число - сейчас он на какую то там Ниву подрамник варит.
По ЗМЗ 405 надо найти инфу подробнее - я рассчитывал, что блок цельночугунный, Серега утверждает что он люминевый с сухими чугунными гильзами. Оба его я так понимаю в глаза не видели - я вообще, он только на уазе УМЗ какой-то там схожей конструкции.
В жизни не поверю что хоть какой то завод станет выпускать движки с сухими гильзами - антиконструировнаие получается, сухие гильзы ИМХО сугубо аварийный метод когда точить некуда. Да и 50кг разницы нед олжно быть между чугунным и люминевым блоком в пользу люминевого - не настолько же он в габаритах больше.
Серега утверждает что блок мягкий и более-менее много его не покрутишь. Меньше чем на 6к я не согласен, в идеале 6.5-7к. Посмотрим...

знаю, что на 24 волге алюминевый движок. на этом выйграл бутылку)
Enkei
На 24 свой 24Д движок. Есть еще 402 - алюминевый. Насчет 405 есть вопросы...
Andrюha
405й такой же как и 406й тоесть цельночугунный, только поршня большего диаметра. Хотел скинуть статью о том как я когда то капиталил 405й мотор на ГАЗели, но статья эта уже удалена...
Enkei
Цитата(Enkei @ 12.1.2012, 18:45) *
Серега утверждает что блок мягкий и более-менее много его не покрутишь. Меньше чем на 6к я не согласен, в идеале 6.5-7к. Посмотрим...

Андрюх, че на эту тему скажешь?
Ludvig
реально волговские движки крутятся до 5000об. далее облом. хочется, ставь. слазил по разборкам. там v6 c АКПП по 60-80тр японки, корейки. ИМХО тупиковый вариант с 406-м. машину потом не продать. на запчасти или выбросить.
Enkei
А с V6 как будто продать.
АКПП мастдай.
В стоке - да. Можно больше, курим как без потерь.

З.Ы. Если выбор между "на запчасти" и "выбросить", то не проще ли "ОСТАВИТЬ"? grin.gif
Ludvig
С волжским точно не зарегистрировать. С более мелким, хоть 3,2л дороговато, но можно.
И ваще. Получай диплом, открывай свой сарай 12х20м, друзей набирай в помощь.
Andrюha
Цитата(Enkei @ 12.1.2012, 21:13) *
Цитата(Enkei @ 12.1.2012, 18:45) *
Серега утверждает что блок мягкий и более-менее много его не покрутишь. Меньше чем на 6к я не согласен, в идеале 6.5-7к. Посмотрим...

Андрюх, че на эту тему скажешь?

А в чем проблема? Маршрутчики вон до семи тыщь их рутят и ниче grin.gif
Enkei
Андрюха, чето не видал я у нас таких маршрутчиков =) в 5 - бывает, а чтоб в 7 не видел.

Людвиг, я тебя ваще не понял.

Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 21:29) *
С волжским точно не зарегистрировать. С более мелким, хоть 3,2л дороговато, но можно.

Это как так, если волжский 2.5 L4 а 3.2 L6? В каком таком месте он более мелкий? o_0

Что касается регистрировать, то с этим проблем не будет. Знаем, кого и чем смазывать.
Ludvig
Цитата
Людвиг, я тебя ваще не понял.

Понимай так как есть.
сейчас может и не понятно, должно пройти несколько лет. А мазать, мажь кого хочешь, ни один на это не подпишется.
Enkei
Мне влом загадки разгадывать.

Сраный ДМРВ. Рано или поздно он должен был мне свинью подложить. Таки не завелся сегодня, и прокал свечей не помог.
Хуле делать, надо Сименс покупать. Дорогущий, скотина... как назло, ща на мели.
jeniok
Enkei
А не боишься повторить длинный путь излечения мелких болячек волговского движка? Жигулевских приколов мало ? friends.gif
Enkei
У тебя есть альтернатива? =)
Только не говори "купить ино". Ни одно ино не стоит тех денег что за них дерут, хоть новые хоть б/у.
Потом - это вызов, заставить нормально работать то, что нормально работать от природы не способно. Ну да, иногда, когда некстати, это бесит, но лишь иногда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU