Роман Кировоград
15.2.2011, 20:20
Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 0:35)

Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 0:27)

В этот момент обороты движка явно не сообразны скорости движения ...у меня такое впечатление, что колесы в разные стороны крутятся, ибо жопу крестИт конкретно
ну я не думаю что они в разные стороны начинают крутится, хотя хз, спорить небуду
У кого есть камера с замедленной съемкой??? Давайте проверим!!!!
Только это.... я оператором буду))))))
Так и есть, на льду , при торможении скоростью, задние колеса вращаются в разные стороны.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.2.2011, 20:20)

Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 0:35)

Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 0:27)

В этот момент обороты движка явно не сообразны скорости движения ...у меня такое впечатление, что колесы в разные стороны крутятся, ибо жопу крестИт конкретно
ну я не думаю что они в разные стороны начинают крутится, хотя хз, спорить небуду
У кого есть камера с замедленной съемкой??? Давайте проверим!!!!
Только это.... я оператором буду))))))
Так и есть, на льду , при торможении скоростью, задние колеса вращаются в разные стороны.
Или если пытатся с троса машину завести на льду.
Короче, скупаем на рынке все самоблоки =)
Цитата(федор @ 15.2.2011, 20:10)

Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 10:19)

У меня отсутствует потребность в абс, тот же самый эффект достигается кратковременными ударами по педали тормоза, меня это не раз спасало
Это должна быть не нога а Подольская швейная машина. При всем желании с той же частотой не понажимаешь на педаль.
Слышал о нескольких случаях когда люди откатавшие 20 или даже 30 лет на отечественных машинах разбивали иномарки из за срабатывания АБС.
да не обязательно бить по педали с такой скоростью. АБС от куда взялся? Из автоспорта!!! И там его, ксттати, редко применяют, потому что никакая электроника не справится с автомобилем лучше хорошо умеющего водить человека! Это Факт!!! Про людей, с большим опытом ты прав. Техника торможения у маши с Абс другая (для не умеющих), там надо пытаться сломать педаль тормоза, чем сильнее и реще нажмешь, тем быстрее автомобиль остановится. А люди пересевшие с отеч. авто. прома. к этому не привыкли, у них в мозгу заложена ситуация, когда нажимаешь на педаль тормоза, блокируя все колеса, и начинаешь ехать с еще большей скоростью! Так что лично меня умение в экстримальной ситуации тормозить, а не пускать машину в юз, спасало неоднократно!!!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.2.2011, 20:20)

Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 0:35)

Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 0:27)

В этот момент обороты движка явно не сообразны скорости движения ...у меня такое впечатление, что колесы в разные стороны крутятся, ибо жопу крестИт конкретно
ну я не думаю что они в разные стороны начинают крутится, хотя хз, спорить небуду
У кого есть камера с замедленной съемкой??? Давайте проверим!!!!
Только это.... я оператором буду))))))
Так и есть, на льду , при торможении скоростью, задние колеса вращаются в разные стороны.
Ты уничтожил мою карьеру оператора))))))
А мне надо прибить к полу гвоздями левую ногу... Чтоб при торможении сцепление не трогала. Ни у кого не проскакивает такой грешок?..
Роман Кировоград
15.2.2011, 20:57
Я не замечал за собой такого, торможу передачей, нога на полу.)
Цитата(yanizz @ 15.2.2011, 20:53)

А мне надо прибить к полу гвоздями левую ногу... Чтоб при торможении сцепление не трогала. Ни у кого не проскакивает такой грешок?..
Зачем? Выжимать его нужно обязательно, но уже на низких скоростях. Просто машина может заглохнуть от резкого торможения, и тогда прощай усилитель тормозов
Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 22:01)

Зачем? Выжимать его нужно обязательно, но уже на низких скоростях. Просто машина может заглохнуть от резкого торможения, и тогда прощай усилитель тормозов
Мой грех связан как раз с высокими скоростями или в экстремальных случаях) Опомнившись, отпускаю сцепу, но пару раз чуть не было беды...
Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 21:01)

Цитата(yanizz @ 15.2.2011, 20:53)

А мне надо прибить к полу гвоздями левую ногу... Чтоб при торможении сцепление не трогала. Ни у кого не проскакивает такой грешок?..
Зачем? Выжимать его нужно обязательно, но уже на низких скоростях. Просто машина может заглохнуть от резкого торможения, и тогда прощай усилитель тормозов
Ну и пусть глохнет! Педаль то уже нажата и усилитель не нужен=)))
Я еще в детстве по шее получил за сцепу-запомнил хорошо
Цитата(федор @ 15.2.2011, 21:19)

Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 21:01)

Цитата(yanizz @ 15.2.2011, 20:53)

А мне надо прибить к полу гвоздями левую ногу... Чтоб при торможении сцепление не трогала. Ни у кого не проскакивает такой грешок?..
Зачем? Выжимать его нужно обязательно, но уже на низких скоростях. Просто машина может заглохнуть от резкого торможения, и тогда прощай усилитель тормозов
Ну и пусть глохнет! Педаль то уже нажата и усилитель не нужен=)))
А если ты жмешь на педаль качками или например в последний момент тебе надо нажать на педаль газа, чтоб предотвратить снос передней оси? Знаешь, ситуации бывают разные, и двигателю в них глохнуть ну никак нельзя!
раньше тоже был грешок выжимать сцепление налево и направо, потом отвык))) теперь иногда забываю им пользоваться) а по поводу что мотор заглохнет - дык он напомнит о себе перед тем как заглохнуть)
Цитата(sedoy @ 15.2.2011, 22:02)

раньше тоже был грешок выжимать сцепление налево и направо, потом отвык))) теперь иногда забываю им пользоваться) а по поводу что мотор заглохнет - дык он напомнит о себе перед тем как заглохнуть)
По гололеду не почуешь
Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 23:07)

Цитата(sedoy @ 15.2.2011, 22:02)

раньше тоже был грешок выжимать сцепление налево и направо, потом отвык))) теперь иногда забываю им пользоваться) а по поводу что мотор заглохнет - дык он напомнит о себе перед тем как заглохнуть)
По гололеду не почуешь
ну не знаю, у нас сейчас третий день все дороги в гололеде - а комунальщики, уроды, ниче не делают... так вот все прекрасно слышится, если слушать)))
ЗЫ ну а так кто мешает на 10-20км/ч выжать сцепу и сдернуть с передачи
Цитата(sedoy @ 15.2.2011, 22:11)

Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 23:07)

Цитата(sedoy @ 15.2.2011, 22:02)

раньше тоже был грешок выжимать сцепление налево и направо, потом отвык))) теперь иногда забываю им пользоваться) а по поводу что мотор заглохнет - дык он напомнит о себе перед тем как заглохнуть)
По гололеду не почуешь
ну не знаю, у нас сейчас третий день все дороги в гололеде - а комунальщики, уроды, ниче не делают... так вот все прекрасно слышится, если слушать)))
ЗЫ ну а так кто мешает на 10-20км/ч выжать сцепу и сдернуть с передачи
Ну я про экстрим торможение говорю
Роман Кировоград
15.2.2011, 22:24
У опытного водителя проблем со слухом не должно быть, кроме того , машину еще и чувствовать надо.) Вот.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.2.2011, 22:24)

У опытного водителя проблем со слухом не должно быть, кроме того , машину еще и чувствовать надо.) Вот.)
Не спорю. Но по неопытности, был случай, когда после резкого нажатия на тормоз, двигатель заглох без всяких рывков. и когда я уже нажал на педаль газа, сначала не понял, а потом увидел горящую лампочку зажигания!
Человек (какой бы не был у него опыт) это не робот, так что ошибки допустимы. Так уж лучше, пусть их исправит придуманная же им самим автоматика.
Ошибки допустимы, но если еще и голову не включать, то вероятно один раз.
Цитата(Enkei @ 16.2.2011, 13:54)

Ошибки допустимы, но если еще и голову не включать, то вероятно один раз.
+ стопиццот. Тогда и автоматика не выручит
ИМХО, если и быть автоматике, то не следует на нее надеяться. А то некоторые, пальцем не буду показывать, как заимели машину с той же АБС, так ей и стрекочут через каждые полметра почем зря...
Скоро вообще пендель тормоза будет иметь положения вкл и выкл...
Кстати, не на всех авто слышно как стрекочит система АБС...
На хонде не слышно, подтверждаю.
Но все равно сие есть зло, ибо от нее ожиданий у народа больше чем она способна предложить.
Цитата(Enkei @ 16.2.2011, 13:26)

Но все равно сие есть зло, ибо от нее ожиданий у народа больше чем она способна предложить.
не скажи,не всеж грамотные.
бывают еще блонды.
Вот поэтому и зло. Это я могу понимать чем оно чревато. А они нет.
К вопросу о в разные стороны крутящихся колесах при торможении двигателем на льду: в принципе, это свойство свободного дифференциала. Почему на переднем приводе такого не наблюдается?
Цитата(Ролакс @ 16.2.2011, 14:40)

Цитата(Enkei @ 16.2.2011, 13:26)

Но все равно сие есть зло, ибо от нее ожиданий у народа больше чем она способна предложить.
не скажи,не всеж грамотные.
бывают еще блонды.
Для них и придумывают всякие новшества
И нахера вот... остаток мозгов заставляют аннигилировать.
АБС - полезная страховочная добавка. Но нифига не панацея от всех бед. А позиционируют ее как последнюю. Нах? Чтоб чаще бились?
Mike Indigo
16.2.2011, 15:06
Цитата(Enkei @ 16.2.2011, 14:49)

Вот поэтому и зло. Это я могу понимать чем оно чревато. А они нет.
К вопросу о в разные стороны крутящихся колесах при торможении двигателем на льду: в принципе, это свойство свободного дифференциала. Почему на переднем приводе такого не наблюдается?
Рискну предположить, что сцепной вес на колесах побольше.
А по АБС - так позиционируют не инженеры, а маркетологи. А задача последних - продать больше фарша в том же кузове.
Статья по поводу:
http://zr36.ru/2011/02/cena-avtomobilya/upd: не только маркетологи, но и (как следствие не слишком грамотной рекламы) общественное мнение людей с диагнозом "блондинка". Тех самых, что покупают десяток подушек безопасности, но при этом не пристегиваются.
Ну, дай дураку стеклянный хрен...
Жаль только что многие более развитые головой люди этим дуракам верят.
Майк, сцепной вес то может и побольше, но колеса широкие и удельное давление должно быть где то на том же уровне.
Потом, даже если это не так, то это только вопрос скорости, замедляющего усилия и сцепления в любом случае.
Mike Indigo
16.2.2011, 15:33
Никит, а ты на Хонде эти эксперименты ставил? Со сторонним наблюдателем или сам за рулем и сам же пытался попой почувствовать?
Просто к твоему списку, вопросом чего обсуждаемая ситуация может быть, можно еще приписать аккуратность работы сцеплением и прочие нюансы конструкции конкретного автомобиля и конкретного водителя.
Стихийно поставил. Ну, я тоже включил один раз вторую вместо четвертой при переходе с пятой... пришлось побольше попалить сцепление, не более. Никаких движений морды в ей угодные стороны.
Сцеплением аккуратно работать приучен, машина носом у меня не клюет.
Сам за рулем, сторонних наблюдателей не было.
Mike Indigo
16.2.2011, 15:39
Ну вот, а если б бросил сцепу - вот и был бы эксперимент. И то, крестить бы скорее всего не стало - только повело бы в сторону, как при неравномерном срабатывании тормозов.
А на шохе то оно так же работает, т.е. весь вопрос в работе сцеплением?
Я конечно механик и немного физик, но водительский опыт был бы полезен...
Mike Indigo
16.2.2011, 16:03
Ну фигли, свободный дифф - он и есть свободный дифф. Сам таких экспериментов на дороге не ставил, только в сервисе на подъемнике. Действительно, крутишь одно колесо вперед - другое крутится назад. Ну и как-то давно летом видел cракера, который, разогнавшись на пятере на первой передаче в звон, воткнул вторую и поимел кратковременную блокировку на сухом асфальте в момент броска сцепы. Так что эффект происходит не только при понижении передачи, думаю, что тут основное - в РЕЗКОМ изменении крутящего момента, т.е. неаккуратная работа сцепой.
Ну, а кто таких экспериментов не ставил... можно хоть расписать свойства свободного дифференциала по экспериментам на подъемнике =)
Прим: под "стоит" подразумевается "заблокирован"
1. Если кардан стоит, колеса вращаются в разные стороны.
2. Если колесо стоит, то второе колесо вращается в (передаточное число ГП)/2 раза медленнее кардана.
И т.д....
Я вот помню, менял редуктор, делал первичную обкатку(колеса вывешены, 4 передача, холостые обороты). Обкатал заодно и дифференциал - на одной из полуосей развалился подшипник и ее подзаедало...
Вот, даже фото с процесса осталось:
Mike Indigo
16.2.2011, 16:23
Цитата(Enkei @ 16.2.2011, 16:19)

Прим: под "стоит" подразумевается "заблокирован"
1. Если кардан стоит...

грамотное уточнение)))
А то представил себе классику, с эрегированным карданом гоняющуюся за каким-нить иноведром с целью отлюбить в подходящее по размеру отверстие)))
Что могу сказать, лечи воображение... у моей девушки тоже сессия, но я держусь же как то =)
Mike Indigo
16.2.2011, 16:58
Дело не в моем воображении, я просто перечитал
"Курс лекций о нормальных танках"А у девушки сессии уже давнооо не было)))
Засим оффтоп кончаю.
Оффтоп... да тут все оффтоп. Все равно о машине нет новостей, считай что это тема имени меня любимого =)
Ненормальные танки - повеселили =)
Mike Indigo
16.2.2011, 17:11
Да там весь раздел юмора прикольный
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
16.2.2011, 18:30
по поводу увода при торможении движком не на той передаче:
получается примерно следующее
-после начала торможения двигателем происходит загрузка передней оси и разгрузка задней, тем самым уменьшается коэффициент сцепления задних колёс с дорогой, далее начинается снос задних колёс, а поскольку сцепление с дорогой задних колёс неравномерно, в силу особенностей конструкции задней подвески правое колесо сцепляется при торможении двигом лучше левого, тем самым и уводит машину...
на переднем приводе происходит тажа фигня, но в свою сторону:
при торможении двигом передние колёса загружаются, и загрузка передних колёс равномерна, поскольку нет цельного моста и двиг расположен поперёк,
но при этом в повороте при торможении двигом может занести зад...
вот в общем как то так...
Это интересно почему правое лучше цепляется?
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
17.2.2011, 3:15
потому что мост немного с одной стороны приподнимается под воздействием кручения кардана, при старте левое лучше цепляется, при торможении наоборот...
можешь заметить при резком старте на асфальте более чёрный и долгий след от правого колеса....
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
17.2.2011, 10:43
чего??непонял...
в общем если интересует на встрече попробую объяснить...думаю я всё же буду присутствовать...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
18.2.2011, 0:16
по сути никак...
но я тут прикидывал стабилизатор должен немного помочь...
вот здесь интересная информация по подвеске...никак правда сам полностью не прочту, надо распечатать, а то за компом глаза устают...
Омг... я еще Серегины 4 книги так и не прочитал, а тут пятая намечается...
Ну никак так никак. Ченить удумаем.
Заднего стаба не будет 100%
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
18.2.2011, 0:39
я тоже не хочу его ставить, хотя может чё по интереснее спроектирую...
прочитав даж задумался на счёт переднего двойного, до сих пор не знаю, с одной стороны родного хватает и много жёсткости есть лишение подвески её независимости, с другой резинки ващпе них.. в общем люфты и всё прочее...пока на задумке всё же поставить, правда с оговоркой, сверху родной, снизу новый...и жёсткие пружины...
кстати а что за книги серёга тебе скинул??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.