Timon07-j
30.4.2011, 12:58
торгуйся. только не очень жестко шоб не спугнуть))
а так мне месяца три назад предлагали шнивский двиг в сборе+эбу и проводка за ту же цену. были бы деньги взял. но это по хорошему знакомству. а в принципе норм цена
Sancho_SP
30.4.2011, 13:55
О, поздравляю!
Рано. Только вечером поеду за ним. Но обо всем уже договорено.
Спасибо, в любом случае
Цитата(Enkei @ 30.4.2011, 13:30)

Впрыску быть.
Я же тебе говорил...
Обрати внимание на моно.
Sancho_SP
30.4.2011, 14:18
Ты отчет, отчет пиши поподробнее, можеть и я вдохновлюсь..
Моно не будет. Электронный карб же. Сочетание бесперспективности одного и усложненности другого. Моновпрыск в России умер не успев родиться. Его надо было 30 лет назад вводить.
_Игорь_ писал же уже отчет. IGORYAN сейчас ставит... я напишу, безусловно, но пока и без меня есть чем вдохновляться

Пока не буду заморачиваться конфигом системы. Что куплю - то куплю. Поработает годик-два, там уже посмотрим.
Timon07-j
30.4.2011, 14:43
ура. поздравляю
Ну вот и норм,будем вместе голову ломать с установкой.Я пока на стадии очистки деталей и поиска гаража))
С какой машины берешь,какого года,мозги какие?
А вот и первые новости. Истинно по-русски:
1)Впрыск не от классики а от Нивы. Впрочем, обещаются найти классикобак, б/н и все что находится не под капотом...
2)Разумеется, с машины еще не сняли. А тут праздники, сервис ихний уходит пьянствовать... 2го числа только ехать за ним, впрочем комплект за мной забронирован и никуда не денется. Сам снять предложил и цену скинуть чутка, но сервис есть сервис, как же так, мужики сами в машинах ковыряются... не дело...
3)Пробег не год, а 60ткм, т.е. 2-4 года.
Уверен, будет много других сюрпризов...
Тем временем, замонстрячил тормоза себе. Задний контур перепрокачал, все работает, аж слышу как колодки по барабанам стучат при нажатии =)
Педаль перестала накачиваться.
Чуток выкрутил шток вакуумника, ход педали уменьшился и в пол она уже не уходит. Но ход большой. Может быть, в этом фишка нового вакуумника, увеличенный ход и отсюда легкость... тогда надо еще шток выкрутить, вплоть до тех пор пока свободный ход останется в миллиметр-другой...
Колеса при желании уже можно заблокировать с одного нажатия, раньше не получалось. Но чую, переучиваться под новые тормоза придется сильно...
Цитата(Enkei @ 1.5.2011, 16:03)

Колеса при желании уже можно заблокировать с одного нажатия, раньше не получалось. Но чую, переучиваться под новые тормоза придется сильно...
на Хонде не привык?)
На хонде... не знаю даж как сказать. НЕ ТАК. И ход вроде тоже большой довольно, но там и сидишь иначе...
Фоток сегодня с Лимосом наделали...


Лимос на ходу хоть,ездиит уже?
Herokilah
1.5.2011, 20:06
Цитата(Enkei @ 1.5.2011, 20:15)

На хонде... не знаю даж как сказать. НЕ ТАК. И ход вроде тоже большой довольно, но там и сидишь иначе...
Фоток сегодня с Лимосом наделали...
Ляпота
Как ведет себя машинка?
Как я уже сказал - непривычно. Подвеска несмотря на все нивопримочки кажется очень мягкой. Тормоза до блокировки надо почти в пол утапливать(хотя усилие на педали реально меньше и с хондой сравнимо). Передачи включаются с ощутимо большим усилием чем на 4ст. Движок разве что на трамблере резко стал бодрым... ну пофиг, все равно впрыск будет.
Тормоза я еще попытаюсь подрегулировать на досуге. Остальное - по видимому, вопрос привычки...
Я ваще не пойму, этот мужик хочет сбыть свой впрыск или нет? 16 раз за два дня ему набирал - трубу не берет...
Цитата(Enkei @ 2.5.2011, 13:50)

Я ваще не пойму, этот мужик хочет сбыть свой впрыск или нет? 16 раз за два дня ему набирал - трубу не берет...
Пьянствует видать=)
Если бы я имел возможность обменять бесполезное мне барахло на 10 тысяч, то явно активнее бы отзывался.
Сегодня - та же история... мужик как сквозь землю провалился. Трубу не берет, смс не читает, на мыло не отвечает...
Тем временем, доделываю печку. Опыт показал, что при закрытой воздушной заслонке моторчик начинает задыхаться. Варианты таковы:
1)насверлить в верхней части дырок(ессно, открыты всегда)
2)заблокировать намертво воздушную заслонку открытой
3)сделать закрываемые люки по бокам(мутно, но полноценная рециркуляция)
4)заблокировать вторую скорость мотора при закрытой заслонке(концевиком)
Кто за что?
Роман Петрович
3.5.2011, 15:16
5вариант . не доконца закрывать заслонку ., он у всех немного задыхается когда заслонка до упора закрыта.
Не, это полумера. Не катит... в один прекрасный день забудешь, и спалишь мотор. А учитывая что чтобы его теперь поменять нужно снимать печку целиком, разбирать на части, распаивать, потом герметить обратно... дороже встанет.
Роман Петрович
3.5.2011, 15:23
Я всю зиму с закрытой до упора проездил и нифига, мотор живой , правда когда закрыта не так сильно дует но зато горячей воздух.
У меня мотор от зубила в сборе, который 90 ватт хавает. Шанс выжить 0. Так что надо что-то делать.
Роман Петрович
3.5.2011, 15:26
А если под заслонку что небудь типа огранечителя замутить чтоб по запарке до конца она не закрылась.
Можно. Но тогда уж лучше дырок насверлить, чтоб можно было закрыть ее и воздух из салона брался. Рециркуляция так называемая, в ино есть таковая.
А если тросик отрегулировать: открытие полностью ( с запасом хода троса) а закрытие...ну сам выбирай какая щель тебе нужна.
Я уже все решил. Заслонка будет закрываться полностью. Теперь думаю где сделать дыры и делать ли на них заслонки.
в зубилах полностью закрывается?если да-можно не периться.
В зубилах оно под капотом и в пространстве не стеснено - лепи что хочешь.
Проделал пару дырок в верху печки со стороны салона. Теперь не задыхается. Посмотрим как в машине себя поведет. В принципе, можно ставить.


Пока так. Сейчас сопротивление врезаю и обвязываю провода...
Такое нагромождение мама не горюй)))!Похоже на инопланетный объект какой то))
Угу. Нечто рогатое, с щупальцами, воет грозно и дует мощно =))
Ощущение что ты Никита " чужого" обезглавил

.
Граждане электрики, кто думает что родной резистор на зубильной улитке сдохнет, а кто нет?
Цитата(Enkei @ 3.5.2011, 18:09)

по накурке я бы сказал что это жуткий хэд краб =D
он сажрёт тваи мазги))))))))
А нефига накуриваться, мой красноглазый друк.
super_gut
3.5.2011, 18:26
Цитата(Enkei @ 3.5.2011, 19:15)

Граждане электрики, кто думает что родной резистор на зубильной улитке сдохнет, а кто нет?
Помоему на зубильном резик всё же помощьнее будет.
Не сомневаюсь. Мне интересно, штатный сдохнет или нет?
Цитата(Enkei @ 3.5.2011, 19:31)

Не сомневаюсь. Мне интересно, штатный сдохнет или нет?
мне кажется-походит не много и сдохнет, хотя и не разбираюсь
В порядке флуда.
Всегда хотел трехлучевые диски. С предыдущими не сложилось, ибо
Kormetal 516 существуют только 13" диаметр. Нашел
вот такие... не такие вызывающие, но все же симпатичные. Кто что скажет?
Цитата(Enkei @ 3.5.2011, 19:34)

... Кто что скажет?
Маньяк! )))
Мне первые очень понравились , только вылет какой? А вторые...ну как-то устаревше что ли выглядят.
Да чет как то не очень
super_gut
3.5.2011, 18:42
Цитата(Enkei @ 3.5.2011, 19:31)

Не сомневаюсь. Мне интересно, штатный сдохнет или нет?
Не должен.
Enkei где разместиш его? Как на классике?
Дикобразов, разместил в середине передней стенки, прямо напротив сопла улитки, в самом обдуваемом месте.
Sancho_SP
3.5.2011, 18:44
Про печку - а нафига вообще её включать при закрытой заслонке? Это же имеет значение первые минут 10-15, а потом-то, когда мотор прогрелся, что с улицы тянуть, что из салона - один черт жарища.
А про диски - кому как, а мне думается, что на твою машину больше пойдёт что-то хромово-бестящее, с черным воронением, причем не трёхлучевое, а, наоборот, многолучевое и с как бы рублеными формами.
Да, выглядят конечно старовато, но увы, трехлучевых на 14" днем с огнем не сыщешь, так что выбор не велик. А еще они недорогие. Взять, в черный покрасить и уже красиво...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.