Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Итак, фотки.



Как видно, в линзовой оптике оно норм. С высоты роста не засвечивает даже фотоаппарат, не говоря о глазах.
Тестовая поездка показала, что встречка не жалуется. Если что - еще опустим. Но видно теперь реально здорово...
По подвеске - больше резина раздражает - бьет. Два года все таки на ней машина стояла. Впрочем, ей все равно на свалку пора... к весне прикуплю 14-15 диаметр на ковке...
Установил любезно подогнанный мне Психом руль Вираж. Вполне удобная девайсина, получше родного точно.
Herokilah
5.10.2011, 7:10
Хороший свет, температура приемлемая - меньше шансов, что продавцы полосатых фаллоимитаторов придерутся на дороге. Поздравляю с приобретением.
По теме улета, был похожий случай в прошлом году. Еще до получения мною прав, катался я как-то вечером на отцовской рабочей семерке по проселочным дорогам - так, навыки потренировать. Время позднее уже было (где-то час ночи), и я уже возвращался из какой-то покинутой деревни обратно на дачу. Свет у семерки был неахти - дико поцарапанные фары и штатный галоген, так что особо не гнал, несмотря на то что дорога была в достойном состоянии. Километров 80 ехал. Из-за плохого света не увидел вовремя впереди Т-образный перекресток. Когда уже подъехал к нему достаточно близко, то увидел что дороги прямо практически не было - одни колдобины да кочки. Пришлось резко поворачивать направо. Машину тогда немного занесло и остановить ее мне удалось лишь на обочине встречной полосы. Конечно, это не такой "экстремальный" случай, как у тебя, но перепугался я тогда довольно сильно - опыта-то никакого, да и первый занос был в жизни). Зато теперь стараюсь ездить аккуратнее на незнакомых дорогах. Так что не делается - все к лучшему.
Главное, что у тебя кузовщина не пострадала, а то было бы очень обидно за проделанный титанический труд.
В моей жизни это не первый улет - остальные были на меньшей скорости просто. Потом, как бы странно не звучало, я люблю контролируемые заносы =)
Так вот и задача: сделать машину управляемее, дабы контролировалась она лучше.
Чертовы интернет-магазины. В 2 уже отправил заказ на приборину - нет у них ни хрена и поставки не ожидаются. Сейчас в третий кинул. Гадство, все дороже и дороже выходит...
OPTIMUS PRIME
5.10.2011, 13:37
Никак не пойму зачем тебе сейчас ета приборка,что техническое состояние в идеале?Лудше в что нибудь полезное вложылся
Дык понимаешь, техническая сторона реально в идеале. Не считая конструктивных недостатков, которые требуют комплексного подхода и расходов в районе тысяч 20 и более.
Сегодня для спокойствия сделаю схождение и все, по техчасти в этом году все - займемся салоном и электрикой.
OPTIMUS PRIME
5.10.2011, 16:12
Цитата(Enkei @ 5.10.2011, 16:56)

Не считая конструктивных недостатков,
Желательно их устранить, чтобы они не портили позитиFF от управления авто.Печку так и не сделалал, течет?
Сделал, давно уже. Не течет, осталось устранить то что уже натекло. Сделают ковш - разберу салон попутно.
Поломал я голову и принял решение в итоге ставить сразу 15 колеса на лето. В поиске нормальной ковки нахожусь...
Второй вопрос мучает мою репу - лучше ставить 195/50 везде или только сзади(вперед 185/50, да, такие тоже есть). Ибо подвеска у меня получилась мягко говоря, склонная к заносу и сцепление задней оси целесообразно увеличить. Да и 185/50 меньше в общем диаметре колеса, а у меня сейчас из-за увеличенного кастера колеса арку трут на неровностях...
OPTIMUS PRIME
5.10.2011, 19:13
Пащему не R14?
1)А чтоб не мелочиться. Все равно ж знаю что когда-нибудь мне и 14 тормозов мало будет

2)Низкий профиль резины
3)Оно таки красивше смотрится. Skyliner, ты был прав

Может конечно резина настолько дерьмовая, но сегодня, при температуре в среднем +8, на сухом и слегка мокром асфальте раз 5-6 отлавливал занос в абсолютно бытовых условиях езды. Не айс.
OPTIMUS PRIME
5.10.2011, 19:18
Цитата(Enkei @ 5.10.2011, 20:16)

1)А чтоб не мелочиться. Все равно ж знаю что когда-нибудь мне и 14 тормозов мало будет

2)Низкий профиль резины
3)Оно таки красивше смотрится. Skyliner, ты был прав

Да красиво,но дорого
Да и хер с ним, для души же делаю =)
А уж на крайняк, дорого можно и продать... диски с резиной имею в виду...

Вот такой образчик ныне на авито лежит... жаль, я деньги уже распланировал и назаказывал.
Цитата(Enkei @ 5.10.2011, 20:22)

Вот такой образчик ныне на авито лежит... жаль, я деньги уже распланировал и назаказывал.
Slik L184?
Эти - да. Но я буду брать к весне...
Цитата(Enkei @ 5.10.2011, 21:40)

Эти - да. Но я буду брать к весне...
И почем просят за эти? Я вот завтра хочу глянуть L173

Просят 15 р., б/у сезон с резиной кордиант комфорт...
Что-то около 14, но там резина в ноль уже.
Заказалась наконец моя приборина... завтра оплачиваю =) Получаю денежку, заодно съезжу в ателье, уточню им вопросы по ковшу...
Третий день не снимал клемму с АКБ - испытывал энергопотребление в "ждущем режиме"(на охране, все отключено). Два дня норм, вольтметр стоит как стоял, сегодня прихожу - машина умерла. Хапаю тестер - на аккуме два вольта еле шевелятся. Смотрю в салон - ну точно, сцуко, обогрев зеркал не выключил :fail:
На досуге надо будет перекроить электрику так, чтобы без зажигания не работало вообще ничего, только свет, стопари да мафон. Как в нормальных ведрах.
Сегодня поковырял передние двери и настроил наконец нормально датчик удара. Теперь все с сигналки открывается и закрывается, и стекла наконец в ЭСП не заедают. Датчик удара намеренно выставил так, чтобы зона предупреждения чуяла все, а зона тревоги - только мощные пинки. ИМХО, оптимум. А то раньше от каждого тяжеловоза машина орала...
Колеса бьют так, что трясутся педали, руль, голова и не справляется антишок в мафоне - вынужден слушать радио. Радио задрало уже - будем ждать новые колеса...
OPTIMUS PRIME
6.10.2011, 21:08
На обогрев можно установить кнопку с ярким диодом тогда не будеш забывать выключать
Господин поручик
6.10.2011, 21:09
Никита. а отбалансировать колесы не судьба?)
Проще на зажигание завязать. А яркие диоды у меня стоят - на бензин, масло и тормозуху. Если что-то идет не так, то видно их сразу даже днем. А всякую мелочевину лучше к ним не привязывать.
Вот думаю, амперметр в машине нужнее или вольтметр? Приборину то я заказал, но этих девайсов в ней нет. Только сигнализатор недостаточного/избыточного напряжения в бортсети...
OPTIMUS PRIME
6.10.2011, 21:13
смгнализаторов в новой приборке будет достаточно,меньше знаеш лудше рулиш
Господин поручик
6.10.2011, 21:15
Цитата
амперметр в машине нужнее или вольтметр?
По мне-так лучше подстакаников наделать или же полочку, чтоб пирожки было куда класть (или шаурму))
Отбалансировать колеса, на которых едешь и прыгаешь вверх-вниз на 50км/ч? Не думаю что удастся. Один диск восьмерит, остальные не знаю. На этой резине машина два года стояла. Думаю, им капут. Сейчас доездить бы месяц, не убить подшипники и хорошо. А весной на ковку 15ю...
Короче, у меня есть кругла дырка в бороде, и я не знаю что бы в нее засунуть. Лицезреть печку, конечно познавательно и развлекательно, но как то не эстетично, да и приборчик может быть полезен...
Господин поручик
6.10.2011, 21:39
Зимовать на приколе будешь?
Еще не знаю. Думаю, одну зиму следует проездить, потом посмотреть на состояние кузова после этого насилия. Если оно заметно ухудшится - то или больше зимой не ездить, или делать туненг кузова. Если не ухудшится - то и пофиг.
Левый порог переварки просит - вот и посмотрим на него весной. А вообще есть мысли по кузову, но кузовщик из меня не особо грамотный, нужна консультация.
Тем временем о 15 колесах:


__________


__________


Ну что, какие сексуальнее?
Сам пока к №3 склоняюсь. Только черным, естественно =)
Также подумываю о Сликах, мне нравится их оформление(черные с полированным ободом), но они дороже...
POWER FIRE
6.10.2011, 22:08
№1 и №2, бодрые!
№3 громоздко смотрятся
Кстати, у третьих разболтовка на 5, на фото
Господин поручик
6.10.2011, 22:12
Цитата
Ну что, какие сексуальнее?
Сам пока к №3 склоняюсь. Только черным, естественно =)
Никита, в черном цвете все они одинаковые имхо...А из этих-номер три
Спасибо, Кэп!
А на фото с четыркой разболтовка как видишь норм. Они разные у них бывают...
Вот сам не могу понять какие лучше. Громоздких нет - все весят по 6кг на диск, что есть мало, ибо наша штамповка хорощо если не больше весит.
Цитата(Enkei @ 6.10.2011, 23:00)

но кузовщик из меня не особо грамотный, нужна консультация.
Limos,тебе в помощь
Лимос знает сопромат? Правда? Не знал...
POWER FIRE
6.10.2011, 22:16
Цитата(Enkei @ 7.10.2011, 1:12)

Спасибо, Кэп!
А на фото с четыркой разболтовка как видишь норм. Они разные у них бывают...
Вот сам не могу понять какие лучше. Громоздких нет - все весят по 6кг на диск, что есть мало, ибо наша штамповка хорощо если не больше весит.
Ну эт да, не сопоставил...
Я имею ввиду громоздкость не в настоящем весе, а то каковой дизайн их даёт воспринимать
На классике думаю будут хороши, вообще ковка -
это уже хорошо!
Так пусть так даже будет - дизайн тяжелый, монолитный такой, а колеса легкие - разве ж плохо? =)
Хотя вру - третьи весят на полкило больше. Это все же аргумент... тогда первенство в моих глазах переходит к №2...
Господин поручик
6.10.2011, 22:24
Цитата(Enkei @ 6.10.2011, 23:15)

Лимос знает сопромат? Правда? Не знал...
Вспомнился анекдот про такси-
-а почему у вас нет шашечек?
-вам шашечки или доехать?
У меня вот есть зачот по сопромату...но в кузовне не волоку ((
OlegVAZ 06
6.10.2011, 22:27
мне больше №1 понравился, а если еще как ты хочешь в черный задуть, то вобще офигенно будет
POWER FIRE
6.10.2011, 22:27
Никит, а какая у них цена?
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2011, 23:24)

У меня вот есть зачот по сопромату...но в кузовне не волоку ((
А какое отношение имеет сопромат с сварочным работам по кузову? Когда все профили по каталогу и давно посчитаны (кем правда не знаю)...
Вторые больше все нравятся... Но зачем 15-е? У вас в НН дороги ровные есть?
Господин поручик
6.10.2011, 22:35
Цитата(Mitka @ 6.10.2011, 23:30)

А какое отношение имеет сопромат с сварочным работам по кузову?
никакого))
вот к женитьбе-прямое отношение
POWER FIRE
6.10.2011, 22:35
Цитата(Mitka @ 7.10.2011, 1:30)

Цитата(Господин поручик @ 6.10.2011, 23:24)

У меня вот есть зачот по сопромату...но в кузовне не волоку ((
А какое отношение имеет сопромат с сварочным работам по кузову? Когда все профили по каталогу и давно посчитаны (кем правда не знаю)...
Вторые больше все нравятся... Но зачем 15-е? У вас в НН дороги ровные есть?
Кстати, помнится когда-то, Никита говорил, что катки более чем на 14, уже на классике не смотрятся... времена меняются)))
Никита и на ксенонщиков орал. Да, времена действительно меняются... впрочем, по-моему я говорил как раз про 15. Больше чем 15 вряд ли я когда нибудь одобрю - это уже получится как в америке ниггеры рассекают, шин нет, одни диски, гы =)
Дороги ровные есть. Дороги сильно неровные тоже есть, но их реально мало. Да и попытка не пытка - ездят же люди как-то.
А сопромат имеет такое значение, что мне не нужен просто негнилой кузов. Мне нужен кузов с увеличенной жесткостью оного. И если я им таки займусь - то займусь всерьез и на все деньги.
Цена 15 ковки ВСМПО - примерно по 3800-4000 за диск. 14 ВСМПО по 2800-3000 найти можно. Новьем, ессно. Вообще, рекомендую брать ковку б/у - она все равно ваще не стаптывается, хоть по танкодрому. Сам не беру б/у только потому что у нас маловато тазов на такой ковке и еще меньше тазов, желающих от нее избавиться...
Цитата(Enkei @ 6.10.2011, 23:46)

...Мне нужен кузов с увеличенной жесткостью оного...
с 15" тормозами... К чему все это? На повороте при 160 - не спасет, если ты весь этот сарай еще сможешь разогнать до столько, вес-то увеличится... )))
Митьк, вот тебе то какая разница? Заморочиться быть может мне охота...
На повороте-при 160... Ф1 на 290 проходит повороты, а ты - 160... Все делается, было бы желание. Конечно, гоночный снаряд не получится, но что-то посимпатичнее того что имеем по умолчанию - гарантированно.
Почему бы не разогнать этот сарай наддутым движком? Вазовские движки надуваются, да, если ты не знал. Рекомендую к ознакомлению:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/f-zero/2/
Timon07-j
6.10.2011, 23:02
у чувака щас новый проект)
в инете как-то натыкался
POWER FIRE
6.10.2011, 23:02
А по поводу цвета, будет черный мат или чёрный глянец?
Цитата(Enkei @ 6.10.2011, 23:59)

Митьк, вот тебе то какая разница?
"Один е...ся, а другой дразнится"... ))) Интересно мне... Мож я понять хочу, нахрена столько бабла втюхивать и не пользоваться этим... Это ж не антиквариат какой...
Тимон, да, еще одна семка, с независимой задней подвеской...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/f-zero/Power fire, глянец. Не нахожу секасным мат. Машина должна блестеть =)
Митька, хочется - и все. Интересно мне, чойто всех волнует, на что я деньги трачу? Дарить я их все равно никому не соберусь, если перестану вдруг.
Все тазы как тазы, а мой, сцуко, валит. Вот он, принцип. Хоть таз и не сильно валит пока что, но в целом точно бодрее среднестатистического.
Цитата(Enkei @ 7.10.2011, 0:09)

... Дарить я их все равно никому не соберусь, если перестану вдруг...
А я все надеялся... ))) Что как нибудь скажешь: На, мол, Митьк

, рубликов 20 на кованные колеса!
Рубликов 20 - с радостью. А остальные 15980 давай сам
dream-03
7.10.2011, 11:42
Цитата(Enkei @ 7.10.2011, 0:09)

Хоть таз и не сильно валит пока что, но в целом точно бодрее среднестатистического.
За счет чего он бодрее? если считать среднестатистическим гнилой таз с прогоревшими кольцами, то может и валит.
Если сравнивать с нормальной машиной - полный сток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.