Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
mmm1976
Объясните смысл солекса на классике? Работа на обедненой смеси? Нафиг? Чем проще-тем лучше. Вон вебер- как валенок простой. Работал годами, не вспоминал про него никто. Правильно настроить озон-и солекс в сад. Особо если газ планируется.
IGORYAN
Цитата(mmm1976 @ 6.4.2011, 14:23) *
Объясните смысл солекса на классике? Работа на обедненой смеси? Нафиг? Чем проще-тем лучше. Вон вебер- как валенок простой. Работал годами, не вспоминал про него никто. Правильно настроить озон-и солекс в сад. Особо если газ планируется.

Встречка,почему тогда на зубило не продолжали ставить озон как на классики,доработали бы его и всего делов.Не понятно еще почему мы ездием на бедной смеси...?и что сложного в солексе?
OPTIMUS PRIME
IGORYAN.На зубило Озон не встанет так как он не может работать на двигателе поперечно установленым.У солекса такого недостатка нет и он изначально готовит обедненую смесь
mmm1976
Его и пробовали ставить, когда зубило разрабатывали. Естессно, не работал.
Все правильно, добавить нечего.
IGORYAN
Что мешает эту смесь обогатить?
П.С: короче флудильня пошла,надо завязывать! grin.gif
Enkei
Да флудите, мне не жалко. Из флуда тоже можно инфу почерпнуть полезную.

Сегодня наверное последний раз заправлял свое ведро из канистры. Завтра ставим озон и пытаемся начать играться с остальными причиндалами...
OPTIMUS PRIME
Вот ето дело прокатишся по раёну и желание делать машыну вернетса
Enkei
Да оно уже вернулось =)

Эт так, пара препятствий перед свершениями. Кредитоведра еще свою пыль поглотают =)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Enkei @ 6.4.2011, 17:24) *



КласикО рулит
леха18
Цитата(IGORYAN @ 6.4.2011, 12:41) *
Все познается в сравнении....Люди кричащие за ОЗОН,сравнивали ли вы его с СОЛЕКСом или просто вас устраивает и тем самым он лучше?

Игорян я с тобой!!! С Озоном нае-ся отдуши...Солекс стоит Б/У два года-проблем нет

Цитата(Enkei @ 6.4.2011, 17:24) *
Да оно уже вернулось =)

Эт так, пара препятствий перед свершениями. Кредитоведра еще свою пыль поглотают =)

Кредитоведра-чтото новое-поржал rofl.gif good.gif
Enkei
Так, заинтересовал такой вопрос. Реально ли переделать озон на параллельное открытие обеих камер?
леха18
Цитата(Enkei @ 6.4.2011, 17:53) *
Так, заинтересовал такой вопрос. Реально ли переделать озон на параллельное открытие обеих камер?

Думаю лить будет. Охота драйва-Вебер горизонтальный-цена-ох...ть.
Timon07-j
переделать реально. даже с нашего форума один пользователь отписывался. ник не помню)) у него зеленая 06 кажется и сзади два глушака
Enkei
Если на газу использовать карб в роли дроссельного узла, то на фиг не нужно ступенчатое открытие, только лишняя нестабильность будет. А прогреваться на нем и так чай можно будет...
Timon07-j
Цитата(Timon07-j @ 6.4.2011, 19:08) *
переделать реально. даже с нашего форума один пользователь отписывался. ник не помню)) у него зеленая 06 кажется и сзади два глушака

во. кажется это был Рома из Таганрога. если конечно мне память не изменяет. там еще жики были 190 или 200
поинтересуйся у него по поводу синхронного открытия камер.
Ролакс
У него вишневая была..да и в армии он,проблема связаться.
OPTIMUS PRIME
У меня стояло паралельное открытие дроселя скажу так-гамно.После переборки толковым спецыалистом двже с вакумом стал вваливать отлично
Timon07-j
значит ошибся. но точно помню про цвет и две трубы сзади(российского производства, фирму тож запамятовал)
Enkei
aaalex это был.

Что-то я путаться в мыслях начинаю... что то впрыск снова начал перевешивать все остальное.

З.Ы. Раз уж тут две трубы вспомнили. Бегает иногда шальная мысль вывести будущий широкий выхлоп под правый порог...

Как бы то ни было, завтра ставим озон.
Timon07-j
почему бы и нет)) вот тут точно не ошибусь.
Димьян так делал. помнится он через какую-то прогу высчитывал идеальную длину выпуска для своего мотора. и у него как раз банка(резонатор газелевский) был под правым крылом
Enkei
Не, честно говоря, меня не очень интересует выжим максимума из мотора. Просто желаю поднять характеристики. Поэтому, в плане выпуска точно не будет никаких рассчетов, только потолще его сделаю, чтоб совсем уж не душил.
Enkei
8 часов работы позади. Проблемы с движком решены. Вставлен Озон.
Как поставил, ничего не изменилось. Машина без подсоса не работала. Даже с на 4 оборота выкрученным ЭМКХХ. Потом вспомнил старый совет Warriora, вкрутил во впускной коллектор прокачной штуцер от тормозов, подсоединил к нему шланг ДАД. Вуаля, все заработало. Заводится отлично, работает бодро, никаких вибраций, троения и прочей шняги. Я же говорил, что это зажигание чудит...

Псевдообратка разобрана на фиг. Выяснил что через нее таки насос гоняет воздух по кругу. Посему, не делайте так, люди. Я не узнал свой насос когда ее разобрал.

Разобрал левую дверь. Мне очень кажется что мне дали хреновое стекло... Как оказалось, ЭСП нормально работали. Ибо и без всего дверного нутра, я руками не мог почти сдвинуть стекло в рамке. С горем пополам заставил работать. Пришлось убрать уплотнитель с треугольника. Подтачивание треугольника не помогло. Так же обнаружил, что работает лучше без задней направляющей, ее тоже снял. Реечное ЭСП само как направляющая, перекосов не обнаружено. Из неприятного - при закрытии двери стекло начало греметь, но да и хрен с ним, главное - работает. Посмотрим, как будет на ходу...

Еще что скажу? Гидроприводы надо перепрокачать. И в тормозах, и в сцеплении завелся воздух.

Также вытряхнул из-под торпеды очень много лишних проводов от старых самоделок. Воткнул перепаянную приборку на законное место. Был неприятно удивлен.
Тахометр так и не работает, раз.
Датчик давления масла постоянно при включенном зажигании показывает за 8, даже если движок не запущен. Ладно хоть лампочка фурычит исправно.
Бензиновый - на нуле и не шевелится. Хотя бензин там всяко есть.
Температуру показывает от 70 до 90. До 70 - не показывает.

Сцепление меня убивает. Срабатывает в 1(!) см от пола. Ездить невозможно...

Чую я, хорошо если я со всем этим к осени разберусь...
Иногда руки опускаются, хочется выкинуть ту или иную самоделку и поставить сток, купленный по объяве...
Vettel
Ничего, потихоньку, по чуть-чуть всё сделается=)
Enkei
Что-то я задумался о седьмой панели, к слову... на ней места побольше для всяких умоизвращений, да и приборка от впрыскового мотора есть, которая в состоянии будет с этой хитрозадой катушкой работать...
payalnikk
Цитата(Enkei @ 7.4.2011, 17:20) *
Что-то я задумался о седьмой панели, к слову... на ней места побольше для всяких умоизвращений, да и приборка от впрыскового мотора есть, которая в состоянии будет с этой хитрозадой катушкой работать...

Тогда уже лучше от пятнашки поставить.
Enkei
Рычаг КПП не влезет. А переносить я не хочу.

Седьмая, седьмая. Пятнаховая не в тему, да и не влезет она на штатные точки крепления...
Роман Петрович
От пяннашки наверное штуки полторы стоить будет . И влезит ли она без доработок?
payalnikk
Ну решил седьмую так седьмую, но навсяк глянь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=387079
Enkei
Я ничего еще не решил. Пока все остается как есть. Будут деньги лишние, или подвернется панель с бородой задешево - тогда другое дело.
vent0m
насчёт карба, тоже думал, что раз без подсоса не работает, то это хх. раз пять перекручивал.. перепроверял все зазоры после сборки.. а потом зажигание подкрутил - и всё заработало.. сделал тогда правило - все настройки взаимосвязанных узлов только по одному..

не сдавайся) наступит день и мы поедем:)

ЗЫ а панель в будущем я хочу себе от 3310..
Herokilah
Цитата(Enkei @ 7.4.2011, 18:13) *
Также вытряхнул из-под торпеды очень много лишних проводов от старых самоделок. Воткнул перепаянную приборку на законное место. Был неприятно удивлен.
Тахометр так и не работает, раз.
Датчик давления масла постоянно при включенном зажигании показывает за 8, даже если движок не запущен. Ладно хоть лампочка фурычит исправно.
Бензиновый - на нуле и не шевелится. Хотя бензин там всяко есть.
Температуру показывает от 70 до 90. До 70 - не показывает.

Сцепление меня убивает. Срабатывает в 1(!) см от пола. Ездить невозможно...

Чую я, хорошо если я со всем этим к осени разберусь...
Иногда руки опускаются, хочется выкинуть ту или иную самоделку и поставить сток, купленный по объяве...


1. Посмотри провода на указателе масла. Где-то коротит на массу.
2. По бензиновому: сначала попробуй при вкл зажигании замкнуть на массу серый провод на датчике. Отклонится - выкручивай датчик, вытаскивай из бака и смотри на предмет обрыва нити/разгерменизации поплавка.
3. Указатель температуры возможно где-то заедает.

Ну а сцепление прокачать - дело 5 минут. Только помощник нужен, чтоб педальку потоптать. Главное руки не опускай, и все будет нормально.
Enkei
Еще один продуктивный день.
Поковырялся в электрике. Удалил еще пару недоделок. Раскидал задние двери, поставил черные бархотки(привет, Sprpddr!), поставил актуаторы на задние двери и багажник, все фунциклирует. Личинку багажника нейтрализовал, торчит так, для вида.
Enkei
Прикольно так, проводок замыкаешь - багажник сам открывается...
Radiovandal
Значитцо дело было не в карбе))) Тоды можно было и Солекс помучать) *** Корочь быстрее собирай и в путь, а там по ходу доделаешь ! drinks.gif
Enkei
У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

Сейчас больше всего бесят 4 вещи:
1)Сцепление
2)Тормоза
3)Приборка
4)Бардак...
Radiovandal
Цитата(Enkei @ 8.4.2011, 20:54) *
У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

Сейчас больше всего бесят 4 вещи:
1)Сцепление
2)Тормоза
3)Приборка
4)Бардак...


Ну дык заткни обратку, я так ездил, всё норм было. ДААЗ тоже рекомендует заткнуть обратку, вполне официально))) На автовазе тоже было в лом тянуть)))
yanizz
Цитата(Enkei @ 8.4.2011, 19:54) *
У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

А как же у меня работает?.. Со стоковым насосом и старыми мембранами в ём. Воздух по кругу гонять она принципиально не может, поплавковая непосредственно сообщается с атмосферой, а глушить не рекомендую, заест игла - пиши песец...

по приборам тоже есть мысля... Как я понял, все стрелки одновременно завышают?

Кстати, ты обратный клапан перед тройником обратки поставил?
Enkei
Yanizz, все, я поставил озон обратно. Обратка уже отсутствует. Обратный клапан был.
По приборам - нет. Одна на минимуме, другая на максимуме, третья просто толком не работает.
Господин поручик
Никита, привет! Я придумал для тебя мотивацию...чтоб побыстрее ездить уже на Машке, а не ковыряться в ней-поставь себе в подпись счетчик каунтдаун....типо, как у Ролакса-брощу курить через сто дней (кстати.... заметили. как он технично увильнул от своих обязательств?)))
А у тебя будет-начну ездить через 51 день (ну, чтоб лето на колесах встретить)))
Warrior
Цитата(yanizz @ 9.4.2011, 1:57) *
Цитата(Enkei @ 8.4.2011, 19:54) *
У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

А как же у меня работает?.. Со стоковым насосом и старыми мембранами в ём. Воздух по кругу гонять она принципиально не может, поплавковая непосредственно сообщается с атмосферой, а глушить не рекомендую, заест игла - пиши песец...

по приборам тоже есть мысля... Как я понял, все стрелки одновременно завышают?

Кстати, ты обратный клапан перед тройником обратки поставил?

Очень даже нормально там воздух гоняется. Если фильтр прозрачный, то видно как пузыри постоянно прут в нем. Из-за этого и сам убрал эту псевдообратку
ЗЫ: Получается принцип инжекционного насоса, когда потоком бензина увлекается воздух из поплавковой камеры.
Enkei
Сань, который Поручик, с мотивацией и так нет проблем =) Если так подумать, мне остается все меньше и меньше - провести 40м кабеля, напялить около 100 клемм +еще столько же чтобы скрутки по всей машине изничтожить, порастыкать хитрые девайсы по машине, собрать салон, прокачать гидроприводы, и подождать пока приедет ТО...

Седьмой панели скорее всего быть, если я нахожу 1000р. Будем решать технический вопрос - адаптацию панели 2107 к печке 2101. Ибо заместо центральных воздуховодов я все равно мафон воткну, а боковые на семках и так еле пашут, не вижу смысла гемороиться.
Mitka
Никит, это у тебя так с МПСЗ колбасит?
ЗЫ: А газ устанавливать есть ли смысл? Газ сейчас сильно дорогой стал, оборудование - еще дороже. Если бы оборудование уже стояло, то еще туда-сюда...
Enkei
Где это он дорогой? Газ стал стоить как 98 бенз?
Митьк. Я если буду его ставить, то точно не ради экономии. Мне нужно высокооктановое топливо, коим он является. То что это самое высокооктановое топливо еще и дешевле - приятный бонус. Едет бодрее и жрет в пересчете на деньги меньше, чем сток - это очень здорово.
Минимальная разница в цене 1л АИ92 и газа, при которой я буду согласен на установку - 30-40%. Пока что там почти 90% разницы, если я верно помню.
Оборудование я с рук куплю, тысяч за 10 потолок. Впрысковое. Тоже не аховая цена.

С МПСЗ колбасит. В принципе, все равно лучше чем с трамблером, тогда я ваще мучался. Плюс, с переходом на озон пропала поддержка холостого, ибо нет концевика и электроклапана. Если сделаем - должно быть пристойно.
Проблемы мои по большей части с холостым связаны. Крутится и тянет движок неплохо, субъективно.
Mitka
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 10:37) *
Где это он дорогой? Газ стал стоить как 98 бенз?
... Едет бодрее и жрет в пересчете на деньги меньше, чем сток - это очень здорово.
Минимальная разница в цене 1л АИ92 и газа, при которой я буду согласен на установку - 30-40%. Пока что там почти 90% разницы, если я верно помню...

На сколько я знаю, на газе всегда мощность уменьшается, расход больше, обслуживание сложнее, заправок меньше, плюс стоимость самого оборудования... nea.gif Дело твое...
Ролакс
Никит а что у тебя с компрессией?

Цитата(Mitka @ 9.4.2011, 9:44) *
На сколько я знаю, на газе всегда мощность уменьшается, расход больше, обслуживание сложнее, заправок меньше, плюс стоимость самого оборудования...

Митьк,реально-разницу в мощности не вижу,расход на 1л всего больше по городу,а вот заправок у вас реально меньше,у нас почти на любой присутствует.У нас в Гондурасе кто щас не на газу-можно олигархом назвать(кто в наст.время ездит))а оборудование при условии активной езды окупится довольно быстро.
super_gut
Цитата(Mitka @ 9.4.2011, 10:44) *
На сколько я знаю, на газе всегда мощность уменьшается, расход больше, обслуживание сложнее, заправок меньше, плюс стоимость самого оборудования... nea.gif Дело твое...

+1. Плюс учесть, в каком режиме будет работать ГРМ. Бенз одно, газ это другое. Какое же извращение над бензиновым движком, когда авто работает не на том топливе под которое сделан движок.
http://anti-gaz.narod.ru/
Enkei
С компрессией - не знаю что. Мой компрессометр кажет мне ровную 13 по всем горшкам. Но, учитывая что он кажет 11.5+-0.5 Лимосу, у меня сильное ощущение что он балаболит, ибо Лимосово двигло еще геморнее. Надо будет как нибудь на встрече померить чужим компрессометром...

Митьк, ты вроде далеко неглупый человек, а говоришь как и все наслушавшиеся...
Мощность и расход на газе у большинства страдают от невыставленного под газ зажигания. Клапана горят оттуда же. Ноги у страхов от газельщиков растут, ИМХО. Разве когда газелист переключается на газ, он полезет под капот трамблер крутить?
Знакомый газелист так свои клапана за 2000км и сжег. И долго и упорно меня отговаривал от газа. На вопрос о зажигании, ответил что не менял ничего. Выводы?
Мощность на газу падает еще и оттого что степень сжатия не под газ у двигателей. Наддув позволяет это дело исправить.

Заправки газовые у нас есть, Газпром. Я и бензином на них заправляюсь, без особых жалоб. В том плане, что в остальных местах бенз еще хреновее.
Насчет обслуживания... не думаю что оно сложнее обслуживания карба. А с карбом я второй год трахаюсь, привык уже...
Цена оборудования - ну чтож, за удовольствие надо платить.

З.Ы. Товарищи! Вы рассматриваете установку ради экономии. Такой обычный среднеобывательский подход. Я рассматриваю нестандартное использование ГБО - как использование высокооктанового топлива для наддутого движка без уменьшения начальной степени сжатия. Разница есть, подводные камни без сомнений будут, но уверен на 99% что совершенно другие.

Дикобразофф, отвечаю на доводы из твоей ссылки по порядку.

Довод 1:

Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

ГБО встанет в 8-12 тысяч с рук. Устанавливать я его буду сам. И устанавливать не ради окупаемости, а ради возможности увеличения мощности при приемлемом расходе денег. Мощность мне важнее, и газ мне нужен для того, чтобы не платить за расход в 15л дорогущего 98го, да еще и движок под него разжимать. Согласись, платить за 15(ну даже 17)л газа без розжима движка, это здорово. А ехать будет ну не хуже всяческих приор, а я думаю что и гораздо лучше.

Довод 2:

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!

Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!

Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!

Не будет никаких установщиков. Я сам себе установщик, и делать лишь бы ехало - не моя цель. Что же до вмешательства в штатные системы - то я в них и так уже повсеместно вмешался. К слову, движок делал сам, сигнализацию ставлю сам, так что и куда тянуть если что понятно. А может и на месте, если инструмента хватит...

Довод 3:

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!


У меня будет электронасос. Пусть себе гоняет по обратке, а вообще его отключить - дело пять минут, моток провода и релюха. Да еще есть у классики такая особенность - бак в крыле... менять все просто. Про сервисы - опять же, см.выше...

Довод 4:

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:

Для шохи это только плюс. Задние колеса лучше сцепляться с дорогой будут. На свои нивопружины в плане приседаемости я вообще не жалуюсь. Да, к слову. Не за задней осью, а прямо над задней осью. Ровно там где надо. А мешков с цементом я на ней вовсе не собираюсь возить, ибо хонда есть.

Довод 5:

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!

Наложить. Я же сказал, грузы не вожу. А уж ежели крайняк, то заднюю сидуху сниму. Запаска мне так же не нужна, проколотую покрышку я в состоянии заделать на месте. Хотя, впрочем, тороид все равно не рассматривается из-за малой вместимости. А "грязная запаска" и так по жизни в багажнике лежит, в том числе и у вас, разве нет? И что, кто-то помер?

Довод 6:

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!

Ну тут концепция другая, не вижу смысла отвечать. Насчет веса я все уже в №4 написал.

Довод 7:

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:

Единственное, с чем можно согласиться. Но при такой разнице в стоимости и преимуществе газа как высокооктанового топлива, можно и забить.

Довод 8:

Газ пахнет.

Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!

У меня нюх хреновый от природы, так что сильно не расстроюсь. К тому же, ожидаемые 110 сил того стоят. А пахнет по разному - видимо автор-параноик... на кухне наверное тоже газ по разному пахнет...

Довод 9:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

Не нуждается. Не вижу ровным счетом ничего более сложного, чем обычная система питания.

Довод 10:

ГБО нуждается в запчастях.

Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!

Все нуждается в запчастях. На заказ есть все, а уж на всякого рода барахолках проще написать, чего там нет. Об установщиках см.№1

Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

В случае аварии, в жигулях то... и без баллона хватит предостаточно. А уж как меня будут хоронить, целиком или в мешочке, лично мне не важно. Крепежи - опять же про установщиков.
Кстати, никто не получал в спину бензобаком в 675кг?



Убегаю. На остальные обязательно отвечу позже.
Herokilah
Ну без сертификации и справки от центра, где устанавливали ГБО тебе никто ездить спокойно не даст.
Роман Кировоград
Да и так хватит, попробуй перечитай...)))
yanizz
Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 10:41) *
... Мощность мне важнее, и газ мне нужен для того, чтобы не платить за расход в 15л дорогущего 98го, да еще и движок под него разжимать. Согласись, платить за 15(ну даже 17)л газа без розжима движка, это здорово. А ехать будет ну не хуже всяческих приор, а я думаю что и гораздо лучше.


Я не сторонник и не противник газа) Только под 98 бенз или газ двиг надо зажимать. Т.е. фрезеровать голову и иными методами поднимать степень сжатия. Разжимают под А76 двумя прокладками под голову обычно)
Поправьте, если ошибаюсь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU