Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Чак Норрис услышал нас и закрыл свой холодильник.
В результате тут нынче всего -10 и дичайший снегопад. Снова ездим боком =)
Enkei
Приехал сименс. В выходные будем инсталлировать, самому аж интересно...
IGORYAN
А че в выходные,че так ?там же не долго...
Enkei
А мозги шить я у кого буду?

Пичалько: сейчас с братом поспорил, что он три пиццы не съест. Съел, блин, полтора килограмма! Теперь я ему еще столько же должен. Толчок расколет, блин rofl.gif
Надо будет в следующий раз на 6 пицц поспорить =))
Enkei
Очень любопытно. Сменил ДМРВ - стало только хуже.
С Бошем мотор пускался хреново, но адекватно работал с 20гр температуры и 1200 оборотов.
С Сименсом мотор пускается еще хреновее, адекватно не работает вообще и чучуть становится похож на мотор после 2000-2200 оборотов.
Вообще без ДМРВ мотор работает лучше Сименса и чучуть похуже Боша. Но, сцуко, вообще не запускается со стартера.

Что ж за чудо в перьях я собрал?

Проверили гору вариантов. Две прошивки залили. Проверили почти всю проводку от мозгов до ДМРВ. Проверили правильность распиновки - все, блин, верно... Вряд ли НОВЫЙ датчик сразу косячен, учитывая хорошую в общем то репутацию сименса, лучше бошей.

Заметили по БК пару моментов.
Когда был БОШ, при прокрутке стартером расход воздуха показывал мне около 350кг/ч. Для тех кто не знает - столько воздуха не потребляет мотор даже тогда, когда работает на полном дросселе с максимальной нагрузкой. Потом это число плавно скатывалось по мере прогрева до 30кг/ч на холостом, что тоже вранье, ибо больше 10кг/ч на холостом мотор не потребляет. Как только условия работы мотора становились любые кроме ХХ, он показывал более-менее адекватный расход. И ехать было в общем то хорошо, если забыть про тугой запуск.
Когда встал Сименс... мама, роди меня обратно! На прогретом моторе 155кг/ч НА ХОЛОСТОМ! И эти 155кг/ч держатся до раскрутки мотора(несмотря на адовый пердеж) до 2000-2500, после чего это число начинает СНИЖАТЬСЯ. Стоит отпустить газ неплавно - глохнет, заливает начисто.
Совсем без ДМРВ, естественно, показометр расхода пляшет около все тех же 30кг/ч на всех оборотах без нагрузки. При движении показания меняются более-менее правильно, оставаясь глюченными на больших нагрузках - шел детон, ну прямо как на карбе, пришлось на горочку на третьей подниматься.

Пока подозрений несколько:
1)Проводка кривая на ДТВ(несмотря на то что она как бы целая)
2)Мозги кривые(несмотря на то, что ездить можно)
3)Прошивка кривая(несмотря на то, что с ней ездят тысячи классических впрысковых тазов)
4)Таки оба ДМРВ попались кривые(что вообще маловероятно).
IGORYAN
Печально!!Что то не заладилось у тебя с этим инжом....Воздух не может сосать где нить?Что за прошивка,серийная?
Enkei
Воздух сосать не только может, но и собственно сосет. И в наших обстоятельствах - слава богу что сосет. Так хоть чуток разбавляются завышенные показания ДМРВ.

Игорян, если так думать, то у меня ваще с машиной не заладилось. Фиг с ним, все решаемо.

Ща полистал свой огромный пук электросхем... Похоже, имел место быть редкий случай: ошибся Серега, а не я. Предложенная им распиновка разъема неверна. Завтра посмотрим. Заодно надо будет гофру нормальную поставить, а то попавшаяся под руку явно была маловата по сечению - трескается, там и сосет.

Ну точно - Серегина распиновка была выдрана из статьи об установке волговского сименса на ПП. У меня конечно проводка от ПП, но сименс-то классический...
Enkei
Начнем с малого. ДМРВ переподключен и более-менее работает. Время от времени пропадает сигнал по ДТВ, но там провод может быть поврежден, да и все таки пришлось прямо под домом на скрутках переделывать. Скорее всего, пропаяем - пропадет, иначе кинем новый провод прямо от мозгов. Заводка теперь изумительная.

Теперь о более приятном =) Купил летние колеса!

Yoko S.Drive какой-то-там 205/50R15
ВСМПО Паллада 6,5х15

Ролакс
Белые-тема good.gif
Enkei
Не белые. Серебристые. Ладно, надо будет - покрасим. Главное, что есть =)

Да, скорее всего придется немного подрезать арки. Но ниче, в любом случае хотел.
IGORYAN
Цена вопроса?Резя нормальная еще?
Enkei
Хм. Очень интересно.
Пропадающий сигнал ДТВ вызывает те же симптомы что и отсутствие ДМРВ ващпе. Только пуск стал лучше. И то, судя по сегодняшнему утру, не намного. Может из-за этого мотор по-прежнему не берет показания с ДМРВ, а по таблице работает... судя по показаниям БК - нет. Судя по езде - да.
Подсос воздуха мимо ДМРВ на впускной трубе мы устранили, но почему-то смесь все-таки иногда переобогащается. Что опять же странно. Несмотря на то что воздух по-прежнему сосет из-под впускного коллектора.

Ох, гемор со всем этим. Доезжу зиму так, а там надо будет ставить родную голову обратно, варить ресивер под карбовый фланец, чтобы он плотно сидел, а не на соплях как сейчас. И перебирать всю инжевую проводку - то, как она сейчас проложена, это низачот. Очень много лишних проводов, которые тупо занимают место и не очень хорошо защищены.

Под колеса не то что нужно, а придется резать арки. Ну, чтож, милое дело, все равно хотел. Да и арки рыжеют, все равно надо было ими заняться.

Надо будет в один прекрасный день подкопить деньжат, снять хороший гараж на месяц и заняться исправлением косяков в моторе. Можно это совместить с усилением кузова, которое Серега никак не может найти время сделать...
Enkei
Цитата(IGORYAN @ 20.2.2012, 11:46) *
Цена вопроса?Резя нормальная еще?

Цена вопроса 15к. Резина почти лысая, но диски в идеале.
Enkei
Ну что, общая беда и меня не минула. Сегодня обнаружил пробку от бензобака на земельке. Бенза там правда и до события не было, ну литров 5 может плескалось, но факт есть факт.
А раз повод есть - будем думать, как сварить и куда поставить бак, чтобы:
1)Чтобы его пробить, потребовалось нечто очень длинное. Или чтоб вообще не пробивался - толстый.
2)Изменение массы как можно меньше влияло на развесовку ведра
3)Легко организовать датчик уровня и бензонасос

З.Ы. Пробки-концевики-запоры - это все херня. Вскрывается монтировкой все, а не вскрывается - так ей же пробивается сквозная дыра. А вскакивать посреди ночи мне в любом случае влом. Как и до гаража каждый день ходить - откапывать его. Так что способ один - сделать так, чтоб без болгарки ничего не открывалось.
З.З.Ы. Ненавижу человеков. Интересно, где бы получить специальность и трудоустройство палачом? *чешет репу*
IGORYAN
Да это насущная проблема.Мне так и не удалось наказать уродов.
Enkei
Нужно что-то придумывать, однозначно. Есть повод убить кучу зайцев - обезопасить бензин, облегчить ситуацию с развесовкой, добавить места в багажник, а по возможности еще и свинью подложить нечестивым созданиям. Как я уже сказал, вставать ночью и бежать давать звиздюлей мне лень, так что надо придумать нечто, что подкладывало бы свинью в мое отсутствие. Или хотя бы парализовало, чтобы я мог встать утром, принять уанну, выпить чашечку кофэ, а потом в спокойном ритме выйти и поразмяться.
Бюджет мало волнует - нужно железобетонное средство. Я трачу все свои деньги на машину, больше просто некуда. Так что парой тысяч больше-парой тысяч меньше, а удовлетворение бесценно.
Например, кто знает любое средство, способное в минимальной концентрации в бензине убить без возможности восстановления как можно более дорогостоящие детали двигателя? Сахар не предлагать - обыденно, надо что-то редкое. Пускай сливают, я посмеюсь.
1300SL
ну эт к химикам. нужна жидкость при испарении в камере сгорания преобразующаяся-кристализирующийся в порошок и вызывая абразивный износ двигателя...
payalnikk
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 14:41) *
ну эт к химикам.

Лучше уже бак и запаску местами поменять
Enkei
При высокой температуре ничего кристаллизовываться не будет - наоборот, испаряться. Я не химик, причем вообще, но скорее всего это так.

Кстати первая мысля была бензин с маслом разбодяжить. Что бывает с кольцами и клапанами, когда в движке горит много масла, думаю, все видели. Но все же оно не убивает движки наглухо, и поможет педерасту в этом случае простейшая раскоксовка за 100р - не вариант.
Сахар в бензе не растворяется. Так что самое худшее - закупорит бензопровод или бензонасос. Копейки. Не вариант.
payalnikk
Цитата(Enkei @ 28.2.2012, 14:48) *
....не вариант.
....Не вариант.

кислота?
Enkei
Цитата(payalnikk @ 28.2.2012, 15:48) *
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 14:41) *
ну эт к химикам.

Лучше уже бак и запаску местами поменять

Лом в крыло - бензин потек.

Цитата(payalnikk @ 28.2.2012, 15:54) *
Цитата(Enkei @ 28.2.2012, 14:48) *
....не вариант.
....Не вариант.

кислота?

А в чем ее держать? И тоже максимум до бензонасоса дойдет, и концентрация потребуется весьма приличная.

Также попутно пытаюсь удумать, чьих рук дело и с кем собсна бороться.
1) Стоянщики местные меня знают, у меня хонда у них стоит, и на машине я там часто показывался. Ну и плюс у меня с ними есть взаимовыгодные темы - 0% вероятность
2) Табуреточники - не сезон. 5%.
3) Таксисты. Бенз им контора выдает у нас, так что маловероятно. Разве что с личными целями, но тогда вообще любого шофера можно подозревать. А вот бомбилы - может быть, знакомые есть - у них с бензом туго. 35%
4) Пацанье на рыдванах без прав. Со многими знаком, правда, но есть и те, с кем не знаком. Чисто их фишка - бенз на халяву. 60%
1300SL
да но не сгоревшее топливо и его остатки разжижают и без того жидкое масло на стенках двигателя...
вот где то видел про добавки к топливу для раскоксовки, и там было ... не превышать концентрацию иначе...
payalnikk
Цитата(Enkei @ 28.2.2012, 14:55) *
А в чем ее держать?

Ну если бак будет в другом месте или на крайняк заливная горловина, то на старое место пластмассовая емкость
Цитата
И тоже максимум до бензонасоса дойдет, и концентрация потребуется весьма приличная.

Ну это да...
Хотя если по старинке шлангой сливать будут (ртом высасывать) может и есть смысл.

Enkei
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 15:57) *
да но не сгоревшее топливо и его остатки разжижают и без того жидкое масло на стенках двигателя...
вот где то видел про добавки к топливу для раскоксовки, и там было ... не превышать концентрацию иначе...

Иначе что?
1300SL
износ ЦПГ
Enkei
Цитата(payalnikk @ 28.2.2012, 16:00) *
Хотя если по старинке шлангой сливать будут (ртом высасывать) может и есть смысл.

Не 100% шанс поражения. Кто сливает - тот умеет, и, уверен, не наглатывается. И в любом случае, мало кислоты - небольшой ожог. А надо так, чтоб щячло было ни открыть ни закрыть, по меньшей мере.

Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 16:07) *
износ ЦПГ

Износ - износ... не вариант. Уехать сможет. А надо чтоб не смог. Завел - и издох. Ну, в пределах километра, пока карб не опустеет. Искать и мудохать как, если уедет?

Посовещались с Серегой. Пожалуй, так и будем делать - большой и толстый квадратный бак на пол багажника. Датчик уровня восьмерочный или нивский, бензонасос приколхозим тот что есть. То, что мы уготовили несчастным любителям халявного бензина, пусть останется нашим ноу-хау. Но легкой жизни им точно не будет. Ни им, ни моторам их. Обоих долго чинить придется.
1300SL
а поделится ноу-хау?
кстати когда то попадались под классику сделанные на полку баки.
правда объем там почти 60л был.
Enkei
Ну так больше - лучше =) Учитывая что жрет мой ужас и сейчас неплохо, и будет жрать еще больше.


Газелевский бак хорошо встает. А еще он гораздо ниже и больше.
1300SL
а с уаз "дополнительный" думаю на полку бы встал.
Enkei
А зачем на полку? Ниже=пиже. Центр тяжести представляешь себе что такое? =)

На полку стоит скорее из-за того, что бак получается за задней осью. Развесовка будет меняться, и сильно. Но тогда выходит что бак высоко. Эх, оптимальный вариант бы - выкинуть задний диван и на его место поставить.
1300SL
ага, сверху на бак паралончик и обтянуть крокодильей кожей....
Enkei
А это еще зачем? 0_о Кожух сверху на него. Обычный, металлический, ну или пластиковый.
1300SL
ну я имел в виду, если ты решишь его вместо заднего дивана использовать.
IGORYAN
В нишу багажного самое то,только либо бак по площе(плоский) либо его как то ниже надо внедрить,чтобы потом все сверху прикрыть типо фальш полом и будет ровная площадка а под ним бак и никто не видит и не знает.
Enkei
А кто о нем что узнает - он же в багажнике. А ровный пол мне собственно и не нужен - у меня в багажнике ничего не возится, только саб. А с сабом можно исхитриться, а можно и вообще снять - особого прока от него я все равно не увидел.
IGORYAN
Истетика-нахрен!ДА?))
Enkei
В багажнике - ДА! У меня там глаз нет. Да и сейчас там не вот уж эстетично.
VAZAN164
А не проще заварить лючек, а горловину вывести в багажник?
sedoy
тогда сделать бак на размер всего багажника, крышку заварить наф))) а горловину в салоне grin.gif
1300SL
ну в ваших предложениях, как он написал выше "ломом в крыло и бензин потек"....
Ролакс
Мое мнение-обманку таки надо оставить,со ссаками например и с простой крышкой,так как не обнаружив бака,со злости могут ломом пнуть.
пусть пьют dance.gif
1300SL
так я так и понял что они и хотят оставить "обманку"-приманку с "ядом".
вот только какой яд не признаются....
jeniok
Цитата(Ролакс @ 29.2.2012, 7:26) *
Мое мнение-обманку таки надо оставить,со ссаками например и с простой крышкой,

Ну зачем так жестоко?)) Лучше 10 литров бензина на 1 кг сахара. Пусть ездят ребятки good.gif
1300SL
нет 1кг сахара. банально, что то другое придумали и скрывают.
IGORYAN
Сахар нынче дорогой,жалко)))
Enkei
Отставить разговорчики =)
Обманка будет, а то в самом деле подозрительно. Ну а раз будет - грех не пользоваться =)
Ролакс
Кстати,отлично подойдет керос или соляра good.gif
нагар будет шикарен beach.gif
причем такой (после кероса) что ни один раскоксач не возьмет.
1300SL
так хотят шоб далеко не уехали.
рецептом микса поделитесь...
Ролакс
Месть-это блюдо которое..
1300SL
а, керосин, нагар?
да вообщето мысля поймать шоб далеко не уехали....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU