У меня на этой упаковке не было никаких голограмм. Магазин в принципе не кидал меня, за исключением рокеров, которые, как выяснилось, давным давно не производятся старого образца. Был код для проверки подлинности через интернет, проверил - вроде подлинное. Сам диск собран аккуратно, прицепиться не к чему. Ладно, время покажет. Ушел ставить.
Ну что, для всех интересовавшихся... Диск Крафт положен на диск ВИС

И собственно вид почти заинсталленой пятиступки.

Почти - потому что не успели прикрутить кардан, стартер, привод сцепления и глушитель. В общем, назавтра там не много делов...
А еще, Лимос, если ты сейчас прилюдно не обещаешь мне того что я просил, я видео таки выложу...
IGORYAN
25.10.2010, 22:49
Цитата(Enkei @ 25.10.2010, 23:42)

Ну что, для всех интересовавшихся... Диск Крафт положен на диск ВИС

И собственно вид почти заинсталленой пятиступки.

Почти - потому что не успели прикрутить кардан, стартер, привод сцепления и глушитель. В общем, назавтра там не много делов...
А масло там залито было?Если нет то какое лить будешь,хотя если и есть то наверное поменяешь все равно?
Да ща залью самой дешевой минералки и погоняю на вывешеных колесах, притру сцепу и синхронизаторы, а там залью Castrol Driveline GL4/5
Роман Кировоград
25.10.2010, 22:55
Чего все остальное не собрали, поздно начали, или с чем то промудохались долго?
IGORYAN
25.10.2010, 23:02
Цитата(Enkei @ 25.10.2010, 23:53)

Да ща залью самой дешевой минералки и погоняю на вывешеных колесах, притру сцепу и синхронизаторы, а там залью Castrol Driveline GL4/5
Ах да,она нулевая,забыл про обкатку)!
И по чем этот Castrol Driveline GL4/5
Bukavra
25.10.2010, 23:11
С Днём Рожденья, Никит. всего-всего и чтобы не ломалось.
Игорян, где то 350р/л обошлось. 4 литра взял, полтора в коробку, еще где то столько же в мост, остальное на всякий в багажник.
Роман, начали очень поздно, где то полседьмого, причем купленная там же в Москве оправка для центровки сцепления оказалась говном, и в итоге начали когда друган принес другую, около полдевятого. За три часа вот что сделали то сделали.
Илья, спасибо
IGORYAN
25.10.2010, 23:17
А в комплекте не было чтоль,оправки,обычно идут ,только пластиковые?
IGORYAN
25.10.2010, 23:48
Enkei,у тебя оказывается днюха,а ты под машиной справляешь?!
Поздравляю

!!!
Спасибо!

Не, днюха у меня еще только началась =) Но часть ее я точно проведу под машиной - сроки то жмут...
AsarNik
25.10.2010, 23:57
Цитата(Enkei @ 25.10.2010, 1:18)

Не, маховик я себе позволить ща не могу... о шнивском сцеплении я в курсе, но пока что придется как-то без него.
Завтра наведаюсь в магазин за углом и попрошу выложить мне по одной штуке каждого имеющегося вида диска от разным машин и производителей. Че башку ломать, проще один раз померять.
Взял в частности вот это:

И вот этот ажурный "типа диск" мне ваще не понравился. А вам?
Я поставил такой по рекомендации друзей из автосервиса.( в сборе). Сказали что сам диск скорзиной норм. а выжимные не ахти,. Выжимные у них бывают "2ух видов с к"капроновой втулкой" и обычные. вот скапроновой втулкой утверждают га...но. Мне попался нормальный.
Ходит больше10000 т. ивсе норм.
А чтобне дергалась надо правильно сцепление отпускать!
ВОПРС- Эластичная муфта 213 подходит? и если да то чем она лучше ,и начто влияет?

.
Эластичная муфта вообще то там нужна для того, чтобы она поглощала удары. Поставишь более жесткую муфту - и начнут поглощать за нее удары шлицевое соединение, крестовины, подвесной, редуктор... нафиг оно надо?
В смысле с капроновой втулкой и нет. Что за втулка то вообще?
Цитата(AsarNik @ 26.10.2010, 0:57)

А чтобне дергалась надо правильно сцепление отпускать!
Я до замены своей сцепы тоже замечал дергания,особенно после прогрева двига и транс.,а после замены не чего такого наблюдаю уже эдак тыщ.20
Брал вот такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В смысле с капроновой втулкой и нет. Что за втулка то вообще?
[/quote]
Втулка точно не скажу какая но какойто "пластмасс" Ипоходу дела внутренняя его часть которая садится на первичный вал. Ребята говорили что такие выж-е можно только на новые валы ставить. Самя его не видел.
Enkei поздравляю с днем рождения!
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
26.10.2010, 0:20
плюсАдЫн...с днюхой...ни гвозя ни жезла...
Ну вал то новый, да и литола я туда неплохо набахал... по случаю кстати смазал все что можно смазать... шлицевое на кардане, направляющую выжимного, солдатик вилки, шлицы первички, подшипник первички... блин, забыл венец маховика смазать =(
Cпасибо, мужики
Timon07-j
26.10.2010, 12:26
с днюхой, Никит! и конечно же удачи с машиной и правами))
Спасибо
Warrior
26.10.2010, 12:43
Цитата(Timon07-j @ 26.10.2010, 16:26)

с днюхой, Никит! и конечно же удачи с машиной и правами))
+1000. Присоединяюсь!!! =)
Спасиб, мужики

Вот ща готовил колонки к празднеству... почему то захрипел один из блинов, причем аццки. Потом так же нежданно абсолютно перестал. Вот че за хрень
Никит, на всякий случай проверь, не соединились ли между собой два медных проводка идущие от мест подключения к диффузору динамика.
Я этого уже походу не узнаю =)
А так колонки жгут - все трясется нах =)))
А снимать колонку долго?
P.S. у моего родственника, при том варианте который я тебе предположил - сгорел дорогой майфон.
Да они передо мной на столе лежат. Но уже то не хрипят =)
Ну так посмотри, лишним то не будет
Да нет там ничего такого... провода специально хитро кинуты чтобы они в разные стороны гнулись.
Успел только кардан прикрутить и кулису на место поставить... цилиндр сцепы решили не ставить, все равно завтра сменим, если я встану =))
Из передач почему то пока включается только задняя. На снятой коробке включались все. Ладно, приведу в порядок сцепление - все начнут, никуда не денутся. Ну что, паехали =)))
Да, надо дешевой трансмиссионки купить побольше, пусть полностью промоется... наверное немало говна натряс в коробку пока кулису ставил, не очень то это удобная операция...
IGORYAN
26.10.2010, 19:57
Да без выжима сцепы иногда не включаются некоторые передачи
Особенно когда не притерто еще ничего.
Ну что, план по сбору выполнен, так что литью быть =) Хотя хз, раздумываю... литье или усилок, усилок или литье?
Цитата(Enkei @ 27.10.2010, 1:12)

Ну что, план по сбору выполнен, так что литью быть =) Хотя хз, раздумываю... литье или усилок, усилок или литье?
Литье!!!Машину надо ставить на колеса,а уж потом всякие бирюльки))
Мое имхо - машину надо ставить на резину... но надо еще разузнать, как с ней дело обстоит. По крайней мере на той что сейчас стоит у меня нет большого желания рассекать... она так то еще далеко не лысая, но слоиться то уже начинается...
А фотки этого слоения можно посмотреть?
ALEX_93
27.10.2010, 11:38
А чё там с правами то?
Bukavra
27.10.2010, 12:02
Усилок бери, литье понты.
dream-03
27.10.2010, 12:09
Цитата(Bukavra @ 27.10.2010, 13:02)

Усилок бери, литье понты.
Если литье понты, то что тогда усилок???
мое мнение литьё!
IGORYAN
27.10.2010, 12:17
Музыку и без усилка можно слушать,а без колес далеко не уедешь....
Ставь пока какая есть резина,потом купишь и перебортируешь
С правами - надо к 5 часам быть трезвым абсолютно =) Ладно хоть мало выпили вчера.
Литье - понты. Усилок - тоже понты. Вот поэтому я и выбираю... А так и музыку можно от мафона слушать, и на штамповке крашеной ездить...
IGORYAN
27.10.2010, 12:45
Тогда вложи в более важные детали..
Цитата(Enkei @ 27.10.2010, 12:43)

Литье - понты. Усилок - тоже понты. Вот поэтому я и выбираю... А так и музыку можно от мафона слушать, и на штамповке крашеной ездить...
))))) Раздумал уже?
Ни в коем разе =)) Зависит прежде всего от того, будут ли у меня деньги на нормальную резину...
Так то я больше хочу литье.
Господин поручик
27.10.2010, 14:40
Цитата(Enkei @ 27.10.2010, 13:01)

Ни в коем разе =)) Зависит прежде всего от того, будут ли у меня деньги на нормальную резину...
Так то я больше хочу литье.
Я даже знаю -какое. Такой пропеллер не часто увидишь))
Ездий пока на том, что есть... Понты подождут.
Цитата(Господин поручик @ 27.10.2010, 15:40)

Я даже знаю -какое. Такой пропеллер не часто увидишь))
Ездий пока на том, что есть... Понты подождут.
Правильно, понты подождут. А вот с резиной шутить не стоит.
Ближе к весне поглядим. Я надеюсь до весны инфляция денежку не сожрет, и диски с витрин не исчезнут...
Накрайняк, моя резина хоть и старая, а видали и хуже образцы, и на них ведь ездили...
Сегодня до ночи в Лимосовом гараже ковырял свое ведро... пара вопросов возникло в процессе. Ну, начнем нашу викторину =)
1) Как на пятиступке крепится хомут штанов? Дырки нету куда болт вкрутить... Если никак, то как тогда крепить глушитель то, на двух точках будет, на двигле и у конечной банки чтоль?
2) Надо ли под пыльник штока сцепления натолкать какой нибудь смазки или так заломится?
3) Кто как думает, надежно оставить рычаг КПП закрепленным на дистанционной втулке с одним обломленным лепестком? Ради пробы дергал как угодно, вродь не слетает, да и разбирать обратно влома, и так в прошлый раз с трудом его снял...
4) На моей новой корзине нет паука и выжимной соответственно не плоский а конусный такой. Зазор в сцеплении ставим по мануалу/какой то другой/вообще без зазора?
Роман Кировоград
27.10.2010, 23:01
Под пыльник я ничего не пхаю, да и не надо наверно, рычаг держится , и хорошо, а насчет трубы , со старой коробки сними крепление , в него хомут через болт крепится.
Что со старой коробки снять? Вроде там просто горизонтальная такая дырка была... на новой нету ее...
Глянь еще 4й вопрос, обновил...
Роман Кировоград
27.10.2010, 23:14
Там отверстие не в самой коробке, кронштейн железный типа угольника, прикручивается к шпильке задней крышки коробки, а к нему приварена гайка с резьбой, наверное из-за грязи и масла ты его не заметил. Насчет корзины, то у меня тоже стоит без паука, а выжимной , по неопытности поставил обычный, так пришлось шток рабочего цилиндра удлиннять, чтоб отрегулировать нормально.
Регулировка обычная, по другому не как.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.