У вас с Limosом одинаковые пораженческие настроения, не курите больше вместе))
Что, так и бросим на полдороге?..
А хрен его знает. Я заколебался разочаровываться.
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 13:55)

А хрен его знает. Я заколебался разочаровываться.
Я паникер и человек настроения похлеще тебя, однако пересилить себя еще в состоянии, иначе не поставил бы на колеса вот это...
Кто как, а я не злорадствую...просто советую. Усовершенствовать можно и потом. Сначала на ход поставить надо то, что уже есть.
А насчет "не окупится"- это всего лишь мой личный опыт. Если б я все на деньги считал, что делаю, то ничего бы не делал))) Когда я 2 раза за неделю перебирал волговскую помпу, или в 3 раз менял резинки в ГТЦ и РЦС, то мне очень хотелось послать подальше все...Я уж не говорю про установку музла: делать как положено-это большой труд...И не раз приходится переделывать. Когда три дня проторчишь безвылазно в гараже холодном- тогда думаешь, что больше ну никогда...проходит время, и все начинается сначала. Зато теперь я знаю, чего делать НЕ надо. И зняю это на своем опыте. Потому как на чужих ошибках еще никто не научился)))
Так шо завязывай...собери все в заводском варианте, поезди, а потом уж тюнинх...Я еще ни одного не знаю, кто без особого опыта с первого раза сделал сразу мега-аппарат. Все это с опытом приходит.
Позвать еще 3-5 мужиков, перевернуть и вуаля - на колесах...
Сейчас там все и есть в заводском варианте, к слову. Зажигание на трамблере, карб Солекс, свечи новые, компрессия 13... а не работает ни хрена...
Может стоит обратиться к хорошему мастеру по поводу настройки? Бывает, что чужой человек разберется куда быстрее...особо, если у него опыта лет 20...Начинать надо с самого начала, а не урывками. Проверка всех узлов, регулировка. А потом тонкая настройка. Лучше, когда это делает один человек. Причем, у которого кроме опыта еще и стробоскоп, газоанализатор и стенд...
Мне в свое время было полезно постоять у такого мастера за плечом, и посмотреть-что и как делается. А книжки и форум- это так...развлекуха больше.
Где б его взять еще, этого хорошего мастера, и как бы к нему доехать. Потом - это окончательное поражение. Какое то сраное ведро таки оказалось сильнее меня... вот уж хрен. Скорее под откос его пущу
Где...поискать надо. У нас я долго искал, но нашел. Не поверю, что у вас их нет.
Почему "поражение"? Ты ж не механик в конце концов...любитель. Вот когда будешь по 5 машин за день делать- вот тогда это поражение.
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 14:18)

Потом - это окончательное поражение. Какое то сраное ведро таки оказалось сильнее меня...
ерунда,мне наоборот частенько впадлу самому делать,отдал машинку-и на Хуторок к примеру,наслаждаюсь
Хреновый, получается, любитель.
Может впрыск вкорячить, чтоль...
Да нормальный любитель...не хуже других.
Ты думаешь, по впрыску работы меньше?)))) Или проблем нету?
Нету, как ни удивительно... поставил и поехал. Если снял с такой же машины и поставил без изменений.
Почему, спрашивается, мои знакомые на впрысковых ведрах ездят и бед с движком не знают(за исключением одного, один раз за два года холостой пропал), а те кто победнее и на карбах - каждую неделю над ними затылки чешут?
Да конечно...Я бы карб не поменял на впрыск. Дело твое, конечно. Твои деньги. Хорошо сделаный и отстроеный карб 100 очков впрысковому даст. Особо зимой.
Потом, ты удивишься, но я всему раёну электрику делаю... и у парней после меня машины ездить начинают. А свое собственное ведро вот не хочет...
Хорошо сделанный карб еще хорошо сделать надо. А кто бы его сделал то еще...
Кроме электрики еще есть питание...Ты карбы тоже всем делаешь? И ты уверен, что у тебя трамблер в полном порядке? Так вот, просто, без приборов можешь это сказать? И грибок в порядке...и фазы в идеале...Я говорю-когда нормальный мастер это дело настраивает, то он тебе сразу скажет, откуда асинхронизм лезет, или что смесь у тебя бедная.
По карбу и насчет чесаний в затылке: я езжу настраивать раз в год. Регулируем клапана, смотрим угол, настраиваем смесь. Обходится рублей 500. И карб за 10 лет 1 раз только перебирался. Его один раз нормально сделать-и нечего туда лазить раз в неделю. Фильтры только менять чаще. Машина у меня встала один раз за 10 лет. Пробило родной бегунок. И все...Заменил за 10 минут, и поехал дальше.
Болезнь легче предупредить, чем лечить.
Карбы - вообще мое слабое место, прямо скажем.
Трамблер - не уверен. Люфтов там хватает, поэтому хитрое зажигание и пытался ставить.
Фазы точно в норме, и это факт. Все новое, точно по меткам стоит.
Компрессия отличная.
А че мне говорить что асинхронизм лезет и смесь бедная, я тут че сделаю... пусть мозги это сами исправляют.
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 15:23)

а те кто победнее и на карбах - каждую неделю над ними затылки чешут?
Да ладно, я в свой карб уже два года не заглядывал и надеюсь и дальше не полезу (тьфу-тьфу-тьфу). Ну если тока форс-мажора в виде плохого бенза не случится или т.п. И зимой нормально заводился. Меня только аккум подводил зимой, ну так это уже другое дело.
Ну сегодня оно не завелось потому что бензин не шел. А, спрашивается, фиг ли? Я две недели назад 10л залил и ваще никуда не ездил, да и неделю в гараж даже не заходил. куда делись то?
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 14:32)

Карбы - вообще мое слабое место, прямо скажем.
Трамблер - не уверен. Люфтов там хватает, поэтому хитрое зажигание и пытался ставить.
Фазы точно в норме, и это факт. Все новое, точно по меткам стоит.
Компрессия отличная.
А че мне говорить что асинхронизм лезет и смесь бедная, я тут че сделаю... пусть мозги это сами исправляют.
Ну так и нефиг тогда голову делать.
Вот...а на слух ты фиг поймешь.
Че говорить...посмотрит, и причину устранит. И все проблемы.
Короче, я никого уговаривать не собираюсь. Просто своим опытом поделился. А так- твоя машина. Можешь хоть сжечь.
vadim-bagger
25.4.2011, 14:51
Не падай духом, Никита!
Все наладится. Отвлекись на что-нибудь другое.
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 15:23)

Нету, как ни удивительно... поставил и поехал. Если снял с такой же машины и поставил без изменений.
Почему, спрашивается, мои знакомые на впрысковых ведрах ездят и бед с движком не знают(за исключением одного, один раз за два года холостой пропал), а те кто победнее и на карбах - каждую неделю над ними затылки чешут?
Наглая ложь!!!!
С карбом я так же примерно бед не знаю,раз в год лёгкая профилактика и писец.Ну разве если хренового бензина нахлебается...И впрыск хорош,и карб хорош.Солекс беда ходячяяя!!Который раз убеждаюсь.
я свой 3 года назад перебрал,с тех пор не вижу надобности туда лезть..правда год назад пшикнул промывкой для пены туда прикола ради..думаю лет на 10 хватит еще.
На хрен, я все решил. Концентрируюсь на впрыске. Пока впрыск не будет куплен, проверен, налажен на столе и не будет готов к инсталляции, я в гараж ваще ни ногой. Поберегу нервы.
к Игоряну зайди..оч.умное решение,впрыск+машина 18 тыщ помойму
dream-03
25.4.2011, 15:20
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 16:08)

На хрен, я все решил. Концентрируюсь на впрыске. Пока впрыск не будет куплен, проверен, налажен на столе и не будет готов к инсталляции, я в гараж ваще ни ногой. Поберегу нервы.
А потом че нить с впрыском не получится и будет то же самое.
Ты похож на карася идеалиста из известной басни.
Врыск безусловно хорош! На заводке, форсунки подкинут бензина, машина заводится замечательно. На карбе, по морозцу, педалью обдрыгаешься, но заведешь. Я полагаю это главное преимущество инжа, остальное понты.
Наверно стоит рассматривать установку впрыска, как промежуточное решение и идти дальше, чтобы все его преимущества реализовать. Иначе, нафиг он нужен.
Рол, еще одно ведро мне вообще без надобности...
Dream-03, я хоть что то пытаюсь делать чтобы оно было лучше чем по умолчанию. Просто пользовать отлаженный за 40 лет аппарат легко.
Людвиг, так и будет. Главное, чтобы на впрыске оно хоть как то ехало для начала, а там уже обкатаем и посмотрим куда идти дальше.
а сколько щас впрыск отдельно стоит?
Herokilah
25.4.2011, 18:07
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 14:39)

Остомандело. Столько денег и труда, а результата ноль. Хрен с ним, признаю - это была дурацкая идея. Взял бы древний бумер лучше два года назад...
Похоже, я рукожопый. Даже такая простецкая конструкция как это ведро упорно отказывается хоть сколько-то работать..
Такс. Отставить упаднические настроения) Весна, не время для депрессух! Как будущий врач (xDDD) прописываю тебе:
Rp.:
1. Olli, I piece
2. Quisques, quantum opus
3. Cibus, quantum opus
4. Aquae igni, I l
5. Musicis
Misce. Signa: Выбраться на природу, на шалыки, с целью веселого времяпрепровождения. Применять до исчезновения симптомов депрессии и поднятия настроения.
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 17:36)

Рол, еще одно ведро мне вообще без надобности...
Dream-03, я хоть что то пытаюсь делать чтобы оно было лучше чем по умолчанию. Просто пользовать отлаженный за 40 лет аппарат легко.
Людвиг, так и будет. Главное, чтобы на впрыске оно хоть как то ехало для начала, а там уже обкатаем и посмотрим куда идти дальше.
Тюнинг начинается на основе отлаженного ездящего стока. Сам поначалу начал кидаться из крайности в крайность. Щас делаю сток, чтобы ехала нормально, ну а потом - навешивать ништяки.
Так и знал... Ну в чем там может быть проблема? Искра, блин, да бензин нужен на карбе... А на инже куча датчиков и электроники, и еще нужно разобраться, что будет глючить (без компа и программы - ни как)... Делай - чтоб ездила на карбе (можно и карб выкинуть нафиг - в коллектор бензина налил и заведется, если трамблер правильно одет...
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 14:39)

Остомандело. Столько денег и труда, а результата ноль. Хрен с ним, признаю - это была дурацкая идея. Взял бы древний бумер лучше два года назад...
Похоже, я рукожопый. Даже такая простецкая конструкция как это ведро упорно отказывается хоть сколько-то работать..
Усложнил конструкцию? Получил головоломку. Я вот себе сток собрал и не парюсь.... Ты на ней ЕЗДИТЬ начни. И все на свои места встанет.
Правда при этом еще стопиццот косяков вылезет....
Цитата(федор @ 25.4.2011, 18:53)

Правда при этом еще стопиццот косяков вылезет....
да,не переживай,работы и тогда хватит..
Radiovandal
25.4.2011, 20:06
Ну с впрыском тоже делов хватит, особенно если надо, чтобы он поехал) В стоке таблицы топливоподачи и УОЗ, скажем не для отжига) А настройка тянет за собой широкополосный датчик кислорода, онлайн ЭБУ, и разрушение мозга более чем 1000 параметров коррекции. Я уже 4 месяца готовлю оборудование по данному вопросу.
***
Я бы сейчас карб запустил и поехал, что солекс что озон нормально едут, и настроить можно на коленке)
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 17:36)

Просто пользовать отлаженный за 40 лет аппарат легко.
А оказалось-то не так уж и легко.
Настраивай карб и начинай ездить. Самое главное - это опыт! Поездишь, начнешь машину чувствовать - тогда вперед к инжам.
Я и не жалуюсь на отсутствие практики. Езжу предостаточно. А это ведро, видимо, совсем не желает ездить...
И впрыск все равно будет.
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 21:39)

Я и не жалуюсь на отсутствие практики. Езжу предостаточно. А это ведро, видимо, совсем не желает ездить...
И впрыск все равно будет.
Однако практики, как получается, маловато. Я имею ввиду не практику езды как таковой. Не обижайся, но не заметить, что двиг работает на две свечи...

Не то что бы прям все водители супер спецы и все диагностируют неполадки двигателя с пол оборота. Нет, конечно. Но начинать ставить инж с таким багажом практических знаний - это опять на те же грабли наступать.
Спасибо за веру в мои силы, друг.
Misha065
25.4.2011, 21:25
Никит, я шел к своей цели 5 лет и достиг ее. Сперва с братом за 3 весны поменяли ходовую, тормоза, в движке покопались, БСЗ, сигнализацию и стеклоподъемники поставили. Карб Солекс 053 ставил на сервисе. А вот шумки, музыка, система ОЖ и прочее ништяки сам ставил 2года в холодном гараже, а так летом в выходные на дачу. Вложил в любимую 400шт и непарюсь, ни о чем. Никит, сделай из нее нормально ездящий сток, проложи шумку и поставь музыку, и будет тебе счастье, ты просто молод, много хочется сделать за это тебе увавжение. Да мое ИМХО выкинь 07 панель и поставь обратно 06, она намного приятней.
Господин поручик
25.4.2011, 21:28
Глазам не верю...смотрю-тема какая то про болты...ёмаё...да это ж Никита ... И из подписи Машка пропала...От любви до ненависти один шаг, да?
зы...ой...про болты другая тема )))
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
25.4.2011, 22:11
никит харэ хренью страдать...
1- выкинь МПСЗ
2- проверь солекс
3- перезагрузи свой моск...
4- по возможности я к тебе как нить заеду и выставим нормально обычное БСЗ...
машин будет ездить что уже хорошо....а далее будет можно потихонечку внедрять тюнинг...
причём машина будет постоянно на ходу...
Radiovandal
25.4.2011, 22:30
Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 25.4.2011, 23:11)

никит харэ хренью страдать...
1- выкинь МПСЗ
2- проверь солекс
3- перезагрузи свой моск...
4- по возможности я к тебе как нить заеду и выставим нормально обычное БСЗ...
машин будет ездить что уже хорошо....а далее будет можно потихонечку внедрять тюнинг...
причём машина будет постоянно на ходу...
Истину глаголишь ! Верный план !
Да будет тема о болтах, Поручик =)
Господин поручик
25.4.2011, 22:34
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 23:30)

Да будет тема о болтах, Поручик =)
Верни Машку в подпись!!
Да за милую душу

Цитата(Radiovandal @ 25.4.2011, 21:06)

Ну с впрыском тоже делов хватит, особенно если надо, чтобы он поехал) В стоке таблицы топливоподачи и УОЗ, скажем не для отжига) А настройка тянет за собой широкополосный датчик кислорода, онлайн ЭБУ, и разрушение мозга более чем 1000 параметров коррекции. Я уже 4 месяца готовлю оборудование по данному вопросу.
Дык я к тебе и приеду за этим, если не возражаешь
Цитата(Enkei @ 25.4.2011, 22:14)

Спасибо за веру в мои силы, друг.
Никита! Если бы не верил, не писал бы тут

. Просто же хочется, что бы эти силы в пользу пошли.
Вот
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ дело говорит. Так и надо сейчас сделать.
Timon07-j
26.4.2011, 12:39
блин, твою тему найти все сложнее и сложнее))
собери друзей, бухните хорошенько. прогуляйтесь по ночному городу. поболтайте о том, о сем, поклейте девок. обычно помогает.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
26.4.2011, 14:32
Цитата(Timon07-j @ 26.4.2011, 13:39)

блин, твою тему найти все сложнее и сложнее))
собери друзей, бухните хорошенько. прогуляйтесь по ночному городу. поболтайте о том, о сем, поклейте девок. обычно помогает.
вот я и говорю перезагрузить моск...я вот от ремонта своей сейчас уже с месяц отдыхаю, правда есть ещё и другие проблемы которые и решаю пока отдыхаю от авто, уже даж мысли о сервисе бродят...
А тем временем все резко стало зашибись...
Движок прет. Сцепление я сегодня прокачал и отрегулировал нормально, стало тоже офигенно им пользоваться, мягко, почти как в хонде...
О негативе - что-то больно мягко идет машина. Слишком. Даже на колесах по 2.4 атмосферы каждое. Надо было брать обычные нивопружины, хотя бы на перед...
И тормоза. Тормозов ваще нет. Прокачивать и притирать, срочно.\
Потом собрать салон, поставить эту торпеду, выкинуть из салона весь хлам, и уже можно ездить в общем то...
Цитата(Enkei @ 26.4.2011, 17:12)

А тем временем все резко стало зашибись...
видать испугалась того что болгарку в руки возмешь или под откос ее спустишь
Может быть

Лимос мне предлагал, кстати, кабриолет сделать...