Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Антифриз, карбоксилатный, дорогущий...
Подумали с Серегой. Пока на карбовую схему, потом мозгами временно махнемся - у него тож я7.2, но 21067 - должны поадекватнее работать.
super_gut
2.8.2011, 18:42
Цитата(Mihon23 @ 2.8.2011, 1:15)

Если вода то как раз под 100 начинается нихитрый процесс бурления и выкипания

А как же про давление в системе ОЖ? Забыли...
Давление температуру кипения воды поднимет максимум до 110-115. Оно там не очень то большое...
Цитата(Enkei @ 2.8.2011, 11:08)

Пока на карбовую схему
емае,снова все сымать..
Вентилятор охлаждения по карбовой схеме! Не от мозгов а от датчика в радиаторе. Делов - 7 минут, 4 на перекур, 3 - на перетык проводов.
Цитата(Enkei @ 2.8.2011, 22:30)

Вентилятор охлаждения по карбовой схеме! Не от мозгов а от датчика в радиаторе. Делов - 7 минут, 4 на перекур, 3 - на перетык проводов.
А смысл? В мозгах температуру включения пропелятора нельзя разве изменить?
Как я уже сказал, воткнуть вентилятор по-карбовому - дело на 3 минуты. А поменять температуру включения - ждать полнедели, пока Серега не будет нигде работать, час езды туда, час всякоразной калибровки, час езды обратно. Выводы?
Определенно, это временная мера. Когда будет проводить чистовую настройку - сделаем нормально. А пока что это выход.
Цитата(Enkei @ 2.8.2011, 22:45)

Как я уже сказал, воткнуть вентилятор по-карбовому - дело на 3 минуты. А поменять температуру включения - ждать полнедели, пока Серега не будет нигде работать, час езды туда, час всякоразной калибровки, час езды обратно. Выводы?
Вывод один - делать как положено... ))
Если движок неадекватно работает на высокой температуре, то в принципе, самый простой путь - не лопатить over9000 параметров в чрезмерно усложненных мозгах Я7.2, а тупо не дать движку до этой температуры разогреваться. Сейчас снял фишку с датчика температуры(на инжах при этом вентилятор постоянно молотит), и пропал тупняк - ездить можно.
Цитата(Enkei @ 3.8.2011, 0:17)

Если движок неадекватно работает на высокой температуре, то в принципе, самый простой путь - не лопатить over9000 параметров в чрезмерно усложненных мозгах Я7.2, а тупо не дать движку до этой температуры разогреваться. Сейчас снял фишку с датчика температуры(на инжах при этом вентилятор постоянно молотит), и пропал тупняк - ездить можно.
Можно и так, но контроллер будет давать ошибку... На БК мультитроникс есть возможность регулировать темп. включения вентилятора...
Митьк, плевать я хотел на то, что он там выдает... я даже лампу не подключил, чтобы она мне глаза не мозолила. Датчик детонации не стоит - воткнуть некуда. Датчик фаз не стоит - трамблер не переделан. Наверняка, еще что-то я по сонности своей позабыл. Но несмотря на это все, машина едет вполне себе уверенно.
А БК мультитроникс 5 кусков стоит. Хотя, есть
более привлекательный девайс за 7 кусков... еще
вот такой штук от 2110 есть, а вставить то уж сумеем...
Цитата(Enkei @ 3.8.2011, 1:02)

А БК мультитроникс 5 кусков стоит....
Можно и за 2 найти... Не обязательно же универсальный ставить... ИМХО, можно и от самары, и от 10-ки...
Можно. Но слюнки уже текут на электронную приборину =)))
Цитата(Enkei @ 3.8.2011, 1:33)

Можно. Но слюнки уже текут на электронную приборину =)))
Маньяг-г-г!!! )))
OlegVAZ 06
3.8.2011, 17:44
стоящая приборка!)) дизайн напоминает nfs pro street))
Интересно, а на шестекру есть такая?)
super_gut
3.8.2011, 18:27
Цитата(Enkei @ 2.8.2011, 20:45)

Давление температуру кипения воды поднимет максимум до 110-115. Оно там не очень то большое...
Ну скажем, 1.2 атм., этого будет достаточно чтоб при 100С не закипела вода. А уже до 110 дело не дойдёт, ибо не сможет просто создасться такое давление, патрубки взорвуться если перепускной клапан не сработает на крышке.
А эта чем не на шестерку? Как видно по моей теме, много что как бы не для шестерки, вполне себе успешно на нее встает.
OlegVAZ 06
3.8.2011, 22:41
Цитата(Enkei @ 3.8.2011, 23:32)

А эта чем не на шестерку? Как видно по моей теме, много что как бы не для шестерки, вполне себе успешно на нее встает.
Это на седьмую торпеду, а мне бы интересно вместо стандартной. Ну приколхозить можно все, даже двигатель от камаза)))
Плохо представляешь себе масштаб V8 объемом 13л. В шоху не влезет. В четверку разве что, и займет все место, что за водительским креслом в ней имеется. И очень, очень, очень много сварки + специфическая развесовка + поди еще с колесами придумай как его связать, да еще так, чтобы после первого трогания не порвалась твоя трансмиссия... ну и на сладкое - этот движок весит больше чем вся остальная машина без движка. На козла начнешь вставать...
Гораздо более вероятный сценарий - найти какой-нибудь иномотор, например V6 литра так 2.5. Глядишь и влезет... ну может чуток придется переварить моторный щит и тоннель...
Цитата(Enkei @ 4.8.2011, 1:02)

V8 объемом 13л
не забываем что ко всем прелестям это еще и дизель))) и весит он действительно неипически много. даже боюсь предположить. да и незачем подобный гемор.
вот V8 газ53 это уже интереснее, видел в инете как строят проект с таким двигом. конфетка)
На волгарь отлично встает...Для жигулей тоже слишком жирный двиг.
дык там копейка а не волгарь)
пля, никак не привыкну что ты дописываешь пост и не показывает что редактировано))))
Копейка такая серая и у которой от копейки только крыша, и та не вся?
она самая (это грунт). правда владелец еще в июле сообщил, что чуть ли не полностью изменил концепцию проекта. все переделал. и обещал в августе показать результат.
как там и что теперь вообще хз
Да, ребят, подскажите, вот эта выпуклость на днище над вилкой сцепления у всех есть или только у меня?
У меня так же,2104 2010 года с такой же,думаю все такие
А не за него ли у меня пендаль газа цепляется?
OlegVAZ 06
4.8.2011, 12:40
А молоток и кувалда не помогут???
Приехали. Тормоза сколько артачились, а сегодня заклинили намертво. Пришлось их разгерметизировать и ехать до гаража, тормозя передачами. Еще из интересного - течет бензин из бака, двигатель так и не может работать на повышенной темературе, несмотря на карбовую систему включения вентилятора с ручным управлением, вакуумник ни при чем - при скинутом шланге ничего не меняется.
З.Ы. Ищу новую педаль тормоза. Свою сломал, борясь с заклинившими тормозами...
Никому не известно такое ощущение - передние стоят, задние шлифуют? =) Так и ехал, оставляя жирные резиновые следы...
Мне известно. Был бы рад, если б не посреди дороги...
В общем, я задолбался. Начинаю копить на жоповоз.
Эту не продам - не выгодно ни фига. Но те, кто вдруг решил пойти моим путем, да поймут мою ошибку. Я поставлю ведро на колеса, разумеется, но радости это уже мне абсолютно не доставляет.
З.З.Ы. Хочу 240SX.
http://russia.irr.ru/advert/131763073/
OlegVAZ 06
9.8.2011, 18:22
Цитата(Enkei @ 9.8.2011, 18:54)

Приехали. Тормоза сколько артачились, а сегодня заклинили намертво. Пришлось их разгерметизировать и ехать до гаража, тормозя передачами. Еще из интересного - течет бензин из бака, двигатель так и не может работать на повышенной темературе, несмотря на карбовую систему включения вентилятора с ручным управлением, вакуумник ни при чем - при скинутом шланге ничего не меняется.
З.Ы. Ищу новую педаль тормоза. Свою сломал, борясь с заклинившими тормозами...
Никому не известно такое ощущение - передние стоят, задние шлифуют? =) Так и ехал, оставляя жирные резиновые следы...
Мне известно. Был бы рад, если б не посреди дороги...
В общем, я задолбался. Начинаю копить на жоповоз.
Эту не продам - не выгодно ни фига. Но те, кто вдруг решил пойти моим путем, да поймут мою ошибку. Я поставлю ведро на колеса, разумеется, но радости это уже мне абсолютно не доставляет.
З.З.Ы. Хочу 240SX.
http://russia.irr.ru/advert/131763073/С тормозами было что то похожее, клинило одно колесо намертво и педаль так же. Батя грешил на цилиндр, что там воздух подсасывает, но при более тщательном изучении оказалось что носик или как он там называется, в который идет шланг с бачка дырявый, там подтекала тормозуха и соответственно там же и воздух сосало. После замены проблем нет

))
З.Ы.
240SX - память по nfs или просто машинка нравится??? Где искать думаешь? Я у себя в городе ни одной не видел, только как то видел 200sx, и пара 350Z.
Да нормально-сделаеш..
нада было сначала ездить-а после обростать девайсами..да и сами девайсы не важны-Ланос все равно не получится.
Цитата(OlegVAZ 06 @ 9.8.2011, 18:22)

Где искать думаешь?
да погоди ты быстрый какой,на нее еще покопить надо))
Господин поручик
9.8.2011, 20:05
Цитата
Ищу новую педаль тормоза.
Как раз такая лежит в гараже...КаГ бы тебе её телепортировать?
Роман Кировоград
9.8.2011, 20:21
Да, бери уже такое, чтоб туда не лепить не чего, а то у тебя пока не получается.
Опять, блин, депресняк... Никит, доделай хоть одно дело до конца... С тормозами проще всего разобраться... На горячую не едет? А все ли датчики подключены (ты говорил половина отсутствует)?
Почти все. Нет датчика детонации, нет датчика фаз, нет датчика кислорода. Последний - программно отключен.
240SX - оба варианта. и НФС, и нравится.
Завтра Вандал подъедет, привезет перебранный главный. Посмотрим.
З.Ы. У Сереги Вандала получилось много пизже сраного Ланоса. Значит, можно. Нет невозможного.

З.З.Ы. Митьк. Лично ты мне объясни, как так? Я собрал это ведро, считай, на голом кузове, и делал это не спустя рукава. И вот оно ни фига не едет. Как же так то?
Цитата(Enkei @ 9.8.2011, 22:29)

З.Ы. У Сереги Вандала получилось много пизже сраного Ланоса. Значит, можно.
Кондей,ГУР,тишина,ресурс до к/ремонта?
300-400т у нас в среднем таксеры наматывают,знаю как минимум 20 чел.
есс-но можно и в таз поставить все это(окромя ресурса)только вот ...ля+цена,ну и время
Все приплыли,наигрался....((Да сила воли штука жесткая))
Timon07-j
9.8.2011, 23:24
Цитата(Ролакс @ 9.8.2011, 23:47)

300-400т у нас в среднем таксеры наматывают,знаю как минимум 20 чел.
есс-но можно и в таз поставить все это(окромя ресурса)
Саша (Поручик) докажет что ресурс возможен)))) Да и у меня 170 тык через 81 км ( не 300, но все же) без капремонта и банальной замены колец. И валяет, новым бы так.
Кит, не расстраивайся. Проверь-перепроверь все еще раз.
И, блин, я настаиваю на том что датчики чудят (в частности температуры ОЖ, который на мозги, должен быть такой)
с датчика температуры уже фишка скинута бывала - толка практически нет.
Рол, ресурс есть. Тишина есть. А еще есть то, чего нет в анусах - управляемость.
З.Ы. Таксеры ездят до тех пор, пока двигатель способен хоть как то ворочаться, зуб даю. И плевать, если там в одном-двух горшках будет компрессии 2-3 очка...
Timon07-j
9.8.2011, 23:56
дык надо поставить заведомо исправный)
если датчик канифолит, то скидывание фишки в принципе эффекта и не даст
Timon07-j
10.8.2011, 0:47
ну прикинь. если неработающий датчик отрубить - показания изменятся?))
да
Неработающий датчик может иметь обрыв, замыкание общее и межвитковое, и т.д и т.п. хренова туча вариантов. Если б все так было просто...
Timon07-j
10.8.2011, 1:46
ну тогда диагностика (чек энджин, насколько помню, у тебя не подключен?). по коду ошибки копать дальше
Tolik2402
10.8.2011, 5:17
Ну а как ты хотел Никит? наладку еще никто не отменял. У меня на работе турбины электричество вырабатывают и то их не с первого раза пускают. перед этим месяц все проверяют после ремонта и потом при пуске еще такие висяки всплывают мама не горюй.
dream-03
10.8.2011, 10:24
Тормоза передние клинят. Выкручивай шток вакуумника, если уверен что система герметична.
С датчиком детонации не может быть связано?Ведь если двигатель нагревается до рабочей и выше в нем все чаще возникает детонация и он местами не прет из за этого,даже на карбоне часто было так.У друга на 99 из-за обрыва ДД машина тупила иногда до 3000об потом выстреливала.Ну это так рассуждение,надо подключить все что должно быть ИМХО.
dagovich
10.8.2011, 12:27
Ну вот не прошло и сто лет как автор темы таки осознал... А помнится еще на заре начала вваливания денег в это ведро говорили ему умные старые дядьки " ОДУМАЙСЯ ОТРОК"... Те деньги что ты уже сюда ввалил можно было потратить на вполне приличный "жоповоз". Такие проекты, ИМХО, затевать стоит когда у тебя бабульки девать некуда и хочется ковыряться в каком нить говнице... но при этом есть вполне себе ездабельный авто на каждый день... Жаль что ты позновато опомнился. Потраченных средств вряд ли уже вернуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.