рома из таганрога
7.3.2009, 23:16
Дааа, бывают напасти с машиной, ну чтож ремонтируй удачи!
Завел! Оказалось зажигание шибко сбито было, сейчас выставили. Под нагрузкой спокойно раскручивается и ускоряется. Вот только аккумулятор все равно умер, не держит уже ни хрена...
З.Ы. Отмечать пришли только к 23-00, когда женский коллектив уже все съел и выпил...

мне а не права. В автошколе разъяснили что с нового года даже учиться до 18 лет нельзя. Ушол бухать
сочувствую ну время быстро пролетит ты главное машинку не забывай))
Не забуду шаху родную

были бы деньги, а хорошо поработать в условиях нового гаража всегда в кайф :)
Поставил 2 фары. Сами работают, глазки что-то мозг ипут, если подрубить плюс от акума - все пашет, а если подавать плюс через выключатель, то получается народная индейская изба... проверял проводку к выключателю - нет ни постоянного плюса от блока предохранителей(пытался вешать на 10й, он 100% живой, проверял), ни нормальной массы(кронштейн все того же блока и его же болты с подложенными шайбами)...че за хрень, не пойму...
Цитата(Enkei @ 21.3.2009, 22:44)

Поставил 2 фары. Сами работают, глазки что-то мозг ипут, если подрубить плюс от акума - все пашет, а если подавать плюс через выключатель, то получается народная индейская изба... проверял проводку к выключателю - нет ни постоянного плюса от блока предохранителей(пытался вешать на 10й, он 100% живой, проверял), ни нормальной массы(кронштейн все того же блока и его же болты с подложенными шайбами)...че за хрень, не пойму...
А нафига на 10 вешал??? Он же после замка зажигания срабатывает..... иль так задумано??
super_gut
22.3.2009, 0:26
Цитата(Enkei @ 9.3.2009, 14:03)

...Вот только аккумулятор все равно умер, не держит уже ни хрена...
Может рановато ставить диагноз?
Вообще необходимо бы прикупить (если нет) ареометр для контроля плотности электролита АКБ.
Проверить по нему плотность элеткролита в каждой банке, плотность наверняка ниже положеного - то подзарадить бы зарядкой, довести уровень в банках дист.водой, поставить на зарядку а там видно будет - зарядиться или нет.
МЫХЪ, не совсем задумано(не знал, чессна), но проверял вроде бы и на включенном зажигании. Хотя быть может забыл или еще что...
Вчера с другом малость подумали, наверно вообще где-нибудь от цепи габаритов + возьмем, чтобы работало не с зажиганием, а с габаритами.
З.Ы. Блин, сонный вчера был...не на 10 а на 11 - на котором вентилятор висит. А на 10м у меня похоже вообще ничего не висит - на нем по электросхеме висит реле-регулятор, а у меня гена от 214 со встроенным.
dikobrazzoff, он просто ВООБЩЕ ни хрена не заряжался, ни с машины, ни с з/у. Все равно уже купил новый Bosch 56 А\ч необслуживаемый.
Все фары поставлены, вся проводка работает, но похоже, придется постоянно по ходу действий решать попутные проблемы - решетка, сцуко, не встает нормально, щели одни, очки болтаются как

в стакане... снял ее пока что наx, ищу такую:

Никто не знает где такую заказать? В магазинах не видно что-то, присматриваюсь уже давненько... На барахолке нет ее, но понедельник день тяжелый, причем у всех, так что завтра еще раз съезжу когда там народу побольше будет.
Купил в общем, решетку. Обычную, никелированную...Посмотрим, как встанет, специально просил продавца очки примерить - вроде сидят.
Чехлы купил веселые такие, черно-синие.
Вернул стартер на место и он тут же нехилый закорот устроил, попалил малость проводку, но вроде бы сейчас с ней все нормально. Кинул его в дальний угол гаража и взял редукторный самарский стартер - работает реально здорово, да и цена радует - у нас 1800.
После того как наконец нормально завел, впервые после регулировки карбюратора и зажигания, решил на ходу опробовать. Ептыть, в жизни не думал что она может ТАК рвать из под себя, я просто охренел...
З.Ы. Решетка из предыдущего сообщения оказалась уже вторым фуфлом, которое я купил. У ней вообще крепления верхние не присутствовали как таковые. Поставил родную, и все равно вроде бы неплохо получилось. А это говнище на стену дома повешу
Цитата(Enkei @ 23.3.2009, 0:58)

Все фары поставлены, вся проводка работает, но похоже, придется постоянно по ходу действий решать попутные проблемы - решетка, сцуко, не встает нормально, щели одни, очки болтаются как

в стакане... снял ее пока что наx, ищу такую:

Никто не знает где такую заказать? В магазинах не видно что-то, присматриваюсь уже давненько... На барахолке нет ее, но понедельник день тяжелый, причем у всех, так что завтра еще раз съезжу когда там народу побольше будет.
эт фотошоп))) таких решеток в природе я не видел!
Ну у меня все-таки машина редкий кадр =) Сделаю одно, полетит другое... Вроде бегать начала - так теперь термостат мозг парит, кипим. Нада думать...
ДенЧи!, это не фотошоп, я ее своими глазами видел раньше, мне просто на нее денег не хватило тогда, а сейчас найти не могу =(
Итак, план на выходные:
1. Прочистить систему вентиляции картера, с которой до сего времени мирился, оторвав от сапуна шланг, ну и естественно его заменить.
2. Натянуть таки новые чехлы, а значит переложить все барахло из салона в гараж, ну или хотя бы в багажник...
3. Система охлаждения...воздух убрать, антифриз долить...надеюсь, что не придется термостат менять ибо плакал тогда почти не поработавший антифриз...
4. Принудительное включение вентилятора - только теперь понял насколько стоящая вещь. Проводка кинута, осталось выключатель примастырить.
5. Раз уж купил прикуриватель от пятнашки, надо бы его поставить...
6. Обнаружить следующие косяки и посвятить им следующие выходные =)
Вроде разобрался с перегревом. термостат оказался рабочим, просто он открывается чуть за 90 а не 85 как должен... в основном вентилятор моск имел, он оказывается не в ту сторону крутился, хз как так получилось, но сейчас тупо полярность ему поменял и забыл о перегреве. Все остальное вышенаписанное уже поставлено, за исключением чехлов, надо сначала бороду собрать по нормальному.
Кстати, чуть был не стал похож на завтрак туриста. Приболел тут малость после трех дней лежания под москвичом друга, и вот как решилась проблема с перегревом, решил авто на ходу посмотреть. Не заметил какой-то бугор, машину бросило вправо, а там овражек, метрах в полтора от дороги... еле выровнял, обратно ехал уже с черепашьей скоростью. Мораль: не садитесь люди в нездоровом состоянии за руль, даже если сильно надо что-нибудь опробовать... а еще кстати пора подвеску перебирать, вот только надобно еще гараж с ямой найти...
zipper1203
28.4.2009, 11:48
хорошая машинка,цвет особо понравилсо.
zipper1203 , спасибо, старалсо когда выбирал =) Помню, специально синюю хотел, радует оно меня. Твоя кстати тоже неплоха =) У меня во дворе похожая стоит
Я бы хотел то же самое спросить...
Не понял о какой такой наклейке вообще речь идет.
Были некоторые траблы с нетом. Выкладываю фотоотчет с 9го мая =)
Я с моими красотками =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМир, дружба, шашлыки, господа тазоводы и москалисты =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот так ночью сидели
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНаша братия.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ центре - именинник, ему 6го числа 18 стало =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛехин боевой конь =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМашина на хорошем ходу, неделю назад поменял масло, залил Esso Ultra полусинь 10в40 с присадками от Hi-Gear. Для пробы залил в бензобак Лукойл Экто 92 - машинку не узнать вообще =) Летает просто. Купил пульт к магнитоле - мелочь, а приятно =)
Жаль только салончик пофотать не додумался, а надо бы - чехлы новые повесил как никак. Ну, до следующего репортажа успею =)
Кстати в эти выходные быть может стекла от 05 с ЭСП поставлю, посмотрим как свезется.
Да! Радует в человеке энтузиазм. В моем авто за 10 тыс км заменено малое, счетное количество деталей, и то меня это напрягает в плане отказоустойчивости. А тут столько переделок и замен. Смотришь на коллег на япошках они горя не знают с мелкими и средники косяками тачки. Правда есть свои минусы, ездишь ездишь а потом бац и АКПП стоимостью 50....75 тыров навернулась. Вот и приходишь к выводу что дешевле шохи ничо содержать не получится
Удачи в доработках.
Спасибо =)
Я не успел еще выявить и устранить все ее проблемы, т.к. не так уж и давно купил. Пока только подвеска ослабла и салон скрыпит, но ничего, это поправимо, были бы деньги а желание найдется. А переделки, так етож для души =)
А вообще у нас с батей есть мысля взять в местном филиале паскера всей этой дребедени оптом тыр на 30-40 шобы все и сразу, тем более он не против.
Купил сегодня пятые стекла, направляющие и бархотки. Завтра съезжу за ЭСП и зеркалами, в воскресенье ставлю.
З.Ы. Завтра экзамен, пожелайте мне удачи =))
Удачи!!!!(матюкать будем))
Пятак под пятку подложи
vadim-bagger
15.5.2009, 23:58
Ни пуха, ни пера!
П.С. Положи учебник под подушку...
Все, сдал =) Правда на что, не знаю...ну да и фиг с ним, главное сдал =)
Юмор жизни, блин: вчера 81 км по городу наездили в поисках ЭСП Форвард на 2105, и по закону подлости они оказались в магазине в соседнем доме =)
Откопал у друга фоточки хорошие с шашлыков =)
Наконец фотка с АГ, да и не только =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА тут просто пейзажик хороший подвернулся =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати, был в связи с покупкой запчастей на барахолке, приглянулись мне внутренние ручки открытия дверей, стальные, хромированные вместе с ободком. Купил не задумываясь. 150р пара, но как то даже не жалко =) Если бы деньги не кончились, я бы и задние взял... Пластиковых выкинул уже 3 штуки - вылезающие пассажиры вечно их ногами ломают, а вот стальные не получится =)
Ставлю стекла, точнее пока одно...до сих пор не поставил нормально...ппц
Надоело трахаться с резиной и изводить бензин понапрасну. Максимум стекло на резине держалось два дня, до первого перекоса. Ну низзя ее нормально прижать внутри двери... Посадил кронштейны на двухсторонний скотч и облил все это дело водостойким моментом, на всякий...Сейчас все это дело сохнет, завтра посмотрю че получится. Если все ок, со вторым стеклом дело встанет максимум дня на два..
едитед: ага, хрен там орал. Опять перекосы, выгибание арматуры и прочая хрень...зато момент, сцуко, отлично держится!
Эх, с этими подъемниками совсем походу на машину забил. Разрядился у меня сегодня аккум на шуруповерте, решил покуда в гараже нахожусь свечи посмотреть, давно руки до них не доходили. Выкрутил и охренел - все, блин, в масле! И чернявые совсем. Посмотрел на щуп - масло прозрачное, еще бы, полтыка не прошло как поменял. Выводы соответствующие - колпачки надо все-таки менять. Блин, неохота голову скидывать, несомненно криво же поставлю, этож как-никак не наклейки сраковые клеить...
А вот почему черные не пойму - карбюратор известный здесь мужичок смотрел, никто еще не жаловался. Да и сам не жалуюсь - несмотря на все это машина прет дуром, опять же непонятно.
Вот второй час думаю, поиметь геморой ради идейных чистых свечей или положить хрен, чтобы ездила и не страдала от кривой сборки...
Кстати еще и антифриз выкипал как выяснилось из-за херовой крышки радиатора, только сегодня додумался поменять, а то все стекла, стекла...
Свечи точно маслом закидывает ?
Точно, чем еще их там закинет... Причем сразу все. Че меня смущает, машина то прет нормально, а они коптятся.
Enkei Посмотри карб. У меня была такая фигня закидывало свечи дико.Я скинул крышку выкинул фильт прокатился 20 км и свечи начали прогарать потихоньку.Так что...сначало гляь карб.
Фильтр тоже менян недавно, когда ему было засраться не пойму... Ладно, все равно недорого. Вообще надо бы кастрюлю распилить, говорят переть еще лучше начинает.
Цитата(Enkei @ 8.6.2009, 2:54)

Фильтр тоже менян недавно, когда ему было засраться не пойму... Ладно, все равно недорого. Вообще надо бы кастрюлю распилить, говорят переть еще лучше начинает.
Масло жрет,дым синеватый или черный?Скорей всего у тя карб переливает,вот и свечи черные
Дым светло-серый при прогреве, как прогреется так его и нет почти. С трубы не плюется, об аппетите насчет масла рановато говорить, т.к. только поменял, но вроде не кушала раньше. Фиг знает, может вот и подтвердилась теория о вреде синтетики...хотя у меня полусинь Эссо Ультра 10В40, которая заводом рекомендована...
Насчет карба решительно ни во что не поверю - до визита к этому мужичку у меня никогда так хорошо машина не ехала. Переливает так переливает, зато едет хорошо...
Enkei это все до поры до времени...Я тоже так думал...закидывало свечи ехала...думал пофиг...Потом встал на светофоре в пробке и писец машина заглохла и признаков жизни не подавала...Хорошо был раствор в машине...Приехали пацаны оттащили машину почистили свечи...И вуаля она поехала.Только это не надолго было...
Enkei,а расход бенза какой?Свечи выкручивай и смотри после поездки по трассе,после тыркания по городу и вжигания в пол нужного цвета они не будут
Павлуха , расход хз, да он меня особенно то не волнует, не 15 л и ладно. В любом случае больше чем надо бы - я малость с приводом второй камеры нашаманил там чтобы ехала лучше. Смотрел после тырканья, ну в принципе ладно что черные, мне больше не нравится что они сырые...
ZetRider , причина то в чем? Что пропуски зажигания из-за свечей в говне или что еще? про чистку свечей как панацею на сто метров знаю не по наслышке - первая машина был в хлам убитый москаль =) Но моя то их чистить почему-то не требует - я их впервые за два месяца вывернул =) и все это время бегала дуром.
Enkei Причина была бональной в воздушном фильтре корорый поменял несколько дней назад.Карбу не хватало воздуха и смесь беднилась.Попробуй прокатится без фильтра киллометров 20 если начнут свечи прогорать то значит фильтр.А если нет то смотри уровень в поплавковой камере.
ZetRider , если воздуха не хватает то кажыся это наоборот богатая смесь получается, разве нет?
Без фильтра лучше не рисковать, мало ли какое говно пролетит... Лучше сразу кастрюлю пилить, и горшки сыты, и фильтры целы.
Одну дверь доделал наконец, осталось подумать куда приткнуть кнопку. Такая мелочь, а думать долго...
Где-то умудрился поймать левым передним колесом саморез. Поставил запаску пока.
А вообще на некоторое время работа останавливается. У друга угнали москвич, нашли правда потом, но без аккумулятора. Отдал пока ему свой, так что сейчас стою и бездействую...
Все стоИмЪ... И смех и грех: мой пример стал тут массовым - третьему уже человеку волговский блок вчера ставил. До своей так никак и не доберусь - аккумулятору нема пока, а в гараже больно тесно чето делать.
Неделю назад друг раскрячил зад шахи своего бати об гараж, всю неделю помогали ему занять денег и найти на разборках кузовню подешевле, а не то был бы ему конец от представителей старшего поколения. Вроде сделали все как новенькое, теперь ждем пятницы, надеюсь похорон не намечается =)
На Москвиче навернулся похоже уже второй выжимной за 3 месяца, да и крестовинам похоже хана... Хорошо хоть со скуки не помру =)
maksimka013
9.7.2009, 7:30
Мастер на все руки от скуки блин))))))))))))))
молоток!продолжай в таком же темпе)))))
Продолжаю в том же темпе. С москаликом проблема решилась оченно оченно просто - выжимной оказался ни разу не причем. Разболтался шток, как выяснилось, потому что мой пряморукий друг, тот самый, что немного разобрал батину шестерку, посчитал что сферическая гайка там не в тему и обычная исполнит ее обязанности гораздо лучше. Больше его хозяин москаля к машине не пускает =) Еще скромно вспомню, сколько раз я после него туманки на там же москале переделывал, а именно два... В общем, такими Валерами Пряморукими земля Русская еще долго не оскудеет. Похороны кстати отменяются. А вот долги остаются, посмотрю я на него...
Кардан правда на москале все также вибрирует, но тут уж все сломали башню, а на новый денег нет. Посмотрим на развитие событий...
А мы все стоим...
edited 15.07.09:
На москалике поставили на место сферическую гайку и заменили выжимной на цельнометаллический, подшипник первичного вала и стартер от уаза поставили за компанию - исчезли все предыдущие прблемы, ниче не вибрирует и заводится прямо как шаха у меня. Но русское авто никогда не даст владельцу соскучится... теперь третья нечетко включается, будем ворошить тяги.
edited 15.07.09, попозже:
Тяги разворошили зря - проблема была в соскочившей оттяжной пружине. Один вечер можно ездить спокойно =))
Все, вернули мне акум. С завтрашнего дня приступаем... Сегодня уж не стал, от проклятой жары чето башка трещит...
правильно,делай пока есть время,потом его хватать не будет
Что ж, какой-никакой а отчет.
Раскидал сегодня полностью правую дверь. Как и зачем писать не буду - читатели этой темы и так в курсе =)
Поставил новый замок капота... Ощущения - не передать =) Капот приподнимается как на гидравлике, медленно, плавно, кайф =) А раньше приходилось его мизинцем подковыривать, держа язычок отжатым, вспоминать противно.
Завтра план - провести проводку для левой двери и начать установку начинки правой.
Еще отчет. Закрыли левую дверь, проведена проводка, врезаны динамики, поставлен карман.
И еще отчет, уже за сегодня. Полностью, теперь абсолютно полностью т.е. с батоном, подогревом зеркала, лампочками под ноги, мегапонтовой заглушкой на месте бывшей ручки и т.д. окончательно завершена работа над левой дверью. Почувствовал себя в настоящей Машине, никогда пожалуй не было такого ни в одной ино =) Правая дверь в процессе, поставлено зеркало, направляющие, рейка. Еслиб не невперенный ливень, сейчас уже присыхали бы кронштейны к стеклу...