Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
OlegVAZ 06
Цитата(Limos @ 31.8.2011, 23:43) *
Цитата(Enkei @ 31.8.2011, 21:49) *
1)На поповоз(не парьтеся, шоха останется)

бери четвёрину!!! или копейку!!!
или (как это предсказуемо) ещё одну шоху!!! или зубилку с дырявым кузовом!!!или оку!!!(чем чёрт не шутит?! жрёт мало, место занимает мало! да и вообще меньше цилиндров-меньше гемора!!!)или мопед!!!

а еще лучше кросовки и пешком
Limos
Цитата(OlegVAZ 06 @ 31.8.2011, 23:55) *
Цитата(Limos @ 31.8.2011, 23:43) *
Цитата(Enkei @ 31.8.2011, 21:49) *
1)На поповоз(не парьтеся, шоха останется)

бери четвёрину!!! или копейку!!!
или (как это предсказуемо) ещё одну шоху!!! или зубилку с дырявым кузовом!!!или оку!!!(чем чёрт не шутит?! жрёт мало, место занимает мало! да и вообще меньше цилиндров-меньше гемора!!!)или мопед!!!

а еще лучше кросовки и пешком

никитка не любит пешком ходить! тогда уж ролики лучше!!! grin.gif

з ы а кроссовки лучше мне подарите, ато завтра идти в шарагу даже не в чем(
mmm1976
Смотря для чего поповоз. Если не только поп возить, но и грузы- из универсалов или хэтчей выбирать. Или ваще пикап)))
OPTIMUS PRIME
Нормально зделай шестерку и трать деньги на бензин, катайся день и ночь, чего машыне простаивать.Дальше если захочеш продолжай тюнинг.
Enkei
Ненене, это будет что-то японское, праворульное, и по возможности, дизельное... и уж точно не Хонда. Совсем уж дораганах их держать.

А вообще, по деньгам посмотрим. Попробовал посчитать свою зряплату, зависит целиком от того, сколько работы работать, т.е. от количества клиентов и сложности ремонта. Разброс в общем нехилый такой, от 8 до 40 тысяч. Судя по тому как я упахался в первый день, как впрочем и остальные, на что-то да можно надеяться...
Господин поручик
Никита, а зачем праворукое? Тут на леворукой обгонять стремно-и не высунешься толком. чтоб обстановку разглядеть...а на той ваще жёпа с этим делом
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 2.9.2011, 0:54) *
Никита, а зачем праворукое?

Потому что дешевое)))
Я бы лучше на шохе ездил чем на криворульной smile.gif
sedoy
праворульное - это хорошо) цена ниже, качество (сборки/сохранности) выше. проблема с обгонами легко решается блоком зеркал на левой лоб стойке, проходили, знаем) если бы не идиотский запрет на рег в нашем гондурасе - давно бы катался на таете эстиме 2000 года (для тех кто не знаком с таким аппаратом - это 7ми местный минивен на базе лексуса рх300)
mmm1976
Да не решается это зеркалами...Один фиг не видно ничего толком.
Нафиг нужна праворукая...скоро если введут новый техрегламент-поставишь ее под забор, и ездить не сможешь.
А за свет фар таких "экономистов" я бы вообще убивал...особо по трассе. И особо с ксеноном.
Sancho_SP
Война рулей извечна, спорить тут бессмысленно. Объективно, правый руль менее удобен и к нему относятся предвзято, потому спрос на него меньше, а с ним и цена.

Но и нельзя отрицать, что для многих это единственная возможность купить машину с интересными характеристиками, ибо аналог с нормальным рулём будет стоить дохренища
dream-03
Какой смысл брать вторую если первая толком не используется?
Совместить доработки и повседневную эксплуатацию вполне реально.
sedoy
Цитата(mmm1976 @ 2.9.2011, 5:26) *
Да не решается это зеркалами...Один фиг не видно ничего толком.
Нафиг нужна праворукая...скоро если введут новый техрегламент-поставишь ее под забор, и ездить не сможешь.
А за свет фар таких "экономистов" я бы вообще убивал...особо по трассе. И особо с ксеноном.

свет фар переделывается путем замены оптики от европейцев.
mmm1976
Ага....это если аналоги есть. А если нет-то ничего там не переделывается. Так на встречку и светят. Честно пройти с ними техосмотр- нереально.
Enkei
А вот и первая зряплата =) Выдают каждую неделю. За два дня полтора куска... неплохо =)
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 2.9.2011, 21:13) *
А вот и первая зряплата =) Выдают каждую неделю. За два дня полтора куска... неплохо =)


Чета короткая неделя...всего два дня )
Enkei
Единственная в своем роде.
Radiovandal
С мозгами и впрямь засада, про перепайку резисторов в курсе, но это не помогает. Залочено на уровне ядра фьюзами... Тут только параллельный программатор может помочь..., но это слишком геморно...
Идеальный вариант январь 7.2 старой аппаратной реализации. umnik2.gif
Enkei
Не берет никто мозги. Так что вот, хз, не то продолжать ходить пешком, не то ставить карб обратно...
Mitka
Цитата(Enkei @ 4.9.2011, 0:02) *
Не берет никто мозги. Так что вот, хз, не то продолжать ходить пешком, не то ставить карб обратно...

Добивай инж до конца... ЗП теперь получаешь! threaten.gif
Radiovandal
Так подкопи малость, и возьми мозги) А эти полюбому толкнёшь при случае) friends.gif
Enkei
В том и дело что времени теперь нет прыгать вокруг машины неделями. Если б мне ща кто сказал, что бы такого прикрутить, чтобы все поехало за два часа - то я с радостью бы.
Ладно, на следующих выходных посмотрим. Еще деньжат прибавится... тогда тупо куплю нужные мозги и прочие попутные девайсы. Серег, обнадежь меня что не придется проводку кроить РЕАЛЬНО дох№%.

А так вообще я все вроде просчитал на до фига вперед. Сперва ставим шоху на колеса - со следующей недели с чистой совестью накупаю всего того чего инжу для счастья не хватает. Если оно поедет - радуюсь, по возможности - обкатываю по городу. Далее 3 недели на б/у кованые диски и новую летнюю резину - как раз сезон кончается, она сейчас дешевая. Потом - скорее всего, ничего. Буду копить на вторую машину, а это скорее всего, 6-9 месяцев. А там посмотрим. Есть мысли, что сделать с шохой, но дожить надо. Рад тому, что есть что жрать - планам не мешает.
Radiovandal
Кроилова проводки не предвидится))) С норм мозгами должна поехать) Я тоже уже практически к инжу готов, будет и мне радость))) diablo.gif
Mihon23
Немного флуда)) Никитос ты там на драйве 2 зареган был ... там ведешь блог? Я решил свои проекты пустить в массы и тош зарегался) Присоединяйтесь!
http://www.drive2.ru/users/mihon23/
Timon07-j
Цитата(Radiovandal @ 3.9.2011, 23:09) *
но это не помогает. Залочено на уровне ядра фьюзами... Тут только параллельный программатор может помочь...
Идеальный вариант январь 7.2 старой аппаратной реализации. umnik2.gif

о, пля! вот автоваз!

тогда да, однозначно январь 7.2 чтоб без кроилова проводки


Enkei
Серегин Я7.2, однако же, на мою не встал, так что рано радоваться...
Sancho_SP
А чего не встал-то?
Enkei
Проводку кроить надо будет.
Sancho_SP
А нельзя-ли под него сделать переходник? Или отличия принципиальные?
Enkei
Ты знаешь, лучше это у Сереги спросить. Я тут малость от жизни поотстал, было как то вообще не до хитроумных девайсов...
Enkei
Купил мозги 2111-82. Подробности позже.
IGORYAN
И снова от зубилы.... grin.gif Будем верить в хорошее!
Sancho_SP
Так между разными версиями мозга разница только в разъёме, или они не совместимы с оборудованием каким-то?
Timon07-j
по идее с датчиками проблем быть не должно (все едины для ваза, кроме GM).
там нет такой фигни как на микасах.
разница обычно в разъеме эбу. либо даже если разъем один может отличаться его распиновка.
Enkei
Серега говорит, там разница в управлении вентилятором и адсорбером по железной части. Адсорбера у меня нет, а вентилятор недолго переделать, тупо ставится лишнее реле и все. К тому же это все равно не вредно сделать - жирный ток по не менее жирным проводам вентилятора наводки на датчики делает. А так его тупо на аккум завяжем через реле, управляемое слабеньким током. Прощайте, глюки при включении вентиля =)


Кстати, есть мысля дополнительный вентиль перед радиатором сунуть... или два поменьше. Ищем, курим.
Enkei
Мозги поставили - ведро поехало. Вот только незадача - 21067 прошивка под ДМРВ Сименс, а у меня Бош. При отключенном прет нормально, при включенном - чих-пых-не едет. Отдал, во вторник поменяем в настройках дмрв...

И надо разобраться со схемой включения вентилятора. Пока что не пашет...

И вот с вентилятором-то проблемка наметилась... на новых мозгах сигнал идет с 68 ноги разъема, а в моей проводке на оную ногу вообще ничего не идет, а вентилятор управляется с 29 ноги... и причем я сомневаюсь, что одной полярностью они управляются.
В остальном все зашибись - все датчики фунциклябельны, проводку нигде кроме вентилятора кроить не надо.
Timon07-j
круто) я7.2?
по вентилю - попробуй исключить из цепи эбу вообще, т.е. карбовый вариант. при желании + тумблер на принудилово. надежнее некуда.
блин, чет проморгал. ты так и сделал?
IGORYAN
Вот и я не пойму у меня чек горит из-за неисправности цепи реле эл.вентиля,хотя в проводке даже проводов нет под это реле dntknw.gif
Enkei
Судя по всему, полярность одна, т.к. второй конец обмотки реле в обеих схемах подсоединен к розово-черному проводу, идущему на обжимку S2/S26(в разных схемах). Что за обжимка - знать не знаю, но рискну предположить что это +12 от зажигания. Оттуда раздается +12 на все датчики, обмотки реле, обмотки форсунок, т.д.

Мне дико интересно, нафига они повторяются вообще... 2шт обжимок +12 от зажигания, 3шт обжимок с массой, причем две друг с другом соединены...

Короче, надо тупо переставить контакт с 29 ноги на 68, похоже. В остальном проводка практически идентична. За исключением адсорберов-кислородных-датчиков-прочей-экологической-пое*ни-которая-в-хрен-не-впилась.

Тимон, нах карбовую схему. Делать так по уму.

Игорян, значит должны быть. Кури электросхему.
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 12.9.2011, 2:45) *
Игорян, значит должны быть. Кури электросхему.

Я уже всю выкурил,Всего 2 реле ,третьего нет(эл.вентиля) в сборке из реле.Но есть два лишних болтающихся провода на колодке для подключения к панели приборов,может они....Как проверить только??
Enkei
Нет, не они. Дай-ка маркировку своих мозгов и проводки, ща разберусь где там у тебя оное реле...

Да, а вентиль я так понимаю у тебя сейчас по-карбовому работает, от датчика в радиаторе?
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 12.9.2011, 14:35) *
Нет, не они. Дай-ка маркировку своих мозгов и проводки, ща разберусь где там у тебя оное реле...

Да, а вентиль я так понимаю у тебя сейчас по-карбовому работает, от датчика в радиаторе?

маркировка и 2 провода(розово-черный,красно-черный)
Моя проводка в точности:
Enkei
Игорян, по меньшей мере странно. На этой инжевой семерине вентилятор как управлялся?

Так, для информации тебе: http://chiptuner.ru/content/ser_m73/

Погуглил схемы по М73, у многих из них управление вентилятором похоже отсутствует. Не понял такого момента. У остальных реле вентилятора управляется сигналом -12 с 29 или 68 ноги контоллера.
IGORYAN
Вот и думаю как же так то лампа чек горит из-за этого,ведь реле то нет.Меня и такая схема устраивает никогда сбоев не было.Но лампа....
Как он управлялся я не знаю,там каша была и я не думал что как то может не так работать.
Enkei
Отпиши в инжекторную тему, подскажут. Не должно быть так.
Enkei
Фотка тут нашлась старая... колхозофобы, да возрадуйтесь =)
Enkei
Сбагрил я мозги калиновые...
Свои получил, завтра по возможности начинаем ибацо =)
Enkei
Ну что, поехало мое ведро, и поехало бодро.
Все полностью подключено и фунциклирует. Со временем добавим датчик фаз и датчик детонации.

Ближайшая задача на сейчас - замена вакуума обратно и герметизация бензобака.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 15.9.2011, 21:49) *
Ну что, поехало мое ведро, и поехало бодро.
Все полностью подключено и фунциклирует.

)) Наконец-то я увидел эти слова))) Поздравляю clapping.gif
ps-а то всё какие то прошивки...мозги...весь моск вынесли)
Sancho_SP
Поздравляйся! Дальше-то что решил, таки другое ведро или это уже годное?
Enkei
Посмотрим. Я до сих пор не могу разобраться, нужно ли мне личное ведро на каждый день, или проще его раз в неделю у кого-нибудь отжать...

На всякий случай, повторяю: шоха никуда не денется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU