Цитата(Enkei @ 30.12.2011, 23:53)

А че их хаять - все правильно делают.
Ну хаять то как раз их есть за что-в первую очередь за роль "мировых полицейских"
дороги конечно можно не обсуждать-хотя в той же Германии намного лучше.
(ну это к слову конечно)
(один хер у нас что к одним что к другим далековато

)
Не можешь победить - присоединись. Я вощемто всецело за... и с деньгами там попроще, и с туненгом тоже...
406 если ставить, то тоже со смещением в сторону салона - он тяжелый же... а в таком случае 6 горшков все равно лучше чем 4.
Sancho_SP
31.12.2011, 17:32
Но волгомотор хотя бы реален..
А остальные что, из тумана отлиты, чтоль?

Я же уже сказал - в таз ничего пихать не буду. Надо выбрать и приобресть двигло и трансмиссию, и вокруг них строить шасси.
Sancho_SP
31.12.2011, 17:39
Остальные дорогие

Цитата
строить шасси.
Вот это вот кажется невыполнимым в принципе.
У меня как минимум Лимос есть =)) Тут нет ничего невозможного.
Цитата(Sancho_SP @ 31.12.2011, 18:39)

Остальные дорогие

А дешевые у**ищны

Если ввязываться в такой трудоемкий процесс, то уж точно вокруг стоящего того двигателя.
Sancho_SP
2.1.2012, 12:17
Цитата
Если ввязываться в такой трудоемкий процесс, то уж точно вокруг стоящего того двигателя.
А трудоемкость в чем измеряется? Если в стоимости оплачиваемых работ, то безусловно. А если в собственных трудозатратах, то сначала надо посчитать, с какой прибылью иначе эти человеко-часы можно потратить. Если иначе ты это время просто пробухаешь или пролежишь на диване - лучше уж потратить на вкорячивание волгомотора, например.
Мне в облом корячиться вообще ради движка в 140 сил, когда при его массе далеко за 200 есть.
Имею имхо: если делаешь свой аппарат, мысли как инженер-технолог, а не как бухгалтер сраный
Sancho_SP
3.1.2012, 10:52
Цитата(Andrюha @ 3.1.2012, 2:09)

Во-во-во, о чем и речь. Хотя, в этот москвич бабла вбухано наверное не меньше, чем стоили бы запчасти от бэмэвэ. И всего за 120 тыщ его продавали. Купил бы, хе.
Прямо скажем, не люблю передний привод, но, чуваки, если вы не заметили, то потому это двигло и было выбрано, что ведерко то ПП. Скинул другу на 2141, может он заинтересуется...
Реально интересное чтиво, но тут в самой выбранной концепции основные ограничения.
У нас на ЗП таких проблем нет и не будет - можно и пожестче чего впихнуть...
Санчо, ты палишься =)
Вообще, если честно, 2141 космолет являет собой творение сумрачных гениев, с такой восхитительной развесовкой. А парни по-моему ее еще усугубили тяжеленным 406-м. По прямой оно конечно полетит(и из-за расположения двигла перед передней осью даже чучуть получше сцепление ведущих колес чем в случае тех же зубил), но мне дюже интересно, как им на всех остальных траекториях управлять... Зуб даю, он имеет офалломорфительную недостаточную поворачиваемость, но резко срывается в избыток, особенно под сброс газа. Частично это компенсируется подвеской, но полностью не исправляется.
Развесовку то вообще то для того и продумывают, дабы как минимум резкого срыва не было. Без этого никуда.
З.Ы. Чему удивился - не знал что у 2140 4хпоршневые суппорта... 412 и 2125 были в свое время под рукой, 2140 - не было... Вроде на первых двух аппаратах одинаковые двухпоршневые суппорта типа классических, хотя уже не помню - имел дело с ними достаточно давно и не понимая того что понимаю сейчас - фиг ли там, мне 14-15 было... Загуглю попозжей. Век живи - век учись.
Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:13)

не знал что у 2140 4хпоршневые суппорта...
Эти суппорта еще ставились на волгу 3102
С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)
Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:53)

С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)
А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает))
Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45)

SteelRat, насчет миллиона я тебя совсем не понял. Если денег хватает на несколько машин, есть смысл взять(ну или в моем извращенном случае - построить) для себя любимого аппарат, а то и несколько, а по пробкам тошнить на чем-нибудь маленьком, слабеньком и без аппетита.
Это я к тому сказал, что если зарабатываешь по миллиону в месяц, то вопроса выбора машины у тебя не будет.
Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45)

Исключение - разве что только понты. Но особого понта стоять на мощной машине в пробке лично я не вижу, вот по трассе - другое дело =)))
Деньги заканчиваются, машины продаются. В результате покупается то, что надо, только с потерей времени и денег.
Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45)

Я работал с такими хреновинами на предыдущей работе. И до меня работали, и после меня работают - и хоть бы что.
Собственно говоря, решения я принял, проект отдельно, таз отдельно, в качестве жоповоза. И доработки в этом тазу, хоть и будут, но сугубо жоповозные. Соответственно обновил первый пост.
Я не готов выложить 50к за подъемник.
Надо под машину залезть. Хоть через яму (но для нее у меня места маловато), хоть под площадкой.
Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45)

Соответственно обновил первый пост.
Какое покрытие в салоне лежит? Диван и кресла готовые купил?
Цитата(Andrюha @ 3.1.2012, 14:00)

Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:53)

С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)
А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает))
Честно мне одно скажи - считаешь это перспективным, устанавливать В8 от газона? Который даже для нижневальной схемы выдающимися параметрами не отличается, и при 5л объема(или сколько там) крутится до 3500 и имеет какие-то там жалкие 110-120 сил? Если хочешь знать мое мнение, то абсолютно не канает, и в тот же волгешник значительно больше имеет смысл тот же 406 ставить и надувать, чем вот этот вот В8... Да, момент у него есть, но рабочего диапазона нет абсолютно, его невозможно будет эффективно использовать. Да и если важен сугубо момент, то есть множество дизельных моторов, которые его обойдут и в моменте, причем при меньшей массе.
Или я говорю какую-то абсолютную неправду, бессмыслицу?
З.Ы. А не нижнеклапанный ли он, часом?
Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 21:40)

Цитата(Andrюha @ 3.1.2012, 14:00)

Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:53)

С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)
А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает))
Честно мне одно скажи - считаешь это перспективным, устанавливать В8 от газона? Который даже для нижневальной схемы выдающимися параметрами не отличается, и при 5л объема(или сколько там) крутится до 3500 и имеет какие-то там жалкие 110-120 сил? Если хочешь знать мое мнение, то абсолютно не канает, и в тот же волгешник значительно больше имеет смысл тот же 406 ставить и надувать, чем вот этот вот В8... Да, момент у него есть, но рабочего диапазона нет абсолютно, его невозможно будет эффективно использовать. Да и если важен сугубо момент, то есть множество дизельных моторов, которые его обойдут и в моменте, причем при меньшей массе.
Или я говорю какую-то абсолютную неправду, бессмыслицу?
З.Ы. А не нижнеклапанный ли он, часом?
С V8 волга становится своего рада мускул каром за вполне вменяемые деньги. Объем ГАЗоновского движка 4.2л и в стандарте имеет около 120лс. и макс обороты 3500, но на моторе стоит ограничитель оборотов после снятия которого мотор крутится до 5500. Самый бюджетный вариант тюнинга этого мотора это удаление ограничителя оборотов, подрезка голов и установка четырех камерного карбюратора К-114 от чайки или КГБшной волги, и после этих доработок мотор едет ну очень хорошо, плюс еще на него уже делают другие распреды. Об этом моторе можно писать много поэтому я сразу дам ссыль на тему касательно этого мотора, в которой есть много чего интересного
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=63424 там где то есть запись о том как тип по трассе от кэмри ушел за 200+
Инжекторный 511й мотор
http://www.youtube.com/watch?v=gtVif2yJL5Y...feature=relatedК-114й карб на копейке



P.S. Мотор верхнеклапанный
А при наличии нормальных денег я бы поставил 2gz-gte. Я даже во Владике узнавал цену полностью комплектного мотора с косой, цена 60000 рублей и 60000 кпп гетраг с блоком педалей, карданом, редуктором и полуосями
Ок, это меняет дело. Интересно только какой там на фиг ограничитель оборотов на карбовом моторе... думал, что он дальше чисто по инерционности грм не крутится. Удивлялся еще - надо же такой редкостный ляп сотворить...
Но в любом случае, его главного недостатка это не отменяет - тяжеленный...
Sancho_SP
3.1.2012, 23:13
И войдет-ли в подкапотное шохи без хирургии?
Цитата(Enkei @ 4.1.2012, 0:36)

Ок, это меняет дело. Интересно только какой там на фиг ограничитель оборотов на карбовом моторе... думал, что он дальше чисто по инерционности грм не крутится. Удивлялся еще - надо же такой редкостный ляп сотворить...
Но в любом случае, его главного недостатка это не отменяет - тяжеленный...
Ограничитель вакуумный, а вес в принципе нормальный (для волги) 260кг, он весь алюминиевый.
260 без кпп?
Если без - то это ой ужас как дофига. Для волги то может и норм, а для нашего брата сильно тяжел. Хотя, в таком случае есть конечно такой интересный вариант как среднемоторная компоновка, но где б под это дело кпп то еще достать...
А так - заинтриговал. Окончательно заинтригуешь если окажется что он после должного развеса способен станет крутиться хотя бы до 6, а лучше 6.5к...
В принципе, фиг с ним что тяжелый, его же можно к центру сместить, а кузов можно легкий сделать. Движок прирастет на 130 кг, кузов не меньше потеряет...
Объем ему нарастить есть доступные методы, интересно? Гильзы там пошире, колено подлиннее...
Санчо, без хирургии никак не войдет. Даже если физически войдет, то там такая стремная развесовка получится... Ну под КПП гарантированно придется тоннель переделывать, и спереди под радик точно места не останется. 95% что и моторный щит резать придется, даже без учета радика.
Вообще, если с V8, то волгешник по идее и делать надо. Там он больше в тему...
Sancho_SP
3.1.2012, 23:57
Вот тебе и доступный проект. Волгалище с вэ8 :)
Цитата(Enkei @ 4.1.2012, 1:48)

260 без кпп?
Если без - то это ой ужас как дофига. Для волги то может и норм, а для нашего брата сильно тяжел. Хотя, в таком случае есть конечно такой интересный вариант как среднемоторная компоновка, но где б под это дело кпп то еще достать...
А так - заинтриговал. Окончательно заинтригуешь если окажется что он после должного развеса способен станет крутиться хотя бы до 6, а лучше 6.5к...
В принципе, фиг с ним что тяжелый, его же можно к центру сместить, а кузов можно легкий сделать. Движок прирастет на 130 кг, кузов не меньше потеряет...
Объем ему нарастить есть доступные методы, интересно? Гильзы там пошире, колено подлиннее...
Санчо, без хирургии никак не войдет. Даже если физически войдет, то там такая стремная развесовка получится... Ну под КПП гарантированно придется тоннель переделывать, и спереди под радик точно места не останется. 95% что и моторный щит резать придется, даже без учета радика.
Вообще, если с V8, то волгешник по идее и делать надо. Там он больше в тему...
Да без КПП. Если КПП под среднемоторную компоновку то я думаю можно попробовать от ауди 100 или 200t они не дорогие. Мотор с видео крутился до 6500! там он вообще конченный, поршня с вытеснителями, головы пиленые, сж10.5 вроде. Объем без проблем наращивается до 4.7 установкой 88колена с увеличенным ходом от паза, а из получившихся торчащих поршней можно сделать вытеснители!
Вот еще
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/metallohirurg/
Ну, этот то аппарат я видел =)
Что ж, это интересно уже в таком случае. Надо будет ведь подумать. Момента фигова гора, да еще и рабочий диапазон...260 кг, значит. Поинтересуемся.
Ооох... все. Убедили. Слюна закапала. Готов, можно уносить =))
Окончательно добило то, что он в москвидон помещается без резки щита, походу. Значит, не такой уж он огромный в плане габарита. это зер гут.
Ну, поглядим-посмотрим. Подвернется - надо б взять, т.к. допиливать явно долго.
И кпп... Конечно, можно в духе мускул-каров воткнуть обычную дубовую четырехступку от того же газона, но охота чего посовершеннее.
Андрюх, так в среднем, почем пихло, почем допил?
ИМХО - если заморачиваться, то первым делом(после дефектовки и сборки прямыми руками без бутылки

) надо выкидывать на фиг карб(ы?) и приделать впрыск. Интересно только, какие мозги способны работать с восьмерками... инфа попадалась, и она меня пока не радует. Не, конечно можно две штуки мозгов и всех датчиков по паре, но ИМХО не выход.
Помню от грандчероки была электроника недорогая, поищи.
А вообще особо не спеши, карбы тоже ничего так могут быть., главное объем подобрать.
Цитата(Enkei @ 5.1.2012, 9:39)

Ооох... все. Убедили. Слюна закапала. Готов, можно уносить =))
Окончательно добило то, что он в москвидон помещается без резки щита, походу. Значит, не такой уж он огромный в плане габарита. это зер гут.
Ну, поглядим-посмотрим. Подвернется - надо б взять, т.к. допиливать явно долго.
И кпп... Конечно, можно в духе мускул-каров воткнуть обычную дубовую четырехступку от того же газона, но охота чего посовершеннее.
Андрюх, так в среднем, почем пихло, почем допил?
ИМХО - если заморачиваться, то первым делом(после дефектовки и сборки прямыми руками без бутылки

) надо выкидывать на фиг карб(ы?) и приделать впрыск. Интересно только, какие мозги способны работать с восьмерками... инфа попадалась, и она меня пока не радует. Не, конечно можно две штуки мозгов и всех датчиков по паре, но ИМХО не выход.
От ГАЗона КПП не вариант, она большая, тяжелая и у нее короткие передачи, придется с четвертой трогаться)
Новый двигатель сто тысяч рублей стоит, я бэушный взял за 700гр. (2800 рублей)
Вот он

Но лучше взять по дороже нового образца ЗМЗ511 у него головы другие, и степень сжатия больше, главное не взять с вихрекамерными каналами а то с ними ничего не сделаешь!
Еще вариант по лучше но по дороже, это взять новый блок за 20000р. и потихоньку наращивать его

Но с другой стороны за двадцатку можно взять хороший бэушный...
По ценам на запил не скажу поскольку пилю сам.
Я бы оставил мотор на америкосовском карбе, инж это хорошо но бюджет постройки будет уже слишком большой. С этим мотором будет работать ЗБУ Корвет.
Sancho_SP
5.1.2012, 12:29
А дорого такой мотор откапиталить?
И вопрос вдогонку: для установки на волговскую кпп нужна переходная плита?
Вот тип купил новый за 12000р из советских запасов.

Цитата(Sancho_SP @ 5.1.2012, 14:29)

А дорого такой мотор откапиталить?
И вопрос вдогонку: для установки на волговскую кпп нужна переходная плита?
Не очень, но дороже классики раза в три.
Для установки КПП волги плита не нужна, КПП четко входит в колокол по посадочному месту, нужно только просверлить вверху колокола два отверстия для для крепления ушей КПП, а снизу к колоколу прикрепить уголок, и к нему же крепить КПП
Sancho_SP
5.1.2012, 13:49
Выглядит достаточно просто:
1. 24-я волга без мотора.
2. двигатель ентот.
3. нагнетатель от комбайна.
4. ???
5. Ъ масл-кар.
Доступно, понятно, реализуемо.
ямз 238 рулед, ребят
Цитата(Sancho_SP @ 5.1.2012, 15:49)

Выглядит достаточно просто:
1. 24-я волга без мотора.
2. двигатель ентот.
3. нагнетатель от комбайна.
4. ???
5. Ъ масл-кар.
Доступно, понятно, реализуемо.
4. Руки которые все это правильно сделают.
Волга и V8 - ухх..Мечта! На у чёт кстати без проблем поставить можно в ГИБДД.
Чойто бюджет на инж будет большой? Ресиверы варятся, рампы варятся, магистральки тянутся, дроссели ставятся 2-3 обычных тазовых с общей осью, по железу 90% ручками можно слепить в общем. С электрической частью поболее проблем будет, надо найти моск, который в состоянии 8 горшков фигачить.
Хотя, если подумать, то мозгу же пофиг сколько горшков, ему по большому счету нужны только синхронизация, расход воздуха и положение дросселя. Развал цилиндров 90гр, развал шатунных шеек колена тоже 90гр(так ить, не 180 же? Вроде 180гр только феррари и иже с ними такие колена делают, насколько в курсе). В итоге в нем тоже при 4 поршнях в ВМТ - 4 поршня в НМТ. Запараллелить парным цилиндрам(из левого и правого рядов, в которых одинаковый такт происходит) форсунки и свечи, и всего то делов, можно использовать самые обычные тазовые мозги(ну, отстроенные, естественно), разве нет? Ну, может допаять их чуток, форсунок то больше стало...
З.Ы. Кпп от волги наверное быстро совсем порвется...
З.З.Ы. Не люблю карбы. Иначе б до сих пор на карбе бы был.
А, стоп, нет. Чет я напутал. ща еще подумаем...
Полянский Игорь
5.1.2012, 19:35
Здраствуйте уважаемый а вы какой силовой агрегат собираете. Объясните.
Цитата(Enkei @ 5.1.2012, 21:08)

З.Ы. Кпп от волги наверное быстро совсем порвется...
Как раз волговские четырехступки на этих моторах самые живучие!)
На данный момент - никакой не собираю. Временно негде и не на что.
Андрюха, 4ступка... разрывы большие между передачами. Момента конечно предостаточно, но все же больше передач всегда лучше как в плане реализации момента, так и в плане выбора. Не хотел бы я для всего многообразия поворотов, сцепления с дорогой и кучи других факторов иметь всего 4 передачи.
А т.к. коробка у нас близка к центру тяжести шасси, то по большому счету не столь важен ее вес, да и жирный туннель не колышет. Можно бы и побольше пар шестерней то, да и пожирнее бы их не вредно... Жесткий мост тоже в любом случае никто использовать не собирается, пускай он и труЪ, так что длинная, жирная и тяжелая коробка не есть проблема как таковая.
З.Ы. Так ничего что-то в голову и не пришло. Что работает на оппозитнике, не обязательно работает на V - частный случай, фиг ли делать.
А еще был мотоцикл с мотором ЗМЗ-53. Там кпп вообще небыло. В итоге 60км/ч на холостых=))))
Цитата(федор @ 5.1.2012, 21:51)

А еще был мотоцикл с мотором ЗМЗ-53. Там кпп вообще небыло. В итоге 60км/ч на холостых=))))
Цитата(Andrюha @ 5.1.2012, 22:32)

Цитата(федор @ 5.1.2012, 21:51)

А еще был мотоцикл с мотором ЗМЗ-53. Там кпп вообще небыло. В итоге 60км/ч на холостых=))))

Точняк!
а правая нога после поездки как у "курицы гриль" с корочкой???
ясно, мотоцикл для безногих....
А охлаждение у него где?
Все, сейчас подумал-подумал, на этом двигателе мы и остановимся. Да, тяжел, а фиг ли делать, зато по совокупности вариант пожалуй, лучший.
Потихоньку дочитываю все предоставленные Андрюхой темы - пространства для туненга действительно море, хоть всю жизнь доводи, и с этого движка(правда, затрахавшись исправлять косяки) можно снять центнер/метр, а то и полтора =). И не такой уж он в сущности тяжелый, в сравнении с соразмерными ему агрегатами.
А учитывая что объем, насколько я понял, практически без проблем доводится до 5.9л...
Можно сделать мегааппарат, и никакие L6 рядом не лежали. Понемногу начинаю прикидывать где чего достать и куда запихивать 355 резину назад =)))
З.Ы. Сносочка, для далеких от темы: максимальный момент двигателя ТАЗ-2106 - около 10-11кг/м. А тут речь идет о на порядок больше...
З.З.Ы. Аэродинамика - для тех, кто не умеет делать мощные моторы ©Энцо Феррари
Роман Кировоград
6.1.2012, 10:05
Можно еще Зиловскую восьмерку обсудить....
Sancho_SP
6.1.2012, 10:13
А машина-то, машина какая будет? Таки Волга?
Зиловская восьмерка тяжелее вдвое, отпадает.
Машина будет... а черт ее знает. Машина будет на где то 70% самопал все равно. Склоняюсь к своему прежнему варианту с рамой и стеклопластиковым кузовом на ней - легче и жестче. И, сцуко, не гниет.
Разве что более-менее стало понятно что можно использовать подвеску(на шаровых) от волгешника вперед - справляется с тяжестью мотора, целиком на подрамнике, с рейкой, с гуром, выворот имеет некислый, туненг на нее какой-никакой но имеется, в общем все что надо, только длины рычагов подогнать под нужные, что не сложно.
Возможно, и назад тоже от волгешника передняя(или скорее от нивы передняя, не будет гемора с поиском кулаков под привода). Жесткого моста точно не будет - с такой дурью легкая и эффективная задняя подвеска жизненно необходима. Ну и найти достаточно выносливые КПП и РЗМ - это уже точно от ино, у нас вовсе нет таких, разве только на камазах, гы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.