Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Mike Indigo
2.12.2009, 18:42
Цитата(Enkei @ 2.12.2009, 16:11)

Угадал

У барабанного тормоза единственный теплоотвод - наружняя поверхность барабана. Для того, она, собсно, ребристая и некрашеная, с целью увеличения площади поверхности и лучшего теплообмена люминь-воздух. И это, блин, реально смешно, когда какой-нибудь дурак покупает за свои же деньги верный способ остаться без тормозов. Хотя по хорошему плакать надо...
З.Ы. Потаскал шкафы, <censored>... Чуть не надорвался, аж до травмпункта добрался...
Нет, по сути дела красить-то можно. Только специальной теплопроводной краской, которая дороже самих барабанов будет. Ну типа как оригинальные брембовские суппорта на Эволюциях всяких.
Ромарио, не бред!
Несколько лет назад в ЗаРулем была задачка: ехал мужик ехал на своей стоковой девятке по шоссе, по дороге было много обгонов и оттормаживаний после них. Стал осаживать со 120 перед поворотом - а тормоза не тормозят! Снес забор, в чужом огороде стал разбираться - внешне все в ажуре.
Вопрос: куда девалась эффективность?
Ответ: в перегрев механизмов, и, как следствие, вскипание жидкости в рабочих цилиндрах! Перед интенсивным торможением тормоза уже были нехило разогреты оттормаживаниями после обгонов - и малейший "перебор" оказался фатальным.
Тебе же на руку играет колдун (если стоит и исправен, конечно), который при экстренном торможении на пустой машине практически отключает задние тормоза.
Господин поручик
2.12.2009, 18:54
Цитата(Mike Indigo @ 2.12.2009, 18:42)

Несколько лет назад в ЗаРулем была задачка:
Сравнение некорректное...Никто не спорит, что перегрев опасен, но...из-за покрашенных барабанов? Я вот имею привычку после продолжительных поездок щупать колесы на предмет нагрева... Пару раз передние были горячие (подшипник зажат) , но задние...не припоминаю. Покрашены обычной ЧЕРНОЙ краской...торможу всегда "поздно", т.е. интенсивно...даже не парюсьнасчет покрашенных барабанов...и другим не советую
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2009, 21:54)

Сравнение некорректное...Никто не спорит, что перегрев опасен, но...из-за покрашенных барабанов? Я вот имею привычку после продолжительных поездок щупать колесы на предмет нагрева... Пару раз передние были горячие (подшипник зажат) , но задние...не припоминаю. Покрашены обычной ЧЕРНОЙ краской...торможу всегда "поздно", т.е. интенсивно...даже не парюсьнасчет покрашенных барабанов...и другим не советую

Во-во! Хоть один здравомыслящий человек. Ежели колдун не работает и ты ездишь постоянно с ручником, тебе и алюминь-воздух не поможет.
Поручик, STIK, хорошо, представим такую ситуацию. У человека домик в области, км так 100 от города. Трасса с затяжными спусками. Машина загружена всяким там барахлом в багажнике и тещей на заднем сиденье, т.е. колдун открыт в результате полностью, либо близко к этому. Тормозить двигателем, как выяснилось где-то на просторах форума, умеют не все, а некоторые и просто пренебрегают. Ну и кто мне скажет, в каком случае он останется без тормозов раньше?
Опять же, вспомним, что за контингент шарится по барахолкам в поисках желтых/красных/синих барабанов? Как правило, одни "пасанчеги", которые максимум год-два как с правами, а то и вообще без них. И вы думаете что они тоже тормозят двигателем?
Mike Indigo, да, суппорта красят. Только краска там вряд ли теплопроводная, скорее теплостойкая. Суппорта роли охлаждения то не несут.
З.Ы. Вот почему ни одному не приходит мысль покрасить радиатор, вообще чем угодно?
З.З.Ы. Вот хоть на спор - если кто-нибудь сумеет предоставить мне объективные доказательства (с показаниями хотя бы простейших приборов) того, что краска не влияет на теплоотвод барабанов, я их сам покрашу
Пздц, граждане...
Помыл наконец свои колесы в сборе. И охренел на месте - вытащил в итоге 4 гвоздя из 5 шин, к тому же на одной корд лопнул, грыжа вскочила... Сейчас слушаю тут дружное шипение этого духового трио

одна в итоге скорее всего на свалку, еще две или три - в шиномонтаж...
Господин поручик
5.12.2009, 19:16
Цитата(Enkei @ 5.12.2009, 19:11)

- вытащил в итоге 4 гвоздя из 5 шин, ... Сейчас слушаю тут дружное шипение этого духового трио
Заткни гвозди обратно
Вот спустят полностью, и попробую

А вообще хрень это. Лучше по-нормальному заделать, чтоб не трястись - когда оно там вылетит...
Цитата(Enkei @ 5.12.2009, 19:11)

Пздц, граждане...
Помыл наконец свои колесы в сборе. И охренел на месте - вытащил в итоге 4 гвоздя из 5 шин, к тому же на одной корд лопнул, грыжа вскочила... Сейчас слушаю тут дружное шипение этого духового трио

одна в итоге скорее всего на свалку, еще две или три - в шиномонтаж...
кстати, а самому поставить жгутик, это не сложно и набор стоит как установить один жгутик в сервисе. Я так сам делаю ничего сложного.
Так, с этого места пожалста поподробнее...
Кстати, давно подозревал. Давление что-то быстро всегда падало. Раз накачаешь 2 по кругу, через 2 недели где 1.5, где 1.7...
покупаешь два инструмента
один это типа грубого конического рашпиля, а второй как отвертка с разезанным жалом как у змеи (у нас самые дешёвые стоят по 20 рублей, комплект подороже 100 руб) и пластинку со жгутиками (штук 5 длинной 10 см) я от этого жгутика отрезаю одну треть или четверть. Жгутики использую не требующие дополнительной обмазки. И все, при установке жгутика балансировка не требуется и естественно не разбартовывается колесо.
Misha065
5.12.2009, 20:16
Никит, это наборы для ремонта бескамерных шин, там все есть. Могу фотку такого набора завтра сбросить, он у меня в багажнике катается)
Давай, Миш, спасибо! А почем он такой?
Просто не радует перспектива поиска неизвестных мне инструментов по отдельности...
Кстати, единственное нормальное колесо походу уже так ремонтировалась - из впадины протектора торчит на пол-см нечто, похожее на пучок ниток...
Видать колеса намагничены - гвозди притягивают
продается во всех запчастях и стоит около 200 р
Misha065
5.12.2009, 20:31
Я скажу честно по разному, у меня пайс Оф минд, покупал в би-би летом.
Ну и как оно, не потравливают колеса после такого ремонта? И не сдуется ли все оно в один прекрасный миг, как назло на скорости?
Misha065
5.12.2009, 20:37
Брат(автомеханик) нежаловался, по его совету купил.
дак в шиномонтаже те же жгутики и тот же инструмент
Ладно, верю... Завтра озадачусь...
Ну а ту шину, что с грыжей я точно отправляю в помойку, так?
Misha065
5.12.2009, 20:42
С грыжей только в помойку)
Эх... Да будет так. На ней до лысости еще ездить и ездить бы...
Господин поручик
5.12.2009, 20:49
Цитата(Enkei @ 5.12.2009, 20:44)

Эх... Да будет так. На ней до лысости еще ездить и ездить бы...

Грыжи тоже лечат. Мой сосед-квалифицированный шиномонтажник...учился где-то. Говорит-нада смотреть конкретную грыжу...не всё потеряно. На крайняк-для запаски ее приспособь
Ну как, грыжа небольшая, выпирает на 2-5 миллиметра где-то в сторону боковины. Не стал бы мыть - и не заметил бы...
Блин, на миллиметры у меня херовый глазомер... Короче, очень-очень мало. Чуть попозже фотка будет...
Господин поручик
5.12.2009, 20:55
Цитата(Enkei @ 5.12.2009, 20:52)

Ну как, грыжа небольшая, выпирает на 3-5 миллиметра где-то в сторону боковины. Не стал бы мыть - и не заметил бы...
У меня бОльшие были...совершил на них беспримерный скоростной переход по маршруту- Москва-Крым и назад... Потом купил новые колесы...
То есть это ни фига не опасно и можно просто воспользоваться болтом в известных целях?
Хотя в любом случае будет запаской.
Господин поручик
5.12.2009, 21:05
Цитата(Enkei @ 5.12.2009, 20:57)

То есть это ни фига не опасно и можно просто воспользоваться болтом в известных целях?
.
Ну да...можно положить, а можно забить..гыы
Так, ну вот и еще немного фоток...
У меня вместо колес химическое оружие
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОднако после помывки колеса стали похожи на самих себя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо все равно был закуплен для них обновительный комплект =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь про резину:
Тут был 7см гвоздь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОбщий вид - боевая, не иначе..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТа самая грыжа
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКто-то их уже затыкал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и вот, купил наборчик, да еще цинкаря в придачу для дисков. В 300 рублей набор обошелся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА сейчас я побежал за кистями - мне забыли их принести...
Misha065
6.12.2009, 11:43
Мои поздравления, наборчик такой же как у меня.
Я знал =) Их там вот именно пис оф миндов было штуки три, выбрал этот - показался понаполненнее =)
Кисти временно отменяются - сначала надо шины заделать. Но чтобы их заделать, надо их накачать, а нечем, компрессор есть, аккума нет, а ножного у меня нет вообще. Разве что можно попробовать компрессор от зарядника для аккума запитать, кто скажет, не сгорит?
Misha065
6.12.2009, 12:07
Я явно экономист) У меня обычный ножной насос, об электричиском недумал)))
Господин поручик
6.12.2009, 12:40
Цитата(Enkei @ 6.12.2009, 11:45)

Разве что можно попробовать компрессор от зарядника для аккума запитать, кто скажет, не сгорит?
Зарядник 6 ампер выдает, а компрессор жрет не меньше 16
Ну у меня зарядник от 0 до 15А выдает, согласно крутилке. Меня скорее волнует, не сгорит ли компрессор, напряжение то у зарядника скорее всего чуть повыше чем на аккуме...
Господин поручик
6.12.2009, 12:51
Цитата(Enkei @ 6.12.2009, 12:47)

Ну у меня зарядник от 0 до 15А выдает, согласно крутилке. Меня скорее волнует, не сгорит ли компрессор, напряжение то у зарядника скорее всего чуть повыше чем на аккуме...
Меня ампераж больше беспокоит...чем напруга
Тогда все в поряде. От недостачи тока он уж точно не сгорит =) Выставлю 15...
Господин поручик
6.12.2009, 12:58
Цитата(Enkei @ 6.12.2009, 12:54)

Тогда все в поряде. От недостачи тока он уж точно не сгорит =) Выставлю 15...
хех...я за зарядник беспокоюсь больше, чем за помпу. Но попробовал бы!
рома из таганрога
6.12.2009, 12:58
Чтор вас всех всё волнует, у меня у одного только всё так просто не знаю, сделаю увижу можно было или нет, или если было нельзя вскрытие покажет после замены чего прибор снова оживёт! В вину потдельного аккума мютли колёса приходиться качать только через зарядник! полностью спущеные 4 колеса накачивает норм и ничего не гарит! Амперы выставляю примерно на 5-6!
Господин поручик
6.12.2009, 13:00
Цитата(рома из таганрога @ 6.12.2009, 12:58)

Чтор вас всех всё волнует, у меня у одного только всё так просто не знаю, сделаю увижу можно было или нет, или если было нельзя вскрытие покажет после замены чего прибор снова оживёт! В вину потдельного аккума мютли колёса приходиться качать только через зарядник! полностью спущеные 4 колеса накачивает норм и ничего не гарит! Амперы выставляю примерно на 5-6!
Вот совет натуралиста-практика! А мы тут сопли жуем
рома из таганрога
6.12.2009, 13:04
зарядник по вольтам поидеи будет довать до 15 ему больше по уставу не положенно, а у компрессора 16-17 по уставу вольты в которых он ещё проработает!
Цитата(Господин поручик @ 6.12.2009, 13:00)

Цитата(рома из таганрога @ 6.12.2009, 12:58)

Чтор вас всех всё волнует, у меня у одного только всё так просто не знаю, сделаю увижу можно было или нет, или если было нельзя вскрытие покажет после замены чего прибор снова оживёт! В вину потдельного аккума мютли колёса приходиться качать только через зарядник! полностью спущеные 4 колеса накачивает норм и ничего не гарит! Амперы выставляю примерно на 5-6!
Вот совет натуралиста-практика! А мы тут сопли жуем

А чё замарачиваться где то что то думать, с нашей техникой сколько не думай как правило выйдит боком!
Спасибо

Ну как же... вот я сначала гвозди из колес вытащил, а потом подумал чем затыкать буду

Все по-русски =)
Misha065
6.12.2009, 13:11
Ага недумая сделать, а потом подумать б...., гарантии лишиля) Не терь я ученый, элэктрику для авто запитываю с сети авто.
рома из таганрога
6.12.2009, 13:13
Это я как то тоже саморез поймал, на полностью засажнном саморезе я мог ещё денёк покататься и заскочить на шинамонтажку, но нет же нашим руским мастерам вечно скучно, выкручиваю саморез колёсико резко ляп и спустилось и запаска как назло пробита была, обратно саморез вкрутить совесть не дала! Сделал а потом подумал "нахрена?"
Цитата(Enkei @ 6.12.2009, 13:15)

Ага.... зимой замест шипов сойдут......
Misha065
6.12.2009, 13:23
рома из таганрога
6.12.2009, 13:28
Нада заранеее на жвачку много много саморезов насодить чтоб другие не попали и кататься спокойно:)
Здесь было красочное описание моего мнения о колесах, гвоздях, ремонтном наборе и т.д. и т.п.
Искатель
6.12.2009, 15:18
Цитата(Enkei @ 6.12.2009, 18:02)

<censored> ... сил моих уже <censored> нет!!!!!!!
Ни <censored> не заклеивается вся эта <censored> !! Она тварь <censored> выдирается все время <censored> вместе с этой <censored> двустворчатой!
На <censored> вертел я эту технологию вместе с этими колесами и этими гвоздями!!!
СИжу тут уже в нервном срыве <censored>... руки <censored> трясутся на полметра... отправил Юльку за водкой <censored>...
Не могу больше сдерживаться... еще один <censored> гвоздь и я <censored> в <censored> всю эту <censored> кувалдой!!
Я почищу потом...реально сил нет...
Спокойствие, только спокойствие! (как сказал великий карлсон)
Не представляю только, как ты все это время на таких колесьях ездил...
Крепись братишка! Удачи!
Я его таки ЗАДЕЛАЛ!!!
В трех все таки гвоздей не обнаружилось, в одном из них камешек за гвоздь в прошлый раз принял... одно осталось =)
Все. Закончил я с гвоздями, еще 2 вытащил из последнего колеса. С тех пор как первое колесо таки заделал, больше осечек не было. Уяснил для себя, что рога у приспособы надо чуть развести, буравчиком дырку подольше дрочить и сами резинки отрезать подлиньше =)
Приступаем к очистке колес от ржави, к вечеру думаю что загрунтую... на неделе красить буду...
Misha065
6.12.2009, 17:25
Ну вот видиш сделал. Вот теперь мне стало известно что надо тренироватся на кроликах, а на дороге ставить запаску на штамповке) На самом деле Никит со многими вещами так сидиш крутиш, вертиш и собираеш коряво, а на следующий день смотриш инструкцию и понимаеш что в сборке нет ничего сложного.
Ну да, думаю каждому знакомо =)
Не понял про кроликов, при чем тут они?
Misha065
6.12.2009, 17:38
Под словам "кролики" я понимал ранее пробитое колесо, на котором можно тренироватся в домашних условиях, а не на дороге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.