Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
OlegVAZ 06
20.10.2011, 14:20
про печку: а можно оставить сам радиатор шестерочный или его тоже менять придется?
Цитата(Enkei @ 20.10.2011, 14:25)

Инж рулит, ребят, как хотите. Стопроцентно уверен в правильности своих действий. И по-бытовому ездить удобнее, и туненгового потенциала больше.
дождемся зимы а там точно узнаем)))
Если медный - оставь. Алюминевый не помещается, нужно от 2107 брать.
OlegVAZ 06
20.10.2011, 22:29
Цитата(Enkei @ 20.10.2011, 16:16)

Если медный - оставь. Алюминевый не помещается, нужно от 2107 брать.
я так понял, что если нормально заделать в 07 торпеде все дыры в воздуховодах и оставить медный радиатор, то будет греть не меньше чем с 06?? а что делать с центральными воздуховодами, если вместо них мафон ставить?
Timon07-j
20.10.2011, 23:41
отписываюсь в очередной раз как хозяин подобного безобразия - центральные воздуховоды в семерке не несут отопительной функции. воздух в них поступает снаружи. в принципе в этом есть два плюса - вентиляция летом без открытия окон (вообще сомнительно, не пользовался - пыль и гадость); если поставить магнитолу - лучше охлаждается (проверено))
На фиг их. Мне как то хватает 6 дыр, 8 это уже лишнее... да и мафон туда хорошо встает =)
OlegVAZ 06
21.10.2011, 12:42
С центральных всегда дует только холодный? они с печкой вобще что ли никак не связаны???
OPTIMUS PRIME
21.10.2011, 14:16
Цитата(Enkei @ 21.10.2011, 10:51)

На фиг их. Мне как то хватает 6 дыр, 8 это уже лишнее... да и мафон туда хорошо встает =)
Ппц.система в семерах. доработаная печка 2101 рулит!
Timon07-j
21.10.2011, 20:34
Цитата(OlegVAZ 06 @ 21.10.2011, 13:42)

С центральных всегда дует только холодный? они с печкой вобще что ли никак не связаны???
да воздух только снаружи. никак не связаны.
хорошо только когда ехать скучно, штурман спит. а на улице зима. незаметно переводишь на него и открываешь.
Сегодня произошли еще два ляпсуса:
1)Ослабла масса реле ближнего и дальнего. Подтянул, в перспективе может вообще взять и приварить... все равно незачем ее снимать.
2)Таки слетел с креплений зубильный бачок омывателя, и приземлился на горячие штаны. RIP.
И у меня очень странное ощущение насчет общей управляемости ведра. Во-первых, с установкой колес пониже профилем никуда не делось запаздывание колес от руля. Во-вторых, возможно, вытекающее из первого, но все же: машина очень чутка к малейшему перебору угла поворота руля. Прямо ощущение что жопа наружу идет, стоит буквально чуть руль перекрутить. Ездить не прикольно так как то...
И в целом ощущение что машину чуть не сдувает с дороги. Может конечно и впрямь сдувает... надо занижаться и утяжеляться. И рейку. Достало уже рулить с опережением.
Серега говорил что-то про то, что при повороте руля лонжероны играют. Но не настолько же... Лонжи мы проварим, если не уйдет сие явление, то точно рейке быть.
Я хочу хорошую управляемость. Судя по всему, жертв она потребует.
Господин поручик
21.10.2011, 21:13
Цитата
у меня очень странное ощущение насчет общей управляемости ведра
П.Н!)
Кроме лонжеронов еще есть версии? На кочках кузов скрипит-кряхтит? А может новая резина недостаточно прогревается в таких условиях? А ваще-ты и так утяжелил передок...недостаточная поворачиваемость должна быть...
OlegVAZ 06
21.10.2011, 21:54
Будешь новое крепление для бачка мутить?
Цитата(Enkei @ 21.10.2011, 21:57)

Во-первых, с установкой колес пониже профилем никуда не делось запаздывание колес от руля.
а где фото, я что то пропустил?
POWER FIRE
21.10.2011, 22:10
Цитата(OlegVAZ 06 @ 22.10.2011, 0:54)

Будешь новое крепление для бачка мутить?
Цитата(Enkei @ 21.10.2011, 21:57)

Во-первых, с установкой колес пониже профилем никуда не делось запаздывание колес от руля.
а где фото, я что то пропустил?
Я тоже думал пропустил чтоли? Тапки 15-е обсуждались, потом было переиграно, и по плану были сдвинуты на весну...
А тут изречение о низком профиле!
Чёто мутит воду Кит
У меня зимняя на 14, профиль 65. Теоретически, это должно было хотя бы немного уменьшить эффект - не уменьшило никак.
На кочках конечно скрипит-кряхтит. Покажите мне классический кузов который этого не делает. Ну не в том смысле что он вообще на любой неровности играет(был у меня один такой москвич, в котором на кочках двери зажимало), а на больших/быстро проезжаемых. Наедешь на ямку - одиночный скрип-треск слышится и все, а просто на раскачке нормально все с ним.
Резина, напомню, зимняя, т.е. мягкая. А поворачиваемость избыточная... Еще крены большие. Наверное, стоит на перед пожестче подвеску собрать.
Господин поручик
22.10.2011, 14:12
Цитата(Enkei @ 21.10.2011, 21:57)

машина очень чутка к малейшему перебору угла поворота руля. Прямо ощущение что жопа наружу идет, стоит буквально чуть руль перекрутить.
Никита, вот я тоже как-то испытал нечто подобное...Оказалось- тяга панара лопнула и жопа стала, как холодец.
OPTIMUS PRIME
22.10.2011, 14:28
Цитата(Господин поручик @ 22.10.2011, 15:12)

Цитата(Enkei @ 21.10.2011, 21:57)

машина очень чутка к малейшему перебору угла поворота руля. Прямо ощущение что жопа наружу идет, стоит буквально чуть руль перекрутить.
Никита, вот я тоже как-то испытал нечто подобное...Оказалось- тяга панара лопнула и жопа стала, как холодец.
+1 .Проверь солдата,может отломилсо
Думаю, если б он отломился я бы заметил что у меня штанга по земле волочится. А не заметил - так подсказали бы...
Господин поручик
22.10.2011, 22:25
Цитата(Enkei @ 22.10.2011, 23:15)

Думаю, если б он отломился я бы заметил что у меня штанга по земле волочится. А не заметил - так подсказали бы...
Моя лопнула и не волочилась-в сайлентах хорошо сидела...не отвисла)
POWER FIRE
22.10.2011, 23:05
Цитата(Enkei @ 22.10.2011, 11:47)

У меня зимняя на 14
Теперь ясно=)
Ок, гляну. Все равно его усилять хотели...
Цитата(Enkei @ 22.10.2011, 9:47)

У меня зимняя на 14, профиль 65. Теоретически, это должно было хотя бы немного уменьшить эффект - не уменьшило никак.
На кочках конечно скрипит-кряхтит. Покажите мне классический кузов который этого не делает. Ну не в том смысле что он вообще на любой неровности играет(был у меня один такой москвич, в котором на кочках двери зажимало), а на больших/быстро проезжаемых. Наедешь на ямку - одиночный скрип-треск слышится и все, а просто на раскачке нормально все с ним.
Резина, напомню, зимняя, т.е. мягкая. А поворачиваемость избыточная... Еще крены большие. Наверное, стоит на перед пожестче подвеску собрать.
В пороги усилители нормальнве ввари. Жесткая станет до одурения.
И это тоже будет. 2.5-3мм хватит?
А вообще, что нуждается в усилении, так это лонжероны и клетка салона. Лонжи рулевое на месте выгибает только в путь, а крыша просто играет как хочет на всех тазах...
На моей обварены передние лонжероны и 2,5мм усилители в порогах из оцинковки. Этого хватает. Если усиливать больше то она будет как мяч по плохой дороге прыгать.
Это уже к подвеске вопрос, а не к кузову =) Более того, есть смысл чуток утяжелить машину - ее ж сдувает с дороги то... если это совмещено с усилением - так только здорово.
Цитата(Господин поручик @ 22.10.2011, 23:25)

Цитата(Enkei @ 22.10.2011, 23:15)

Думаю, если б он отломился я бы заметил что у меня штанга по земле волочится. А не заметил - так подсказали бы...
Моя лопнула и не волочилась-в сайлентах хорошо сидела...не отвисла)
Так у тебя сама штанга лопнула или крепление ее отвалилось?
В моем случае, я бы слышал удары сзади. Ударов нет.
OPTIMUS PRIME
23.10.2011, 10:53
Цитата(Enkei @ 23.10.2011, 11:47)

Цитата(Господин поручик @ 22.10.2011, 23:25)

Цитата(Enkei @ 22.10.2011, 23:15)

Думаю, если б он отломился я бы заметил что у меня штанга по земле волочится. А не заметил - так подсказали бы...
Моя лопнула и не волочилась-в сайлентах хорошо сидела...не отвисла)
Так у тебя сама штанга лопнула или крепление ее отвалилось?
В моем случае, я бы слышал удары сзади. Ударов нет.
Так ударов и небудет ,мост будет ходить только влево-вправо и управление ватное
Значит, тяга Панара, болтающаяся на одном сайленте, по твоему, не будет стучать ни об кузов ни об дорогу? Слабо верится.
Вот, нашелся интересный аппарат в плане подвески...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/shadoff/Курим.
IGORYAN
23.10.2011, 11:34
Просто надо залесть, посмотреть и не гадать,что там отвалилось или нет
Да фиг с ним, что отвалилось. Что отвалилось - то ненадежно и будет перепродумано =)))
OPTIMUS PRIME
23.10.2011, 13:08
Цитата(Enkei @ 23.10.2011, 12:35)

Да фиг с ним, что отвалилось. Что отвалилось - то ненадежно и будет перепродумано =)))
Может пригодится при усилении солдата
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...ost&p=48835
Я вот Никите уже писал - что усиливать одно место -безполезно!!! Порвёт рядом , комплекс мер и каркас -помогут.
Аммо на Плазы замени -думаю хвати -управляемость что надо !
Подвеску надо с нормальной кибенематикой, а не ломы вместо аммо...
Лех, я не настолько глуп чтобы не догадаться до тобой сказанного.
Я и не говорю что ты глуп , я хочу оградить тебя от не нужной траты денех...
Так уж в законах физики заведено - управляемость -костотряс , комфорт -американский чюмодан. Найти некий компромис в модельном ряду марок или довести до приемлимого тобой уровня 06 - элемент удачи. Я предложил тебе обойтись малой кровью - то биш фин. затратами.
Я о комфорте даже не заикался вроде...
И сам прекрасно это понимаю. Управляемость нужна, управляемость. За комфортом - в такси...
Самый бюджетный и начальный вариант - распорка под капот и Шнива аммо. - машина приображается.
И о бюджетах тоже никто не заикался. Я числа с 10 встаю на усиление кузова, а ты про распорку под капот. Была она у меня, эффекта ноль, а аммо от шнивы уже стоят.
Кто там говорил что черные диски не смотрятся? =)
Дтм всё больше Формулу напоминать начинают..
Господин поручик
23.10.2011, 18:29
Цитата(Enkei @ 23.10.2011, 19:06)

Кто там говорил что черные диски не смотрятся? =)
Я говорил...а чо?) Эти прокоментить? Пожалуста-
-диски большие и черные...наверное крутые (не вижу, правда, сколько там спиц, а то бы больше рассказал))
artem4eg
23.10.2011, 18:29
OlegVAZ 06
23.10.2011, 18:33
Цитата(Господин поручик @ 23.10.2011, 19:29)

Цитата(Enkei @ 23.10.2011, 19:06)

Кто там говорил что черные диски не смотрятся? =)
Я говорил...а чо?) Эти прокоментить? Пожалуста-
-диски большие и черные...наверное крутые (не вижу, правда, сколько там спиц, а то бы больше рассказал))
5 раздвоенных спиц, итого 10)) Но в данном случае смотрится хорошо, но стиль авто должен быть подходящей
точняк! диски в золотой крась!! вообще класс будет!
а кде варится будешь, если не секрет?
Цитата(Enkei @ 23.10.2011, 18:06)

Кто там говорил что черные диски не смотрятся? =)

Разве что-на белой машине,да и то ничерта красоты не разобрать.
OlegVAZ 06
23.10.2011, 22:06
хоть и не реал, но вот мой взгляд на то где должны стоять черные диски, а где нет.

Timon07-j
23.10.2011, 22:24
хы)) нфс про стрит?)
по мне так лучшая - андерграунд 2. там система тюнинга и настроек авто супер. дальше аркадное фуфло пошло
OlegVAZ 06
23.10.2011, 22:38
Дим, это я так, в качестве примера, самому больше нравиться первый андеграуд, там поинтереснее будет)), но можно фотку и из 2 выложить)))
Насчет золотых не думал, но их же еще и не достать... потом, лично мне не очень нравится сочетание синий-золотой. Попугайно. А учитывая что у меня хром...
Белый норм, черный норм... цветной не катит.
Черные диски смотрятся на светлых или ярких машинах. Белые - на всех.
Летние я белые возьму.
Лимос, вариться у Сереги.
Цитата(Enkei @ 24.10.2011, 0:19)

Лимос, вариться у Сереги.
какие конкретно планы?
Лонжероны соединить, накладки по бокам, установка балки на сквозные болты, переварка самой балки под антиклевковую геометрию подвески, обварка стаканов, обварка рычагов. Вроде, ничего не забыл... а вообще лучше у Сереги спроси.
Timon07-j
24.10.2011, 20:53
о. нашел объяву о которой говорил.
цена правда вроде тогда выше была. рублей на 500 точно
http://bazarpnz.ru/ann/2134250/
Я ее находил.
Отмел сразу. Раз продает - значит глючная. Такая корова самому нужна =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.