Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Тимон, я тебя наверное сейчас расстрою, но эту радость мало купить - надо всему изъе*аться и перелопатить полмашины. Не так просто как кажется.
Для начала, еще до того как начал что-то делать с движком, следует подумать о том, как этой дурью управлять и как ее тормозить. Потребуются диски 14"-15", чтобы влезли 2112 тормозилки, с резиной 195 как минимум назад, чтобы разгоняться, а не тупо шлифовать на всех передачах. Потребуется усилить кузов, ибо на него тоже ляжет большая нагрузка. ЗДТ - по вкусу, лично я попытаюсь оставить барабаны.
А потом... в-нулевых, двигло надо разжать, если неохота юзать а-98. Во-первых, штатный низ под наддувом точно проживет очень мало. Во-вторых, потребуется придумывать крепление и привод мегоогрегата на двигателе. В-третьих, нужно еще впрыск под него настроить, причем прецизионно, шаг влево, шаг вправо по зажиганию и топливоподаче = разнос двигла. Ну что, я тебя достаточно напугал?

Сегодня уехал из Лимосова гаража. Своим ходом, на инже, весело попердывая. Будем ждать настройки... тем временем можно перепаять приборку и заменить неисправный спидометр...

Так, инжевые фотки..










Ближе всего к текущему положению вещей последнее фото...

А вот в это превратилась скобка на тросе газа при первой попытке закрепить его на педали...


В итоге я призадумался, и смозговал ей на замену металлическую, путем мотка провода и много олова... проверка на разрыв показала надежность.
Timon07-j
Кит, я это знаю, так что не испугал)))
блин, а дырки в подкапотном и правда не оказалось. у меня она (если память не изменяет) примерно в том месте где у тебя скоба для крепежа жгута, ну или чуть пониже.
IGORYAN
Все в зеленой изоленте)))Нэ эстэтычно))
Enkei
Значит, тебе будет проще ставить впрыск.

Игорян, а мне понравилось... покрасивше чем унылые серые гофры =)
Enkei
Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК.
Mihon23
Цитата(Enkei @ 21.7.2011, 17:00) *
Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК.

Нажили мы себе геморой dance.gif Вот раньше было - винт качества, винт количества...эх)))) А теперь ДИАГНОСТИКА и ПРОШИВКА! help.gif Я уже задумываюсь о покупке К-лайн адаптера dirol.gif
Enkei
Михон, винт качества-винт количества, это все только холостой регулирует. А для настройки надо было все равно лезть и химичить диффузоры, жиклеры, эмульсионки, то бишь лезть в железо. Так что ничего не изменилось...

Серега вернул мозги. Исчез пердеж в глушак. Практически не ездил, но отмечу значительное прибытие момента на низах - в горочку 10гр трогаюсь без газа.
Таким образом, начальная прошивка была сделана, пообогащена смесь, исправлена карта зажигания. Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.
Mitka
Цитата(Enkei @ 22.7.2011, 17:10) *
...Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.

Т.е. ставим в гараж и опять протираем ангельские глазки и смотрим как догнивает кузов? dntknw.gif
Timon07-j
Цитата(Mitka @ 23.7.2011, 1:03) *
Цитата(Enkei @ 22.7.2011, 17:10) *
...Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.

Т.е. ставим в гараж и опять протираем ангельские глазки и смотрим как догнивает кузов? dntknw.gif

ну почему же)) думаю имеется ввиду - поовощить на стандартной прошивке. осенью онлайн.


если я правильно понял

Enkei
Митьк, я же говорил уже - мне абсолютно некуда ездить. Это машина выходного дня, я редко на ней езжу. Да и не для того собирал, чтобы укатать за год.
Насчет кузова есть свои идеи. Пусть ща гниет потихоньку, все равно варить нечем и негде. А при возможности мы с ним похимичим, надеюсь, вообще гнить не будет.

Тимон, правильно понял.
Enkei
Итак, вот так сейчас выглядит мой подкапот:


Ну и сегодня повесил долгожданный ништячок =)
vampir_
Решетка на стекле смотрится весьма неплохо, хотя я ожидал увидеть очередной колхоз) Под капотом с инжектором совсем тесно стало smile.gif
Enkei
В связи с теснотой подкапота, напоминаю: обменяюсь бачками омывателя.

Мой 5л здоровяк. Почти новый, два раза всего заливал. Больше под капот не влезает из-за инжа. Обменяю на 2л, под насос нового образца(2110) в любом, кроме треснутого, состоянии, без каких либо доплат.
vampir_
А ты не думал его перекинуть вправо над стартером?
Timon07-j
а если аккум переедет в багажник?) думаю поместится, и еще как
Enkei
Думал. Не влазит. Упирается в капот. Единственный возможный вариант - на боку. Но расположение насоса не позволяет... мертвый объем ниже уровня насоса слишком большой получится.

А если аккум и переедет в багажник, то у меня и так хватает претендентов на это место.
vampir_
А ты сделай скобы и на них уже вешай бочок, так будет возможность выровнять его уровень. Сейчас рисунок набросаю, чтобы было понятней.



Под скобой можно провода пустить кстати.
jamyk
Цитата(vampir_ @ 27.7.2011, 19:44) *
А ты не думал его перекинуть вправо над стартером?

Там температура большая может сплавиться.
vampir_
Фольгой обернуть. Да и вообще внутри вода, чтоб там что-то сплавилось, нужно ее до кипения довести.
yanizz
Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)
vampir_
Искал другу распорку на ТАЗ и наткнулся на фотку:
Enkei
Так и делают, и так и мы будем делать.

Кстати, я думал, моя карбовая распорка не встанет... а похоже, что вполне.
IGORYAN
Да а что она даст распорка то эта,еще минус свободное место.Если конечно она быстро снимается,то вопросов нет ,ставьте,но зачем?!
vampir_
Я слышал, что от нее вообще брызговики трескаются scare2.gif
Enkei
В общем-то незачем...
Enkei
Сижу, думаю, как бы заставить тахометр (ТХ193в) работать с инжом. Если есть идеи - выручайте...
IGORYAN
Есть же где то в темах(у Игоря может) ,как перепаять резистор(ы),вроде))
Enkei
Да про резисторы то я в курсе... и что просто их перемыкают - тоже. А вот точные номиналы требуемых - это другой вопрос.
IGORYAN
Если найдешь-отпишись какие и куда вкорячивать,может и мне пригодится,я правда думаю из седьмого родного инжевого переставить начинку в свой ,так думаю будет точнее показывать)
Enkei
Перепаял свой тах под инж. Персональное спасибо Mad_Doc. Полезный пост для всех желающих: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=266896

По утверждению Дока, схема работает на Я7.2 и НЕ работает на Я5.1.


Игорян, располагаешь инжевым тахом - ставь его. Лучше - вместе со всей торпедой, она пиже =)



З.Ы. Есть еще запасной вариант. Берется стандартный тахометр, два диода и паяльник. Подпаиваемся к сигнальным проводам на катушке 2111, располагаем диоды так, чтобы каналы друг на друга не влияли, и имеем выход с катушки на тахометр высоковольтный, какой стандартный тах и требует. Диоды я использовал 1N4007. Когда было МПСЗ у меня, вроде все работало, хотя на абсолютную правильность работы не претендую...
Enkei
Поставил приборину. Тахометр работает хорошо, но, увы, только до 3500 оборотов... Остальное фунциклирует нормально.
OlegVAZ 06
Цитата(Enkei @ 29.7.2011, 16:20) *
Поставил приборину. Тахометр работает хорошо, но, увы, только до 3500 оборотов... Остальное фунциклирует нормально.

А что происходит дальше? Ездить на инжекторе еще не пробовал?
Timon07-j
Цитата(OlegVAZ 06 @ 29.7.2011, 16:58) *
Цитата(Enkei @ 29.7.2011, 16:20) *
Поставил приборину. Тахометр работает хорошо, но, увы, только до 3500 оборотов... Остальное фунциклирует нормально.

А что происходит дальше? Ездить на инжекторе еще не пробовал?


как это не пробовал. ездил. он даже отписывался об ощущениях. на прошлой, кажется, странице


с тахом скорее всего следующее - скачет аки хочет))))

Enkei
Нет, он просто выше не поднимается. Кстати, вообще не скачет, ровно показывает как в ино.

Много я не ездил - прохватил пару раз по гаражному ряду. Ощущений еще не понял, но хотя бы она способна передвигать колеса самостоятельно - это радует.
Enkei
Песдец, не едет инжевое ведро. Как холодное - то аж шлифует. Как горячее - то и первую до 2000 раскрутить не могу. Вкупе с закусывающими время от времени тормозами, машина превращается в недвижимость...
IGORYAN
В чем проблема предполагаемая?ДД не ставил еще?
Timon07-j
там что-типа датчика ОЖ на мозги должно быть. думаю копать стоит в этом направлении, если с "железом" все впорядке
IGORYAN
Цитата(Timon07-j @ 31.7.2011, 1:11) *
там что-типа датчика ОЖ на мозги должно быть. думаю копать стоит в этом направлении, если с "железом" все впорядке

Да есть,я тоже об этом подумал friends.gif
Enkei
Да по банану тут датчик ОЖ. Чет тут другое, и скорей всего - калибровки. А может, тепловой режим неправильно выбран. Мой о мотор собирался из расчета на 90 гр норма.
Sancho_SP
Опять очевидные вещи говорю - но ведь "холодный" и "горячий" режимы отличаются главным образом обогащением смеси. Вполне вероятно, что на "горячем" режиме смесь слишком уж обедняется.
Enkei
Детонации нет. Рискну предположить, что наоборот, переобогащается. Че-то там мы с Вандалом нахимичили...
Sancho_SP
Если переобогощается, то из выхлопной должен черный дым валить. Есть такой симптом?

Но, вообще, с чего ему переобогощаться-то? Для прогрева обогощается, а на горячую обедняется. Логично будет если смесь изначально очень бедная, но в режиме прогрева обогощается до достаточной.


Кстати, а какой там принцип датчика температуры? Измеряет точное значение, или только два положения, как у термодатчика вентилятора?
Mihon23
Цитата(Sancho_SP @ 31.7.2011, 18:06) *
Если переобогощается, то из выхлопной должен черный дым валить. Есть такой симптом?

Но, вообще, с чего ему переобогощаться-то? Для прогрева обогощается, а на горячую обедняется. Логично будет если смесь изначально очень бедная, но в режиме прогрева обогощается до достаточной.


Кстати, а какой там принцип датчика температуры? Измеряет точное значение, или только два положения, как у термодатчика вентилятора?

По идее он должен богатую смесь при холодном запуске ПЛАВНО обеднять вплоть до рабочих 95-100 градусов. Если он нерабочий то мозгам просто нет данных о состоянии мотора и норм работы не будет никогда. Инж это не менее нежный организм чем карб smile.gif
Enkei
Вот и посмотрим. На 90 все нормально, около 100 уже не тянет вообще. Греется до 100 она, когда стою в очереди. Перекину вентилятор на карбовую схему, посмотрим тогда.
IGORYAN
А на моей проводке только карбовая схема,два реле всего.На бензонасос какое реле ставится 904. ... -10 ?А то мое при крушение умерло))
Enkei
Да обычное четырехконтактное. Маркировка по хрену.
Mihon23
Цитата(Enkei @ 1.8.2011, 11:53) *
Вот и посмотрим. На 90 все нормально, около 100 уже не тянет вообще. Греется до 100 она, когда стою в очереди. Перекину вентилятор на карбовую схему, посмотрим тогда.

а у тебя тосол? В стоковой прошивке темп включения винта 105 градусов. Если вода то как раз под 100 начинается нихитрый процесс бурления и выкипания smile.gif
Ролакс
Цитата(yanizz @ 27.7.2011, 20:55) *
Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)

не знаю..с прошлого лета не доливал еще(2л)..мож экономичный попался)) dntknw.gif
sedoy
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 0:30) *
Цитата(yanizz @ 27.7.2011, 20:55) *
Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)

не знаю..с прошлого лета не доливал еще(2л)..мож экономичный попался)) dntknw.gif

Мишь, а ты им пользоваться, хоть изредка, не пробовал?))))
Ролакс
Конечно)вот вчера токо почти с 2000кметрового пробега приехал,мошки на стекле еще в жизни не видел стоко,мыл постоянно.
у меня там еще какой то автошампунь добавлен для стекол,хватает один/два раза нажать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU