Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Да, кстати, я тут степлер мебельный купил, так что, если летом делать будет нечего, обошью таки салон...
Radiovandal
13.3.2011, 11:22
Цитата(Enkei @ 12.3.2011, 19:54)

Вона чо делают оказывается... любопытно. Значит где-то бывают шкивы под два ремня на колено, раз. И есть куда пришпилить натяжные ролики, два...

Главное натяжную байду от инормарки найти, ибо наши ролики гумно в.т.ч. и якобы импортные... Если применительно к мех. нагнетателю, то с кинематикой ремня придётся повеселиться, ибо нагрузка на ремень будет очень некислой, но сделать конечно можно, только компоновать надо с наименее коротким ремнём и минимальными перегибами.
Цитата(Radiovandal @ 13.3.2011, 11:22)

компоновать надо с наименее коротким ремнём
Наименее коротким - это ты что имел в виду? Длинный ремень надо, как на шниве чтоль один на все?
Radiovandal
13.3.2011, 23:04
Цитата(Enkei @ 13.3.2011, 15:30)

Цитата(Radiovandal @ 13.3.2011, 11:22)

компоновать надо с наименее коротким ремнём
Наименее коротким - это ты что имел в виду? Длинный ремень надо, как на шниве чтоль один на все?
Это значит от КВ до нагнетателя должен идти ремень минимально возможной длинны и максимум один натяжной ролик, лучше вообще без него.
Ок, ясно.
А без натяжного ролика натягивать то как? Разве что тоже болтовой упор придумать... за счет наклона корпуса, как в стоке генераторный натягивается, не удержится натяг, нагрузка ужо приличная.

Приборка сдвинулась с мертвой точки.
Перепаял индикаторы... хочу проверить работоспособность приборов. Итак, задачка нашим электрикам:
Дано: устройство, способное выдавать ток 0-15А при напряжении 15В.
Требуется: подстроить выдаваемое под границы измерения приборов(давление масла, уровень бензина, температура)
Имеется: хренова гора резисторов 1кОм.
Реально?
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 17:44)

... хочу проверить работоспособность приборов. Итак, задачка нашим электрикам...
Реально?
Цитата
Датчик указателя уровня топлива ВАЗ 2101ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип датчика БМ-150. Он устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.
Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки.
Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце
этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу
резерва топлива, если в баке осталось 4–6,5 л бензина.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком,
наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1204 Цитата
Датчик температуры воды ТМ106 ТУ 4573-019-07614981-98Технические характеристики
· Диапазон рабочих температур - от -40°С до +130°С
· Вибрация с частотой 300 Гц с ускорением (40±8)g в течение 5 часов в 3-х взаимно перпендикулярных направлениях
· 90%-ная наработка до отказа - не менее 250000 км пробега автомобиля
· Сопротивление датчика при заданной температуре и напряжении должно соответствовать значениям, приведенным в таблице:
Напряжение при испытании, В 8,00 | 7,80 | 7,60 | 7,25 | 6,85 | 6,35 | 5,80 | 5,25 | 4,70 | 4,15 | 3,60 |
Температура,°С 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 |
Значен. сопротивления, Ом 1350 - 1880 | 880 - 1220 | 585 - 820 | 405 - 560 | 280 - 390 | 214 - 268 | 155 - 196 | 115 - 145 | 87 - 109 | 66 - 84 | 51 - 65
http://rikor-electronics.ru/item_32.html Цитата
Указатель давления маслаТип указателя УК -194. В приборе имеется контрольная лампа недостаточного давления масла , которую включает датчик типа ММ -120.
Указатель применяется вместе с датчиком типа ММ 393 А , изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя . При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя находится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы .
Датчик указателя давления маслаТип датчика ММ 393 А . Он преобразует давление в системе смазки двигателя в сопротивление электрической цепи . Датчик устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны . Данные для проверки датчика приведены в таблице
http://www.club-vaz2106.ru/elektro/25.html
Честно говоря, не особо что понял, но попробую ща что-то сообразить... Спасиб, Митяй
Похвалюсь... мне достались реально мощные диоды!

Подобрал равномерную яркость свечения:

Было так:

Вроде не сильно ярко, но обнаружил что приборы хорошо читаются и при меньшей яркости в темноте... подумываю, а не затонировать ли легонько стеклышки =)
Приборы пофиксил. Оказалось, тупо стрелки заедали за мое ноу-хау... теперь все должно быть норм. Теперь вопрос Митьке: на лампочку поворотов с реле поворотов подается плюс или минус? Я проследил, вроде плюс, но на машине не работает... да и никогда не работало...
Седня впихнул себе диодные ленты и тоже заметил - спидак светит ярче. Не совсем понял, отчего, все одинаковое.
Или в спидаке диоды ближе к стеклу становятся?..
Оболденно получилось!!!! Но наверное притонировать слегка не помешает!!!! Поздравляю с повышением!!!
В спидаке их плата здоровенная от шкалы не отгораживает.
У меня в тахе работают 18 диодов, в спидаке 6(напихано тож 18, но подключено только 6). Как видишь, одинаково...
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 23:23)

...Теперь вопрос Митьке: на лампочку поворотов с реле поворотов подается плюс или минус? Я проследил, вроде плюс, но на машине не работает... да и никогда не работало...
Плюс. Глянь, может масса где до лампы не доходит?
Цитата(Enkei @ 17.3.2011, 0:28)

В спидаке их плата здоровенная от шкалы не отгораживает.
У меня в тахе работают 18 диодов, в спидаке 6(напихано тож 18, но подключено только 6). Как видишь, одинаково...
Мои шкалы стоковые, непрозрачные, в обоих приборах по 12 диодов. Сдается мне, дырки одометра яркости добавляют...
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 22:23)

а не затонировать ли легонько стеклышки =)
я пробовал когда то,скажу что Быстрая читаемость весьма ухудшилась.У кого то видел здесь-вобще черная,зажигание врубил-загорелась,прикольно конечно,но с постоянным подсветом как то не интересно..
ps Поздравляю!
Митьк, так там масса общая на прибор, да и в общем то на все 5 приборов в стоке, раз. У меня минус повешен на постоянный минусовой провод в косе, два. На столе все фурычит, на машине - нет...
Ян, плата жрет свет, поверь мне на слово.
Рол, а мы теперь в россии с постоянным подсветом и ездим... а еще ближний днем жечь заставляют...
И я тебя тоже поздравляю. Обращайся, ежели че...
Моя подсветка просто жжот напалмом. Казалось, нормально, но когда я обнаружил что оно в стеклах отражается, призадумался.
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 23:40)

Митьк, так там масса общая на прибор, да и в общем то на все 5 приборов в стоке, раз. У меня минус повешен на постоянный минусовой провод в косе, два. На столе все фурычит, на машине - нет...
Тогда реле в топку, или контакты на колодке еще глянь...
На какой именно колодке?
А реле может иметь такой косяк? Повороты с аварийкой мигают себе нормально, только на приборке лампа тупит...
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 22:40)

мы теперь в россии с постоянным подсветом и ездим... а еще ближний днем жечь заставляют...
Совсем забыл)))
Есть такое дело вот...
Жду ответа Митьки...
Timon07-j
17.3.2011, 10:58
а реле поворотов щелкает? если нет - скорее всего из-за него. опять же проверь голубой с белой полосой провод идущий от реле к сигнальной лампе
777sem777
17.3.2011, 11:39
Красота!!!
Тимон, я ж сказал, поворотники работают!
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 23:47)

На какой именно колодке?
А реле может иметь такой косяк? Повороты с аварийкой мигают себе нормально, только на приборке лампа тупит...
Да, обоих посмотри (к спидометру и к реле поворотов). Проверь контролькой на выходе с 3-го контакта реле (синий-белый провод) при вкл. поворотниках или аварийке.
Ок, буду в гараже - гляну. Подозрения на релюху были всегда. Спасибо.
Timon07-j
18.3.2011, 8:41
Цитата(Enkei @ 17.3.2011, 18:50)

Тимон, я ж сказал, поворотники работают!
ты не понял))) просто как выяснилось щелкает в основном в этой релюшке именно тот контакт который соединяет провод идущий к приборке(синий с белой полосой), про что я собственно и говорил и на что Дима указал
Ладно, поживем - увидим. Одолжу у Лимоса релюху, если с ней начнет работать, то ладно...
Осталось считанных неделя-две до тепла и возни с проводкой.
Пока мне на глаза попались до сих пор необшитые подиумы...
Попробовал руками на них натянуть чертов дерьмантин - складки одни... забить, чтоле, и так сделать, со складками...

Лажа, вощем. А не покрасить ли их с баллончика, нах...
Цитата(Enkei @ 21.3.2011, 22:41)

Осталось считанных неделя-две до тепла и возни с проводкой.
Пока мне на глаза попались до сих пор необшитые подиумы...
Попробовал руками на них натянуть чертов дерьмантин - складки одни... забить, чтоле, и так сделать, со складками...

Лажа, вощем. А не покрасить ли их с баллончика, <censored>...
Обтягивай с феном производственным ижелательно в двоем. Подробнее могу обяснить по скайпу как нибутьвечером
Угу, феном. Бестолку. Я этот дерьмантин и в кастрюле кипятил, а он все равно не тянется.

Пока как то так.
Короче, я делаю как оно делается и будут два варианта:
1)Мне понравится, и оно встанет на машину, вне зависимости от критики и взывания к моим эстетическим чувствам
2)Мне не понравится, оно повторит судьбу "Мертвых душ-2" Гоголя и будут куплены еще одни магазинные, только уже кожаные.
З.Ы. Я достаточно треплю нервы на дороге, чтобы трепать их над куском тряпки по 100р метр2. Получится - хорошо. Не получится - ну чтож, не везет мне в
смерти салоне, повезет в
любви под капотом...
Как нить поговорим по скайпу. Ты мне скажи передние габариты-повороты у тебя тюнинговые или просто белые
Цитата(Enkei @ 21.3.2011, 21:54)

Я этот дерьмантин и в кастрюле кипятил, а он все равно не тянется.
Бывает кожа молодого,а тебе попалась кожа старого дермантина))мож надо было фен помощнее?
А у меня нет фена помощнее. Есть фен обычный, для самок. Термоусадку усаживает, пользу мне все таки приносит...
А,ну тот может и слабоват,у меня есть строительный,давно валяется,на 320 и 580°,но блин надо оч.акуратно,иначе можно дермач спалить нахрен,и то надо токо с нутряны,и с большого расстояния+перчатки мощные.
Тот конечно слабоват.
Вощем, пока остановился на таком варианте: делаю так, как получается. Потом осмотрю то нечто, что получилось и придумываю как замаскировать косяки.
Получилось нечто такое

Вот сижу и думаю - или просто сжечь, или залить клеем и спрессовать, чтоб хоть не топорщилось...
Почему этот неизвестный китаец не сделал свои подиумы квадратными...
Хм, а ведь это мысль... может самому из фанерки наструячить КВАДРАТНЫЕ подиумы?
payalnikk
22.3.2011, 11:42
Сжечь всегда успеешь. Делают же ка то люди. Может попробовать выкройку сделать и сшить двойным швом, а потом натянуть - тоже не плохо смотреться будет.
Люди как то и делают, только у меня ни денег ни желания особого. Там нужен строительный фен, нормальный тянущийся материал, подкладки еще какие то... у меня без этого добра хватает на что под капотом деньги потратить.
Действительно, почему не сделать квадраты? Полка у меня - сплошная геометрия, и вроде неплохо получилось, по крайней мере глаза не бесит.

З.Ы. Я ваще шить не умею.
Короче, цель такая: есть колонки поездатые. Надо их приделать на законное место, ибо без музыки ездить не в кайф. Без подиумов они не встают. Так что нужны подиумы. Оные есть. Хреновые, но колонки встанут. Хм, логическая цепочка показывает, что может так и оставить...
payalnikk
22.3.2011, 11:56
Цитата(Enkei @ 22.3.2011, 10:50)

Действительно, почему не сделать квадраты?
А почему бы и нет, переделать всегда можно.
Цитата
...может так и оставить...
Ну если без музни ни как то.... У меня вообще пока под сидухами валяются, все ни как время не доходит :((
Цитата
З.Ы. Я ваще шить не умею.
А ты попробуй, смотри какая вещь может получиться, вот кто то уже на форуме вылаживал, только по торпедо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(payalnikk @ 22.3.2011, 11:56)

А почему бы и нет, переделать всегда можно.
Ищу фанерку уже. Надо прикинуть бы тогда на дверной карте...
Цитата(payalnikk @ 22.3.2011, 11:56)

Ну если без музни ни как то.... У меня вообще пока под сидухами валяются, все ни как время не доходит :((
Кто сказал что без музни? Я имел в виду, может как получилось - так и поставить...
Цитата(payalnikk @ 22.3.2011, 11:56)

А ты попробуй, смотри какая вещь может получиться, вот кто то уже на форуме вылаживал, только по торпедо.
Ща посмотрю. Но шить это все равно не мое. А башлять я за это никому не собираюсь.
Посмотрел. Порадовался за человека. А я так один хрен не смогу - руки не под шитьё и прочие тряпкоработы заделаны...
Цитата(Enkei @ 22.3.2011, 13:00)

Цитата(payalnikk @ 22.3.2011, 11:56)

А ты попробуй, смотри какая вещь может получиться, вот кто то уже на форуме вылаживал, только по торпедо.
Ща посмотрю. Но шить это все равно не мое. А башлять я за это никому не собираюсь.
Посмотрел. Порадовался за человека. А я так один хрен не смогу - руки не под шитьё и прочие тряпкоработы заделаны...
я раньше тоже так считал пока не узнал цену обтяжки кожей руля, пришлось самому учиться, получилось сносно, особенно вначале боков много было, потом получше дело пошло) терь вот ищу кусок хорошей кожи чтоб перетянуть заново но уже учитывая прошлые навыки)))
Не, если честно то я уже положить на это хочу. Мне вообще нравятся квадратные, угловатые предметы... ну или простой формы круглые...
А зачем кожей руль обтягивать? 0_о. Оно ж свезется в самый неподходявый момент. В жизни бы не стал.
А вообще лучше гидрач воткнуть на те деньги и маленький рулек присандалить =)
Цитата(Enkei @ 22.3.2011, 11:37)

Никит, это жесть!
зато научишься!
Лимос, у тебя вся машина - жесть

Я и учиться не хочу - хочу воткнуть и забыть, чтоб глаза не бесило.
Цитата(Enkei @ 22.3.2011, 13:50)

А зачем кожей руль обтягивать? 0_о. Оно ж свезется в самый неподходявый момент. В жизни бы не стал.
А вообще лучше гидрач воткнуть на те деньги и маленький рулек присандалить =)
у мну от ентот руль
тутчто-то мне сомнительно что он свезеться так как с завода был кожей обтянут)))
Хз, был бы гидрач, воткнул бы этот маленький, турецкий, проволочный, ругают который все и сам в том числе... там на него нагрузки ноль будет, чай не порвеццо...
Цитата(Enkei @ 22.3.2011, 14:17)

Хз, был бы гидрач, воткнул бы этот маленький, турецкий, проволочный, ругают который все и сам в том числе... там на него нагрузки ноль будет, чай не порвеццо...

нц мой не турецкий а английский и далеко не проволочный)) за 17 лет работы (это то что я знаю из истории этой баранки) на ТАЗиках не сломался))) и не думаю я что дальше он сломается)))) зато в руке лежит идеально)
ЗЫ. а вот то турецко-Китайское ... валяется дома, был установлен на пятерке в момент покупки - ну его, он мало того что ломатся любит в неподходящий момент так еще и зимой с ним анриал ездить, пальцы примерзают к нему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.