Timon07-j
16.10.2010, 20:34
блин. и нафига когда продавали горбатый печку отдали с ним((((
раньше тоже думал про подобную систему. сейчас заводится с полтыка после замены б\н
Данунах... мой БН хоть как то работает, а купишь другой - он вообще работать не будет... если мой сдохнет, я сразу электро начну организовывать...
Timon07-j
16.10.2010, 20:49
я тоже так думал. пока однажды в минус 35 не оказалось что аккума хватит на полоборота, а вензин еще качать и качать))) а он не хотит ни в какую
IGORYAN
16.10.2010, 21:48
А че за пердеж в глушитель,что имеется в виду?
Обороты ХХ теперь всегда 900,даже на холодном и при включении каких либо эл.приборов не снижается,т.е.всегда и везде 900?
И еще этот МПСЗ имеет зависимость от температуры двигателя?
По научному, догорание смеси в выхлопном тракте. Проще говоря, на определенных оборотах при определенной нагрузке выставлен неправильный угол зажигания. Таких узлов нагрузка-обороты в моем зажигании по 256 штук на набор характеристик, не считая промежутков между ними которые просчитываются как среднее.
Обороты ХХ 900 только при утопленном подсосе и соответственно, относительно прогретом двигателе. При включении электроприборов остаются 900.
IGORYAN
16.10.2010, 23:37
Цитата(Enkei @ 17.10.2010, 0:15)

По научному, догорание смеси в выхлопном тракте. Проще говоря, на определенных оборотах при определенной нагрузке выставлен неправильный угол зажигания. Таких узлов нагрузка-обороты в моем зажигании по 256 штук на набор характеристик, не считая промежутков между ними которые просчитываются как среднее.
Обороты ХХ 900 только при утопленном подсосе и соответственно, относительно прогретом двигателе. При включении электроприборов остаются 900.
А если на холодную без подсоса завести ,то не будет держать 900?
Не будет, конечно. Зазоры же в поршневой за счет искры не убрать. Причем скорее всего ничем, кроме инжектора, так как требуется повышенная доза смеси + обогащение. Хотя, насколько мне хватает соображалки, хитрый автоподсос мог бы с этим справиться. В принципе, почему холодная машина не едет?
Потому что увеличены зазоры в поршневой, и много смеси проходит через кольца в картер. Если я верно понимаю, инжектор компенсирует это обогащением смеси. Правда, как он при этом ухитряется держать 900 оборотов, я пока еще не понял. Вполне возможно, что как раз зажиганием. Зажигание как известно может быть идеальное и отклоненное от идеального. Раньше - меньше оборотов. Позже - меньше оборотов. Возможно зажигание специально отклоняется чтобы держать заданные обороты(к слову, мое МПСЗ именно так и работает, трамблер при тех же регулировках карба крутит все те же 1200-1300). Хотя с другой стороны, в таком режиме двигло и заглохнуть может, если холодное... хотя возможно, стоит выкрутить систему ХХ тысячи на 2000-2500 с переобогащением(симуляция подсоса), но это еще не каждая система ХХ такое позволит...
Эх ё... кто может кинуть ссылку на уже разжеванную суть ЭСУД, а?

И ваще спать охота настолько, что я наверное завтра не пойму о чем сейчас пишу

Почитал малость. Слишком большая точность требуется для такого результата, так что прогреваться на 1000оборотов и ехать на холодную, пожалуй, может только инжектор. Без форсунок никак точной дозировки не добиться.
Кстати, мне интересно, можно ли сделать тросовый привод газа с родной педалью?
Цитата(Enkei @ 17.10.2010, 7:26)

Кстати, мне интересно, можно ли сделать тросовый привод газа с родной педалью?
Все можно и у нас на форумя я несколько раз встречал..
Gloflish
17.10.2010, 11:12
оО знакомое лицо
А мне не знакомое... представься хоть =))
По тросовому газу, я думаю, а нельзя ли в кронштейне троса подсоса на карбе оба их закрепить...
Кстати, кто может подкинуть фото наконечников троса газа от разных машин крупным планом? Пообдумываю хоть крепление сразу...
Цитата(Enkei @ 17.10.2010, 1:49)

В принципе, почему холодная машина не едет?
Потому что увеличены зазоры в поршневой, и много смеси проходит через кольца в картер.
Не поэтому. А потому что стенки впускного коллектора и цилиндров холодные и часть бензина из смеси конденсируется на стенках. А подсосом мы обогащаем смесь. Собственно то же и инжектор делает.
Хочешь сказать, хороший автоподсос заменил бы инжектор хотя бы по части езды на холодную?
Цитата(Enkei @ 18.10.2010, 21:10)

Хочешь сказать, хороший автоподсос заменил бы инжектор хотя бы по части езды на холодную?
ИМХО, никак не заменит. Пока движок холодный (коллектор), карб правильно смесь не подготовит...
Цитата(Enkei @ 18.10.2010, 21:10)

Хочешь сказать, хороший автоподсос заменил бы инжектор хотя бы по части езды на холодную?
А собственно как этот автоподсос устроен? Я не слышал про него никогда просто. Может и заменит.
Но скорее всего
Mitka прав. Карб есть карб.
Цитата(Msnc @ 19.10.2010, 11:16)

Цитата(Enkei @ 18.10.2010, 21:10)

Хочешь сказать, хороший автоподсос заменил бы инжектор хотя бы по части езды на холодную?
А собственно как этот автоподсос устроен? Я не слышал про него никогда просто. Может и заменит.
Но скорее всего
Mitka прав. Карб есть карб.
По оптимальности смеси и экологичности - конечно не заменит, (по крайней мере пока не сделают автоподсос с ДК). А вот для простейшего движения на не до конца прогретом двигателе - вполне..
PS: Естественно, мы не рассматриваем НЕэлектронные версии данного девайса..
А ежели электронные? В принципе, экологичность пофиг, один перелет через Атлантику даст больше выбросов чем целый сезон формулы 1, так что совесть меня не мучает, а ТО все равно покупать. Надо чтобы ехала при любых условиях.
Warrior
19.10.2010, 12:04
Цитата(Enkei @ 19.10.2010, 16:00)

А ежели электронные? В принципе, экологичность пофиг, один перелет через Атлантику даст больше выбросов чем целый сезон формулы 1, так что совесть меня не мучает, а ТО все равно покупать. Надо чтобы ехала при любых условиях.
Ну а электронные позволят тебе поставить сигналку с автозаводом и автопрогревом. Кроме того некоторые могут после прогрева еще и печку включить, чтоб зимой пришел и плюхнулся уже в теплый салон и поехал на прогретом двигателе..
http://www.sauvz.ru - это как пример..
Глянул схему.

В ней задействованы несколько элементов, которые у меня уже задействованы в МПСЗ. Подружатся?
И еще немного новостей. Только что был на радиорынке. Купил диоды, кондеры, резюки... также купил 5 светодиодов с резисторами в корпусах, заменю ими штатные сигнальные лампы давления масла, уровня бензина + добавлю еще три сигналки: СЕ от МПСЗ, срабатывания вентилятора, и чего то там еще хотел, забыл чего...
Теперь вопрос к отделочникам: где взять кожзам?
З.Ы. Костоправы задолбали... выкачали из меня добрых поллитра крови буквально и еще полтора наскидку морально... мля, проще было на лапу дать.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
19.10.2010, 13:36
а ты на радиорынке не заходил к звукачам?...
ещё возможно на гордеевке...либо на канавинском рынке либо в этом круглом здании на гордеевском патачке, там тоже что-то вроде радиорынка...
больше ничего в моск не приходит...
Заходил, получал ото всех один ответ: откуда на радиорынке кожзам? Зато готовых подиумов у них завались, но нах оно мне надо, я старые все равно уже не продам, с них ковер ободран.
Расскажи хоть где эта гордеевка, ни раз не был там. Как впрочем и на канавинском рынке.
Цитата(Enkei @ 19.10.2010, 16:51)

Заходил, получал ото всех один ответ: откуда на радиорынке кожзам? Зато готовых подиумов у них завались, но <censored> оно мне надо, я старые все равно уже не продам, с них ковер ободран.
Расскажи хоть где эта гордеевка, ни раз не был там. Как впрочем и на канавинском рынке.
У) ну на гордеевке что хочешь найти можно)
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
19.10.2010, 19:46
примерно как то так...
ещё есть вариант, поспрошать там где занимаются перетяжкой сидений...только я не знаю где такие конторы есть...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Enkei @ 19.10.2010, 16:51)

... откуда на радиорынке кожзам? ...
Я думаю, что в НН есть магазины мебельных тканей и т.п., там и спрашивай...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
19.10.2010, 20:10
прост там тож звуком занимаются...я в своё время тож искал кожзам....в итоге купил карпет...
Лимос, мож съездим вдвоем на днях?
Итак, свежие новости. Доделана проводка под тахометр. Диоды спаяны в боеготовое состояние. Ведется работа по имплантации БК от МПСЗ на место пепельницы. Фотки нада? =)
Gloflish
19.10.2010, 20:46
Цитата(Enkei @ 17.10.2010, 17:35)

А мне не знакомое... представься хоть =))
я у тебя про стоимость линз спрашивал в контакте
Да я уж и не помню, у меня кто только не спрашивал про них...
Хорошо получается.А зачем ты вчера кровь сдавал?
Да на анализ. Это вот представь себе, встаешь в 6 утра, едешь голодный в хреново кукуево, и так херово от курева на голодный желудок, так еще и кровь берут... Я там вообще в обморок долбанулся. На хрен, в следующий раз поем как надо перед этим, все равно не спалят.
В смысле от военкомата напрягли?
Вот они никак не отвяжутся от тебя.
Да я ж говорю, 92 год из-за перестройки небогатым на начинку для сапогов получился. Ко всем привязались.
Вошь мля государственная... нанимать то дорого, вот и вписали в законы какой то "долг", который никто никогда не брал.
Timon07-j
19.10.2010, 22:11
классная задумка насчет БК вместо пепельницы. вот думаю тоже что-нибудь у себя на место пепельницы примостырить, да руки никак не доходят
_Игорь_
19.10.2010, 23:19
А я из коробочки для CD не советую тебе делать. Сломается на ура, по фактуре не походит.
Я бы вот что сделал:

Где жёлтая рамка - нарочито наложены сверху пластик, желательно другого тона относительно синего, черный например. Можно вырезать с б/у полочки бардачка, там идеально подходит. Обязательно мягко шкуркой и надфилем вывести края.
Оранжевые - лампы. CE и ещё что там хотел? Если аккуратно сделать - можно и с панели 21093i светопропускающие иконки спереть, а за ними лампочки)
Красные - накладные кнопки. Можно найти хром, можно черные, в любом радиомагазине продаются, можно сделать из колпачков шариковых ручек - простор не ограничен.
А дисплей прятать нельзя, это же будет основной элемент дизайна, так что его просто необходимо вместе со стальной рамкой вклеить в пластик.
Игорь, эскизы и я неплохо могу рисовать... а вот сделать так же чет не очень выходит.
Нет у меня ничего этого в распоряжении... да и уже все равно сделано. Завтра соберу все, поглядим. Идеально наверное не будет. Впрочем, ничего видного снаружи я в любом случае не испортил...
Там очень сильно кондер мешается. Вообще, будь моя воля, я бы дисплей отдельно - блок кнопок и собсна компьютер - отдельно. Да сжечь боюсь...
ПМ-2:



Пришлось применить пару нестандартных ходов... проводов уж больно дофига...
Смотрю, что 10 страниц разговоров о пайке даром не прошли.
Цитата(Enkei @ 19.10.2010, 16:17)

Глянул схему.
В ней задействованы несколько элементов, которые у меня уже задействованы в МПСЗ. Подружатся?
А куда они нафиг денутся, у многих стоит именно в связке MPSZ + SAUVZ
Timon07-j
20.10.2010, 10:38
Никит. Два вопроса. Эти лампочки дублируют штатные? если да то какие. и не будет ли тебя ими слепить, по фотке горят ярко
Эти лампочки заменяют штатные. Соотвестственно, желтая - бензин, красная - масло. Белая будет повешена на включение вентилятора, давно хотел такую. Синяя - СЕ, от МПСЗ. Слепить? Не знаю. Не сказал бы что они прям слепят. Но видно их точно хорошо.
Есть еще одна зеленая. Вот сижу думаю, сделать с ее помощью просто яркий индикатор поворотов или таки ехать обратно за еще одной такой же и сделать индикацию раздельной...
dream-03
20.10.2010, 12:11
Выглядит хорошо. Гламурненько. А вот о функционале я бы поспорил.
скажу сходя из личного опыта . Ночью особенно в дальней поездке очень раздражают любые яркие источники в салоне (недаром реостат придумали, чтобы яркость приборов регулировать). давление масла и бензин соглашусь, а вот включение вентилятора! Спорная лампочка, лучше лишний раз на прибор взглянуть. Тем более температура не может резко скакнуть, как например, исчезнуть то же давление в двигателе. И двигатель будет закипать постепенно...
Есть такое слово ХАААЧУУ

В длительной поездке если, вентилятор по идее вообще работать не должен. Набегающего потока предостаточно, да и он мощнее любого вентилятора. Если начнет включаться вентилятор - надо приглядеться к прибору, отследить его в динамике и возможно сбавить обороты.
Кстати, интересный момент. При наличии ярких источников света в салоне встречные не так слепят. Вообще, ослепление отчего происходит? Из за того что в расширенный зрачок, привыкший к темноте, слишком много света попадает. А так у нас зрачок уже заужен и никто не ослепит.
Источники света не только раздражают, но и отвлекают. Но это если постоянное свечение. А тут другое дело. Они же не будут постоянно гореть. А если загорятся, то, наоборот, должны привлечь внимание (особенно масло).
А вот про вентилятор соглашусь. Какой смысл знать включен ли вентилятор? Вот если бы лампочка загоралась, когда он должен был заработать, но не заработал, тогда да.
P.S. "При наличии ярких источников света в салоне встречные не так слепят." И дорогу при этом хуже видно
Ну так жизнь - вечный компромисс. Вот и посмотрим, как лучше.
Timon07-j
20.10.2010, 12:35
соглашусь с большей частью людей. в дальних поездках, ночных разумеется, лишний свет не нужен. пусть и не будет отвлекать, но глаза уж точно будут быстрее уставать. но! посмотрим на практике)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.